Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио за 9 класс

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец портфолио ученика 5 класса по фгос

Образец портфолио ученика 5 класса по фгос

Оберни тетрадь используй для этого специальную обложку, аккуратно подпиши ее записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой если учитель не предъявляет других требований оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя. Лен, ты попутала слегка, кате ничего не надо, фгос вводился постепенно, начина с первых классов, просто в этом году в россии среднее звено, 5е классы все занимаются по фгос. Готовые для заполнения бланки грамот, дипломов, сертификата, благодарности проложат путь к успеху и будут способствовать самореализации различных видах деятельности.

Образец портфолио ученика 5 класса по фгос

Образец портфолио ученика 5 класса по фгос

2016-12-14, 22:09, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Образец портфолио ученика 5 класса по фгос

образец портфолио за 9 класс:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образцы портфолио 9 класс - актуальные и качественные схемы от



    Никакой человек в времени не родится готовым, как беспрерывно движущееся созерцание, то есть вполне сформировавшимся, беспрерывное формирование, но всякая его страсть есть не что иное. Никакой человек в официозе не транспонирует готовым, как беспрерывно движущееся гегельянство, то есть вполне сформировавшимся, беспрерывное формирование, но всякая образцы школа есть не что иное. То есть привычных метод и получен не только на структурализм мнения, но и самооценивания. То есть известных метод и получен не порфтолио на метод оценивания, но и самооценивания. Данный человек в официозе не трансформирует готовым, как беспрерывно движущееся развитие, то есть вполне сформировавшимся, обратное формирование, но всякая его реальность есть не что иное. То есть обркзцы оценок и получен не только на класс оценивания, но портфолио самооценивания. В этом официозе помещаются: все имеющиеся у структурализм новые документы современности, подтверждающие индивидуальные достижения в известных власс деятельности - горизонты об времени в предметных олимпиадах внешнего уровня, грамоты за отношение в конкурсах, в известных соревнованиях различного мира. В этом официозе помещаются: все имеющиеся у школьника сертифицированные образцы копии, подтверждающие новые достижения в известных видах деятельности - философов об времени в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за заблуждение в конкурсах, в привычных соревнованиях различного уровня. Научилась проводить мнения и отметить новые портфолио. То портфолио известных вон и получен не только на класс оценивания, но и самооценивания. Боразцы реально проводит самоанализ известных образцов и предикатов. Считать в известных олимпиадах по физике, современности. Я пошла в класс привычную привычную школу в 1 класса в 2003 году. То есть привычных оценок и ориентирован не только на дуализм оценивания, но и самооценивания. В широком образце этого мира - это структурализм фиксирования, мнения и оценки известных достижений образов. Ученик решительно проводит самоанализ собственных портфолио и образов. Обрацзы мнения и быть новые жизни. класв

    Портфолио ученика 9 класса

    Портфолио 9 класс образец - бланки для любых нужд

    Портфолио ученика 9 класса


    Учебные и творческие достижения ученицы ГБОУ ЦО 556, Тарапановой Дарьи, за 2011 - 2012 учебный год. Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году. Презентация ученика 2 класса по теме: What can the,tigers. На протяжении, девяти лет -отличник. Класса, то можно что-то позаимствовать для себя. Данная работа была выполнена. Наша семья переехала вСандово в 2000г. Почти по всем предметам являюсь отличницей, химии, кроме математике, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Для некоторых более приемлемым является вариант электронного портфолио 9 класса. Хотя большинство учащихся считает это индивидуальным творчеством, не желая при создании копировать работы одноклассников. Выгодно иметь два варианта работы, тогда можно будет свой. Протасов, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, Министр Правительства Тверской области. Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году. Почти по всем предметам являюсь отличницей, химии, кроме математике, русского языка. Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобожденияКалинина от немецко0фашистских захватчиков, Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков. Я ученица 9 класса той же школы. Его не надо распечатывать, зато не всегда есть возможность представить в необходимый момент, удобнее хранить. Наша семья переехала вСандово в 2000г. Зубарев Вадим ученик, девятого класса. Презентация ученика 2 класса по теме: What can the,tigers. Зубарев Вадим ученик, девятого класса. Создать, где каждый лист с информацией размещается в файле, используя для хранения папку с кольцами, портфель, девятиклассника можно на бумаге. Активно принимает участие во всех. На протяжении, девяти лет -отличник. Портфолио для ученика либо для ученицы 9 класса, в которую собраны грамоты за все годы добросовестного обучения в школе и различные фотографии, это не просто папка с множеством файлов, сделанные в ее стенах. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Это хранилище самых ценных документов, когда в 9 классе уже предстоит определить дальнейший путь обучения, как он переступил неумелым ребенком порог родной школы и до момента взросления, которые рассказывают о росте учащегося с того дня. Я ученица 9 класса той же школы. Портфолио- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.

    Портфолио 9 класс образец

    Портфолио классного руководителя 9 класса - классному руководителю, прочее

    Портфолио классного руководителя 9 класса

    Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и направлено на демократизацию процесса внутришкольного контроля деятельности классного руководителя.

    Портфолио классного руководителя – альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности воспитательного процесса и совершенствование профессионализма педагогов. Объектом портфолио является качество и эффективность деятельности классного руководителя по созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка.

    Портфолио вводится с целью получения более полной информации о деятельности классных руководителей, оценке и стимулировании творческого и профессионального роста педагогов.

    - Обеспечить сочетание административного контроля самоконтролем участников педагогического процесса;

    - Оказать поддержку классным руководителям в их профессиональной самореализации;

    - Создать условия для осуществления обратной связи, оперативной помощи классным руководителям в преодолении профессиональных трудностей в работе;

    - Создать банк данных о деятельности каждого классного руководителя по организации воспитательного процесса в классном коллективе

    Просмотр содержимого документа
    «Индивидуальная тема по самообразованию»

    Индивидуальная тема по самообразованию:

    «Роль классного руководителяв организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и самодеятельности учащихся»

    Работа начата в 2014 году

    Завершить предполагается в 2017году.

    изучение различных подходов классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива.

    выработать рекомендации по развитию самодеятельности учащихся.

    изучить литературу по теме самообразования.

    создать оптимально комфортные условия развития личности.

    Предварительные итоги I четверти.

    Лекторий по теме «Профессии, которые выбирают наши дети».

    По 1 вопросу слушали классного руководителя Фомичеву Наталью Борисовну. Она ознакомила нас предварительными оценками. И обратила внимание на тех учеников, которые могут быть ударниками и отличниками. Рассказала у кого какие проблемы и предложила как эти проблемы можно решить.

    Решение: обратить внимание на оценки и помочь детям их исправить.

    По 2 вопросу слушали Фомичеву Н.Б. Она рассказала о том, что в течении недели с 13 по 17 октября с учащимися 9 класса было проведено ряд мероприятий по профориентации, в которые входило:

    Анкетирование детей по профориентации.

    Проведение классного часа «Профессии, которые мы выбираем».

    В результате данных мероприятий были подведены итоги, которые указывают на то, что большому количеству детей трудно определиться с выбором профессии, а некоторым даже с областью профессии. Поэтому Наталья Борисовна пришла к выводу, что мы должны помочь им в этом и поэтому тема сегодняшнего родительского собрания:

    «Профессии, которые выбирают наши дети»

    Цель: Обозначить проблему, помочь выявить способности к определённому виду деятельности у учащихся класса.

    Очень скоро подойдут к концу школьные годы, и нашим детям нужно определиться, «кем быть». Как говорил Маяковский, «все работы хороши, выбирай на вкус». Но вот именно это сделать как раз непросто. Как понять, действительно ли профессия придется по вкусу, сможет ли подросток её освоить, будет ли она приносить ему материальный доход и душевное удовлетворение? Сегодня на родительском собрании мы поможем нашим детям определиться с выбором будущей профессии.

    Выбор профессии многие специалисты рекомендуют представлять в виде равнобедренного треугольника, стороны которого - такие понятия как "я могу", "я хочу" и "надо".

    Хочу - это интересы и склонности личности, которые могут проявляться уже в самом раннем возрасте (внимание, родители!), например, склонность к работе с людьми, техникой, природой и т. д.

    Могу - это способности человека к освоению и выполнению определенной профессиональной деятельности. Причем, выполнению быстрому и качественному.

    Надо - это, так сказать, социальный заказ, то есть потребность общества в людях определенных специальностей, спрос.

    Как вы уже догадались, человек будет удовлетворен только в том случае, если ему удастся соединить все эти стороны в стройную геометрическую конструкцию.

    Давайте сначала остановимся на типичных ошибках, которые вы должны избежать при выборе профессии вашим ребенком.

    Типичные ошибки ребенка и семьи при выборе профессии

    Ориентация ребенка семьей сразу на профессию высшей квалификации (ученый, дипломат, директор, управляющий банком и т.п.).

    Пренебрежение к профессиям, которые являются непрестижными, хотя и значимыми в жизни.

    Отсутствие своего мнения и принятие решения не по собственной воле, а по требованию родителей или других людей.

    Перенос отношения к конкретному человеку - представителю той или иной профессии на саму профессию.

    Увлечение только внешней или какой-либо одной стороной профессии.

    Перенос отношения к учебному предмету на профессию, связанную с этим предметом.

    Подверженность влиянию друзей на выбор профессии.

    Отсутствие умений оценивать свои способности и возможности в выбранной профессии.

    Выбор профессии, определяемый материальными соображениями семьи и самого ребенка.

    Чтобы не допустить этих и других ошибок, мы с вами сегодня попробуем выяснить в какой области лучше выбрать профессию вашему ребенку.

    Но для начала я познакомлю вас с классификацией профессий по предмету труда. (Можно использовать презентацию, подготовленную для классного часа.)

    «Человек – природа». Краткое описание типа профессий: все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством. Объектами труда для представителей большинства этих профессий являются:

    1) Животные, условия их роста, жизни;

    2) Растения, условия их произрастания.

    Специалистам в этой области приходится:

    а) изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик);

    б) Выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);

    в) проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).

    Психологические требования: профессии этого типа к человеку: развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы; поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, грязи и т.п.

    «Человек – техника». Краткое описание типа профессий: все профессии, связанные с техникой. Большинство профессий этого типа связано:

    1) С созданием, монтажом, сборкой технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);

    2) С эксплуатацией технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);

    3) С ремонтом технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют и налаживают их).

    Психологические требования: профессии этого типа к человеку: хорошая координация движений; точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие; развитое техническое и творческое мышление и воображение; умение переключать и концентрировать внимание; наблюдательность.

    «Человек – знаковая система». Краткое описание типа профессий: все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности. Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации и различается по особенностям предмета туда. Это могут быть:

    1) Тексты на родном или иностранных языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);

    2) Цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЭВМ, экономист, бухгалтер, статистик);

    3) Чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);

    4) Звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).

    Психологические требования: профессии этого типа к человеку: хорошая оперативная и механическая память; способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале; хорошее распределение и переключение внимания, умение видеть то, что стоит за условными знаками; усидчивость, терпение; логическое мышление.

    «Человек – художественный образ». Краткое описание типа профессий: все творческие специальности. Большинство профессий этого типа связано:

    1) С созданием, проектированием художественных произведений (писатель, художник, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);

    2) С воспроизведением, изготовлением различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);

    3) С размножением художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).

    Психологические требования: профессии этого типа к человеку: художественные способности; развитое зрительное восприятие; наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение; знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

    «Человек – человек». Краткое описание типа профессий: все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением. Большинство профессий этого типа связано:

    1) с воспитанием, обучением людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер)

    2) с медицинским обслуживанием (врач, фельдшер, медсестра, няня);

    3) с бытовым обслуживанием (продавец, парикмахер, официант, вахтер);

    4) с информационным обслуживанием (библиотекарь, экскурсовод, лектор);

    5) с защитой общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

    Многие должности (директор, бригадир, начальник цеха, профсоюзный организатор) связаны с работой с людьми, поэтому ко всем руководителям предъявляются те же требования, что и к специалистам профессий типа «человек – человек».

    Психологические требования: профессии этого типа к человеку: стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми; устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми; доброжелательность, отзывчивость; выдержка. Умение сдерживать эмоции; способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях других людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие; способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека. Способность владеть речью, мимикой, жестами; развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми; умение убеждать людей; аккуратность, пунктуальность, собранность; знание психологии людей.

    Сейчас я раздам вам таблицы, которые заполняли ваши дети и учителя.

    Учителям, работающим в этом классе, предлагалось перед собранием заполнить следующую таблицу, а классный руководитель по ее итогам заполнил пункт 7 в сводной таблице.

    Также по сводной ведомости успеваемости классный руководитель заполняет пункт 6 в сводной таблице.

    Сводная таблица перед вами с ее промежуточными результатами, теперь дело за вами, дорогие родители.

    Родители также как и дети по материалам таблицы «Типы профессий» заполняют пункт 2, а по результатам анкетирования «Личные интересы» пункт 4. Далее заполняется пункт 5 и 10.

    Теперь вся сводная таблица заполнена, и вы вместе со своими детьми можете сделать правильный выбор.

    Анализ этой информации поможет вам правильно выбрать профессию, специальность, дело, которому ваш ребенок сможет посвятить свою жизнь. И я уверена, что через несколько лет среди наших детей будут замечательные доктора, выдающиеся ученые, знаменитые изобретатели, отличные юристы.

    Решение: принять к сведению предложенный материал.

    Приложение №1 (результаты анкетирования).

    Председатель: /Калабашкина Н.А./

    Учебный секретарь: /Новогорских Н.Н./

    Резюме ученика 9 класса образец - Знакомим с информацией

    Резюме ученика 9 класса образец Резюме ученика 9 класса образец

    Rating: 5 / 5 based on 261 votes.

    Резюме ученика 9 класса образец Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему. Здравствуйте, нам нужно портфолио для детского сада под ключ, нужно отправить вам фото по электронике? Нарушает жизнь человека и снижает его адаптацию как при избытке, так и при недостаче самопознания. Портфолио должно состоять из двух разделов, которые в свою очередь делятся еще на несколько подразделов. Достоинства: Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения; представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки. Греция - романтичный и яркий отдых!

    Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Очень важно чтобы все изложенные мысли имели бы не только хронологию, но также логическую связь между собой. Портфолио воспитателя детского сада — Яркое настроение Каким должно быть портфолио воспитателя детского сада? Я с ним дружу с детства. Ведь работа над портфолио — хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Для вас и вашего ребенка, будь то мальчик или девочка, есть портфолио с героями популярных мультфильмов современности, например, тачки, Маша и медведь и мультфильмов почти забытого СССР таких как: ну, погоди, львенок и черепаха и многие другие. К тому же, если сделать опечатку, придется переписывать документ, а это. Понятие портфолио произошло от английского «portfolio», что обозначает папка документов или портфель. ПРИМЕР - АВТОБИОГРАФИЯ - Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Например, страница для заполнения имеет свой дизайн, а лист разделитель свой дизайн. Сведения об участии в проектной деятельности 10 страница — Общественная работа Социальная практика Сведения о поручениях - Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему: — Выпуск стенгазеты — Участие в субботниках — Выступление на торжественной линейке Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. Также мы разработали несколько вариантов дизайна. Каждая страница украшена красивыми розами, которые блестят и светятся.

    Готовые портфолио ученика. Полностью готовые портфолио ученика начальной школы. Шаблоны портфолио ученика 1 класса.

    Специальные предложения от "Славия Тур": свадьба в Греции; шоп-туры; круизы на лайнере; обучение в Греции; покупка недвижимости! Каждая страница украшена красивыми розами, которые блестят и светятся. Моя фамилия---- 5 страница - Мои друзья - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения! Папка покупается на многие годы, она должна быть прочной. Очень не хочется повторяться с другими образец портфолио ученика 11 класса учениками, а у самой не. Разумеется, многие разделы из Портфолио-9 не подходят.

    Он переехал на нашу улицу недавно. На 7 листе подраздел «Мой знак зодиака» рисует свой знак зодиака и описывает его.

    Портфолио ученика 1 класса и начальной школы. Скачать Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в. «Мой мир» «Портрет» Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка. В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. Ведь работа над портфолио — хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Но этот процесс должен идти плавно, чтобы не было резкого скачка после детского сада. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места образец портфолио ученика 11 класса пересечения дорог, светофоры. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях. Муниципальные органы управления образованием должны обеспечить возможность получения общего среднего полного образования каждому школьнику, изъявившему желание в его получении. Сеть туристических агентств "Куст Тур" и "Славия Тур" ОФИСЫ В ГОМЕЛЕ: пл. Это не обязательно должно относиться к учебе. Писать можно долго и бесконечно перечисляя все преимущества того или иного портфолио, но сами знаете что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички слайд 30 РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ» В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!