Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации газ 3221

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗель ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 Комби, ГАЗ-3221 - – автомобильный интернет-журна

наименование: ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 комби, ГАЗ-3221: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
серия: Практическое руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
издание: АТЛАСЫ АВТОМОБИЛЕЙ, 2000
автомобили: ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 комби, ГАЗ-3221
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 288 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: djvu
вес файла: 17 мб

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 "Комби", ГАЗ-3221

Автомобили:
ГАЗ-2705 Газель
ГАЗ-2705 Комби
ГАЗ-3221 Газель

Описание:
Данное Руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автофургонов и автобусов марки ГАЗ с колесной формулой 4х2, оборудованных двигателями моделей ЗМЗ-40250, ЗМЗ-40260, ЗМЗ-40610, ЗМЗ-40630, УМЗ-4215С, УМЗ-42150. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а так же для владельцев личного транспорта. В Руководстве приводятся рекомендации по определению и устранению неисправностей, а также указания по разборке, сборке и регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базе готовых запасных частей. Перечни ламп, подшипников, манжет, изделий, содержащих драгоценные металлы, и эксплуатационных материалов, применяемых на автомобиле, а также моменты затяжки ответственных резьбовых соединений.
В книге дано описание конструкции автомобилей, рекомендации по определению и устранению неисправностей, разборке, сборке и регулировке узлов автомобилей. Приведены эскизы технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта. Даны размеры простейших приспособлений, а также размеры сопрягаемых деталей основных узлов автомобилей.

Руководство предназначено для инженерно-технических работников автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Может быть полезна индивидуальным владельцам вышеуказанных автомобилей, студентам ВУЗов и техникумов, изучающим автомобили, в качестве

Содержание:
Раздел 1. Паспортные данные автомобиля
Раздел 2. Технические данные и характеристики автомобилей
Раздел 3. Органы управления и приборы
Раздел 4. Двигатель
Раздел 5. Трансмиссия
Раздел 6. Ходовая часть
Раздел 7. Механизмы управления
Раздел 8. Электрооборудование
Раздел 9. Кузов автомобиля
Раздел 10. Техническое обслуживание автомобиля
Приложения


ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ. 4
Глава 2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ. 6
Глава 3 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ. 11
Глава 4 ДВИГАТЕЛЬ. 16
4.1. Двигатели ЗМЗ-4025,4026. 16
4.2. Двигатели 4215. 66
4.3. Двигатели 3M3-4061, 3M3-4063. 87
Глава 5 ТРАНСМИССИЯ. 121
Глава 6 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. 156
Глава 7 МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ. 174
Глава 8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 199
8.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями 3M3-4025,3M3-4026. 199
8.2. Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215. 234
8.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями 3M3-4061, 3M3-4063. 235
8.4. Электрические схемы. 245
Глава 9 КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ. 252
Глава 10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. 272
ПРИЛОЖЕНИЯ. 282

Поделиться записью: Похожие новости

руководство по эксплуатации газ 3221:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство По Эксплуатации Газель

    Руководство По Эксплуатации Газель 2.0 Руководство по эксплуатации

    В настоящем разделе приведены общие правила пользования оборудованием автомобиля. Более подробная информация, отдельно по каждому из узлов содержится в следующих разделах данной Главы.

    Ключи - Дистанционное управление

    Пульт дистанционного управления позволяет производить дистанционное отпирание/запирание дверей/крышки багажного отделения. Пульт представляет собой коротковолновый излучатель с широкой диаграммой направленности и при использовании не обязательно должен направляться строго на расположенный в автомобиле ресивер.

    В случае разряда батареек или отказа пульта дверные замки могут быть отперты/заперты при помощи ключа.

    Коды и номер ключей

    Тщательно запишите номера ключей, пульта управления, а также код магнитолы и храните их в надежном месте (отдельно от документов на транспортное средство).

    Ключ зажигания с системой импульсного повторителя

    Храните в надежном месте специальную карту, содержащую номер Вашего секретного кода. В случае потери Citroёn может сделать Вам новые ключи с помощью этих номеров.

    В автомобиле предусмотрена возможность регулировки множества эргономических параметров сиденья и рулевой колонки, позволяющая максимально адаптировать его к строению тела водителя. Регулировке подлежат следующие параметры:

    a) Регулировка высоты и положения сиденья, наклона спинки, высоты и наклона подголовника;

    b) Регулировка руля по высоте;

    c) Регулировка ремней безопасности по высоте.

    Требования правил дорожного движения относительно использования ремней безопасности ни в коей мере нельзя отнести к числу чисто номинальных. При аварийных столкновениях и резком торможении транспортного средства ремни в значительной мере снижают риск получения водителем и пассажирами автомобиля тяжелых травм и увечий.

    Ремни безопасности передних сидений автомобиля оборудованы инерционными возвратными устройствами, а на некоторых моделях также специальными экстренными натяжителями на пиропатронах.

    В зависимости от версии, задние сиденья оборудуются двумя или тремя ремнями безопасности инерционного типа.

    Не производите регулировку положения сидений во время движения.

    Дополнительные средства безопасности

    Натяжители служат для того, чтобы потянуть назад ремень безопасности и лучше прижать тело к спинке переднего сиденья. С помощью этого приспособления эффективность ремней безопасности значительно возрастает.

    Блокираторы сильно зажимают ремень. Таким образом, при блокировке передних ремней безопасности, они вытягиваются на очень малую длину, ограничивая тем самым инерционное продвижение водителя/пассажира при столкновении.

    Ремни безопасности с ограничением усилия

    Если автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, система блокираторов ремней заменена на систему ограничения усилия, позволяющую увеличить защиту при лобовом столкновении, ограничивая воздействие ремня безопасности на тело пассажира.

    В зависимости от версии, автомобиль может быть оборудован, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Все подушки предназначены для погашения импульса, приобретаемого телом водителя/переднего пассажира при лобовом/боковом ударе транспортного средства. Наполнение подушек происходит за доли секунды и позволяет свести к минимуму риск получения травм головы и грудной клетки.

    Помните, что наличие в автомобиле подушек безопасности не является поводом для отказа пользования ремнями безопасности.

    Дети в автомобиле

    Конструкция сиденья и ремня безопасности должна соответствовать возрасту и росту располагающегося в нем пассажира.

    Ни в коем случае не пытайтесь скорректировать параметры сиденья за счет подкладывания дополнительных диванных подушек, предназначенных для домашнего использования.

    Не держите ребенка на руках.

    Следите за находящимися в салоне автомобиля детьми при управлении электроприводом стеклоподъемников/верхнего люка.

    Не позволяйте детям баловался с устройствами управления (привод стеклоподъемников, люка, ручной тормоз и т.п.). Не оставляйте детей в салоне автомобиля без присмотра.

    Не оставляйте в машине ключи, - дети могут закрыться с помощью фиксаторов дверного замка.

    Многие дети быстро утомляются в дороге и начинают нервничать.

    Во время дальних путешествий регулярно устраивайте небольшой отдых, в стороне от дороги, где дети могли бы расслабиться.

    Никогда не устанавливайте детское сиденье на месте переднего пассажира, если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира.

    Сеть Citroёn может Вам предложить в качестве аксессуара солнце защитные шторки, адаптированные к Вашему автомобилю. Эти шторки позволяют эффективно защитить салон от попадания прямых солнечных лучей.

    Соблюдение перечисленных ниже правил позволит сохранить на высоком уровне управляемость автомобиля на дороге:

    a) Не превышайте максимальный разрешенный вес брутто автомобиля;

    b) Сообразуйте скорость движения и манеру вождения со степенью загрузки автомобиля;

    c) Всегда закрепляйте тяжелые предметы в багажном отделении. Если крупногабаритный груз не влезает в багажное отделение и его приходится перевозить в салоне, постарайтесь надежно закрепить его ремнями безопасности заднего сиденья;

    d) Не используйте заднюю полку для перевозки твердых и тяжелых предметов, которые являются потенциально опасными и способны травмировать водителя/пассажиров, сорвавшись со своего места при резком торможении транспортного средства. Задняя полка предназначена для хранения на ней легкой автомобильной, на нее можно складывать книги в мягких обложках, а также предметы одежды;

    e) Не забывайте корректировать положение блок-фар в соответствии со степенью загрузки транспортного средства .

    Проверка дорожных характеристик автомобиля

    Освещение и обзор

    Перед отправлением в поездку обязательно проверяйте:

    a) Исправность функционирования и правильность регулировки осветительных и сигнальных приборов. В случае необходимости замените вышедшие из строя лампы;

    b) Чистоту стекол и зеркал заднего вида;

    c) Правильность регулировки зеркал заднего вида.

    Контрольные лампы ( в зависимости от модели и оборудования)

    При повороте ключа зажигания в положение М, на приборном щитке автомобиля должны загореться определенные контрольной лампы (см. Приемы эксплуатации ).

    Если какие-либо из ламп не срабатывают, это свидетельствует о неполадках в определенных системах автомобиля, — проконсультируйтесь со специалистами автосервиса.

    Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя.

    Перед отправлением в поездку проверяйте давление накачки шин, не забывая запасное колесо. Недостаточное давление может спровоцировать разрыв шины. Проверка давления накачки шин должна производиться на холодных колесах.

    Следите за состоянием протекторов. Специальные индикаторы износа позволяют своевременно определить момент приближения к границе безопасного использования шин.

    Выполнение приведенных ниже рекомендаций на первых 1500 км пробега, позволит добиться максимальной степени отдачи от нового автомобиля с сохранением его товарных качеств:

    a) Трогайтесь с места плавно, двигайтесь без рывков, с умеренной скоростью, стараясь удерживать обороты двигателя в пределах 2/3 допустимого диапазона(если автомобиль оборудован тахометром);

    b) Избегайте резких торможений;

    c) Старайтесь не двигаться долго на одной передаче;

    d) На первых 1000 км пробега избегайте буксировки других транспортных средств и не используйте прицеп.

    После прохождения 1000 км (бензиновый двигатель) или 1500 км (дизельный двигатель) пробега начинайте постепенно повышать обороты до максимального режима.

    Обычно только после первых 3000 км (бензин) или 5000 км (дизель) двигатель выходит на оптимальный режим функционирования с максимальной эффективностью отдачи.

    В период обкатки регулярно проверяйте уровень двигательного масла, т.к. его потребление на данном этапе эксплуатации автомобиля может быть достаточно большим.

    В диапазоне между 1500 и 2500 км пробега следует провести плановый технический осмотр на станции техобслуживания компании Citroёn.

    Замена двигательного масла, осуществляется раньше, и во время этого визита, не является необходимой.

    Запуск и остановка двигателя

    Блок управления системы впрыска топлива осуществляет регулировку всех необходимых для запуска параметров, как при холодном, так и при горячем двигателе. Сказанное означает, что необходимость в выжимании во время осуществления запуска педали газа отсутствует.

    Подождите несколько секунд, пока погаснет контрольная лампа преднакала, лишь после этого начинайте производить запуск двигателя стартером.

    Вместо того, чтобы прогревать двигатель на повышенных оборотах, выберите умеренный темп езды на первых километрах движения.

    Прежде чем глушить двигатель, сбросьте его обороты. Последнее в особой мере относится к моделям, оборудованным системой турбонаддува, так как нарушение данного условия сопряжено с риском преждевременного выхода из строя турбокомпрессора.

    Включение любой из контрольных ламп при работающем двигателе свидетельствует о неполадке в соответствующей системе (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления ). Обратитесь за консультацией на станцию техобслуживания.

    Системы питания и выпуска отработавших газов

    В состав системы выпуска отработавших газов автомобилей, оборудованных как бензиновым, так и дизельным двигателем может входить каталитический преобразователь, снижающим уровень содержания отработавших газах двигателя токсичных составляющих.

    Для заправки оборудованных каталитическим преобразователем бензиновым моделей используйте только неэтилированный бензин, так как присутствие в топливе даже незначительного количества свинца может спровоцировать разрушение кислородного датчика (l-зонда) и рабочего элемента преобразователя.

    Каталитический преобразователь начинает функционировать лишь после разогрева до определенной температуры. Старайтесь не допускать контакта корпуса преобразователя с легко воспламеняющимися материалами (например, сухая трава).

    Отсекание подачи топлива (см. раздел Рекомендации по эксплуатации автомобиля ).

    Бензиновые модели автомобилей Citroёn Xantia оборудованы устройством, отсекающим подачу топлива в карбюратор при сильном ударе.

    В состав отработавших газов входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО), не подлежащий быстрому выявлению ввиду отсутствия цвета и запаха.

    Вдыхание СО может повлечь за собой потерю сознания и даже смерть.

    Ни в коем случае не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в закрытом или плохо проветриваемом помещении!

    Тормозная система является основным элементом Вашей безопасности. Торможение автомобиля обеспечивается четырьмя дисковыми тормозными механизмами (по одному на каждое из колес) и гидравлической системой, состоящей из двух независимых тормозных контуров (переднего и заднего).

    Гидроусилитель позволяет снизить необходимое усилие выжимания педали ножного тормоза при работающем двигателе.

    Если двигатель заглушен, усиление тормозов не действует и усилие при нажатии на педаль значительно возрастает. Примите все необходимые предосторожности, если Вам нужно переместить автомобиль.

    Движение по влажному дорожному покрытию

    Движение по мокрому дорожному покрытию сопровождается быстрым увлажнением тормозных дисков и колодок, влекущим за собой определенное снижение эффективности торможения. Время от времени слегка притормаживайте, чтобы выделяемое при трении тепло подсушивало рабочие поверхности компонентов тормозных механизмов. То же самое следует проделывать после мойки автомобиля.

    Система антиблокировки тормозов (ABS)

    ABS (см. Приемы эксплуатации ). озволяет сохранять контроль над управлением автомобилем, во время торможения практически любой интенсивности за счет предотвращения блокировки колес.

    Стояночный тормоз (см. Приемы эксплуатации )

    Прежде чем покинуть автомобиль, удостоверьтесь, что стояночный тормоз взведен, что гарантирует неподвижность автомобиля даже при парковке его на наклонной поверхности.

    При парковке на крутых склонах рекомендуется включить первую/заднюю передачу и развернуть колеса к бордюру тротуара (либо от него, если автомобиль запаркован задком вниз).

    Уход за тормозами

    Тормозные колодки. Срок службы тормозных колодок напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля (городской цикл, движение по серпантину или в холмистой местности и т.п.) и манеры вождения.

    Перед полным износом тормозных колодок на приборной доске загорается соответствующая контрольная лампа. Замену тормозных колодок правильнее всего в условиях мастерской автосервиса.

    Тормозная жидкость (см. Рекомендации по эксплуатации автомобиля ). Замену тормозной жидкости следует производить регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (обратитесь к Главе Текущее обслуживание ).

    Чрезмерно долгое использование тормозной жидкости может повлечь потерю эффективности торможения.

    Помните, что неукоснительность соблюдения графика текущего обслуживания является залогом надежности всех узлов и систем автомобиля, в том числе и тормозной системы.

    Движение в условиях дождя и пониженной видимости

    Вероятность пробуксовки и заноса автомобиля при движении в условиях повышенной влажности определяется интенсивностью дождя и степенью износа протекторов.

    Старайтесь выдерживать разумную скорость движения, в случае необходимости делайте остановки, пережидая грозу и шквалы в безопасном месте.

    Соблюдайте дистанцию по отношению к другим автомобилям.

    Во время тумана соотносите скорость движения автомобиля с реальной видимостью. При соответствующей комплектации обязательно включайте противотуманные фары и задние противотуманные фонари, делающие Ваш автомобиль заметнее для следующих сзади водителей.

    Задние противотуманные фонари имеют высокую интенсивность свечения, выключайте их сразу, как только в них отпадает необходимость, чтобы не ослеплять других водителей!

    Оранжевая контрольная лампа на приборном щитке панели напоминает водителю о функционировании задних противотуманных фонарей.

    Движение в зимнее время года

    Запуск двигателя в сильные морозы

    Вязкость двигательного трансмиссионного масел при сильном снижении температуры воздуха заметно повышается. Чтобы облегчить запуск двигателя, проворачивайте его стартером при выжатой педали сцепления.

    В зависимости от местных погодных условий обледенение дорожного покрытия может начинаться уже с +3°С.

    Если отложить поездку, несмотря на гололедицу, не удается, следует удвоить внимательность и осторожность при управлении транспортным средством.

    Ослабленное сцепление протекторов с дорогой во время движения по снегу заметно снижает управляемость автомобилем и эффективность торможения транспортного средства .

    При движении под уклон старайтесь осуществлять торможение двигателем (включите 2-ю или даже 1-ю передачу). При пользовании тормозами, старайтесь выжимать педаль как можно плавнее.

    Компания Citroёn предлагает вниманию владельцев автомобилей широкий выбор зимних шин и цепей противоскольжения, которые позволят управлять автомобилем с высокой степенью безопасности в самых тяжелых дорожных условиях.

    После езды по снегу или по дорогам, посыпаемым составом против обледенения тщательно чистите и мойте автомобиль, особенно нижнюю часть кузова.

    Движение по дорогам с гравийным покрытием

    Соблюдайте безопасную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств. Ко всему прочему, это позволит Вам избежать повреждений кузова и ветрового стекла при ударах по ним камешков, вылетающих из под колес впереди идущих автомобилей.

    Если, несмотря на все принятые меры, избежать повреждения кузова не удается, компания Citroёn может предложить вниманию владельцев автомобилей специальный карандаш, соответствующий цвету конкретного автомобиля и позволяющий заретушировать царапину.

    Движение по бездорожью и во время наводнений

    Движение по бездорожью всегда связано с риском повреждения шин, колесных дисков панелей днища и порогов, помимо того, велика вероятность нарушения регулировки подвески ведущих колес автомобиля.

    При движении вброд или по затопленной дороге вода может проникнуть в двигатель и вызвать его повреждение.

    Если наводнение застало Вас в дороге и вода достигает порогов, не раздумывая, покиньте автомобиль и укройтесь в безопасном месте.

    Буксировка прицепа и аварийных транспортных средств

    Напоминаем, что Вы можете в любой момент вызвать Скорую Помощь компании Citroёn, буксировка во время гарантийного срока обслуживания производится бесплатно.

    Перевозка груза на крыше автомобиля

    Максимальный допустимый вес груза, перевозимого на верхнем багажнике не должен превышать 75 кг.

    Если в пути загорается какая-либо из контрольных ламп, остановите автомобиль и выключите зажигание.

    Изучите Руководство по эксплуатации транспортного средства (данную Главу), чтобы знать, как себя вести.

    Если возникает необходимость заглянуть в двигательный отсек, помните, что вентилятор системы охлаждения может продолжать срабатывать еще некоторое время после остановки двигателя, реагируя на застойные тепловые зоны.

    Примите меры предосторожности, чтобы не обжечься, особенно при проверке уровня охлаждающей жидкости (см. Рекомендации по эксплуатации автомобиля ).

    В случае прокола шины включите аварийную сигнализацию, высадите пассажиров, устройте их в безопасном месте, вдали от дороги, лишь после этого приступайте к замене колеса.

    Не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством одного лишь домкрата.

    Руководство по эксплуатации

    Пятнадцатое издание (Автомобили выпуска после 2003 года)

    Малотоннажные автомобили семейства "Газель " предназначены для работы на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических зонах. Полноприводные грузовики и автобусы - по дорогам всех категорий.

    В этом руководстве будет рассказано об:

    Автомобили категории N1
  • Газ-3302, Газ-33027, колесная формула 4Х2 и 4Х4, с трехместной кабиной и грузовой платформой.
  • Газ-33023, Газ-330273 с шестиместной кабиной и короткой бортовой платформой.
  • Газ-330303 с удлиненной рамой, трехместной кабиной и 4х метровой бортовой платформой.
  • Газ-330232 с удлиненной рамой, шестиместной кабиной и стандартной бортовой платформой.
  • Газ-2705 колесная формула 4Х2, Газ-27057 кф 4Х4, цельнометаллический кузов, трех- или семиместной кабиной Автомобили категории M2
  • Пассажирские транспортные средства Газ-3221 - 4Х2 и Газ-32217 - 4Х4, семейства "Соболь" на 8-9 пассажирских мест
  • Газ-32213 - 4Х2, Газ-322173 кф 4х4 12 пассажирских мест

    Для использования в качестве общественного транспорта предназначены только автобусы Газ-322132 и 322144.

    Параметры, приведённые в настоящем Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

    Предприятие-изготовитель постоянно вносит изменения в конструкцию узлов и агрегатов автомобиля. Поэтому они могут отличаться от описанных в настоящем Руководстве

    Регулярное обслуживание вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.

    Эксплуатационные нормы расхода ГСМ устанавливает ГНИИ автотранспорта в г. Москве

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ремонтируем "Газель" своими силами. В программе содержится подробная информация о техническом обслуживании и ремонте таких систем как:

    Двигатель, Система питания, Карбюратор К-151, Система охлаждениядвигателя, Система выпуска, Сцепление, Коробка передач, Карданнаяпередача, Задний мост, Подвески, Рулевое управление, Тормозная система,Электрооборудование, Рама, Кабина, Кузов, Система вентиляции,отопления. А также диагностика неисправностей, различные приложения и электросхемы.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Газельгг.

    Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

    В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Газель. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Газельv. Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

    Cоветы бывалых - Практические советы по эксплуатации автомобиля зимой

    Описание :
    В этом выпуске:
    1. Зимнее дизельное топливо, как бороться с дизельными двигателями зимой.
    2. Заводим автомобиль с троса.
    3. Как разморозить незамерзайку.
    4. Что должно быть в багажнике зимой.
    5. Как заставить не примерзать двери после мойки.

    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
    Сайт: http://www.autoplustv.ru
    Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
    Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv