Руководства, Инструкции, Бланки

видео инструкция замена тормозных колодок на тойота королла

Категория: Инструкции

Описание

Замена задних колодок Тойота Королла с дисковыми тормозами

Замена задних колодок Тойота Королла с дисковыми тормозами

Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.

1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
5. Отводим скобу суппорта вверх.
6. Извлекаем старые колодки
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.

У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными “губками”. Еще одно фото на снятом суппорте.

Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце “рожки”, которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.

После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Замена тормозных колодок Тойота Королла Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная.
  2. Киа Рио замена задних тормозных колодок Киа Рио замена задних тормозных колодок процесс не сложный. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам диск на.
  3. Замена задних колодок Хендай Солярис Замена задних колодок Хендай Солярис не вызовет у вас особых сложностей. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам.
  4. Замена задних колодок Опель Астра фото, видео Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с.
  5. Замена задних колодок Хендай Акцент Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения.

видео инструкция замена тормозных колодок на тойота королла:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Снятие и замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120 - Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

    Снятие и замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120

    Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Toyota Corolla E120. Выпускалась данная модель с 2001 по 2007 года. Приехала она к нам со скрипом на задних колесах при торможении. Было решено оценить состояние задних тормозных колодок и дисков, и по необходимости заменить их. Рекомендуется менять колодки не реже 30-40 тысяч километров.

    Артикул:
    Задние тормозные колодки - 04466-02160

    Инструменты:
    Для замены задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120, Вам потребуется ключ на 12", отвертка, монтировка и ключ для снятия колес

    Снятие и замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120:

    Первым делом откручиваем заднее колесо. Снимаем его и подкладываем под авто.


    Осматриваем тормозной диск. Выглядит нормально. Значит будем менять только задние тормозные колодки.


    Затем ключом на 12" откручиваем задний верхний болт.


    После этого поддеваем суппорт и открываем его.

    Замена задних тормозных колодок Тойота Королла - Ведущий авто портал

    Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

    Toyota Corolla — это один из самых продаваемых и популярных автомобилей в мире, история которого насчитывает уже 40 лет. Конечно, при всем желании невозможно в одной статье описать процесс обслуживания всех поколений этого автомобиля. Поэтому этот материал актуален, в первую очередь, владельцам Corolla начиная с 2000 года выпуска — кузова от E120 до E160.

    Дефектовка тормозного механизма

    Toyota Corolla оснащена задними невентилируемыми тормозными дисками с механическим приводом ручного тормоза. Процесс дефектовки у автомобилей описываемых поколений не имеет принципиальных различий.

    Подняв автомобиль на домкрате, можно измерить степень износа колодок и тормозного диска.

    Оценить толщину тормозных накладок можно через смотровое окно в суппорте, толщина диска измеряется штангенциркулем. Тормозные колодки подлежат замене в следующих случаях:

    • Остаточная толщина фрикционного материала менее 1 миллиметра;
    • Тормозной диск имеет ярко выраженную неравномерную выработку (пример на фото ниже).

    Сами тормозные диски должны быть заменены при трещинах на рабочей поверхности или износе до толщины менее:

    • Диски Bosch: 8 мм;
    • Диски Advics: 7,5 мм.

    Неравномерная выработка перед заменой колодок устраняется проточкой поверхностей диска.

    Также необходимо проверить наличие люфтов в посадке суппорта на направляющих втулках. Для этого на ослабленном ручном тормозе резкими движениями из стороны в сторону пошатайте тело суппорта. Ощутимый люфт, и тем более стук — явный повод к замене направляющих.

    Замена колодок

    Процесс замены задних колодок на Toyota Corolla аналогичен работе, проводимой с любым автомобилем, оснащенным задними дисковыми тормозами с винтовым приводом ручного тормоза. Перед началом разборки приобретите специальное приспособление для утапливания ввинчивающихся поршней суппортов:

    При необходимости вращать поршень можно и подручным инструментом, надавливая одновременно на него струбциной, но этот способ значительно менее удобен.

    Снимите крышку с бачка тормозной жидкости и откачайте ее часть, чтобы при утапливании поршней в суппорта тормозная жидкость не вылилась наружу. Затем на одной из сторон автомобиля предварительно ослабьте затяжку колесных гаек и, не ставя автомобиль на ручной тормоз, поднимите эту сторону домкратом. Для большей безопасности подложите под передние колеса противооткатные упоры.

    Отверните один из болтов, крепящих суппорт к направляющей (при необходимости замены направляющих — оба).

    Откиньте суппорт вперед. Так как его поршень еще не утоплен, для этого придется приложить определенную физическую силу.

    Полностью снятый суппорт необходимо подвесить так, чтобы тормозной шланг не растягивался. Извлеките из пазов скобы старые колодки и пружинные пластины.

    Внимательно проверьте пыльник поршня суппорта на наличие разрывов и подтеков тормозной жидкости, после чего очистите скобу и суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой или аэрозольным очистителем.

    Затем полностью вдавите поршень, закручивая его по часовой стрелке.

    Установите в направляющие пазы на скобе суппорта новые пластины и колодки. Если на внутренней колодке указано направление вращения диска, руководствуйтесь стрелкой, чтобы отличить правую внутреннюю колодку от левой. Очистите старые направляющие от грязи и смазки, если не планируете их заменять. При этом не забывайте порядок их расположения — конструкция верхней и нижней (по ходу вращения диска) направляющих различается.

    Установите суппорт на место и затяните болты его крепления к направляющим моментом не более 35 Н*м. Для надежности фиксации и предохранения резьб от закисания воспользуйтесь анаэробным резьбовым фиксатором слабой силы.

    Проведя аналогичную работу с другой стороны автомобиля, отпустите его на колеса и неоднократным нажатием на педаль тормоза выведите тормозные поршни в рабочее положение. До того момента, как ход педали придет в норму, не трогайте рычаг ручного тормоза.

    Затем доведите уровень тормозной жидкости до отметки «Max’.

    Выбор тормозных колодок

    ВНИМАНИЕ!Так как Toyota Corolla выпускалась для многих рынков, указанные ниже данные для наиболее распространенных вариантов имеют рекомендательный характер. Уточняйте данные по VIN своего автомобиля.

    Автомобили в 120-м кузове английской сборки оснащались тормозными колодками с заводским каталожным номером 04466-02070 .

    Замена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008: инструкция

    Замена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008 года выпуска

    Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

    Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

    Какие выбрать?

    На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

    Поэтапная инструкция по замене колодок

    Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

    В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

    Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

    После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

    После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

    Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

    Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

    После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

    Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

    Похожие статьи

    TOYOTA COROLLA E12: Замена передних и задних тормозных колодок - видео-ремонт Тойота Королла Е12

    Замена и ремонт передних и задних тормозных колодок в Toyota Corolla E12

    Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

    Сегодня мы объясним замену и снятие передних и задних тормозных колодок в Toyota Corolla E12. Если колодки износились или вы просто решили их заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. Какие сложности ожидают при их ремонте?

    Видео снятия передних и задних тормозных колодок TOYOTA COROLLA E12 Как заменить передние и задние тормозные колодоки в Тойота Королла Е12

    Если вы хотите своими руками снять передние и задние тормозные колодоки в автомобиле TOYOTA COROLLA E12, то проделать все этапы ремонта не составит труда. Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену тормозных колодок в Тойота Королла Е12.

    Актуальные темы: