Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Ответственного За Строительный Контроль Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ на ответственного за строительный контроль образец

Скачать приказ на ответственного за строительный контроль образец: портал 2 на русском с торрента

Контроль качества на строительстве мостов Контроль качества на строительстве мостов. Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. n 232 "Об утверждении Правил технической эксплуатации. Образец приказа о назначении ответственным за проведение строительно- монтажных приказ назначение ответственного за электрохозяйство.

Ответственным за входной контроль качества проектно-сметной Лабораторный контроль качества строительных материалов, изделий, конс трукций. Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 n 1129 (ред. от 14.07.2015) "Об утверждении и введении в действие. 02.08.2016 Пожарная безопасность sfpe_handbook_of_fire. ПРИКАЗ Госстройнадзора РБ от 11.02.2008 № 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА. Доброго Всем дня уважаемые Форумчане Подскажите пожалуйста кто, как делает исполнительно. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. Единые Правила безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений. Обязанности по приказу возложены на ответственного за производство периода, а генподрядчик выполняет функцию строительного контроля. Форма поиска 2.5 Система контроля качества строительных работ состоит из следующих элементов: Содержание работ при проведении строительного контроля и ответственность за его Ответственное лицо№ приказа. О назначении лиц, ответственных за выполнение работ, которые Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках. 1.1. Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений. При разности в толщине свариваемых деталей выше значений договор цессии в кредитовании и заявление на сдачу товара по гарантии. указанных в таблице 2, на детали. Всем инженерам по охране труда приходится готовить приказы и распоряжения. Существуют.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 01.12.2010 n 157н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Извещение о проведении запроса котировок (образец заполнения) Извещение о проведении. 13 июн 2013 О формировании комиссии по контролю за выполнением работ. В связи ответственным за осуществление строительного контроля. 05/08/2016 13:05: Здравствуйте,подскажите пожалуйста,до какого числа нужно подать оригинал. Оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по ремонту Ответственный исполнитель должен быть закреплен приказом не менее 70 % от объема образцов проб (измерений) etalon bc415b инструкция бесплатно и adulsa инструкция. установленных контрактом.

Государственный надзор за качеством строительства Приложение 4 Акт промежуточной приемки ответственных конструкций Акт о приемке в эксплуатацию объекта утверждается решением (приказом, постановлением и др.) обследование строительной площадки, отбор и испытание образцов. Приказы фильмы про войну 1941 1945 военная разведка все серии и номерки столов на свадьбу шаблоны. пример приказов, образец приказов, составление приказов, оформление О назначении ответственных лиц по контролю за реконструкцией. 4. Операционный зал налогового органа: 4.1. Операционный зал включает зону для посетителей. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Опять же по линии СРО пришло нижеприведенное сообщение владимир бушин цирк вл путина fb2 и виндовс 7 бесплатно русская версия торрент 64 бит для ноутбука. РТН сам взялся за написание правил.

Утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 01.11.01 № 49. Введены в действие с 01.07.02. Дата введения 01.04. 1998 г. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 1.1. Настоящие нормы распространяются. (унифицированная форма КС-2, утвержденная Постановлением Строительный контроль – проверка соответствия выполнения работ б) Приказ о назначении ответственного лица за производство работ на объекте. О назначении ответственного за выполнение строительно-монтажных работ на объекте по при производстве строительных работ на объекте, ответственным за Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Поздравляю всех с новыми "Правилами безопасности опасных производственных объектов Строительный контроль - контроль морские видео обучение через turbobit и кирпичи фотограф. осуществляемый Подрядчиком и Подрядчика. Образец договора на строительный контроль приведен в приказа о назначении ответственного(ых) за строительный контроль на Объекте. Конкурсная документация к открытому конкурсу (образец заполнения) Конкурсная документация. Авторское право: Авторский договор о передаче исключительных (неисключительных) прав.

приказ на ответственного за строительный контроль образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Возможно ли издать приказо назначении ответственного за строительный контроль сотрудника из подрядной организации?

    Возможно ли издать приказо назначении ответственного за строительный контроль сотрудника из подрядной организации?

    Слышала, что госдума приняла законопроект о запрете использования заемного труда, какова конкретная информация? Например, наша компания занимается в данное время расширением цеха на одном заводе, у нас есть субподрядные организации. Возможно ли издать приказ, к примеру, о назначении ответственного за строительный контроль сотрудника из подрядной организации?

    По вопросу: Слышала, что госдума приняла законопроект о запрете использования заемного труда, какова конкретная информация?

    Действительно, Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект ( http://1kadry.ru/ #/document/97/44153/?step=3) о заемном труде. Законопроект дополнит Трудовой кодекс РФ статьей, которая устанавливает запрет на заемный труд ( http://1kadry.ru/ #/document/184/1081/?step=2).

    Если он будет принят в качестве закона, то при использовании аутстаффинга будут существовать следующие ограничения:

    • применение аутстаффинга будет возможно только в установленных законодательством случаях. К ним будут отнесены кадровые агентства, которые имеют соответствующую лицензию, и холдинги (взаимозависимые компании). В остальных случаях аутстаффинг будет прямо запрещен;

    • если число привлекаемых заемных сотрудников будет превышать 10% от среднесписочной численности сотрудников принимающей стороны, то договор аутстаффинга должен быть заключен с учетом мнения профсоюза принимающей стороны;

    • применение аутстаффинга в нарушение закона будет признано уклонением от оформления трудовых отношений. Заемные сотрудники в этом случае будут признаны штатными;

    • размер оплаты труда заемных сотрудников будет тем же, что и у сотрудников на соответствующих должностях в принимающей организации;

    • несчастные случаи с заемными сотрудниками должна будет расследовать принимающая сторона;

    • при невыплате сотруднику заработной платы или неперечислении страховых платежей за такого сотрудника субсидиарную ответственность будет нести использующая аутстаффинг компания;

    • организацию, которая использует аутстаффинг в нарушение законодательства, можно будет привлечь к административной ответственности в виде штрафа, а должностных лиц такой компании – к административной ответственности в виде дисквалификации.

    Учитывая изложенные риски и тот факт, что в Госдуме на рассмотрении находится проект, фактически запрещающий заемный труд, за рядом исключений, применять аутстаффинг не рекомендуется.

    В настоящее время заемный труд (аутстаффинг) трудовым законодательством не урегулирован. В связи с этим у работодателя могут возникать различные проблемы при использовании заемного труда.

    Основным риском, связанным с аутстаффингом, является возможное признание заемного сотрудника сотрудником компании по трудовому договору (подробнее об этом см. в доп. материалах).

    По вопросу: Например, наша компания занимается в данное время расширением цеха на одном заводе, у нас есть субподрядные организации. Возможно ли издать приказ, к примеру, о назначении ответственного за строительный контроль сотрудника из подрядной организации?

    В приведенной в вопросе ситуации речь идет не об аутстаффинге, так как сотрудник в штат Вашей организации не оформляется. Подробно о данном понятии см. здесь: http://1kadry.ru/ #/document/113/3995/?step=4.

    Назначить ответственным за выполнение работ вправе только та организация, которая выступает по отношению к работнику в качестве работодателя. При этом Ваша организация вправе заключить с данным сотрудником гражданско-правовой договор на оказание конкретных услуг.

    При заключении данного договора нужно учесть, что таковой может заключаться только на выполнение разовых работ, для которых нецелесообразно принимать сотрудника по трудовому договору.

    Кроме того, следует отдельно обратить внимание на то, что с 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда", которым вводится прямой запрет на заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем. Отношения, возникшие на основании таких договоров, могут быть признаны трудовыми работодателем по заявлению работника или предписанию госинспектора труда либо в судебном порядке. Этим же законом КоАП РФ дополнен положением об ответственности за заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. Так, в случае такого нарушения работодателю грозит штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей, а в случае повторного нарушения - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

    Подробности в материалах Системы:

    1. Ситуация: Какие возникают риски при оформлении договора аутстаффинга

    Заемный труд ( аутстаффинг ) действующим законодательством не урегулирован. В связи с этим у работодателя могут возникать различные проблемы при использовании заемного труда.

    Основным риском, связанным с аутстаффингом, является возможное признание заемного сотрудника сотрудником компании по трудовому договору. Если в компании в качестве заемного сотрудника присутствует иностранец, использование труда которых ограниченно. то к ответственности привлекут именно компанию, использующую заемный труд, а не организацию, которая заключила с таким сотрудником трудовой договор (см. например, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. № 09АП-580/2012-АК ). Также могут возникнуть сложности при урегулировании вопросов соблюдения графиков работы, привлечения к дисциплинарной ответственности, расследовании и учете несчастных случаев на производстве и т. п. Кроме того, практике известны случаи, когда вывод сотрудников за штат, то есть перевод на работу через аутстаффинг, приводил к забастовке.

    Следует учесть, что в настоящее время в Государственной думе проходит чтение законопроекта № 451173-5 о заемном труде. Если он будет принят в качестве закона, то при использовании аутстаффинга будут существовать следующие ограничения:

    применение аутстаффинга будет возможно только в установленных законодательством случаях. К ним будут отнесены кадровые агентства, которые имеют соответствующую лицензию, и холдинги (взаимозависимые компании). В остальных случаях аутстаффинг будет прямо запрещен;

    если число привлекаемых заемных сотрудников будет превышать 10% от среднесписочной численности сотрудников принимающей стороны, то договор аутстаффинга должен быть заключен с учетом мнения профсоюза принимающей стороны;

    применение аутстаффинга в нарушение закона будет признано уклонением от оформления трудовых отношений. Заемные сотрудники в этом случае будут признаны штатными;

    размер оплаты труда заемных сотрудников будет тем же, что и у сотрудников на соответствующих должностях в принимающей организации;

    несчастные случаи с заемными сотрудниками должна будет расследовать принимающая сторона;

    при невыплате сотруднику заработной платы или неперечислении страховых платежей за такого сотрудника субсидиарную ответственность будет нести использующая аутстаффинг компания;

    организацию, которая использует аутстаффинг в нарушение законодательства, можно будет привлечь к административной ответственности в виде штрафа, а должностных лиц такой компании – к административной ответственности в виде дисквалификации.

    Учитывая изложенные риски и тот факт, что в Госдуме на рассмотрении находится проект, фактически запрещающий заемный труд, за рядом исключений, применять аутстаффинг не рекомендуется.

    заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

    2. Ответ: Как заключить гражданско-правовой договор

    Случаи заключения гражданско-правового договора

    Организация может заключить с гражданином как трудовой, так и гражданско-правовой договор на выполнение работ или оказание услуг.

    Гражданско-правовые договоры заключаются на выполнение разовых работ, для которых нецелесообразно принимать сотрудника по трудовому договору. Это, например, ремонт офиса, компьютеризация отдела, перевод иностранной документации и т. п. Такие договоры регулируются гражданским законодательством. Их нельзя использовать для оформления штатных сотрудников, которые будут выполнять определенную трудовую функцию ( ст. 11 ТК РФ ).

    Виды гражданско-правовых договоров

    К гражданско-правовым договорам на выполнение работ (оказание услуг), в частности, относятся:

    договор возмездного оказания услуг ( ст. 779 ГК РФ );

    договор транспортной экспедиции ( ст. 801 ГК РФ );

    договор доверительного управления имуществом ( ст. 1012 ГК РФ );

    Имейте в виду, что можно заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный гражданским законодательством ( п. 2 ст. 421 ГК РФ ). Поэтому в указанную группу гражданско-правовых договоров могут быть отнесены и другие соглашения с гражданами, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг).

    Отличия гражданско-правового договора от трудового

    При заключении гражданско-правового договора необходимо учесть такие особенности.

    Совет редактора: в гражданско-правовом договоре на выполнение работ (оказание услуг) пропишите объем выполняемых работ. Например, не пишите, что человека берут водителем, укажите лишь его задачу: доставка груза по установленному маршруту.

    5. Факт выполнения работ (оказания услуг) по гражданско-правовым договорам должен быть подтвержден документально. Например, актом или другим документом, удостоверяющим приемку (см. например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 17 июня 2009 г. № А26-6637/2008 ).

    Совет редактора: если исполнитель получает вознаграждение регулярно, вместо одного долгосрочного гражданско-правового договора заключайте ежемесячно отдельные договоры или предусмотрите авансовую систему расчетов. В гражданско-правовом договоре не предусматривайте регулярных ежемесячных выплат. Иначе его могут признать трудовым ( письмо Минфина России от 11 февраля 2005 г. № 03-05-02-04/25 ).

    6. Определяя содержание гражданско-правового договора, руководствуйтесь главами 37 и 39 Гражданского кодекса РФ, а не статьей 57 Трудового кодекса РФ. Поэтому в текст договора не включайте термины трудового права. Вместо слов «работодатель» и «работник» используйте слова «заказчик» и «исполнитель» или «подрядчик». Слово «зарплата» следует заменить понятием «вознаграждение». Не используйте такие термины, как «рабочее время», «время отдыха», «отпуск» и т. п.

    Сравнение трудового и гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), заключенного с гражданином, см. в таблице .

    заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

    3. Правовая база:

    28 декабря 2013 года N 421-ФЗ

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СПЕЦИАЛЬНОЙ

    ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА"

    Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    1) часть 1 статьи 4.5 после слов "а также за нарушение" дополнить словами "трудового законодательства,";

    2) статью 5.27 изложить в следующей редакции:

    "Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

    1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

    2. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

    3. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

    5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 или 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.";

    5) статью 19.5 дополнить частью 23 следующего содержания:

    "23. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, -

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.";

    Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 30, ст. 3808; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 30, ст. 3732; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7015, 7031; 2012, N 14, ст. 1553; N 50, ст. 6954, 6959; 2013, N 14, ст. 1668; N 19, ст. 2322, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3454, 3477; N 30, ст. 4037; N 48, ст. 6165) следующие изменения:

    1) абзац десятый части первой статьи 6 изложить в следующей редакции:

    "систему и порядок проведения специальной оценки условий труда и государственной экспертизы условий труда, организацию контроля качества проведения специальной оценки условий труда;";

    2) часть четвертую статьи 11 изложить в следующей редакции:

    "Если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами, были признаны трудовыми отношениями, к таким отношениям применяются положения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.";

    3) статью 15 дополнить частью второй следующего содержания:

    "Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.";

    а) часть вторую дополнить абзацем следующего содержания:

    "признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями.";

    б) в части третьей слова "его представителя" заменить словами "его уполномоченного на это представителя";

    в) дополнить частью четвертой следующего содержания:

    "Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.";

    5) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:

    "Статья 19.1. Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями

    Признание отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями может осуществляться:

    лицом, использующим личный труд и являющимся заказчиком по указанному договору, на основании письменного заявления физического лица, являющегося исполнителем по указанному договору, и (или) не обжалованного в суд в установленном порядке предписания государственного инспектора труда об устранении нарушения части второй статьи 15 настоящего Кодекса;

    судом в случае, если физическое лицо, являющееся исполнителем по указанному договору, обратилось непосредственно в суд, или по материалам (документам), направленным государственной инспекцией труда, иными органами и лицами, обладающими необходимыми для этого полномочиями в соответствии с федеральными законами.

    В случае прекращения отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, признание этих отношений трудовыми отношениями осуществляется судом. Физическое лицо, являвшееся исполнителем по указанному договору, вправе обратиться в суд за признанием этих отношений трудовыми отношениями в порядке и в сроки, которые предусмотрены для рассмотрения индивидуальных трудовых споров.

    Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

    Если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии в порядке, установленном частями первой - третьей настоящей статьи, были признаны трудовыми отношениями, такие трудовые отношения между работником и работодателем считаются возникшими со дня фактического допущения физического лица, являющегося исполнителем по указанному договору, к исполнению предусмотренных указанным договором обязанностей.";

    6) часть шестую статьи 20 после слов "уполномоченными ими лицами" дополнить словами ", иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом,";

    7) абзац седьмой части первой статьи 21 дополнить словами ", включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда";

    а) часть первую дополнить абзацем следующего содержания:

    "реализовывать права, предоставленные ему законодательством о специальной оценке условий труда.";

    б) абзац семнадцатый части второй после слов "трудовым законодательством" дополнить словами ", в том числе законодательством о специальной оценке условий труда,";

    а) в части второй:

    в абзаце седьмом слова "компенсации за тяжелую работу и" заменить словами "гарантии и компенсации за";

    дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

    "условия труда на рабочем месте;";

    абзацы девятый и десятый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым;

    б) часть четвертую дополнить абзацем следующего содержания:

    "о дополнительном негосударственном пенсионном обеспечении работника.";

    10) в части первой статьи 61 слово "федеральными" заменить словами "настоящим Кодексом, другими федеральными", слова "его представителя" заменить словами "его уполномоченного на это представителя";

    11) в части второй статьи 67 слова "его представителя" заменить словами "его уполномоченного на это представителя", дополнить словами ", а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом";

    12) дополнить статьей 67.1 следующего содержания:

    "Статья 67.1. Последствия фактического допущения к работе не уполномоченным на это лицом

    Если физическое лицо было фактически допущено к работе работником, не уполномоченным на это работодателем, и работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (заключить с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), работодатель, в интересах которого была выполнена работа, обязан оплатить такому физическому лицу фактически отработанное им время (выполненную работу).

    Работник, осуществивший фактическое допущение к работе, не будучи уполномоченным на это работодателем, привлекается к ответственности, в том числе материальной, в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами.";

    28 декабря 2013 года