Руководства, Инструкции, Бланки

егэ по биологии инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Статья по биологии (11 класс) на тему: Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ по биологии

Статья по биологии (11 класс) на тему:
Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ по биологии

Новикова Ольга Андреевна

С каждым годом эта форма выпускного экзамена приобретает всё большее доверие школьников. Я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ достаточно давно, практически с того момента, когда данная форма государственной аттестации была введена у нас в Башкортостане ещё в качестве эксперимента. Вначале все и учителя и ученики испытывали трудности: «С чего начинать? Как готовить и готовиться к экзамену?». В настоящее время по подготовке к ЕГЭ накоплен определённый опыт работы, который может быть полезен учителям биологии, начинающим эту работу впервые.

Как готовиться к ЕГЭ

Для того чтобы подготовиться и успешно сдать единый государственный экзамен по биологии, необходимо представлять себе:

- уровень требований, предусмотренных современным образовательным стандартом и программой, то есть ознакомиться с кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений по биологии,

- структуру экзамена и процедуру его проведения,

- специфику заданий контрольно-измерительных материалов ЕГЭ,

- вооружиться учебниками и дополнительной литературой,

- иметь опытного консультанта – педагога по предмету или готовиться самому согласно составленному плану и используя интернет-ресурсы.

Я хочу познакомить с системой своей работы в данном направлении, где можно выделить ниже следующие направления:

- ознакомление обучающихся с программой ЕГЭ;

- изучение материала с помощью учителя;

- контроль знаний и умений;

Ознакомление обучающихся с программой ЕГЭ

1.Разъяснение процедуры проведения экзамена.

2.Ознакомление с демонстрационным вариантом и спецификацией контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

3.Ознакомление с кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ЕГЭ.

4.Составление списка необходимой литературы (учебники, справочники или пособия для поступающих в вузы, комплект типовых вариантов ЕГЭ, разработанных ФИПИ).

5.Рекомендация по самоподготовке к ЕГЭ на сайте bioege.edu.ru/prepare.html.

Изучение материала с помощью учителя

Перед учителем стоит вопрос: с чего начинать и когда начинать подготовку к ЕГЭ? С самых первых уроков биологии в 6 классе и даже с уроков природоведения в 5-м классе.

В структуру урока необходимо вводить контроль знаний в тестовой форме аналогичной содержанию контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, который поможет сформировать у учащихся необходимые умения.

Подготовкой к ЕГЭ нужно заниматься постоянно, из урока в урок. За один год подготовки высоких результатов добиться невозможно. С начала 11 класса необходимо переходить к детальному повторению, которое проводится не только на уроках, без дополнительных занятий здесь не обойтись.

Изучаются все разделы биологии согласно кодификатору элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ, начиная с ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека и заканчивая общей биологией.

Материал преподносится учителем в лекционной форме с записью обучающимися краткого конспекта со схемами, рисунками, таблицами.

Самоподготовка обучающихся - важнейший элемент обучения. Включает в себя несколько этапов:

- чтение материала школьного учебника;

- работа с рисунками, схемами, графиками;

- изучение новых терминов;

- чтение дополнительного материала из справочника или пособия для поступающих в вузы;

- заучивание конспекта учителя.

Контроль знаний и умений

1. Решение тестовых заданий части А,В,С вместе с педагогом.

2.Самостоятельное выполнение контрольных работ дома.

Учитель проверяет и оценивает выполненные задания по 5-ти и 100-бальной системе. После чего проводится анализ работ, и учитель даёт рекомендации обучающимся по устранению ошибок.

На протяжении 13 лет я работаю в профильных химико-биологических классах, используя данную методику. Ежегодно учащиеся данных классов успешно сдают ЕГЭ по биологии, получая высокие баллы, включая 100.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сейчас очень много методических разработок и материалов, которые помогают нам в подготовке к итоговой аттестации. Чем может быть интересен предложенный мною материал? Подготовку я веду уже с 10 класса.

Электролиз расплавов и растворов (изучение темы при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ, базовый уровень)

Методические разработки к уроку по теме "Электролиз расплавов и растворов": ход урока, образцы решения типовых заданий, дополнительный материал по теме. Презентация отражает ключевые моменты.

материал поможет в подготовке к экзамену по наиболее сложным темам курса биология.

Учебно-тренировочные тесты для подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.

Инструкция по выполнению работы ЕГЭ по немецкому языку по всем видам деятельности.

Методические рекомендации для учителей биологии по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ.

Для успешной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ учителю необходимо собрать и изучить информационный материал по организации и проведению подготовки учащихся к ЕГЭ. В начале 11 класса сле.

Методические рекомендации учителю биологии при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ

В этой работе находятся методические рекомендации учителю биологии при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ.

Проблемы, формы и методы подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по биологии

Выступление на семинаре "Особенности организации обучения в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ" и на круглом столе в рамках Городского форума-выставки «Общее образование – путь в профессию».

егэ по биологии инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Презентация по биологии - Биология ЕГЭ

    Презентация по биологии "Биология ЕГЭ - 2017"

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Вариант ЕГЭ по биологии №100 2009 демо сложный

    Вариант ЕГЭ по биологии №100 2009 демо сложный

    ЕГЭ 2009г. ДЕМО Тест по биологии
    Инструкция для учащихся
    Тест состоит из 30 заданий. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
    К заданиям 1-20 дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный и наиболее полный, по Вашему мнению, ответ.
    1. Наиболее богаты углеводами клетки
    1) растений 2) животных 3) грибов 4) бактерий
    2. К немембранным органоидам эукариотической клетки относятся
    1) хромопласты 2) митохондрии 3) лизосомы 4) центриоли
    3. К гетеротрофному питанию относят
    1) сапротрофное питание
    2) сапротрофное питание и хищничество
    3) сапротрофное питание, хищничество и паразитизм
    4) сапротрофное питание, хищничество, паразитизм и хемосинтез
    4. Бактерии отличаются от вирусов наличием
    1) ДНК 2) РНК 3) АТФ 4) белков
    5. В метафазу митоза клетка человека содержит
    1) 92 хромосомы, 92 хроматиды 2) 92 хромосомы, 46 хроматид
    3) 46 хромосом, 92 хроматиды 4) 46 хромосом, 46 хроматид
    6. Бивалентами при мейозе называются
    1) перетяжки в хромосомах 2) деспирализованные хромосомы
    3) расходящиеся половинки хромосом 4) слившиеся гомологичные хромосомы
    7. У однодольных растений в состав древесины НЕ входит… ткань.
    1) основная 2) проводящая 3) механическая 4) образовательная
    8. Взрослое растение кукушкина льна является
    1) гаплоидным гаметофитом 2) гаплоидным спорофитом
    3) диплоидным гаметофитом 4) диплоидным спорофитом
    9. Клетки грибов отличаются от клеток водорослей ОТСУТСТВИЕМ
    1) ядра 2) рибосом 3) хроматофора 4) митохондрий
    10. Среди беспозвоночных животных замкнутую кровеносную систему имеют
    1) кольчатые черви
    2) кольчатые и плоские черви
    3) кольчатые и плоские черви и моллюски
    4) кольчатые и плоские черви, моллюски и членистоногие
    11. Детская острица и эхинококк относятся к
    1) одному отряду
    2) разным отрядам одного класса
    3) разным классам одного типа
    4) разным типам
    12. Сердце полностью заполнено венозной кровью у
    1) протоптеруса 2) ланцетника 3) латимерии 4) рогозуба
    13. Травяная лягушка и тритон относятся к
    1) одному семейству
    2) разным семействам одного отряда
    3) разным отрядам одного класса
    4) разным классам
    14. Антитела вырабатывают
    1) эритроциты 2) тромбоциты 3) Т-лимфоциты 4) B-лимфоциты
    15. Максимальная частота дыхания человека будет наблюдаться при дыхательной смеси, состоящей из
    1) 0,15 % CO2, 22,5 % O2, 79,47 % N2
    2) 0,03 % CO2, 21 % O2, 78,97 % N2
    3) 0,05 % CO2, 20,5 % O2, 79,47 % N2
    4) 0,05 % CO2, 19,5 % O2, 79,47 % N2
    16. Ферментами желудка человека являются
    1) пепсин
    2) пепсин и липаза
    3) пепсин, липаза и соляная кислота
    4) пепсин, липаза, соляная кислота и муцин
    17. Первичная моча отличается от плазмы крови ОТСУТСТВИЕМ
    1) белков 2) мочевины 3) глюкозы 4) аминокислот
    18. Все особи одного вида имеют одинаковый
    1) геном 2) генотип 3) фенотип 4) кариотип
    19. кактус: ксерофит = камыш:?
    1) мезофит 2) гигрофит 3) криофит 4) гидрофит
    20. Найдите соответствие:
    Компоненты биоценоза:
    1. Продуценты
    2. Консументы
    3. Редуценты
    Организмы:
    А. Цианобактерии
    Б. Серные бактерии
    В. Инфузории туфельки
    Г. Плесневые грибы
    Д. Гнилостные бактерии
    1) 1В2АБ3ГД 2) 1АБ2В3ГД 3) 1ГД2В3АБ 4) 1АБ2ГД3В
    Задания 21-30 содержат несколько правильных ответов из предложенных. Выберите их.
    21. Проявлением энергозависимости как свойства живых систем являются
    1) гидролиз
    2) гликолиз
    3) дыхание
    4) фотосинтез
    5) фагоцитоз
    6) метабиоз
    22. Антикодону ЦГА на т-РНК соответствует
    1) аминокислота аланин
    2) триплет ЦГА на ДНК
    3) кодон ГЦУ на и-РНК
    4) триплет ГЦУ на ДНК
    5) кодон ЦГА на и-РНК
    6) триплет ГЦТ на ДНК
    23. Из энтодермы в процессе онтогенеза образуются
    1) кожа 2) легкие 3) почки 4) печень 5) поджелудочная железа 6) сердце
    24. Генными мутациями вызваны у человека
    1) альбинизм
    2) болезнь Дауна
    3) фенилкетонурия
    4) синдром Тернера
    5) синдром Клейнфельтера
    6) серповидноклеточная анемия
    25. К методам селекции бактерий НЕ относят
    1) инцухт
    2) аутбридинг
    3) полиплоидию
    4) генную инженерию
    5) искусственный отбор
    6) искусственный мутагенез
    26. Основными механизмами видообразования являются
    1) мутации 2) изоляция 3) миграции
    4) параллелизм 5) дивергенция 6) конвергенция
    27. К виду Homo erectus относятся
    1) синантроп
    2) питекантроп
    3) неандерталец
    4) австралопитек
    5) человек умелый
    6) гейдельбергский человек
    28. Три вида органов (корень, стебель, лист) имеют представители отделов
    1) Гинкговые
    2) Моховидные
    3) Гнетовидные
    4) Плауновидные
    5) Хвощевидные
    6) Папоротниковидные
    29. Для всех хордовых характерно наличие
    1) целома 2) черепа 3) сердца 4) позвоночника 5) вторичного рта 6) нервной трубки
    30. К вестибулярному анализатору человека относят
    1) стремечко
    2) кортиев орган
    3) евстахиеву трубу
    4) круглый мешочек
    5) овальный мешочек
    6) полукружные каналы
    ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1. Почему все отделы водорослей объединяются в группу «низшие растения»? Какие общие черты имеются у всех водорослей?
    2. Докажите, что эволюционными предками птиц были рептилии.
    3. Человек был травмирован падающим предметом, в результате чего был получен открытый перелом левой ключицы на уровне середины тела этой кости со смещением отломков.
    а. Перечислите анатомические образования, которые могли быть повреждены отломками при такой травме.
    б. Из перечисленных Вами образований назовите те, повреждения которых представляют угрозу для жизни, укажите признаки и последствия повреждения таких структур.
    Ответ дайте в виде таблицы

    в. Перечислите (в порядке их выполнения) мероприятия первой помощи пострадавшему с открытым переломом ключицы, осложненным венозным кровотечением.
    4. У человека отсутствие потовых желез и зависит от рецессивного сцепленного с полом гена. Курчавые волосы - доминантный признак, зависящий от аутосомного гена; прямые волосы - рецессивный признак. В семье курчавые отец и сын имеют эту аномалию, а мать здорова и имеет волнистые волосы. Какова вероятность рождения в этой семье дочери с отсутствием потовых желез и волнистыми волосами?
    5. Неаллельные гены А, В, С находятся у животного в одной хромосоме. Расстояние между А и В 10 % кроссинговера, между В и С – 20 % кроссинговера. Тригетерозиготную самку скрестили с самцом, несущим рецессивные признаки.
    А) напишите варианты гамет у родителей
    Б) Определите генотипы потомков
    В) Рассчитайте (в %) какое количество потомков будет иметь генотипы родителей.

    Ответы: 1-1), 2-4), 3-3), 4-3), 5-3), 6-4), 7-4), 8-1), 9-3), 10-1), 11-2), 12-3), 13-3), 14-4), 15-4), 16-2), 17-1), 18-4), 19-4), 20-2), 21-2),3),4); 22-1,2,3; 23-2,4,5; 24-1,3,6; 25-1,2,3; 26 – 2,5,6; 27-1,6; 28-1,3,6; 29-1,5,6; 30 -4,5,6.

    С1. Ответы: 1) Не имеют тканей; 2) Не имеют органов 3) поглощают вещества всей поверхностью таллома
    С2. Ответы: Исходными у рептилий для возникновения класса Птицы были: 1) роговая сухая кожа 2) клоака, куда открываются мочеточники и протоки половых желез 3) откладка яиц
    С3. А) выйные мышцы, верхушка лёгкого, разрыв вен Б) при повреждении верхушки лёгкого открытым способом мог развиться пневмоторакс – выравнивание давление в легком, легкое при таком состоянии не участвует в дыхании; диагностировать можно по отсутствию его расширения при вдохе. В) необходимо наложение кисейной стерильной повязки, при возможности – тампонада кровотечения; иммобилизовать конечность оба плечевых сустава максимально отвести кзади и зафиксировать восьмиобразной повязкой, обездвижить пострадавшего, вызвать скорую, транспортировать сидя.
    С4. Хb –нет потовых желез. А – курчавые волосы.
    ♀ааХВХb x ♂ AaХbY
    m, G ♀аХВ. ♀аХb x ♂AХb. ♂aХb, ♂AY, ♂aY,

    F: ♀ AаХВХb – курчавая, здоровая; aаХВХb- с волнистыми волосами, здоровая. AаХbХb- курчавая, больна. aаХbХb – с волнистыми волосами, больная.
    ♂ AаХВY – курчавый, здоровый, aаХВY – с волнистыми здоровый, AаХbY – курчавый, болен, аaХbY – с волнистыми болен.
    Рождение больной девочки с волнистыми волосами – 25%.

    С5. 1. У тригетерозиготной самки 8 типов гамет: АВС и авс (некроссоверные, нерекомбинантные); остальные рекомбинантные - Авс, АвС, Авс, аВС, аВс, авС. У самца одинтип гамет авс.
    2. Генотипы потомков первого поколения:
    АаВвСс (родительский материнский генотип и фенотип)
    ааввсс (родительский отцовский генотип и фенотип)
    Остальные - с новой комбинацией генов и фенотипами.
    АаВвсс
    АаввСс
    Ааввсс
    ааВвСс
    ааВвсс
    ааввСс.
    3. Потомков-рекомбинантов 10 % + 20 % = 30 %, значит, 70 % потомков будут иметь фенотипы родителей, причем 35 % потомков будет походить на мать и 35 % - на отца.
    4. когда последовательность генов не ABC, а САB - тогда фенотипы родителей имеют 79-80% потомства, т.е.по 40% будут походить на мать и отца.

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Скачать ЕГЭ по Биологии - Страница 2

    Предлагаемое пособие посвящено объемному и сложному разделу биологии "Человек и его здоровье", представленному в заданиях ГИА и ЕГЭ. Книга включает тематические тестовые работы в четырех вариантах по каждой части раздела, итоговую работу по всему материалу, ответы и развернутые комментарии к

    Предлагаемое пособие посвящено объемному и сложному разделу биологии "Человек и его здоровье", представленному в заданиях ГИА и ЕГЭ. Книга включает тематические тестовые работы в четырех вариантах по каждой части раздела, итоговую работу по всему материалу, ответы и развернутые комментарии к

    Учебное пособие адресовано выпускникам средней Школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному Экзамену (ЕГЭ) по биологии. Издание включает: задания частей А, В, С по всем темам ЕГЭ; задания части С повышенной сложности; ответы и комментарии. Пособие окажет помощь учителям,

    Учебное пособие адресовано выпускникам средней Школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному Экзамену (ЕГЭ) по биологии. Издание включает: задания частей А, В, С по всем темам ЕГЭ; задания части С повышенной сложности; ответы и комментарии. Пособие окажет помощь учителям,

    Это издание адресовано учащимся 10-11-х классов и абитуриентам, сдающим экзамен по биологии в форме ЕГЭ. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении темы, готовиться к экзамену. В рабочей тетради представлены: • задания частей A, B и C по всем темам ЕГЭ; • ответы ко всем

    Это издание адресовано учащимся 10-11-х классов и абитуриентам, сдающим экзамен по биологии в форме ЕГЭ. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении темы, готовиться к экзамену. В рабочей тетради представлены: • задания частей A, B и C по всем темам ЕГЭ; • ответы ко всем

    Это издание адресовано учащимся 10-11-х классов и абитуриентам, сдающим экзамен по биологии в форме ЕГЭ. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении темы, готовиться к экзамену. В рабочей тетради представлены: • задания частей A, B и C по всем темам ЕГЭ; • ответы ко всем

    В книге представлены тесты, составленные по спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2006 году по биологии. Даны ответы для всех представленных тестов. Сборник предназначен для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к

    За шесть лет проведения эксперимента было значительно улучшено качество контрольных измерительных материалов (КИМ), решены многие организационные проблемы. Предлагаемый сборник позволяет сформировать представление об особенностях проведения ЕГЭ в 2008 году. В него вошли тренировочные варианты КИМ,

    Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии. Книга содержит 15 учебно-тренировочных тестов по актуальной спецификации ЕГЭ; теоретический справочник, позволяющий в сжатые сроки повторить и систематизировать учебный материал; приложения, включающие информацию об

    Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии. Книга содержит 15 учебно-тренировочных тестов по актуальной спецификации ЕГЭ; теоретический справочник, позволяющий в сжатые сроки повторить и систематизировать учебный материал; приложения, включающие информацию об

    Пособие предназначено для опенки степени готовности экзаменуемых к ЕГЭ по биологии. Книга познакомит с требованиями, которые предъявляются на ЕГЭ к выполнению типовых заданий, поможет понять особенности оценивания ответов на задания, предполагающие развернутый ответ, и наметить стратегию их

    Все типы заданий части 2 (В) по биологии, созданные специалистами Федерального института педагогических измерений, ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ. Книга содержит множество тематических заданий для отработки каждого элемента содержания части 2 (В) ЕГЭ по

    Практикум ЕГЭ по биологии предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.

    Типовые тестовые задания по биологии содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2012 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов

    Эти сборники подготовлены специалистами ФИПИ, который является единственным официальным разработчиком заданий для ЕГЭ. Это единственные сборники, которые включают десять полноценных вариантов экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков

    Рабочая тетрадь адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии. Автор книги — разработчик экзаменационных заданий ЕГЭ. Пособие включает: • 10 вариантов экзаменационной работы, полностью соответствующих ЕГЭ; • ответы ко всем

    Практикум ЕГЭ по биологии предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ. Особое

    Типовые тестовые задания по биологии содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2013 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов

    Этот сборник включает: подробные инструкции для участников ЕГЭ, экзаменационные бланки и правила их заполнения, рекомендации по проведению экзамена по биологии; типовые варианты экзаменационных работ, которые соответствуют всем требованиям ЕГЭ; ответы на задания частей 1 (А) и 2 (В) и критерии

    Онлайн тесты ЕГЭ по биологии бесплатно

    Онлайн тесты ЕГЭ по биологии

    Здесь вы можете выбрать любой из 2-х вариантов:

    • Прорешать любой из десяти тестов - вопросов 1-й части ЕГЭ по биологии. Это тесты из бонуса к моему сборнику для подготовки к ЕГЭ.
    • Порешать отдельные вопросы для "набивания руки".

    Все предлагаемые здесь вопросы тестов неоднократно прорешены мною и моими учениками и не содержат ошибок.

    Какой бы вариант Вы не выбрали, многократное решение и просмотр правильных ответов дадут мощный учебный эффект.

    А если Вы еще будете сразу учить те темы, в которых у Вас наблюдается много пробелов - Вы быстро подтянетесь до отличного уровня знаний, который позволит Вам уверенно сдать ЕГЭ по биологии с нужным Вам баллом!

    Вопросы для "набивания руки"

    Вопрос № 461 из 558
    Рецепторы — это чувствительные образования, которые

    передают импульсы в центральную нервную систему
    передают нервные импульсы со вставочных нейронов на исполнительные
    спринимают раздражения и преобразуют энергию раздражителей в процесс нервного возбуждения
    воспринимают нервные импульсы от чувствительных нейронов

    Выберите тест для решения

    Тематический тест №1

    Тематический тест №2