Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на документоведа образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность документоведа.

1.2. Документовед назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя организации.

1.3. Документовед подчиняется непосредственно _____________ организации.

1.4. На должность документоведа назначается лицо, имеющее:

- документовед I категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности Документоведа II категории не менее 3 лет;

- документовед II категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3 лет;

- документовед: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Документовед должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления;

- порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления;

- методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;

- порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;

- организацию архивного дела;

- нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления;

- методы проектирования и актуализации баз и банков данных;

- основы эргономики, социальной психологии, социологии;

- отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления;

- основы экономики, организации труда и управления;

- законодательство о труде;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности документоведа определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности документоведа и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

2.1.1. Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

2.1.2. Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль над состоянием делопроизводства.

2.1.3. Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления.

2.1.4. Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.

2.1.5. Организует внедрение систем ведения документации.

2.1.6. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.

2.1.7. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов.

2.1.8. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.

2.1.9. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения.

2.1.10. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

3.1. Документовед имеет право:

3.1.1. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.1.2. Повышать свою квалификацию.

3.1.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.1.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

Получать от работников организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4.1. Документовед несет ответственность:

4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации.

5.1. Режим работы документоведа определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью документовед может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

характеристика на документоведа образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Профессиограмма документоведа

    / Профессиограмма документоведа

    Профессиограмма на специальность документоведа

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ

    1.1 Д о к у м е н т о в е д - специалист по разработке и внедрению технологических процессов работы с документами и документной информацией.

    Д о к у м е н т - (от лат. Documentum - свидетельство) – носитель зафиксированной информации на бумаге, фото- и кинопленке, магнитной ленте и пр. (деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт).

    Деятельность по организации работы с документами называют документоведением. Осуществляют эту работу документоведы.

    Труд документоведа является необходимым элементом в большом и сложном механизме управления государством. Он должен знать документоведение и патентоведение, историю и организацию работы государственных учреждений, теорию и практику научно-технической информации, а также логико-математические методы ее обработки, средства и системы механизации и автоматизации документоведения.

    2.1 Документовед работает в органах государственного управления, в архивах, проектно-конструкторских организациях, в аппарате управления предприятиями. Круг обязанностей, выполняемых документоведом в различных учреждениях, организациях и на предприятиях, разнообразен.

    2.2 Независимо от места трудовой деятельности, содержание труда от этого не меняется. В обязанности документоведа входят:

    Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

    Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства.

    Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления.

    Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.

    Организует внедрение систем ведения документации.

    Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.

    Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов.

    Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.

    Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно - методические документы по вопросам документационного обеспечения.

    Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

    2.3 Документовед должен знать:

    законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления;

    порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления;

    методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем; порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;

    организацию архивного дела; нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления; основы программирования;

    методы проектирования и актуализации баз и банков данных; основы эргономики, социальной психологии, социологии;

    документообразование; отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления;

    основы экономики, организации труда и управления;

    законодательство о труде;

    правила внутреннего трудового распорядка;

    правила и нормы охраны труда.

    Должностная инструкция документоведа (Вариант 2)

    Должностная инструкция документоведа (Вариант 2) 1. Общие положения

    1.1. Документовед относится к категории специалистов.

    1.2. На должность:

    - документоведа принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

    - документоведа II категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3 лет;

    - документоведа I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа II категории не менее 3 лет.

    1.3. Документовед должен знать:

    - законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления;

    - порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления;

    - методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;

    - порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;

    - организацию архивного дела;

    - нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления;

    - методы проектирования и актуализации баз и банков данных;

    - основы эргономики, социальной психологии, социологии;

    - отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления;

    - основы экономики, организации труда и управления;

    - основы трудового законодательства;

    - Правила внутреннего трудового распорядка;

    - правила охраны труда и пожарной безопасности;

    1.4. Документовед в своей деятельности руководствуется:

    - Уставом (Положением) _______________________________________________;

    - настоящей должностной инструкцией;

    (иными актами и документами, непосредственно связанными

    с трудовой функцией Документоведа)

    1.5. Документовед подчиняется непосредственно _________________________

    1.6. В период отсутствия документоведа (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

    2. Функции

    2.1. Организация документационного обеспечения управления.

    2.2. Контроль за соблюдением порядка оформления, классификации и хранения документов.

    3. Должностные обязанности

    Документовед исполняет следующие обязанности:

    3.1. Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

    3.2. Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства.

    3.3. Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления.

    3.4. Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.

    3.5. Организует внедрение систем ведения документации.

    3.6. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.

    3.7. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов.

    3.8. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.

    3.9. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения.

    3.10. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

    Документовед имеет право:

    4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

    4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

    4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

    4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

    4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

    5. Ответственность

    5.1. Документовед привлекается к ответственности:

    - за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    - за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    - за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    6. Заключительные положения

    6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе

    Квалификационной характеристики должности "Документовед" (Единый

    квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и

    других служащих. Раздел "Общеотраслевые квалификационные характеристики

    должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и

    организациях", утвержденный Постановлением Минтруда России

    от 21.08.1998 N 37),_______________________________________________________

    (реквизиты иных актов и документов)

    6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией

    осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

    Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией

    (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой

    частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными

    инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся

    у работодателя; иным способом)

    Образец характеристики на документоведа

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Найдено образец характеристики на документоведа

    032001 Документоведение и документационное обеспечение. * 1.3 Квалификационная характеристика выпускника. 2.2 Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем. Как составить характеристику? * Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной. государственный университет по специальности «Документоведение». ООП 034700.62 Документоведение и архивоведение * 5 Характеристики среды университета, обеспечивающие развитие. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем. Должностная инструкция документоведа - VashaKomanda.ru * Должностные обязанности документоведа определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности документоведа и могут. Документоведение: пример оформления документов * Образец письма с просьбой подтвердить зачисление денежных средств на счет · Примеры писем о. Пример характеристики с места учебы · Пример. Образец заполнения дневника практики документоведа. * 13 июн 2014. Ура! нашла здесь бесплатно образец акта приема передачи. 11.02. загранпаспорта старого образца Образец характеристики на. 1. Документоведение * Документоведение тесно связано с такими науками, как история, лингвистика. Лучшие образцы железо-галловых текстов выдержали многовековое. Должностная инструкция документоведа (образец текста скачать) * Должностная инструкция документоведа. Также на нашем сайте вы. Нормирование труда, квалификационные характеристики · Командировки.Характеристики и представления: рекомендации по. * Очень часто приходится писать характеристики и представления на. по специальности «Документоведение» в Российском государственном. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см. образец представления к. Пример характеристики с места учебы * Главная Документоведение: пример оформления документов Пример характеристики с места учебы. Приведем образец характеристики.Документоведение (Хрестоматия. В 3 ч. Ч. 2): Образец. * Ч. 2) | Образец сопроводительного письма. общие принципы или характеристики, касающиеся определенных видов деятельности или их результатов. Образец характеристики в военкомат — Работа и бизнес * По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для. обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.Документоведение и архивоведение * Второе высшее образование - диплом документоведа. Информация для желающих Характеристика специальности и перечень дисциплин учебного. Образец характеристики студента * Образец характеристики на студента. Здесь приведены примеры студенческих характеристик о прохождении практик (преддипломная. Должностная инструкция документоведа (рус.) | Должностные. * Должностная инструкция документоведа (рус.), каталог должностных инструкций по всем специальностям, возможность просмотреть инструкцию или. Бланки: Пример оформления внешней характеристики * А.М.Горького в 1987-1999 гг. работал в Белорусском научно- исследовательском институте документоведения и архивного дела в должностях младшего. Профессия Документовед. Описание профессии. * Кто такой Документовед. Описание профессии: обязанности, условия труда, актуальность профессии, средняя заработная плата, характеристика. Образец оформления дипломной работы для факультета. * Образец заявления на утверждение темы дипломной работы. Специальность 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления». заведения России: Опыт сравнительной характеристики. 79.Факультет документоведения и педагогического образования. * Кафедра книжного дела, русского языка и методики его преподавания; Кафедра документоведения и документационного обеспечения управления.Отчеты по практике - Документоведение и делопроизводство * Документоведение и делопроизводство; Отчеты по практике. Введение Общая характеристика государственного образовательного учреждения начального. Отчет о производственной практике в ООО Бюро "Образец", 27 стр.

    Скорость: 8076 Kb/s

    Профессиональная переподготовка по программе - Кадровый менеджмент: (специализация – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, доку

    Профессиональная переподготовка по программе "Кадровый менеджмент: (специализация – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение)" (252 часа) Требования к слушателям

    Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)/ повышения квалификации (СТК(Ф) в 2016 – 2017 учебном году слушателям необходимо предоставить:

    • заявление о приёме на имя руководителя;
    • копию (скан или фото) диплома государственного или установленного образца о начальном профессиональном, среднем профессиональном* и (или) высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен ;
    • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении (для слушателей, получающих среднее профессиональное или высшее образование)* ;
    • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения диплома);
    • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.

    Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

    * Обратите внимание, что к отдельным категориям работников образования Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н) предъявляет особые квалификационные требования. Подробнее .

    Профессиональная переподготовка по программе «Кадровый менеджмент: (специализация – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение)» (252 часа) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в соответствующих должностях в различных организациях и учреждениях. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто осуществляет профессиональную деятельность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда: с профильным дипломом трудоустройство становится проще, а диплом о профессиональной переподготовке установленного образца практически приравнен ко второму образованию.

    Профессиональная переподготовка по программе «Кадровый менеджмент: (специализация – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение)» (252 часа) адресована:

    · сотрудникам отделов кадров или кадровых служб организаций, не имеющим соответствующей квалификации;

    · сотрудникам организаций, в должностные обязанности которых входят функции по управлению персоналом, не имеющим документального подтверждения о наличии соответствующей квалификации;

    · специалистам, в должностные обязанности которых входит осуществление документооборота организации, не имеющим квалификации документоведа;

    · помощникам руководителей, не имеющим документального подтверждения о наличии соответствующей квалификации.

    Программа профессиональной переподготовки «Кадровый менеджмент: (специализация – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение) » (252 часа) предусматривает освоение широкого круга вопросов в сфере менеджмента, психологии управления, трудового права и кадрового делопроизводства.

    Срок обучения. 3 месяца.

    Специализация, по одной из которых может быть реализована профессиональная переподготовка в рамках программы дополнительного профессионального образования:

    • специалист отдела кадров;
    • помощник руководителя;
    • документоведение;
    • управление персоналом.

    Документы, выдаваемые по окончании обучения по дополнительной образовательной программе: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Кадровый менеджмент: (специализация – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение)».

    Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.

    По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу teach@uchmet.org с пометкой "Профессиональная переподготовка".

    Преимущества профессиональной переподготовки.

      • полный цикл профессиональной переподготовки длится 3 месяца, а не несколько лет;
      • в процессе обучения изучаются только те дисциплины, которые практически применимы в профессиональной деятельности.

    Как записаться на профессиональную переподготовку физическому лицу (не организации)?

    1. Зарегистрироваться или авторизоваться на портале www.uchmet.ru

    2. Нажать на кнопку «Оплатить участие», заполнить договор-оферту и оформить заказ на обучение по программе профессиональной переподготовки.

    3. После поступления оплаты за обучение по программе профессиональной переподготовки на указанный Вами e-mail будет регулярно поступать вся необходимая информация об организации и проведении обучения.

    Содержание курса
    • Стратегический менеджмент.
      • Занятие 1. Характеристика системы стратегического менеджмента.
      • Занятие 2. Конкурентные стратегии организаций: понятие и основные виды.
      • Занятие 3. Стратегический анализ состояния организации.
      • Занятие 4. Менеджмент в образовательной организации и его роль в повышении качества образования.
      • Занятие 4. Самоаудит образовательного процесса.
      • Занятие 5. Контроль качества образования.
      • Занятие 6. Контроль качества образования: внешнее и внутреннее оценивание.
      • Занятие 7. Организация и проведение внутреннего контроля образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО.
      • Занятие 8. Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации.
      • Занятие 9. Мониторинг в системе качества образования.
      • Занятие 10. Профессиональная компетентность современного руководителя образовательной организации.
      • Занятие 11. Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования в РФ.
      • Занятие 12. Современные проблемы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
      • Занятие 13. Оценка деятельности современной школы.
      • Занятие 14. Управление образовательной деятельностью, осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО.
      • Занятие 15. Разработка модели гуманитарной экспертизы педагогических систем и процессов в условиях повышения качества образования.
      • Занятие 16. Стратегический анализ внешней среды организации.
      • Занятие 17. Классификация и характеристика корпоративных стратегий организации.
    • Мотивация трудовой деятельности персонала.
      • Занятие 1. Мотивация трудовой деятельности персонала: основные понятия, виды, модели.
      • Занятие 2. Теории мотивации и их практическое использование в современных условиях.
      • Занятие 3. Методы стимулирования персонала: основные подходы и требования к организации.
      • Занятие 4. Заработная плата как основа мотивации трудовой деятельности персонала.
      • Занятие 5. Методы изучения трудовой мотивации: практический инструментарий.
      • Занятие 6. Управление системой мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.
      • Занятие 7. Демотивация: формы, причины и методы устранения.
      • Занятие 8. Система оплаты труда в условиях введения ФГОС.
      • Занятие 9. Классификация методов психолого-педагогической диагностики.
    • Основы организации и управления персоналом.
      • Занятие 1. Методологические основы организации и управления персоналом.
      • Занятие 2. Система управления персоналом: приемы, методы, технологии, процедуры работы с кадрами.
      • Занятие 3. Основы кадрового планирования в организации.
      • Занятие 4. Современные технологии управления персоналом и его развитием.
      • Занятие 5. Управление поведением персонала организации.
      • Занятие 6. Понятие управления в образовании.
      • Занятие 7. Административный контроль в образовательной организации в условиях введения ФГОС.
      • Занятие 8. Коллективное моделирование системы оценки качества образования как ресурс эффективного управления профессионализацией педагогов.
      • Занятие 9. Общественно-государственное управление в образовательной организации в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ».
      • Занятие 10. Разработка локальных нормативных актов образовательной организации в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
      • Занятие 11. Государственно-общественная система управления образованием.
      • Занятие 12. Системный подход в образовании.
      • Занятие 13. Программно-целевой подход в управлении образовательным процессом.
      • Занятие 14. Профессиональные компетенции педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС.
      • Занятие 15. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
      • Занятие 16. Маршрут непрерывного образования педагога: нормативно-правовые основы и эффективные технологии.
      • Занятие 17. Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников.
      • Занятие 18. Мониторинг, диагностика и оценка профессиональной деятельности современного педагога.
      • Занятие 19. Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС.
    • Трудовое право.
      • Занятие 1. Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством.
      • Занятие 2. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников.
      • Занятие 3. Право на образование и образовательное право.
      • Занятие 4. Правовое обеспечение модернизации российского образования.
      • Занятие 5. Внешний документарный аудит образовательной организации: вопросы и ответы.
      • Занятие 6. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования.
      • Занятие 7. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество.
      • Занятие 8. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций.
      • Занятие 9. Дисциплинарная ответственность персонала организации.
      • Занятие 10. Трудовой договор: понятие, содержание и виды.
      • Занятие 11. Роль профсоюзов в защите трудовых прав работников организации.
    • Юридические аспекты кадровой работы.
      • Занятие 1. Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников.
      • Занятие 2. План мероприятий антикоррупционной направленности в образовательной организации.
      • Занятие 3. Платные образовательные услуги в условиях реализации ФЗ «Об образовании в РФ».
      • Занятие 4. Законодательные акты, регулирующие трудовые отношения в организации.
      • Занятие 5. Правовое регулирование процедур отбора персонала.
    • Кадровое делопроизводство.
      • Занятие 1. Теоретические основы кадрового делопроизводства.
      • Занятие 2. Современное государственного регулирование работы с кадрами.
      • Занятие 3. Организация кадрового делопроизводства.
      • Занятие 4. Кадровое делопроизводство: работа с трудовыми книжками.
      • Занятие 5. Кадровое делопроизводство: прием на основную работу.
      • Занятие 6. Процедура увольнения работника в соответствии с современным законодательством.
      • Занятие 7. Кадровое делопроизводство: предоставление отпуска, переводы работника, направление в служебную командировку.
      • Занятие 8. Организация хранения кадровых документов.
    • Отбор, адаптация и оценка персонала.
      • Занятие 1. Наем, отбор и прием работника в организацию в соответствии с современным законодательством.
      • Занятие 2. Организация системы обучения персонала.
      • Занятие 3. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: требования ФГОС.
      • Занятие 4. Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности.
      • Занятие 5. Аттестация педагогических кадров: новые подходы.
      • Занятие 6. Профориентация и трудовая адаптация персонала.
      • Занятие 7. Управление конфликтами и стрессами в организации как фактор адаптации персонала.
      • Занятие 8. Оценка результатов деятельности персонала организации.
    • Управление конфликтами.
      • Занятие 1. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации.
      • Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации.
      • Занятие 3. «Бесконфликтная школа»: служба примирения.
      • Занятие 4. Эффективное поведение в конфликтной ситуации в системе «учитель – ученик».
      • Занятие 5. Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО.
      • Занятие 6. Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС).
      • Занятие 7. Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач.
      • Занятие 8. Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы.
      • Занятие 9. Техники педагогического и психологического консультирования: «активное слушание».
      • Занятие 10. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации.
      • Занятие 11. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО: работа с педагогическим коллективом по профилактике “эмоционального выгорания”.
      • Занятие 12. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе (классе, группе).
      • Занятие 13. Психолого-педагогическая диагностика межличностных отношений и способностей к общению.
      • Занятие 14. Психолого-педагогическая диагностика личности.
      • Занятие 15. Диагностика и развитие психосоциальной зрелости ребенка ДОО.
      • Занятие 16. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации.
      • Занятие 17. Проективные методы диагностики психических состояний обучающихся средних и старших классов.
      • Занятие 18. Методы психологической коррекции детско-родительских отношений.
    • Психология управления.
      • Занятие 1. Управленческая деятельность: современные технологии в условиях реализации ФГОС.
      • Занятие 2. Социально-психологические аспекты взаимодействия в группе: управление коллективом.
      • Занятие 3. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе.
      • Занятие 4. Мотивирование, контроль и коммуникация – основные функции современного управления в ОО.
      • Занятие 5. Мотивация педагогической деятельности как основа психологической и профессиональной готовности учителя к реализации ФГОС.
      • Занятие 6. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями.
      • Занятие 7. Психолого-педагогическая диагностика личности.
      • Занятие 8. Диагностика способностей к управленческой деятельности.
      • Занятие 9. Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления.
      • Занятие 10. Психология управления: основные психологические характеристики сотрудника и их использование в управлении организацией.
      • Занятие 11. Управленческая культура педагога и руководителя.
      • Занятие 12. Педагогический коллектив с позиций управления.
      • Занятие 13. Образовательная организация как педагогическая система и объект управления.
      • Занятие 14. Гуманитарные методы управления в образовательном процессе.
      • Занятие 15. Функции педагогического управления.
      • Занятие 16. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами.
      • Занятие 17. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива.
      • Занятие 18. Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов.
    Часто задаваемые вопросы

    Обучение по программам профессиональной переподготовки, реализуемым издательством «Учитель», предоставляет слушателям возможность в удобной и современной форме получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления нового вида профессиональной деятельности. Занятия проводятся в форме удалённого интернет-обучения, что предполагает наличие у слушателя компьютера, подключённого к интернету в любом удобном для Вас месте – дома или на работе. Слушателям, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, выдаётся дипломы установленного образца (в соответствии с п.1 ч.10 ст. 60 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и на основании лицензии 34Л01 № 0000804, рег. № 246 от 04.08.2014 г.; Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области № 1242-у от 04.08.2014 г. «О предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель»).

    Согласно № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” ст. 46 право на ведение педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

    Профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает должность, не соответствующую профессии, указанной в дипломе. а также, специалистам, которые в краткий срок, с максимальными удобствами хотят получить дополнительную профессию.

    Профессиональная переподготовка – это эффективный инструментарий для усовершенствования профессиональных знаний и умений, получения дополнительной квалификации и, соответственно, повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.

    Тестирование можно сдавать не более трех раз, при этом учитывается наилучший результат.

    Все обучающие материалы, размещенные на вашей странице, входят в программу профессиональной переподготовки по программе. "Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет)", содержанием которой является знакомство с основами и принципами педагогической деятельности. У нас вы приобретете необходимые знания по общей методике обучения в школе для учителя, не имеющего соответствующего образования.

    По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который дает право на ведение профессиональной деятельности в нужной вам сфере согласно ст. 46 ФЗ-273.

    ООО "Издательство "Учитель" имеет лицензию на оказание образовательных услуг. Ознакомиться с ней Вы можете на главной странице портала УчМет.

    Действие диплома бессрочно.

    Согласно статье 46 Федерального закона № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, получившие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках.

    Профессиональная переподготовка не является высшим образованием, но это дополнительное образование, которое позволяет выполнять новый вид профессиональной деятельности. Таким образом, диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с необходимой квалификацией) отвечает всем требованиям и правилам ст. 46 Федерального закона № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

    В течение одного месяца с даты окончания обучения, при условии успешного выполнения итоговой аттестации, на Ваш электронный адрес будет отправлен образец Диплома о профессиональной переподготовке, правильность заполнения которого нужно подтвердить ответным письмом. Получив Ваше подтверждение, не позднее 3-х недель «Почтой России» будет отправлено заказное письмо с Дипломом о профессиональной переподготовке (в твердой обложке).

    Для получения справки необходимо: - заполнить договор/договор-оферту, оформить и оплатить заказ, после поступления оплаты заполнить регистрационно-учетную форму слушателя, отправить в наш адрес скан-копии паспорта (стр. 2,3,прописка) и диплома с приложением. - написать на teach@uchmet.org запрос справки и указать нюансы (нужно ли отправить скан по эл.почте, адрес для отправки почтой РФ и т.п.)

    Материалы для слушателей Требования к оформлению документов для зачисления Партнерская программа

    Уважаемые коллеги, рады сообщить, что на портале www.uchmet.ru появилась возможность зарабатывать деньги, привлекая слушателей курсов и вебинаров - с помощью партнерской программы.

    На УчМете проводятся различные мероприятия дополнительного профессионального образования: образовательные вебинары, конференции, курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Обучение ведется на основании лицензии. В настоящее время проводится более 2000 различных мероприятий. Мероприятие - товар с достаточно высокой стоимостью, оплачивается сразу и имеет высокий спрос (список мероприятий: http://www.uchmet.ru/events/ ).

    Чтобы подключиться к партнерской программе:

    1. Ознакомьтесь и примите условия участия (размещены в нашем интернет-магазине УчМаг) по адресу http://www.uchmag.ru/personal/partner/rules/
    2. Разместите свою партнерскую ссылку на своем сайте или блоге.

    Например, чтобы разместить ссылку на данное мероприятие. параметр partner: http://www.uchmet.ru/events/item/430543/?partner=X на своем сайте, где X – Ваш партнерский идентификатор.

    Для удобства работы мы создали генератор партнерских виджетов - с помощью него Вы с легкостью разместите партнерские ссылки на своем сайте.

    Мы не сомневаемся, что работа с www.uchmet.ru станет очень выгодным предложением для наших партнеров.

    Рекомендуемая литература

    Управление качеством образования. Компакт-диск для компьютера: Система менеджмента качества. Мониторинг и измерение. Внутренний и внешний аудиты

    Справочник директора школы. Анализ и планирование. Система документов по управлению школой в электронном приложении

    Новый справочник руководителя школы. Навигатор управления образовательной организацией. Презентации в электронном приложении