Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту тнвд Delphi

Категория: Руководства

Описание

Ремонт ТНВД Delphi

Ремонт ТНВД Delphi Чего стоит избегать

Ремонт топливной аппаратуры очень сложен и доступен лишь специалистом высокой квалификации, причем, для выявления неисправности с последующим ее устранением одного желания и опыта недостаточно. Дело в том, что для проведения качественной диагностики нужны специализированные стенды, которые стоят дорого и работа на них требует специальной подготовки.

Именно поэтому не нужно верить обещаниям, когда предлагается с одинаковой легкостью выполнить ремонт ТНВД Zexel. ремонт ТНВД Моторпал и Bosh прямо в гараже, расположенном недалеко от вашей автостоянки. Вероятно, кое-что все же удастся и в кустарных условиях, ведь каким-то образом удается ремонтировать трактор в условиях сельской мастерской, да и некоторые с успехом делают обслуживание собственных авто, скачав нужные инструкции в Интернете. Но, увы, практика показывает, что везет не каждому, зато неквалифицированное вмешательство в сложнейший механизм, детали которого выполнены с прецизионной точностью, часто бывает фатальным.

Делфи – новые стандарты в обслуживании дизелей

Особенно высокие требования предъявляются сегодня к ремонту ТНВД Delphi. Дело в том, что до января 2000 года этот крупнейший холдинг, известный под такими брендами, как CAV, ROTO DIESEL, SIMMS и др. принадлежал английской фирме LUCAS. После приобретения производства американской компанией, имя сменилось, а вместе с тем выросли и требования по сертификации тех, кто имеет право заниматься регулировкой ТНВД Delphi и другими узлами систем распределения топлива.

Это было сделано для того, чтобы еще более выросла репутация крупнейшей из компаний, и без того являющейся сегодня одним из признанных мировых лидеров в разработке и производстве систем впрыска дизельного топлива.

Мы располагаем всем необходимым, чтобы быстро и с гарантированным качеством выполнить ремонт любой степени сложности. Для этого у нас имеется полный комплект стендового оборудования, запасные части и расходные материалы, а все наши специалисты прошли необходимую сертификацию.

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Неправильно введен код проверки.
Попробуйте еще раз.

руководство по ремонту тнвд delphi:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Ремонт Common Rail ТНВД

    Ремонт Common Rail ТНВД

    Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.


    Технология управления открытием каждого инжектора электроно, а не механически, была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
    Delphi оснащает свой дизель системой Common Rail в 2001 г. в 2004-ом появляется программа ремонта топливных насосов высокого давления CR Delphi. В 2008 г. появляется сервисная инструкция Delphi позволяющая выполнять ремонт дизельной аппаратуры оптимальным для клиентов ценам.

    Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi) начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi). ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.


    Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
    Globaldiesel производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:

    • Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDI.
    • Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi.
    • Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi.
    • JCB (Джисиби) 4.4.
    • Hyundai (Хюндаи) Teracan (Теракан) 2.9.
    • JMC (Джиэмси)
    • KIA (КИА) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi.
    • Mercedes.(Мерседес)
    • Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра)1.5 dCi.
    • Peugeot (Пежо).
    • Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi
    • SsangYong (Сангйонг) Action (Актион), Kyron (Кайрон), Rexton (Рекстон), Rodius (Родиус), 2.0 / 2.7 CRDi
    • Suzuki (сузуки) Jimny 1.5 Ddis, Liana 1.4 Ddis.
    • Tata (Тата) 2.8 / 3.0.
    • Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.

    Успешно работаем - 19 лет.
    Качество и надежность!

    Delphi Direct Evolution - Электронный каталог каталог содержит информацию о топливной аппаратуре(ТНВД)

    Delphi Direct Evolution - каталог
    запасных частей ТНВД DELPH


    Дата обновления - 04-2009 год.

    Delphi Direct Evolution - каталог является базой содержащей в себе полную информацию о запасных частях, ремонте и техническом обслуживании всех моделей грузовой и легковой техники Delphi .

    Каталог запасных частей ТНВД DELPHI - содержит номера запасных частей деталей топливной аппаратуры легковой и грузовой техники, выпускаемой фирмой DELPHI.

    Поиск запасных частей может осуществляться по нескольким критериям: марке автомобиля, модели двигателя, модели ТНВД и т.д. Содержит так-же тест-планы топливных насосов. Предназначена в первую очередь для тех, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, но несомненно, будет полезна и тем, кто эксплуатирует автомобили с ТНВД фирмы DELPHI. а так-же поставщикам запасных частей.


    Delphi Direct Evolution - содержит описание технических характеристик деталей, пошаговые инструкции по эксплуатации и облуживанию грузового и легкового оборудования Delphi. руководства по ремонту и диагностике.

    Delphi Direct Evolution - является системой руководств по эксплуатации для профессионалов, которая облегчает им поиск определенных запчастей Delphi, поскольку она содержит четкую информацию о продукции, и помогает с помощью диагностических тестов выявлять существующие и потенциальные проблемы, осуществлять обслуживание и ремонт проблемных участков и неисправностей техники Delphi .

    Интерфейс каталога Delphi Direct Evolution очень прост и удобен, он позволяет искать запчасти по модели, по серийному номеру, есть электросхемы, в программе имеется огромное количество исчерпывающей информации по электрике.
    В каталоге Delphi Direct Evolution есть перечень применяемости детали, программа содержит сервисные бюллетени.

    Операционная система установка:
    Windows XP,7,8,10 (32-64bit)

    Объем данных - 10 Гб (2 DVD)

    Дата обновления - 04-2009 год



    Программа установлена на виртуальную машину
    VMware Workstation
    (Не требует специальных знаний и очень легко устанавливается и не имеет ни каких ограничений)

    Стоимость автокаталога Delphi Direct Evolution 04-2009 - 2000 руб.

    Вы можете приобрести так-же:
    DENSO ETSI
    - каталог содержит информацию о топливной аппаратуре

    Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99 .

    Руководство по ремонту тнвд delphi

    Ремонт ТНВД Delphi

    Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.
    Технология управления открытием каждого инжектора электронно, а не механически, была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
    Delphi оснащает свой дизель системой Common Rail в 2001 г. в 2004-ом появляется программа ремонта топливных насосов высокого давления CR Delphi. В 2008 г. появляется сервисная инструкция Delphi позволяющая выполнять ремонт дизельной аппаратуры оптимальным для клиентов ценам.

    Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi) начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi). ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.

    Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
    Delphiservice (Делфи сервис) производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:

    Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi

    Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi

    Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).

    Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi

    Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi

    Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi

    Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi

    SsangYong (Ссангйонг) Rexton (Рекстон), Rodius (Родиус), Kyron (Кайрон), Action (Актион) 2.0 / 2.7 CRDi

    Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.

    Устройство топливного насоса высокого давления Делфи

    Топливный насос высокого давления Delphi

    Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (сокращенно ТНВД) относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Основной функцией топливных насосов является подача в цилиндры дизеля в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы с аккумуляторным впрыскиванием и насосы непосредственного действия. В топливных насосах непосредственного действия проходит механический привод плунжера, а процесс впрыскивания и нагнетания проходят одновременно. Во все цилиндры секцией ТНВД подача необходимой порция топливной смеси. Необходимое давление распыления создается при помощи движения плунжера насоса.

    В топливном насосе с аккумуляторным впрыскиванием привод рабочего плунжера происходит за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или при помощи специальных пружин. На довольно мощных тихоходных дизельных двигателях используются аккумуляторные топливные насосы с гидравлическим аккумулятором. В системах с гидравлическим аккумулятором процесс впрыскивания и нагнетания протекает раздельно.

    Изначально топливная смесь под высоким давлением нагнетается при помощи насоса в аккумулятор, а из него уже переходит к форсункам. Из-за того, что такой вид топливного насоса имеет достаточно сложное устройство, он не получил такого распространения, как другие виды топливных насосов.

    В представленной нами статье мы более подробно поговорим об ТНВД Delphi, а именно рассмотрим такие довольно распространенные вопросы:

    • Где купить ТНВД Delphi и комплектующие по доступной цене?
    • Основная информация об ТНВД Delphi;
    • Устройство ТНВД;
    • Типы ТНВД, производимых фирмой Delphi;
    • Основные причины, которые приводят к неисправности ТНВД Delphi;
    • Ремонт ТНВД Delphi.
    Где купить ТНВД Delphi и комплектующие по доступной цене?

    Проблема поиска запчастей для дизельной топливной аппаратуры является настоящей головной болью.
    Зачастую, находясь в регионах, невозможно найти комплектующие для техники с солидным сроком эксплуатации.
    В таком случае, на помощь приходит интернет — последняя надежда найти запчасть и избавиться от стресса.
    По результатам нашего опроса, только за наличие запчасти, клиенты готовы выложить крупную сумму.
    Опрос так же дал понять, что в большинстве случаев, люди не успевают подумать о ценообразовании покупаемых запчастей, и тем более, о существовании oem-аналогов.
    Совместными усилиями с читателями нашего журнала, в процессе анализа рынка услуг и отбора поставщиков, редакции Автодонт удалось выделить несколько крупных сервисов по поиску запчастей.
    Первое место занял сервис под названием WWW.DIESEL-MAG.RU. который имеет многолетнюю репутацию и 100% положительные отзывы (из интернета).
    По мнению общественности, оптимальные цены для потребителя — главный критерий, который необходимо учитывать при выборе поставщика.

    Основная информация об ТНВД Delphi

    Основание американской компании Delphi происходило еще в начале прошлого века, и с самых первых дней образования смогла завоевать хорошие позиции на рынке автомобильных запчастей. Достаточно большая научная база и тесное сотрудничество исключительно с самыми лучшими изобретателями-конструкторами дали возможность компании Delphi довольно быстро получить завоевание мировой популярности. Начало функционирования компании Delphi ознаменовалось разработкой первого машинного радиатора и автоматизированной системы зажигания, а также первым машинным кондиционером и первой отопительной системой. До 1999 года компания Delphi входила в состав generalmotors и считалась одним из самых крупных поставщиков машинных запчастей во всем мире.

    На сегодняшний момент компания Delphi имеет офисы в десяти странах мира. Для высококачественной поддержки продаваемой продукции была создана международная сеть, которая состоит больше чем из трех тысяч официальных дистрибьюторов, а они в свою очередь представляются в больше чем ста странах мира. Основной целью создания такой огромной дистрибьюторской сети, является обеспечение клиентской базы нужными запасными частями, а их ассортимент приблизительно равен 20 тысячам наименований.

    Больше всего популярности компания Delphi получила после создания высокотехнологического дизельного оборудования и его новейших разработок.

    К основным направлениям работы дизельного подразделения компании относятся такие:

    • Создание топливных фильтров;
    • Создание сепараторов, фильтрующих узлов, а также подогревателей;
    • Выпуск присадок;
    • Создание распылителей дизельного топлива и форсунок;
    • Создание ТНВД распылительного типа;
    • Создание аккумуляторной системы впрыскивания Commonrail;
    • Обеспечение своего дизельного оборудования ремкомплектами и запчастями.

    На сегодняшний момент компания Делфи изготовляет одни из самых распространённых и востребованных ТНВД.

    Топливный насос компании Делфи оснащен такими детали, которые используются во всех видах ТНВД. К ним относятся такие детали как фланец, шариковые и роликовые подшипники, шестеренный насос, плунжирные пары, уплотнители, корпус насоса, эксцентриковый вал, дозировочный блок и многие другие элементы.

    Почти все элементы ТНВД фирмы Делфи не подлежат ремонту, а только замене. Оценивая устройство ТНВД фирмы Делфи можно прийти к выводу, что принцип его функционирования ничем не отличается от любого другого ТНВД.

    Основные виды ТНВД, которые производятся фирмой Делфи

    Касательно особенностей конструкции ТНВД, которые считаются основой для их видовой классификации, компанией Делфи производятся все типы насосов (распределительные, рядные, магистральные и Commonrail). Рядные ТНВД оснащаются форсунками и регуляторами механического типа. Современные моторы оснащаются рядными ТНВД с электрическим управлением. Представленный тип насосов считается самым простым, хотя и отличается значительными размерами и весовыми характеристиками. Такой тип ТНВД применяется на грузовых и легковых автомобилях, без каких-либо ограничений.

    Распределительный тип ТНВД оснащается одной или несколькими плунжерными парами, нагнетающими топливную смесь и распределяющими ее по цилиндрам. Данный тип намного меньше и легче по сравнению с рядными. Хотя такое преимущество приводит к некоторым недостаткам, например, быстрый износ деталей распределительного типа ТНВД. Представленный тип ТНВД чаще всего используется на легковых автомобилях.

    Топливный насос высокого давления

    Магистральные топливные насосы обычно используются в системе впрыскивания Commonrail. Их основной и единственной функцией является нагнетание топливной смеси в рампу. Количество плунжеров колеблется от одного до трех. В данном типе ТНВД также применяются такие детали как шайба или кулачный валик, приводящие плунжеры в действие.

    Касательно системы Commonrail, то она выпускалась в трех поколениях ТНВД, которая была оснащена представленной системой впрыскивания. К ним относятся такие поколения как DFP4, DFP1 и DFP3, относящиеся к рядному, распределительному и магистральному типу ТНВД. Потребность в модернизации ТНВД обусловливалась тем, что первые поколения были недостаточно надежными во время использования и нуждались в улучшении.

    Ротационные топливные насосы разрабатывались для легковых и коммерческих автомобилей с маленькой грузоподъемностью. Представленный тип ТНВД также выпускался в трех сериях, а каждый из них предназначался для определенных моторов. Итак, три серии ротационных ТНВД:

    Топливные насосы серии DPC предназначались для использования на скоростных дизельных двигателях с непрямым впрыскиванием горючего. Серия EPIC содержала полнофункциональные ТНВД для моторов с непрямым и прямым впрыскиванием. Такие топливные насосы оснащались дистанционным управлением, которое давало возможность экономии топливной смеси, снижало шум двигателя и вибрацию, а также сокращало количество вредных выбросов.

    Ремонт топливных насосов производства Делфи

    Топливные насосы компании Delphi вполне нормально поддаются ремонту, а значит, их можно восстановить. Но для правильного и качественного ремонта ТНВД необходимо иметь соответствующее оборудование и необходимую информацию об устройстве топливного насоса. Устройство ТНВД фирмы Делфи сделано таким образом, что во время эксплуатации машина впоследствии трения механических частей образовывает металлическую стружку, а это может привести к неисправности форсунок и самого насоса.

    Основными компонентами топливного насоса фирмы Делфи считаются такие:

    • Валик;
    • Шариковый подшипник;
    • Два сальника;
    • Шестеренный насос;
    • Комплект уплотнительных колец;
    • Фланец;
    • Корпус;
    • Роликовый подшипник;
    • Плунжерные пары;
    • Ролики;
    • Перепускной клапан;
    • Дозировочный блок.

    Восстановление топливного насоса фирмы Делфи начинается с диагностики на специальном стенде, в результате которой составляется порядок проведения ремонта. Во время проведения ремонта ТНВД компания Делфи также занимается восстановлением форсунок, промывкой топливной магистрали, а также очищение топливной рампы и бака. Естественно ремонт ТНВД может проводиться исключительно квалифицированными мастерами, а самостоятельный ремонт здесь невозможен. Квалифицированные мастера знают как проводится ремонт ТНВД, но так как все детали насоса не подлежат восстановлению, а только замене, то естественно и ремонт заключается в замене неисправных запчастей топливного насоса.

    Похожие темы