Руководства, Инструкции, Бланки

Stels Arrow 50 Benelli руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Мотоцикл Stels Arrow 50 Stels Arrow Benelli 50 - достойное в доступном - Отзывы комментарии описание

Stels Arrow Benelli 50 - достойное в доступном Stels Arrow 50 описание и отзывы

Хотел бы поведать вам о своем друге. Мне была представленна уникальная возможность обзавестись этим агрегатом, при том условии, что у меня уже был один - Stels Vortex 50 (о нем позже). "Белка" была куплена недорого по тем временам, однако пользоваться огромной популярностью она не стала, тк о ней мало кто знал: многие люди на улицах с удивелнием рассматривали некое тварение китайского мотопрома.

Но вот она у меня, это был март 2009 года. Какаться на ней было сплошным удовольствием, но в свои тогда 12-13 лет я заморочился тем, что техника такого калибра мне еще великовата, по-этому прогулки на нем доводились мне по праздникам или же когда мой Vortex 50 кто-нибудь забирал (в основном тогда я катал имена на "Ворте", тк с ним мне было более привычнее). Совет для тех, кто хочет купить себе подобный скутер: если же вы не опытны, эта ваша первая покупка, то не стоит брать "Белку". Скажу почему: цена за "китайщину" немного выше нормы, но он того стоит, однако полностью овладеть исскуством вождения данного мопеда может только высокий человек, а для подростков это будет очень сложно (однако же, покупка этого мопеда - чисто ваше решение, я просто советую, можете не соглашаться).

А теперь о плохом - поломки.

Конечно же, мотор здесь известный многим как горизонтальный "минарлелли" (точнее "чинарелли"), не буду углубляться в подробности, только основное:

2. Большой выбор запчастей и тюнинга

3. Есть возможность починить его своими руками

Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тях, кто исполюзует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень какться не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимаение стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонассос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь стелсов - маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, по-этому стоит заливать обычное 2т масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного), это уменьшит вероятность того, что если сгорит маслонасос, ваше цпг останется в рабочем состоянии. Про карбюратор - держите его в читстоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности.

Про внешний вид.

Наклейки типа "Quatro Sport", "Benelli" и т.п. я сразу же снял - без них он смотрится солиднее. Оставил только черную большую наклейку на зеленых крыльях клюва, где поворотники. Скутер не падал ниразу, только были моменты, когда я, по своей неосторожности, влетал в припаркованный мопед (пострадало левое зеленое крыло и его крепления), цеплял зеркалами (с кем не бывало?), и ногами попортил область в районе бензобака (он снизу под ногами). В принцпе проишествий больше не было. До безумия мне нравится открытый руль в стандарте и расположение панели приборов - никакого дребезжания головы, как на Vortex'е, тут нету. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels'ов в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только "Белки".

Посадка и движение.

Поасдка на "Белке" очень удобная. Нету такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись рочки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex'а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно). Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье - его можно выдернуть! В принципе, когда я бываю в роли пассажира, я вообще не держусь, но это уже ваше дело, кого возить и как держаться. Задняя пружина, в принципе, как на всех Stels'ах этой линейки, но иногда мне кажется, что он жестковат. Но по трассе и по городу на нем ехать довольно приятно, в отличии от пересеченной местности. У меня тюнинга нет и ставить я его не собираюсь, по этому максимальная скорость скачет в районе 60-70 км\ч. По городу приятно тем, что его бодрый ход помогает тебе быть единым с потоком, успевать стартануть так же, как и соседняя малолитражка на светофоре в районе марьино.

Подведем итог: мопед очень достойный, но имейте ввиду - это обычный скутер, а не мотоцикл и не кросач. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина. С тюниногм нужно быть внимательными: китайские картеры не предназначены для сильных нагрузок. Но установка тюнига и манера вождения - чисто ваше решение и дело.

Спасибо за внимание!

Stels arrow 50 benelli руководство по ремонту:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Пластик для Stels Arrow Benelli 50

    OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику.

    Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции.

    В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь.

    МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября.

    С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых.

    Тюнинг мотоциклов - это не только некоторые внешние изменения, но и.

    Сегодня снегоходы - это мощные мобильные машины, не требующие дорог.

    Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную.

    Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

    Copyrights © 2005-2016 Магазин мототехники "Scooter-sale.ru" - продажа скутеров и квадроциклов в г. Москве и Балашихе.

    Stels Arrow 50 Benelli - цена, технические характеристики, фотографии, видео на

    Stels Arrow 50 Benelli Официальные дилеры Stels в
    • Москве Ў
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Забайкальский край
    • Ивановcкая область
    • Иркутская область
    • Калужская область
    • Камчатский край
    • Карелия (Республика Карелия)
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Коми (Республика Коми)
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Ленинградская область
    • Мордовия (Республика Мордовия)
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Оренбургская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Татарстан (Республика Татарстан)
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Ульяновская область
    • Хакасия (Республика Хакасия)
    • Челябинская область
    • Ямало-Ненецкий АО
    • Ярославская область
    Узнайте, где приобрести Stels Arrow 50 Benelli (Стелс Arrow 50 Benelli):

    Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

    Stels Arrow 50 Benelli - Клуб любителей китайских скутеров

    Клуб любителей китайских скутеров


    Зарегистрирован: 02 мар 2012, 04:38
    Сообщений: 11
    Поблагодарил: раз(а)
    Поблагодарили: раз(а)
    Скутер: Stels Arrow 50 Benelli

    Привет всем, хочу рассказать свою про начало своей скутер-жизни вместе со Stels Arrow 50 Benelli.

    Про покупку скутера мечтал давно, и пока зима (цены в связи с началом сезона обычно поднимаются) решил купить и начать использовать для перемещения по Москве. Никакого опыта вождения мото- или автотехники у меня не было, за рулем никогда не сидел, только пару лет усиленно катался на велосипеде, так что ничего в скутерах я не понимал: при покупке выглядел, наверное, смешно, когда спросил: "Как ехать-то?"
    Скутер покупал в оффициальном магазине Стелс в Москве. Позвонил по телефонам, указанным на сайте, спросил про наличие, цвет и комплектацию. Получив положительный ответ, заказал с доставкой (ибо сам ехать не умел, везти его не на чем, да и дороги были покрыты частично льдом). В назначенный день и час его привезли в кузове микроавтобуса "Пежо". Во время транспортировки он был крепко зафиксирован, так что получил его в полной целостности. Водитель, который его привез, показал как трогаться, так что после того, как он уехал, я еще минут 40 поколесил-пообвыкался, и поставил его на улицу под навес, ибо больше хранить его негде. Сам скутер мне обошелся в 48000 рублей + 1800 рублей доставка. Комплектация: скутер (мне достался с белыми вставками), документы на покупку, инструкция, несколько ключей для мелкого ремонта, чехол и воронка для масла. Ранее мной также были куплены: шлем-модуляр (много читал в интернете про выбор, в итоге понял, что пока сам не начнешь пользоваться, то не поймешь все плюсы и минусы данной модели) - купил на eBay за 2500 рублей (в Москве аналогичный стоит от 6000 рублей, заявлено, что купленный шлем сертифицирован по стандарту DOT), блокиратор вращения колеса на тормозной диск - 950 рублей и цепь за 1700 рублей, цепь и блокиратор покупал в Сокольниках. Сам скутер также оснащен сигнализацией и блокиратором рулевой колонки.
    Первые дни я читал инструкцию к скутеру, осваивал знаки и ПДД, по ночам, когда движения на дорогах почти нет, немного катался. Через несколько дней, когда загорелась лампочка-индикатор топлива, прошел первое испытание: съездил на заправку. Как заправляться тоже не знал, в итоге попросил помочь заправщика. Объем бака заявлен 6,2 л, так что залил 4 литра +130 мл масла в бензин, т.к. в инструкции написано, что первые 500-700 км надо ездить на смеси масло-бензин в соотношении 1:30. Также в инструкции указано, что надо предварительно замешивать масло с бензином, но емкости для этого у меня нет, да и на бутылке с маслом написано, что оно самосмешивается с бензином, так что после выезда с заправки нацедил масло в мерный стакан (обычный пластиковый, предварительно размеченый маркером) и вылил его в бензобак.
    Прежде чем заправляться, много читал про то, какой использовать бензин (АИ-92, АИ-95, АИ-98) и на каких заправках заправляться (около меня есть ТНК, BP и РусПетрол). Опять же, читая про заправку скутеров, понял, что надо пользоваться заправками с устоявшимися именем и репутацией, а качество бензина везде более-менее одинаковое. Заправился 95-м бензином (обычным, есть еще с присадками), масло использую Liqui Moly Motorrad Scooter 2T Semisynth. Прежде чем купить масло, был также озадачен выбором, но решил купить Liqui Moly потому что фирменный магазин недалеко, а качество - время покажет.
    Вторым важным делом после заправки стала проверка уровня масла в маслобаке: обычно перед продажей туда наливают минимальное количество. Никакого щупа для проверки уровня масла нет, на форуме Стелса советую смотреть по уровню жидкости в малосбаке где-то сбоку скутера. Здесь я совершил свою первую оплошность: налил новое масло поверх старого, хотя производители масла так делать не советуют.
    Теперь я езжу на скутере на учебу и обратно (15 км в обе стороны), оставляю его на улице под чехлом (на случай осадков). Первые впечатления от скутера исключительно положительные: нормально едет, проблем пока нет (хотя наездил менее 100 км).
    Помимо всего хочется высказать негативную мысль о компании Стелс в плане документального сопровождения скутера. При покупке к скутеру прилагается небольшое руководство, которое является переводом с ошибками мануала от Benelli. В этой книжечке есть фактические неточности описания скутера (например, показана приборная панель от предыдущего поколения Arrow), также не дается никаких указания для тех, кто старается в случае ремонта разбираться с техникой сам.
    Буду рад ответить на возможные вопросы и пообщаться на тему этого скутера.

    Некоторые технический характеристики: (PDF )
    Общие данные:
    Сухая масса, кг: 96
    Длина ? ширина ? высота, мм: 1780?710?1090
    Высота по седлу, мм: 800
    База, мм: 1270
    Объем бензобака / резерв, л: 6,2 / 1,5
    Объем маслобака / резерв, л: 1,2 / 0,2
    Двигатель:
    Тип (тактность): 2T
    ГРМ: лепестковый клапан
    Рабочий объем, см?: 49,8
    Диаметр цилиндра ? ход поршня, мм: 40?39,6
    Макс. мощность, л.с. 5
    Макс. крутящий момент, Нм при об / мин: 2,8 при 7000
    Система питания: карбюратор Leader с автоматическим обогатителем (термодатчик), ? дифф. 12 мм
    Система охлаждения: принудительная воздушная
    Система запуска: кикстартер, электростартер
    Экологический стандарт содержания вредных веществ в выхлопных газах: Евро-2
    Трансмиссия:
    Сцепление: центробежное
    Коробка передач: вариатор
    Главная передача: ремень
    Ходовая часть:
    Рама: стальная
    Передняя подвеска: телескопическая вилка
    Задняя подвеска: рычаг двигатель-трансмиссия с моноамортизатором
    Передний тормоз: дисковый, гидравлический, ? 190 мм
    Задний тормоз: барабанный, ? 110 мм
    Передняя шина: 2,75х10
    Задняя шина: 3х12

    Последний раз редактировалось vladpopov 13 апр 2012, 03:11, всего редактировалось 9 раз(а).


    Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:40
    Сообщений: 1
    Поблагодарил: раз(а)
    Поблагодарили: раз(а)
    Скутер: Stels Arrow 50 Benelli
    Стаж: 2

    У меня скутер 2 года. Положительные эмоции, из недостатков отсутствие заднего брызговика, сделал сам из брызговика для авто.
    Для справки: объем движка 91 см3, диаметр головки 52 мм, мощность (по моему мнению) чуть больше 6 л.с. двигается 75 км/ч максимально (разгонял до 81 км/ч по GPS).
    Сейчас меняю обвес для увеличения "максималки".

    В первом посте передняя шина 12 диаметра и размерности не те.

    Заправлялся на ВР АИ-95, масло Ликви Моли синтетическое, так как ежу агрессивно, то добавлял в бак 1:50 (для избежания прогорания головки двигателя). Спидометр врёт безбожно, стрелка при максимальном разгоне упиралась в стенку прибора.

    Из поломок:
    1. Родной аккумулятор продержался 1,5 сезона, сейчас даже не заряжается.
    2. Перегорела лампа дальнего света (ежу с "дальником", что бы видели, хотя оптика очень хорошая, что порадовала).
    3. Лопнула выходящая трубка на карбюратор из коробки фильтра, за два года карбюратор не чистил и не настраивал кроме холостого хода.
    4. Из-за вибрации отвалилась гайка от болта держащая седло, правда не далеко .
    5. И по мелочи, что устранялось на месте штатным инструментом.

    Как что-то вспомню, напишу.

    Московский Скутер Клуб - Просмотр темы

    Московский Скутер Клуб


    Зарегистрирован: 07 апр 2007 00:46
    Сообщения: 5543
    Откуда: Москва ВАО
    На чём ездит: на чем прийдеца.

    вроде нормальный пепелац. могут сейчас налететь кетаененавистники. но фирма нормальная, вот этот скут с внешней стороны вообще выглядит,как европеец стоимостью в 2.5-3 раза больше.
    Моделька этого года, причем даже визуально каждый год модель видоизменяется. вроде двигатель тут тоже новый.
    По надежности покажет время. кстати как обстоят дела с запчастями (особенно пластик) именно с этой моделью?
    лучше еще тут спросить или посмотреть про технику этого концерна.
    ЗЫЖ в прошлом сезоне на стелсе лидере 2007 модельного года отъездил без каких либо вложений в ходовую 16000 км.

    Последний раз редактировалось EraserKPM 21 май 2009 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).


    Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:54
    Сообщения: 562
    Откуда: Поваровка, МО
    На чём ездит: Kymco Agility 125

    Как кимковод могу расказать про аджилити:

    50 сс 4т версия слабовата - всё-таки тяжелый аппарат (100 кг). Но до 60-ти разгоняется стабильно.

    С запчастями 2 проблемы.
    1) действительно тяжело достать. Считай кроме расходников (ремень вариатора, грузики, тормоза) ничего не купить (оригинального) "на месте". С пластиком - вообще засада, хоть из фанеры корпус делай!
    2) как-то не особо эти запчасти нужны. скутер почти неубиваемый (на японцах не ездил).

    Есть некоторое неудобство в посадке - колени мешают повернуть руль по максимуму. Особенно когда едешь с пассажиром.

    Подседельный багажник интеграл не вмещает.

    Я бы так сказал абсолютно среднестатистический скутер. Ничего выдающегося, но и никаких недостатков.


    _________________
    Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился. то и не разобьёшься!