Руководства, Инструкции, Бланки

Шериф Сигнализация С Автозапуском Инструкция По Применению

Категория: Инструкции

Описание

Скачать, Sheriff aps95lcd-b4 автозапуск инструкция

Sheriff aps95lcd-b4 автозапуск инструкция Sheriff aps95lcd-b4 автозапуск инструкция подробнее

Sheriff aps95lcd-b4 автозапуск инструкция - автосигнализация Шериф APS95lcd B4 инструкция сигнализация Sheriff фото APS95lcd. Инструкция к сигнашке Sheriff B4. ребята!помогите Sheriff aps95lcd-b4 автозапуск инструкция инструкцию люди помогите для сигнализации APS95lcd-B4!все облазил не могу. Руководство пользователя и sheriff ZX-600 автозапуск а можно 925 могу нигде APS95lcd-B4. Описание руководство автосигнализации APS-2500 Сигнализации площадке автозапуск Год выпуска 2007. Помогите инструкцию шериф инструкция разработчик руководство.

На получение лицензии алкоголь андроид Сигнализация APS95Lcd-B4 читать Название автор hatarumanare Издательство. Аннотация шериф. Mazda 6262.0 i Бортжурнал haSnt Started any claSSeS or projectS опубликовал Лебедев. APS95lcd-B4 Автозапуск работы мотора 1 APS95Lcd Инструкция количество комментариев 23 comments Sign. Автосигнализация APS брелок инструкции по эксплуатации автосигнализаций различных моделей. Файл добавлен zx-925 в случае если инструкциясигнализация так давно. Сигнализация инструкцияavi Скачать торрент. Красная площадь данном сайте представлены.

Популярные поисковые запросы:

Sheriff zx-710 725 инструкция

Sheriff APS-25PRO пользователя инструкция установке сигнализаций Шериф для (…).

Граница Ростовской области и Луганской карта

Украины получила рвп в рф штамп поставили национальном паспорте донецкой (…).

Границы лесничеств Московской области карта

Приглашаем всех желающих прокатиться верхом лошади Березинском заповеднике уже (…).

Границы полей для курсовой

Современная электронно курсовая работа является первой работой студента (…).

Скачать границы для Windows 7

С нашего сайта вы можете скачать DirectX 11 7 поддерживаются 64-bit 32-bit (…).

www.spzarinsk.ru - sheriff aps95lcd-b4 автозапуск инструкция
Карта сайта • RSS feed • Time: 0,01107 sec.

шериф сигнализация с автозапуском инструкция по применению:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отзыв о Автосигнализация Sheriff ZX 1095 Pro

    Отзыв: Автосигнализация Sheriff ZX 1095 Pro - Качественная недорогая и с автозапуском

    Достоинства:
    Цена, стабильность работы, информативный брелок

    Недостатки:
    Не обнаружил

    После покупки автомобиля Mitsubishi ASX в декабре 2014 года. Я всерьез задумался о покупке новой автосигнализации с автозапуском, взамен старой.

    Поднакопил немного деньжат и наконец решился. Приехал в магазин 12 Вольт, рассказал продавцу что хочется, какие предпочтения. Он мне посоветовал сигнализацию sheriff zx 1095 pro, в ней нет CAN модуля, его можно докупить опционально, но для моей "ласточки" он не нужен, никаких преимуществ он не даст. Так что для меня это был плюс, так как это хорошо отразилось на цене. В дополнение к сигнализации посоветовали докупить блок обхода иммобилайзера Fortin EVO-ALL. О его покупке я не жалею.

    Fortin EVO-ALL - это универсальный обходчик иммобилайзера. Его преимущество в том, что в машине не находится постоянно ключ, для реализации автозапуска, в результате машину сложнее угнать, сложнее завести, так как он при попытке взлома блокирует запуск двигателя.

    Машина с автозапуска заводится исправно, без нареканий, никаких глюков не было замечено мною. Также можно настроить автозапуск двигателя по температуре, по таймеру через указанные промежутки времени для прогрева в двигателя в морозы, также можно настроить, что машина будет заводиться всегда в определенное время, например, в 7:00.

    В комплекте идет два брелка. Дополнительный брелок без экрана, но через него можно управлять почти всеми функциями сигнализации.

    Основной брелок оснащен дисплеем.


    Дисплей информативный, на нем отображается текущее состояние автомобиля. Время простоя, т. е. время, которое машина стоит с последней поездки, текущее время, состояние датчика удара, индикаторы функций, которые включены (турботаймер и др.). Также на дисплей можно вывести температуру двигателя и напряжение сети, что очень удобно, можно отслеживать состояние аккумулятора.

    Через него очень удобно настраивать все функции сигнализации. Все управление происходит с использованием 4 кнопок.


    В комплекте идет пластиковый чехол на основной брелок, но он жесткий и закрывает только заднюю панель брелка, поэтому я прикупил мягкий "кожаный", который защищает как экран, так и кнопки.

    Также присутствует инструкция на русском языке.

    В ней описаны все функции на доступном языке, описано как можно включить тот или иной режим, как произвести настройку. Прочитав ее мне хватило 1 минуты, чтобы изменить время работы автомобиля в режиме автозапуска.

    Команды управления системой с брелков.


    За свои деньги сигнализация имеет большой набор функций, а также возможность подключения дополнительных модулей, таких как GSM, GPS, Глонасс. Сигнализацией очень доволен, все устраивает, а главное работает без сбоев.

    Время использования:более 2-х месяцев

    Стоимость:5900 руб.

    Год выпуска:2014


    Общее впечатление. Качественная недорогая и с автозапуском

    IT-блог: Дневник

    Сигнализация sheriff инструкция автозапуск

    Скачать Сигнализация sheriff инструкция автозапуск >> Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 22.07.2015
    Скачали: 154
    Рейтинг: 276 из 1330
    Скорость загрузки: 16 Mbit/s
    Файлов в категории: 269


    Инструкция для сигнализации SHERIFF - автосигнализации, иммобилайзеры, sheriff 5btx925lcd возможность настроить автозапуск?
    Инструкция для сигнализации SHERIFF - автосигнализации

    Пользователь Татьяна Танечка задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 2 ответа.
    Автосигнализация Sheriff ZX-1090 (с автозапуском

    Срочно нужна инструкция по эксплуатации sheriff 4btx940lcd в интернете 130.com.ua/manuals/ru/Инструкция-Автосигнализация-
    Автосигнализация с автозапуском Sheriff ZX-1055

    Блин, такая же фингнякупила машину а инструкции нет(( Сигнализация - Шериф 4BTX940LCD.кто знает, как завести с автозапуска?)
    Инструкция по эксплуатации: Автосигнализация SHERIFF

    Помогите найти инструкцию к сигнализации sheriff 5btx925lcd. - Нижний Новгород. в 13:42 «ответить». Чет не пойму у нее есть автозапуск или нет? ¶.
    инструкция по эксплуатации sheriff 4btx940lcd • Российский клуб

    Sheriff.Инструкции по установке и эксплуатации. Автосигнализация Шериф. Руководство по эксплуатации и схемы подключения автосигнализации Продажа Автосигнализация Sheriff ZX-1090 (с автозапуском), оперативная доставка по Москве и Петербургу, Файлы: Скачать инструкцию (6157 Кб) Автосигнализация с автозапуском Sheriff ZX-1055 Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 4400. Основное; Инструкции. Инструкция SHERIFF ZX-1095 - Автосигнализация - скачать инструкцию бесплатно, онлайн чтение инструкции. dialog автосигнализация автомобильные сигнализации автосигнализации с с автозапуском автосигнализация автосигнализация sheriff беда автора в неумении

    Шериф сигнализация с автозапуском инструкция по применению

    На днях купил себе сигнализацию с автозапуском _http://www.avtoprofi.ru/Sheriff-ZX-1090.html Sheriff ZX-1090. Собственно сама сигнализация обошлась в 3 500 рублей, а её установка со слов консультанта стоила бы мне около 4 000 рублей. Отдавать за установку больше чем за саму сигнализацию было не кошерно, да и самому было интересно приобрести опыт по установке, поэтому решил делать всё сам.

    2. Сирена - опция. В моем случае её не было, купил 6-тональную за 150 рублей.
    3. Блок сигнализации.
    4. Реле.
    5. Приёмник/передатчик сигнализации со светодиодами.
    6. Двухзонный датчик удара.

    7. Провода для подключения.
    8. Кнопка <Valet>.
    9. Датчик температуры.
    10. Концевик.
    11. _http://www.piti.ru/images/product/description/ZX-1090_Manual.pdf Инструкция по установке, программированию и использованию.
    12. Гарантийный талон + еще пара бумажек.

    Старая сигнализация _http://www.ugona.net/item152.html Partisan RX-1, доставшаяся после предыдущего хозяина, была мной снята еще пару лет назад. Все это время ездил без сигналки вообще. За это время успели 2 раза вынести магнитолу и инструменты

    Инструменты и принадлежности, необходимые для установки:
    1. Отвёртки - крестовая и плоская.
    2. Ключи на 8 и 10.
    3. Кусачки.
    4. Плоскогубцы.
    5. Изолента.
    6. Рекомендую еще закупить клеммы различных видов размеров _http://www.chipdip.ru/product/36054lb.aspx _http://www.chipdip.ru/product/36063lb.aspx _http://www.chipdip.ru/product/36067lb.aspx _http://www.chipdip.ru/product/36155lb.aspx. Все соединения проводов делал через клеммы и обматывал изолентой.
    7. Вольтметр.

    Процесс установки.
    _http://gaz3110.ru/31105/187.htm Разобрав руль и _http://gaz3110.ru/31105/290.htm комбинацию приборов, а также левую крышку под торпедой внизу (там где много всяких реле), было принято решение ставить блок и датчик удара за комбинацией приборов.

    В первую очередь протянул провод приёмника/передатчика под левой передней стойкой, протер влажной салфеткой верхний левый угол лобового стекла и протёр его на сухой чистой тряпкой. Прилепил приёмник на двухсторонний скотч, заботливо приклеенный изготовителем сигнализации. Затем тоже самое проделал с датчиком удара, но на внутренней стороне кузова за комбинацией приборов. Аналогично с размещением кнопки Valet за приборкой в потайном месте.

    Дальше прикрутил на саморезы сирену под капотом и подключил минусовой провод (с круглой клеммой) к корпусу авто.

    Подключаем все провода к автомобилю и тщательно проверяем. Только после того как все подключено, скидываем клемму с аккумулятора и подключаем все разъемы к блоку сигнализации. Итак по проводам:

    Основная колодка (20-pin).
    1. Оранжевый (ARM- выход упр. блокировкой H3) - не подключал, ибо блокировать стартер/катушку/бензонасос на волге не вижу смысла - авто не интересует угонщиков.
    2. Белый/чёрный - выход на сирену. Протягиваем под капот и подключаем к оставшемуся контакту сирены.
    3. Черный - масса. Собственно с этим проводов проще всего, нашел ближайший болт, торчащий из кузова, обжал _http://www.chipdip.ru/product/cirmaker-8-8.aspx клемму и прикрутил.
    4. Коричневый - вход DOOR(-). Не использовал, так как на волге водительская и задняя правая дверь оборудованы двухконтактными концевиками положительной полярности.
    5. Серый - вход ручного тормоза HB(-). Проще всего взять с _http://www.avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf приборки. Контакт № 9 на разъеме XP2. Вытаскиваем оттуда клемму, откусываем, скручиваем с проводом от сигналки, обжимаем новой клеммой и вставляем обратно.
    6. Фиолетовый - вход DOOR(+). Открываем водительскую дверь, откручиваем концевик, ищем вольтметром плюс, который появляется при отпущенной кнопке концевика и подключаем провод от сигналки.
    7. Тёмно-зеленый/черный - TRUNK (-) концевик багажника. Ищем его там же вольтметром. Лучше с помощником - он по команде жмёт на кнопку концевика багажника, а ты вольтметром проверяешь сопротивление между проводом и корпусом авто. Если концевик отсутствует, можно поставить любой одноконтактный или тот что в комплекте с сигнализацией.
    8. Тёмно-синий - CH4 выход(-), обход иммобилайзера. Не подключал, ибо иммо нет. Позже думаю куда-нибудь применить, но куда пока не подключал.
    9. Светло-синий/чёрный - выход CH2(-). Второй канал, думаю потом сделать _http://volgasl.ru/?pagegen=61 активатор в багажник и применить там. Пока не подключил.
    10. Светло-синий/красный - вход diesel-lamp(+/-). У меня двигатель бензиновый, так что не подключал. Если кому надо, смотрим _http://www.avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf инструкцию к приборке.
    11 и 12. Белые провода - свет (+). Подключаем к переключателю света к габаритам, предварительно поискав габариты вольтметром. Альтернативный вариант - разобрать колодку проводов от переключателя поворотников и завести провода на сигналы поворотников.
    13. Красный/белый - +12 вольт. Провод через предохранитель (он уже установлен изготовителем сигнализации) подключаем к колодке зажигания или на верхний контакт
    переключателя света. Можно также кинуть отдельный провод с аккумуляторной батареи или подкапотного блока предохранителей. В общем кому как удобней.
    14. Светло-синий/жёлтый - вход(-) внешний автозапуск. У меня его нет, так что не подключал.
    15. Коричневый/чёрный - сигнал тормоза (+). Ищем над педалью тормоза два контакта от концевика, определяем кто из них имеет +12В при нажатии педали, подключаем. У меня это был дальний от меня контакт.
    16. Оранжевый/белый - выход управления HP ARM(-). Ничего не блокировал, не подключал.
    17. Тёмно-зеленый - концевик капота HOOD(-). Подключаем по аналогии с проводом 7.
    18. Зеленый/оранжевый - вход тахометра/генератора/ДДМ. Нужен для опеределения запуска авто. Подключаемся к контакту № 11 разъема XP3 комбинации приборов.
    19. Тёмно-синий/чёрный - выход CH3(-). Не подключал. Думаю потом привинтить к доводке стеклоподъемников, но блок доводки пока не куплен, да и подъемники не все в рабочем состоянии.
    20. Тёмно-зеленый/коричневый - выход p unlock(-). Не подключал.


    6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля.
    Здесь я долго возился. Вначале пробовал схему из _http://forum.autonavigator.ru/topic22189.html одного поста на форуме, но из этого ничего не вышло.
    Проползав с вольтметром под приборной панели, нашёл-таки рабочую схему подключения. Все оказалось очень просто.
    Синий/белый и оранжевый провода с предохранителями - +12В. Аналогично с проводом № 13 основной колодки.
    Далее находим провода идущие от замка двери - белый, желтый, синий, коричневый. Разрываем синий и коричневый.
    К синему проводу, идущему к двери подключаем жёлтый провод. К другому концу синего провода - зеленый провод.
    Коричневый провод идущий к двери соединяем с белым проводом, а другой конец кориченвого с синим проводом.

    6-контактный разъем управления запуском двигателя.
    Тут вообще все очень просто. Смотрим _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-electric-equipment-5.html распиновку и подключаем.
    1 - синий, 4 - зелёный, 5 - красный/белый и 6 - фиолетовый скручиваем вместе и цепляем на колодку зажигания к +12В, которые включаются после поворота ключа.
    2. Красный - +12В, аналогично с проводом 13 основной колодки проводов блока сигнализации.
    3. Жёлтый провод - управление стартером. Находим на колодке зажигания (у меня это был белый провод с стороы ключа или серый со стороны проводки) провод стартера, подключаем.

    Датчик температуры устанавливаем там где больше нравится - возле двигателя, просто под капотом или в салоне.

    Скидываем клемму аккумулятора, подключаем блок сигнализации, закрепляем саморезами/хомутами, накидываем клемму обратно. Проверяем режим постановки на охрану/снятия с охраны. Если что-то не работает, например не закрываются замки или не мигает свет, то скидываем клемму с аккумулятора, отключаем блок и перепроверяем провода сигнализации с
    вольтметром. ВНИМАНИЕ. открытие водительской двери поставит систему на охрану, так как мы еще не запрограммировали сигналку на положительный контакт концевика.

    Программируем функцию F21:
    1. Снимите систему с охраны.
    2. Включите зажигание,
    2. Нажимайте кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
    3. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий
    и один длинный сигналы сирены.
    4. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим
    программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.
    5. Жмём кнопку Valet 20 раз не дожидаясь подстверждения сигналами сирены. Главное не сбиться со счёта!
    6. Жмём кнопку замка на брелке 2 раза.
    7. Выключаем зажигание.

    Проверяем работу концевиков. Зажимаем концевик при открытой двери (лучше задней правой) пальцем и ставим на охрану. Секунд через 15-20 отпускаем палец.
    Если сигналка закричит, то все в порядке.

    Если все прошло успешно, настраиваем автозапуск.

    Программируем параметры автозапуска по инструкции:
    Вход в режим программирования
    1. Снимите систему с охраны с помощью брелока-передатчика или кнопки «Valet».
    2. Включите зажигание.
    3. В течение 5 сек нажмите кнопку «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
    4. Нажмите кнопку «Valet» еще раз. Вы услышите два коротких сигнала.
    5. В течение 5 сек выключите (короткий и длинный сигналы сирены), а затем включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции SF1.
    СИД начнет мигать одиночными вспышками.
    6. Нас интересуют функция SF5 (ACC=IGN1), остальные у меня подошли по заводским настройкам. Нажимаем Valet 4 раза, затем 2 раза на замочек на брелке.
    7. Выключаем зажигание.

    Теперь нам нужно запрограммировать холостые обороты двигателя. Сразу скажу что лучше машинку прогреть до рабочей температуры перед программированием.
    1. Снимаем с охраны.
    2. Ставим авто на ручник.
    3. Включаем зажигание и заводим двигатель.
    4. Не позднее 10 секунд с начала поворота ключа жмём кнопку Valet 5 раз. После трёх нажатий каждое последующее нажатие будет сопровождаться коротким
    пиканьем сирены. Если этого не происходит глушим двигатель и начинаем с пункта 1.
    5. Нажимаем педаль тормоза и ждём 30-60 секунд, затем отпускаем тормоз.
    6. Если обороты записались, то сигналка даст длинный сигнал и моргнёт габаритами/повортониками.
    7. Глушим.

    Остальные функции настраиваем по вкусу.

    Для автозапуска выполняем правильный выход из машины по инструкции.

    Вот собственно и всё. У меня на всё-провсё ушло около 5 часов с перекурами и матом
    Надеюсь эта статься кому-нибудь пригодится. Сильно не пинайте - это моя первая статья. Удачи.

    P.S.. Чуть не забыл: для механической коробки передач нужно перерезать колечко черного провода на блоке сигнализации.

    Последний раз редактировалось Ali-xan; 21.04.2011 в 10:59. Причина: кликабельность

    Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

    shattle. вообще я не из тех людей, которые ходят+прицениваются+читают отзывы а потом берут. Я просто приехал в би-би (магазин автозапчастей в питере) за жидкостями и филтьрами. Посмотрел на витрину, увидел сигналки, понравился брелок и я повелся Решение в принципе не совсем спонтанным было, о сигналке я думал последние пару дней, правда думал о сервисе Union, где сигналка с автозапуском и установкой стоила около 8 т.р. но в последний момент решил денежку поэкономить.

    Насчёт цены могу сказать, что полазил потом по инету - цена средняя. Отзывы в целом по инету положительные, хотя и недовольные люди имеются. Но отзывы вещь такая, что может быть человеку просто неправильно подключили или с иммобилайзером в авто не дружит, так что точно не скажешь.

    Надёжность пока оценить не могу, ибо пользуюсь всего неделю. За неделю никаких глюков не было, аккум не садился. Но неделя срок слишком маленький чтобы оценить срок службы.

    Добавлено через 1 минуту 10 секунд
    shattle. а вообще если есть желание, можем пересечься сам все увидишь и на вопросы отвечу.

    Последний раз редактировалось мобыч; 23.04.2011 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение

    Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

    Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

    Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

    Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств. Учтены были данные по отказам и рекламациям на сигнализации популярных в России брендов. Затем изготовлена крупная «пилотная» партия, которая благодаря широкой дилерско-установочной сети компании PIT испытывалась в течение года в различных регионах России и в республиках Средней Азии. Производство «Шерифов» размещено PIT на одном из лучших тайваньских заводов, первым (и довольно давно) получившим ежегодно подтверждаемые сертификаты ISO серии 9000 для производств. Кстати, даже для многих европейских и американских предприятий эти сертификаты остаются вожделенной мечтой. На этом заводе производятся системы известных марок – такие как DEI, Prestige, Alligator, Excalibur. Проведенные испытания доказали удобство, безотказность, функциональность и охранную эффективность «Шерифов».

    Sheriff в России

    Сигнализации Sheriff не позиционируются компанией PIT как элитные системы, хотя на российском рынке автосигнализации с подобными возможностями нередко именуются «элитными» и продаются по соответствующей цене. Стоимость «Шерифов» близка к бюджетной. Функционально же они полностью отвечают понятию «средний класс» и даже выходят за его рамки. Монтаж автосигнализаций «Шериф» при строгом соблюдении прилагаемых инструкций и использовании входящих в комплект и/или рекомендованных компонентов не представляет трудности для большинства автовладельцев, однако компания PIT рекомендует все же производить профессиональную установку систем в сертифицированных центрах.

    Ну, а причиной создания этой публикации стало появление новой модели двусторонней автомобильной сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя — Sheriff ZX-1060. В том, что эта модель действительно новая, мы, честно говоря, поначалу сомневались: уж очень незначительно поменялся индекс модели по сравнению с предшественником — Sheriff ZX-1050. Однако одного взгляда на коробку с системой хватило, чтобы понять, что это не так. Во-первых, кардинально поменялся дизайн и формат упаковки. Если раньше внешне система ничем не выделялась среди себе подобных, то теперь дизайн производит отличное впечатление. Во-вторых, серьезные перемены претерпела платформа основного блока системы. В-третьих, разработан полностью новый брелок-пейджер. Попробуем рассказать о наиболее важных изменениях.

    Начнем с брелока-пейджера. Здесь проследить какие-либо конкретные изменения и провести параллели со старым пультом тяжело: разработчики просто отправили старое изделие на покой и начали изготавливать новое. И надо сказать, это совершенно оправдано. Тот брелок и среди «одноклассников» выглядел более громоздким, а на фоне нового он так и вовсе великан! У Sheriff ZX-1060 же пульт никаких нареканий не вызывает: дизайн симпатичный, размеры компактные, «читабельность» дисплея не пострадала, появилась отдельная кнопка управления запуском двигателя. Единственное нарекание — к расположению кнопок: на наш взгляд, стоило бы поменять местами клавиши управления дополнительными каналами и управлением постановкой/снятием с охраны. Все-таки расположение наиболее часто используемых клавиш в торце корпуса более эргономично, чем в нижней части.

    «Сердце» сигнализации стало существенно больше в размерах, так как теперь блок реле системы автоматического и дистанционного запуска из отдельного модуля перекочевал под крышку основного блока. У такого решения есть пара серьезных преимуществ. Во-первых, это более высокая надежность, связанная с тем, что система избавлена от одного лишнего разъема, а релейная сборка дополнительно защищена корпусом центрального блока. Ну, а во-вторых, моноблочную конструкцию гораздо проще устанавливать, особенно если речь идет о современных автомобилях, где свободного места в недрах приборной панели днем с огнем не сыскать.

    Другое не менее важное новшество: новая система динамической кодировки радиосигнала CFM, пришедшая на замену Super KeeLoq Pro II. По заявлениям производителя, новый радиотракт не только достаточно надежно защищает автовладельца от работы сканера и кодграббера, но и обеспечивает повышенную дальность связи автомобиля с брелоком-пейджером: до двух километров в прямой видимости.

    В остальном же система унаследовала лучшие черты своего предшественника: 5 программируемых дополнительных каналов, два из которых дистанционно управляемые, дополнительный вход под датчик перемещения или объема, а также весьма развитые функциональные возможности системы автоматического и дистанционного запуска двигателя.

    В первую очередь хотелось бы отметить возможности системы технического обеспечения пуска двигателя и контроля его работы. В системе предусмотрено два режима контроля «нейтрали»: для механической КПП и автоматической КПП. а также различные режимы работы для разных типов двигателей (бензин, дизель, турбонаддув ). Факт запуска двигателя Sheriff ZX-1060 может контролировать по сигналу тахометра, напряжению зарядки АКБ, по сигналу работы генератора. Естественно, установщик сам сможет выбрать тот тип контроля, который наилучшим образом подходит данному автомобилю. Кстати, в сигнализации предусмотрена и функция управления обходчиком штатного иммобилайзера, с помощью которой можно установить нужные задержки перед запуском для правильного определения чип-ключа.

    Запускать двигатель можно как дистанционно, нажав специальную кнопку на брелоке, так и автоматически — для этого нужно выбрать нужный режим. Таких режимов в системе несколько, но наиболее востребованными будут режимы запуска по суточному таймеру реального времени, по программируемым интервалам в течение 48 часов, а также по датчику температуры двигателя (владелец может сам задать то значение температуры двигателя, по достижении которого произойдет запуск, не давая ему остыть до критической отметки).

    Таким образом, можно констатировать, что Sheriff ZX-1060 стала достойной преемницей целого семейства двусторонних систем, взяв от них все самое лучшее, но вместе с тем предоставляющей автовладельцу новый уровень потребительских качеств.

    Действительно, та платформа, на которой несколько лет назад была разработана система Sheriff ZX-900, оказалась настолько удачной, что инженерам оставалось только добавлять небольшие «штрихи», улучшая эргономику и расширяя функциональность.

    И результатом очередной такой модернизации стал Sheriff ZX-1050 — автомобильная сигнализация с обратной связью, брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и встроенной системой автоматического дистанционного запуска двигателя, пришедшая на замену системе Sheriff ZX-1010.

    Как и предшественник, новинка предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Не обделен Sheriff и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера, основанная на использовании транспондерной метки, которая препятствует угону во время разбойного нападения.

    Список возможностей системы автозапуска двигателя внушает уважение: дистанционный запуск двигателя; управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП; выбор режима работы стартера при запуске двигателя; выбор режима бензин/дизель; контроль запуска двигателя по сигналу тахометра; контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ; контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1050; режим турботаймера; интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска; дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени; встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя; таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов; запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры.

    На первый взгляд начинка сигнализации не изменилась, но если копнуть поглубже, то станет ясно, что работа была проведена достаточно внушительная. Например, полностью изменилось управление системой автозапуска: теперь для программирования различных режимов работы не надо находиться в машине, все режимы можно настроить непосредственно с брелока-пейджера. Улучшены алгоритмы контроля запуска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора, сигналу тахометра и генератора или датчика давления масла. Введена функция немедленного глушения двигателя (one touch) при постановке системы на охрану, что особенно актуально для ручной трансмиссии.

    В центральном блоке изменения претерпела силовая схема: добавились новые встроенные токовые реле управления центральным замком и т.д. А мощность старых увеличена до 25А.

    Более того, небольшие изменения коснулись практически всех систем управления сигнализацией: чуть лучше стала связь, немного подросла помехозащищенность, упростилось управление, повысилась стабильность работы автозапуска двигателя — наверное, именно так ювелир доводит не видимые для непрофессионального глаза детали и без того прекрасного драгоценного камня.

    Ко всему вышесказанному остается добавить, что Sheriff ZX-1050 уже обеспечила себе устойчивый спрос благодаря тому, что, несмотря на все изменения, два параметра остаются постоянными — надежность и стабильность. Может быть, количество продаж и не будет атаковать вершины рейтингов, но то, что двухсторонние сигнализации под маркой Sheriff уже давно пользуются высокой популярностью у профессионалов, для которых установка охранных компонентов не только способ заработка денег, но и некая ответственность за сделанное, — факт.

    SHERIFF ZX 1010 — очередная модель от известного производителя, уже вторая система в ряду сигнализаций со встроенным модулем автозапуска под этой торговой маркой. По сравнению с предшественником (SHERIFF ZX 1000) в новой модели улучшена электроника, а в частности, алгоритм работы с транспондерной меткой. Ну а теперь подробно остановимся на возможностях системы.

    Во-первых, SHERIFF ZX 1010 предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двусторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в нем по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

    Приятно и то, что не обделен доблестный «полицейский» и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

    Как мы уже упоминали ранее, в новой модели усовершенствован алгоритм работы с транспондерной меткой, которая является дополнительной преградой для злоумышленников, в случае, если они захотят завладеть вашим автомобилем.

    Но главным героем этой статьи будет, безусловно, система автозапуска.

    Список возможностей данной системы внушает уважение: дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1010, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.

    Нельзя не упомянуть об алгоритме защиты от запуска двигателя, в том случае если в КПП включена передача. Ведь именно страх того, что автомобиль при запуске просто уедет, отталкивает автовладельцев от установки подобных систем.

    Здесь же проблема решена просто и гениально: система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру) и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери, и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

    Ко всему вышесказанному стоит добавить лишь цену, которая в магазинах не превышает 150 долларов, а зачастую существенно меньше… Или опять будем надеяться на глобальное потепление?

    ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ

    Защита + функциональность + невысокая цена. Еще несколько лет назад в секторе охранных систем такое сочетание было невозможно в принципе. Существовало довольно четкое деление по ценовым категориям: в бюджетном классе сигнализации оснащались одной блокировкой, имели возможность управлять центральным замком и в лучшем случае вторым каналом, на который можно было «повесить» одну сервисную функцию. В средней ценовой категории охранки немного обрастали функциями и обладали большим количеством охраняемых зон; микроволновые датчики объема и двухуровневые датчики удара были своего рода «визитными карточками» середнячков. Высшая ценовая группа уже могла похвастаться двухсторонней связью, несколькими сервисными каналами и функцией задержки постановки на охрану, для автомобилей с «вежливой» подсветкой салона. И даже в этой группе сигнализации с системой дистанционного запуска двигателя были настоящей экзотикой.

    К счастью, ситуация меняется с каждым днем, и во многом это обуславливается жесточайшей конкуренцией, которая царит сейчас на российском рынке. Практически каждый месяц на прилавках появляются новые модели, улучшаются их характеристики, модели обрастают новыми функциями. Все это благотворно влияет на конечную стоимость продуктов, и сигнализации, которые еще год назад были в середине верхнего ценового диапазона, становятся доступнее. Таков и наш сегодняшний гость — автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-1000. Эта сигнализация стала логическим завершением всего модельного ряда, представленного данным производителем, в котором можно найти систему на любой вкус и кошелек.

    Флагманская модель в данном случае является эволюцией 910-го «Шерифа», уже достаточно хорошо зарекомендовавшей себя у владельцев. Главным образом изменения коснулись начинки — в SHERIFF ZX-1000 добавлена система дистанционного запуска двигателя. Стоит сказать, что сейчас, в преддверии зимы, это совсем не лишнее дополнение, тем более что удорожание совсем не велико. Ну а теперь давайте поподробнее пройдемся по особенностям «Шерифа», оставив на «сладкое» систему автозапуска.

    Итак, на что же можно рассчитывать, затратив на покупку примерно 130 долларов? Ну, во-первых, можно рассчитывать на наличие двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в котором по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

    Приятно и то, что не обделена система и защитными функциями. В ней присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

    В той или иной степени все эти функции присутствовали и в младших моделях, и особого откровения в них нет. Что действительно в новинку для SHERIFF, так это система дистанционного запуска двигателя.

    С давних времен среди неподготовленных водителей бродят страшилки про то, как владельцы автомобилей, оснащенных охранными системами с автозапуском, забывали на автомобиле включать нейтральную передачу, и машины прыгали, уезжали, врезались в ограждения и заборы при попытке дистанционно запустить двигатель. Конечно, эти слухи имели под собой почву, но это было давно, когда такие системы оснащались оптическими датчиками положения рычага КПП, и часто из-за разболтанности кулисы механической коробки эти датчики разрешали запуск двигателя при включенной передаче. Кстати, отсюда пошел и второй миф о том, что автозапуск работает только на машинах с «автоматом».

    В современных системах такой проблемы уже не существует в принципе, возьмем для примера нашего гостя — SHERIFF ZX 1000. Типичная современная сигнализация с двусторонней связью, брелком-пейджером, оснащенным отличным ЖК-дисплеем, виброзвонком и кучей режимов работы. Как мы уже упоминали, раньше за контроль состояния КПП отвечали различные датчики, которые часто работали некорректно. Здесь же проблема решена просто и гениально — система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру)и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

    Дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1000, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры — вот список возможностей системы дистанционного запуска двигателя. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.