Руководства, Инструкции, Бланки

образец искового заявления на ввод в эксплуатацию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления (заявки) в Мосгосстройнадзор на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с перечнем документации, необходимой для получения

»Контроль процессов проектирования

»Согласование и утверждение проектной документации

»Оформление разрешения на строительство

» Контроль строительно-монтажных работ

»Оформление сдачи -приёмки объекта

»Градостроительная документация для объектов в г. Москва

»Градостроительная документация для объектов в Московской области

»Градостроительная документация для объектов в регионах РФ

»Градостроительное законодательство г. Москвы

»Градостроительное законодательство Московской области

»Организации и службы Московской области

»Организации и службы Российской Федерации

»Карта Московской области

»Генеральный план Москвы до 2025 г.

ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ НЕ АКТУАЛЬНА! АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНА НА ПОРТАЛЕ WWW.PGU.MOS.RU

Образец заявления (заявки) в Мосгосстройнадзор на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с перечнем документации, необходимой для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

Образец №1

Перечень документов, рекомендуемых к рассмотрению должностым лицом комитета при проведении итоговой проверки объекта капитального строительства (скачать в формате .doc)

Образец заявления (заявки) в Мосгосстройнадзор на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с перечнем документации, необходимой для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

Образец №2

образец искового заявления на ввод в эксплуатацию:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Заявление в арбитражный суд о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и обязании выдать разрешение на ввод объе

    Заявление в арбитражный суд о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и обязании выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию Заявление о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    "___"________ ____ г. заявитель направил заинтересованному лицу заявление о выдаче разрешения на ввод следующего объекта ______________ в эксплуатацию, находящегося на земельном участке по адресу: __________________________.

    К заявлению прилагались следующие документы: _______________, что подтверждается _______________.

    "___"________ ____ г. заинтересованным лицом было отказано заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию со следующей мотивировкой: ______________________________.

    Заявитель считает такой отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию незаконным и необоснованным в силу следующих причин: ______________________________.

    Оспариваемый отказ ущемляет права и законные интересы заявителя, что выражается в следующем: _________________________.

    Согласно ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ст. ст. 197 - 199 Арбитражного процессуального кодекса РФ, прошу:

    признать незаконным отказ заинтересованного лица в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от "___"________ ____ г. по объекту ____________, расположенному на земельном участке по адресу ___________________________.

    обязать заинтересованное лицо выдать заявителю разрешение на ввод следующего объекта _______________ в эксплуатацию, находящегося на земельном участке, расположенном по адресу: ________________________.

    1. Копия заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от "___"________ ____ г. N ___.

    2. Копия решения от "___"________ ____ г. N ___ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    3. Документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов заявителя.

    4. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.

    5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

    6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление подписывается представителем заявителя).

    7. Копия Свидетельства о государственной регистрации истца в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя от "___"________ ____ г. N ___.

    8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства заявителя и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых <2>.

    9. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

    <1> Госпошлина при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, согласно пп. 3 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса РФ, для физических лиц составляет 200 рублей, для организаций - 2000 рублей.

    <2> Разъяснения, касающиеся документов, которые могут быть представлены в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ, см. в п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".

    Согласно п. 9 ч. 1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ указанные документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

    Как оформить дом в собственность - подробная информация!

    Как оформить дом в собственность

    Оформление дома в собственность – это действительно вопрос крайней важности. С юридической точки зрения дом без регистрационных документов таковым вообще не считается, что влечет за собой определенные последствия. Более того, любое здание находится на участке земли, а значит, у владельца должно быть сразу два свидетельства, которые подтверждают его право на владение недвижимым имуществом.

    Как оформить дом в собственность

    В большинстве случаев земля под индивидуальное строительство выдается в аренду. Это, к слову, еще одна причина того, чтобы как можно раньше получить права собственности для последующего выкупа земли у муниципалитета. Хотя есть множество других причин, по которым оформление обязательно, и одной из них является свободное распоряжение своей собственностью. Объясняется это тем, что продать или сдать дом во временное пользование можно только при наличии всей требуемой документации, включающей в себя свидетельство из управления ФСГР и органа кадастра. Лишь после оформления у владельца появится юридически подтвержденное право собственности.

    Как оформить дом в собственность: первые шаги

    Процедуру оформления следует начать с визита в БТИ. Здесь сделают технический план и техпаспорт; помимо того, объект следует поставить на учет в органе кадастра. Все в данном случае зависит от особенностей земли, где располагается строение, и типа разрешенной эксплуатации, указанного в документации.

    Технический паспорт на дом

    Так, если здание находится на садовом участке, то процедура оформления собственности не предусматривает постановку на кадастровый учет. В соответствии с дачном амнистией оформление дачного домика предусматривает лишь заполнение декларации с указанием тех данных, которые прописаны в проекте. По-другому дела обстоят с постройками на тех участках, что были предоставлены для индивидуального хозяйства с возможностью жилищного строительства. Тут процедура оформления несколько отличается от описанной выше.

    Прежде всего, дом ставится на учет, после чего владельцу выдают:

    • кадастровый паспорт;
    • техпаспорт;
    • технический план.

    Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен объект, подлежащий регистрации

    Список бумаг, необходимых для первичной регистрации

    Для проведения подобной регистрации следует предъявить в регистрационную палату перечень соответствующих бумаг. Этот перечень приведен ниже и будущий владелец дома должен в обязательном порядке с ним ознакомиться.

    1. Прежде всего, это документ, который подтверждает личность обратившегося гражданина (паспорт РФ).
    2. Если оформление производится по доверенности, то дополнительно понадобится сама доверенность (оригинал + копия).
    3. Документ, свидетельствующий о том, что объект разрешено вводить в эксплуатацию (данный пункт обязателен с 2015-го года).
    4. Помимо того, потребуется подтверждение права владения землей, где находится объект, и кадастровый паспорт.

    Все эти бумаги следует предъявить в местный орган Росреестра вместе с заявлением владельца и квитанцией о выплаченной госпошлине.

    Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Градостроительный кодекс. Файл для скачивания Образец заявление в Росреестр. Файл для скачивания. Особенности оформления сделок

    Процедура оформления требуется при следующих сделках с недвижимой собственностью:

    • приобретение/продажа;
    • обмен;
    • дарение;
    • получение в наследство.

    Для регистрации необходимо подать заявление в регистрирующий орган, однако в этом процессе имеется множество нюансов. Так, потребуется квитанция об оплате госпошлины (оригинал + копия) и удостоверение личности. В случае сразу нескольких заявителей каждый из них должен явиться со своим паспортом. Если обращается доверенное лицо, то ему нужно предъявить доверенность (оригинал либо заверенную нотариально копию).

    Обратите внимание! Но главный документ здесь – это свидетельство права собственности на землю и дом в частности, выданное продавцу.

    Свидетельство о государственной регистрации права

    К слову, в первом пункте там перечислены бумаги, на основании которых выдавался документ (это может быть договор, свидетельство и праве получения наследства и проч.). Эти бумаги также нужно предъявить в Росреестр. Если речь идет об оформлении приусадебного участка, то в качестве основания послужит выписка из хозяйственной книги (эту выписку можно получить в местной администрации). Если дом покупался в браке, то для продажи в обязательном порядке требуется письменное согласие второго супруга, причем заверенное нотариально. Наконец, если имущество принадлежит сразу нескольким владельцам, но продаваться будет только его доля, то понадобится еще и отказ других законных собственников от преимущественного права приобретения (для несовершеннолетних/нетрудоспособных – разрешение, выданное органами опеки).

    Заявление отказ от преимущественного права покупки доли

    После принятия всех этих бумаг регистрирующий орган выдаст специальную расписку. Не позже чем через двадцать дней будет выдано соответствующее свидетельство. Параллельно с этим в реестр вносится запись. Так выглядит действующий порядок.

    Обратите внимание! Прежде дополнительно требовали регистрацию договора, однако на сегодняшний день этот пункт уже отменен.

    Как ввести строение в эксплуатацию?

    Сразу оговоримся, что разрешение на ввод не требуется ни при оформлении дома в собственность, ни при его постановке на учет в орган кадастра для последующего изготовления техпаспорта. Тем не менее, строительство дома, равно как и его оформление, является достаточно серьезным делом, предусматривающим соблюдение установленного порядка. Так, когда строительство закончится, нужно вызвать экспертов из БТИ – они проведут специальные размеры, по результатам которых владельцу сделают техпаспорт.

    Затем необходимо подать заявление в городскую администрацию, после чего готовому объекту присвоят почтовый адрес. Что характерно, законодательством не предусмотрен единый порядок произведения этой процедуры, а значит, данный вопрос нужно уточнять в администрации.

    Порядок присвоения адреса

    Далее следует оформление кадастрового паспорта. Для этого нужно повторно обратиться в БТИ и предоставить свидетельство о присвоении адреса и техпаспорт, по которым владельцу сделают кадастровый паспорт.

    Обратите внимание! На этом, пожалуй, процедура заканчивается. Остается только получить разрешение на ввод в эксплуатацию.

    Для получения такого разрешения необходимо подготовить все перечисленные выше документы и пойти с ними в учреждение, которое разрешило проведение строительных работ. Выдача документа возможна только после подачи соответствующего заявления от имени владельца собственности.

    В некоторых случаях для ввода требуются и некоторые другие документы. Как правило, разрешение выдается в течение десяти дней. Если владельцу отказали в выдаче, то он вправе требовать обоснованный письменный отказ, иначе решение будет считаться необоснованным.

    Документы для оформления дома в собственность

    В качестве заключения

    В итоге заметим, что оформить дом не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и при необходимости с этим вполне можно справиться своими силами, но при условии, что будут соблюдаться все требования. Но если вы не желаете тратить время и силы на оформление, то всегда можете обратиться за помощью к одной из юридических контор, специализирующихся на этом вопросе.

    Видео – Оформление права собственности на дачный домик

    Действующее законодательство предусматривает ряд обстоятельств, при которых может быть осуществлен частичный либо полный возврат госпошлины, перечисленной гражданином перед подачей искового заявления в суд. Алгоритм действий достаточно прост: заявите…

  • Правом подачи возражения на апелляционную жалобу владеет вторая сторона судебного разбирательства, а также в целом любой гражданин, интересы которого были по его мнению тем или иным образом ущемлены во время судебного процесса. Ознакомившись с предст…

    Написание искового заявления – один из важнейших этапов подготовки к предстоящему судебному производству. При желании гражданин может обратиться к квалифицированному юристу, который за определенное денежное вознаграждение возьмет задачи по составлени…

  • Принятые в 2014-м году поправки в Налоговый Кодекс вызвали недопонимание и возмущение у многих пенсионеров. Суть главного вопроса сводилась к тому, нужно ли теперь гражданам пенсионного возраста уплачивать налог на принадлежащее им имущество, ведь до…

  • Прямыми участниками судебного разбирательства традиционно являются истец, предъявляющий требования, а также ответчик – лицо, в отношении которого судом могут быть определены разного рода обременения по результатам рассмотрения дела. Также к производс…

  • Принудительное снятие гражданина с регистрационного учета является одним из наиболее часто рассматриваемых споров жилищного характера. Для решения этой задачи заинтересованное лицо обращается в суд с соответствующим исковым заявлением. При этом право…