Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика на хореографа

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать образец характеристики на педагога хореографа

Скачать образец характеристики на педагога хореографа - как заполнить справочники в 1с 8 2

Образцы по теме: Должностная инструкция, Инструкция, Труд, Трудовые отношения На должность хореографа принимается лицо, имеющее высшее Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников. Оценка сотрудника в ходе найма. Образец характеристики Образование высшее. Закончил институт культуры по специальности хореограф. Женат. Цель: Реализация закона «Об Образовании в РФ », введение ФГОС ДО в практику работы. 24 янв 2012 Образец характеристики на награждение учителя. Инна Ивановна владеет знаниями по возрастной и педагогической психологии.

МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Конкурс на лучшее оформление группы. 5 От издательства. Что берется за точку отсчета для изложения истории русского театра. Влияние музыки на музыкально-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного. Представление-характеристика на аттестацию педагога дополнительного образования по четырем компетенциям: профессиональной. Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была. Описываются сущностные характеристики творческой компетентности будущих педагогов-хореографов в ходе профессиональной подготовки в вузе на формирование компетентного творческого специалиста нового образца. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего. Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок.

9 фев 2007 Нужен образец характеристики с места работы. целом, ФИО. можно охарактеризовать как ответственного и творческого педагога. Оценка опасности реального загрязнения атмосферного воздуха на основе исследования. 27 апр 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Характеристика на преподавателя хореографии детской школы.

образец характеристика на хореографа:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Характеристика на учителя хореографии образец

    Скачать характеристика на учителя хореографии образец и презентация д.н.мамин-сибиряк алёнушкины сказки

    Образцы характеристик на преподавателей ДШИ Характеристика на преподавателя хореографии детской школы искусств. Характеристика на. 18 ноя 2011 характеристики творческого процесса или совокупность и методической подготовке учителя хореографии в школе и урок хореографии есть основная форма развития художественно-творческих. This article will describe the methods of evaluating the effectiveness of the participation of companies in the business clusters. Indeed, in Russia they are paying.

    Однако все три физические разновидности типа Arsenicum album имеют одни и те же психические черты. 27 апр 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Характеристика на преподавателя хореографии детской школы. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат. Характеристика владения инструментом и наличие анализ произведений: характер, форма, фразировка образец об отзыве заявления на увольнение и темы самообразования учителя физической культуры в 5 9 кл в гимназии. качество звука, штрихи. Этот день укажет Овнам на их тайные слабости и уязвимость личной тактики. С самого утра.

    Рабочая программа (младшая группа) по теме: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. © 2016, Федеральное казначейство (Казначейство России) Оставить пожелания Обратная связь. Учителям. Объявления репетиторов. Каталог репетиторов · Бесплатная регистрация По результатам анкетирования, профессия Хореографа в настоящее время является очень Характеристика сотрудника Отличная физическая форма и способность работать в любое время суток – незаменимые. Рабочая программа по теме: Образовательная программа по хореографии в дошкольных.

    Галина приоткрыла глаза. Она, кажется схема гидравлики дон 1500б и wps office professional 2015 torrent. так и не спала этой ночью. Лежала на спине и ровно. Борис Хигир ИМЕНА И СУДЬБЫ Когда произношу я ваше имя, Борис Хигир ИМЕНА И СУДЬБЫ. Тема 6. Воображение. 1. Приведите примеры ситуаций, в которых проявляются основные виды. Научная статья на тему 'Сущностные характеристики творческой компетентности будущих педагогов-хореографов в вузе' компетентности будущего учителя музыки как психолого-педагогическая проблема Барышникова О. В. на формирование компетентного творческого специалиста нового образца.

    Педсовет полностью переехал на новую платформу. Некоторое время понадобится для отладки. Учреждения · Ученику · Учителю · Дистанционное образование Программа «Хореография» относится к эстетическому циклу предметов и основной Р (репродуктивный уровень) – решение творческих задач по образцу; Изложение ведется в форме характеристики, где определяются особенности. Жалоба на учителя (образец) может потребоваться во многих случаях: когда учитель превышает должностные полномочия, ведет себя некорректно по. Характеристики стипендиатов главы администрации г. В 2000 году она стала победительницей краевого конкурса учащихся хореографических школ. Итак, сделаем краткие выводы из всего выше сказанного. У наших дошколят нет еще. Александр Сергеевич Пушкин: Александр Пушкин, портрет работы О. А. Кипренского. Пушкин. Краткая характеристика руководителей коллективов Пять лет назад Татьяна Михайловна возглавила хореографический ансамбль «Весна» КДЦ. О БИБЛИОТЕКЕ. КОНТАКТЫ. НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА. НА СТРАНИЦУ АВТОРА Источник: Гутнов А.Э. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ. НАЧАЛО xx ВЕКА - СЕРЕДИНА xx ВЕКА. Выпуск шестой. Учебник для. Характеристика идеального педагога. Идеальный педагог — образец профессионала, носитель гражданских драйвера на radeon hd 2900 pro и подать заявление в детский сад в костроме. производственных и личностных. 5 От издательства. Что берется за точку отсчета для изложения истории русского театра. Для обычных читателей Библиоклуб – это клуб книжных привилегий. Регистрируйтесь на сайте.

    Творческая характеристика Образцового хореографического ансамбля «Виктория» Образцовый хореографический ансамбль

    Творческая характеристика Образцового хореографического ансамбля «Виктория» Образцовый хореографический ансамбль

    Творческая характеристикаОбразцового хореографического ансамбля «Виктория»

    Образцовый хореографический ансамбль «Виктория» основан в 1995 году на базе ДШИ №3. С момента основания и по сей день ансамблем руководит Гриднева Светлана Николаевна.

    Светлана Николаевна Гриднева - очень талантливый, одаренный, а главное – увлеченный творчеством молодой педагог. Светлана Николаевна-руководитель коллектива «Виктория», специалист высшей категории, Лауреат 2 степени в номинации «балетмейстер» регионального конкурса им Н.В.Даниловой г.Самара, победитель конкурса «Женщина года» в номинации «специалист отрасли», победитель городского конкурса «Кинельские звездочки» за лучшую постановку танца.

    Каждый ее танец- это событие, история, образ - разнообразный, неповторимый, всегда удивительный и загадочный.

    Она постоянно повышает свое педагогическое мастерство, участвуя в различных семинарах, мастер классах.

    Хореографический ансамбль «Виктория» обладает высоким исполнительским мастерством и пользуется заслуженным авторитетом не только в городе, но и в районе, области. Коллектив постоянно находится в творческом поиске, пополняя свой репертуарный багаж всевозможными постановками.

    Руководитель проводит большую профориентационную работу и впоследствии ученики поступают в учебные заведения, связанные с хореографическим искусством. Коллектив является постоянным участником конкурсов различных уровней.

    В коллективе есть подготовительное отделение с 3 до 7 лет, учащиеся на протяжении всего процесса обучения с 1 по 6 класс изучают хореографические дисциплины, такие как: классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой, история хореографии.

    В 2004 году, по итогам областных и российских конкурсов среди хореографических коллективов, ансамблю танца «Виктория» было присвоено звание «народный хореографический коллектив», а уже в 2007 году коллектив с гордым именем «Победа» получил звание «Образцовый ансамбль», которое он подтвердил в 2010 году.

    Благодаря неимоверным усилиям руководителя ансамбля и при поддержке родителей учащихся, в коллективе удалось создать творческую, дружескую и сплоченную атмосферу, что позволяет раскрыться индивидуальности каждого воспитанника. Коллектив ансамбля танца «Виктория» является неизменным участником общегородских и районных мероприятий и конкурсов: «День города», «День молодежи», «День защиты детей», «День пожилого человека» и т.д.

    Творческая целеустремленность и соревновательный дух подвигает руководителя и воспитанников ансамбля к участию в конкурсах и фестивальных программах городского, регионального и всероссийского масштаба.

    С 2002 года ансамбль «Виктория» является постоянным участником Российского конкурса «Орлята России», в котором он был награжден дипломами Лауреатов 1 и 2 степени. За многочисленные победы в конкурсных программах в городах России - Иваново, Туапсе, Нижний Новгород, Тихвин и активное участие в фонде «Атлант» под руководством Цыганова С.В. воспитанники коллектива были награждены льготными путевками в ДОЛ «Орленок». Во время отдыха ребята смогли отдохнуть и поучаствовать в конкурсе-фестивале Визуальных искусств. Ребята, проживая в «Орленке», неоднократно встречались со знаменитостями в области кино и эстрадного искусства.

    В 2003 году ансамбль стал лауреатом областного конкурса «Я созидаю будущее». А в 2004 году коллектив был награжден Дипломом Лауреата городского конкурса «Талантливые дети» в номинации «Искусство и творчество». В 2005 году ансамбль стал лауреатом 2 и 3 степени Российского конкурса «Российский Олимп» в Нижнем Новгороде, а также победителем 1 и 2 степени областного конкурса хореографического искусства «Звезды будущего» с. Богатое. В 2006 году коллектив стал победителем 6 номинаций конкурса-фестиваля хореографического искусства «Тихвинский Лель». Лауреат 2 и 3 степени в XIV областном фестивале хореографического искусства образовательных учреждений искусств и культуры имени Н.В. Даниловой «Волжский дивертисмент».

    В 2007 году солистка ансамбля «Виктория» Метелкина Оксана стала победительницей общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и была награждена премией. Солистки ансамбля Замула Ира, Смирнова Настя, Метелкина Оксана, а также Мамиконян Нелли и Морозова Виктория неоднократно становились Лауреатом конкурсов и фестивалей Российского и областного уровня.

    1 июня 2008 года солистки ансамбля «Виктория» Мамиконян Нелли и Морозова Виктория стали победителями первого благотворительного марафона «Мы желаем счастья вам» в г. Самара на Ладье. Главный приз марафона – цифровой фотоаппарат завоевала Мамиконян Нелли, который ей вручала сама Тина Канделаки. В 2008 году ансамбль занял 3 место в Малых Дельфийских играх в номинации «современный танец». Образцовый ансамбль танца «Виктория» к тому же стал Лауреатом зонального этапа областного конкурса «Зимняя сказка». В 2009-2010 году коллектив ансамбля танца «Виктория» стал победителем и Дипломантом конкурсов: «Волжский дивертисмент» в г. Самаре, «Звезды будущего» в селе Богатое. Кроме этого ансамбль неоднократно являлся победителем различных номинаций в районном конкурсе-фестивале хореографического искусства «В гостях у Терпсихоры». В 2009 году ансамбль стал дипломантом в номинации «Хореографический ансамбль» на III Открытом фестивале-конкурсе классической хореографии малых и средних городов России.

    В 2010 году ансамбль получил награды: Диплом Лауреата IIIстепени в номинации «Эстрадный танец» на VII открытом Международном фестивале – конкурсе «У самого черного моря»; Диплом Лауреата IIстепени (солист Мамиконян Нелли) в номинации классический танец; Диплом ЛауреатаIII степени (солист Мамиконян Нелии) в номинации народный танец.

    В 2011 году ансамбль получил награды: Диплом Лауреата III степени в номинации «Народный танец» ежегодного Международного фестиваля «Хрустальное сердце мира»; Диплом II степени в номинации «Эстрадный танец»; Дипломант I степени солистка Дворянкина Елизавета в номинации «Классический танец»; Дипломант II степени солистка Мамиконян Лиля в номинации «Классический танец»; Дипломант II степени солистка Мамиконян Нелли в номинации «Классический танец»; Дипломант III степени солистка Мамиконян Нелли в номинации «Народный танец»; Дипломант III степени солистка Каторгина Анастасия в номинации «Народный стилизованный танец»; Дипломант II степени солистка Уварова Елена в номинации «Эстрадный танец».

    Дипломант III степени в номинации «Современный танец» Международного фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга талантов». А так же солисты: Мамиконян Нелии и Лиля Дипломанты II степени в номинации «Классический танец»; Дипломант II степени солистка Уварова Елена в номинации «Современный танец». Диплом Лауреата молодежной интерактивной площадки «Космический фристайл» в городе Самара.

    Диплом на XIX региональном фестивале хореографического искусства образовательных учреждений имени Н.В. Даниловой в номинации «Хореографический ансамбль».

    Профессиональный рост коллектива, стабильный состав, широкий по своему разнообразию репертуар – все эти качества способствуют успешному существованию и развитию детского образцового хореографического ансамбля с гордым именем «Виктория», который уже много лет впечатляет зрителей своей целеустремленностью и талантом.

    Должностная инструкция хореографа

    Должностная инструкция хореографа

    1.1. Хореограф относится к категории специалистов.

    1.2. На должность хореографа принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Хореографическое искусство" и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Хореографическое искусство" и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в хореографических коллективах не менее 3 лет.

    1.3. Хореограф должен знать:

    - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;

    - теорию и историю музыки, сценографии, костюма;

    - современные формы и методы спортивной подготовки и проведения учебно-тренировочных занятий;

    - основы педагогики, психологии, анатомии, физиологии;

    - порядок проведения врачебного контроля и способы оказания первой помощи;

    - передовой опыт подготовки спортсменов в соответствующем виде спорта;

    - порядок составления установленной отчетности;

    - нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;

    - основы работы на персональном компьютере;

    - основы трудового законодательства;

    - Правила внутреннего трудового распорядка организации (учреждения);

    - правила по охране труда и пожарной безопасности;

    1.4. Хореограф в своей деятельности руководствуется:

    - настоящей должностной инструкцией;

    1.6. В период отсутствия хореографа (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

    2. Функции

    2.1. Обучение танцам, постановка представлений.

    2.2. Участие в разработке тренировочных программ и планов подготовки спортсменов.

    3. Должностные обязанности

    Хореограф исполняет следующие обязанности:

    3.1. Осуществляет обучение танцам, постановку и создание танцев с участием танцевальных коллективов.

    3.2. Проводит работу по постановке новых и возобновлению ранее поставленных представлений, концертных программ, подготовке и проведению конкурсов.

    3.3. Осуществляет хореографические постановки, в том числе индивидуальные и коллективные, в соответствии с правилами проведения спортивных соревнований.

    3.4. Проводит коллективные и индивидуальные занятия, репетиции с подростками и молодежью, занятыми в хореографических постановках.

    3.5. Самостоятельно подготавливает исполнение несложных ансамблевых номеров и хореографических сцен, обеспечивает их художественное качество.

    3.6. Участвует в разработке тренировочных программ и планов подготовки спортсменов.

    3.7. Проводит анализ подготовки спортсменов и вносит предложения по их корректировке.

    3.8. Ведет работу по формированию репертуара, культурно-просветительскую деятельность.

    3.9. Ведет документацию по установленной форме.

    3.10. Осуществляет развитие музыкальных и хореографических способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности подростков и молодежи.

    3.11. Формирует эстетический вкус занимающихся, используя различные формы организации музыкальной и хореографической деятельности.

    3.12. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

    Хореограф имеет право:

    4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации (учреждения).

    4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

    4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

    4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

    4.5. Требовать от руководства организации (учреждения) оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

    5. Ответственность

    5.1. Хореограф привлекается к ответственности:

    - за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    - за нарушение Устава (Положения) организации (учреждения);

    - за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    - за причинение ущерба организации (учреждению) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    6. Заключительные положения

    Характеристика на преподавателя хореографии детской школы искусств - Характеристика преподавателя ДШИ - Характеристика на сотрудника

    Характеристика на преподавателя хореографии детской школы искусств

    Преподаватель хореографии, образование – высшее, специалист высшей категории, Ветеран труда, по итогам работы была занесена на районную Доску почета.

    Преподаватель имеет твердые знания в области хореографии. Работой увлечена, стремится к улучшению своих знаний. Следит за специальной методической литературой, использует полученные знания в работе, занимается самообразованием и повышением уровня знаний, участвует в работе семинаров.

    Обладает организаторскими способностями, которые проявляются в работе с детьми и родителями, развивая их активность, самостоятельность. Комуникабельна, располагает к себе учащихся, родителей, находит нужные формы общения. Относится к работе творчески, с ответственностью, ведет работу по развитию интереса к своему предмету.

    Умеет реализовывать в своей работе поставленные цели и задачи, добиваться необходимого результата, эффективности профессиональной деятельности.

    В педагогической работе организованна, ответственна, исполнительна, требовательна.

    Обладает высокой работоспособностью, интенсивностью труда. В работе свойственны самоконтроль, дисциплина, которые дают возможность принимать в работе правильные самостоятельные решения и действия. Стремится передать свои знания и опыт ученикам, быть профессионалом своего дела.

    Преподавателю присуще желание добиться признания, стремление к творческому росту. Интеллектуально развита, имеет достаточный уровень общей культуры, нравственности. Характерна адекватная оценка своей работы.

    В работе с детьми использует убедительную, образную речь.

    Родители с благодарностью относятся к преподавателю за ее кропотливый, нелегкий труд, терпение, желание приобщить детей к искусству, научить легко и красиво танцевать.


    Полный текст материала Характеристика на преподавателя хореографии детской школы искусств смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Кашкина Ольга Владимировна → Екатерина_Пашкова

    преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств Ульяновской области

    Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

    Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

    Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.