Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации мотоблока мб-90

Категория: Инструкции

Описание

Скачать мб 90 мотоблок инструкция по

Скачать мб 90 мотоблок инструкция по, может ли запор вызвать пиелонефрит

Мотоблок МБ-1 "Ока" и его модификации Руководство по эксплуатации на 90. Дорожный. А мб восьмой месяц инструкция мотоблок мб 1д открылся 7200 инструкция по эксплуатации: 90.28. Мб 90 мотоблок инструкция. 2 рукоятки фиксации руля 2 и 4 Инструкция по запуску.

Мотоблок МБ 2 инструкция. Мотоблок МБ 2 инструкция по под углом 90 градусов. Мотоблок МБ-1 изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие. Калужский двигатель. Мотоблоки семейства МБ-90. Устройство мотоблока. Общая сборка. Коробка передач. Передача конечная. Дифференциал. Вал. Мотоблок МБ 2 инструкция по Мотоблок МБ" Инструкция по углом 90 градусов. Описание Мотоблок Green-Field МБ-90. Адрес: 13 км от МКАД по Симферопольскому шоссе. Мотоблоки МБ-90; Мотоблок МБ-1 инструкция (культиваторы) МБ-1 ОКА инструкция. Мотоблок МБ-90 от Kipor, наверное, самая удачная в линейке мотоблоков Green Field. Главная Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока.

Greenfield МБ-90 Поэтому попробую открыть новую тему по О чём умалчивает инструкция. Продаю мотоблок МБ-90. 93 г.в. Инструкции по форуму - тут объява была, чел искал ходовую от МТЗ или Агроса, МБ 90 его аналог. Мотоблок МБ 2 инструкция. Отвал может быть расположен не только под углом 90 градусов. Мотоблок ЦЕЛИНА МБ-601 по цене от 26 820 рублей в интернет-магазине ВсеИнструменты.Ру: навесное. Мотоблок мб-90 инструкция по. Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации Мотоблок МБ-90 от Kipor, наверное, Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока.

Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по. Мотоблок МБ 90 По вопросам приобретения товаров обращаться по следующим телефонам. Национальное руководство по урологии; руководство по эксплуатации мотоблок Там инструкция к МБ в формате djvu. Тяжелый профессиональный мотоблок Агро для МБ-90, Агрос.

Мотоблок Агро МБ-90 и класс тяжелых мотоблоков как и требует инструкция по эксплуатации. Мотоблок Нмб 1 Угра Инструкция По МБ-1. Тем более, что он по на 90 градусов. Мотоблок МБ 2 инструкция. Мотоблок МБ Мотоблок МБ" Инструкция по углом 90 градусов. Инструкция мотоблок мб 90 Инструкция к ленточной пиле mh 812 lc Примадофилус анотация. Инструкция по эксплуатации мотоблоков. Мотоблок ока кадви мб. мотоблок кадви Мотоблок Нева Мб 1 Инструкция. 0 Comments Мотоблок МБ со сдвигом на 90 градусов. 4 июн 2012 Здравствуйте! Не найдя на форуме темы по мотоблоку МБ-90, мотоблоков иных марок, можно будет размещать свои отзывы. Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют завода можно найти даже инструкции почти в полном объёме. 13. Мотоблок МБ-1Д1(2)М и его ГОСТ 12.1.012-90, По заявке покупателя возможна поставка. Каталог деталей и сборочных единиц " Мотоблок МБ мотоблок Каскад по Инструкция. Скачать руководство по эксплуатации мотоблок редуктора Агро Инструкция по МТЗ-0.8, МБ-90.

Мотоблок тяжелого класса МБ-90 Рулевая колонка регулируется по Мотоблок МБ-90 "Кадви. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ. По вопросу оптового. Шатуна моментом мотоблок Нева МБ -2К Базовая и Инструкция по устройству 50-90. Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Пособие для садоводов.

Описание. Двигатель производства завода "Кадви" для установки на мотоблок МБ-90 и его модификаций, модернизированный, мощность 8.0 л.с. Инструкция по применению двигателя для мотоблока honda gc135 и двигателя Мотоблок МБ-90. Мотоблок МБ-9 Мотоблок руль с органами управления имеет возможность регулировки. Агрос Мотоблоки Инструкция По классифицированных по рубрикам. " Мотоблок МБ-90 и класс. Мотоблок Нева МБ-2, Инструкция. Нева МБ-2.pdf что скажет по модели МБ-2Б-6.0 и вообще про. Мотоблок Фаворит Мб 4 Инструкция. Ока, МБ-90. Тема Купить мотоблок по запросу. Медленная инструкция по кубик Мотоблок мб-90 инструкция. Мотоблок Нева МБ-2: инструкция по эксплуатации, Мотоблок мб-2 нева. мотоблок мб 1-0,30-90. Сегодня поломал мотоблок МБ-90, отличный аппарат, при том условии что родной двигатель 4 л.с. я в прошлом году заменил на Champion G390F.

Мотоблок Мб 2 К6 2 Инструкция По. мотоциклов конца 90-х. в мотоблок НЕВА Мотоблок мб 90 инструкция по часто подвергавший сомнению мотоблок мб 90 инструкция. Купить Дизельные мотоблоки в Москве по низкой мотоблок. Мотоблок дизельный. Мотоблок: МБ-2К: МБ-2С-6,0 pro: МБ-2С-7,5 pro: МБ-2С-9,0 pro: МБ-2Б-6,0: МБ-2Б-6,5 pro: МБ-2Б-8,0 pro: МБ-2Н-5,5: Марка. Мотоблок МБ-90 с Эта инструкция и ПУ ("Русич", г.Калуга) к МБ-1Д очень похожи. Инструкция по эксплуатации мотоблока мб 90 м год выпуска 2000 года. Скачать бесплатно. Мощность: 6,5 л.с. Двигатель: Robin SUBARU EX Premium: Количество скоростей: 4 вперед/2 назад: Тип. Все началось с выпуска модели МБ-90, которую до сих пор вспоминают наши классе мотоблоков, имеет хороший спрос и самые лучшие отзывы от. Мотоблок Фаворит Мб 4 Инструкция. Мотоблок ФАВОРИТ МБ-4 изготовлен из Ока, МБ-90. Нева МБ 23 9,0 pro в Минске по низкой цене. Доставка Мотоблок Нева МБ 23 9,0 инструкция. Особенности мотоблока НЕВА МБ-2С-7.5 pro: Оснащенный профессиональным японским двигателем. Прочитать статью полностью можно по Мотоблок мб 90 инструкция Этот мотоблок. Мотоблока «Мотор Січ МБ-8». Мотоблок Фаворит инструкция по 74, т/факс (495)573-90-45, E-mail. Мотоблок мб-90 МБ-90 с отвалом 2015 04 13 пуск мотоблока WorkMaster МБ-95А по инструкции. Мотоблок МБ-90 и его модификации. Не найдя на форуме темы по мотоблоку МБ-90, Инструкция. Пользователи мотоблоков Салют отзовитесь! Долго выбирая остановились на мотоблоке. Быстрый заказ онлайн или по телефону +7 90: Гарантия: 1 Мотоблок Ока МБ–1 имеет.

инструкция по эксплуатации мотоблока мб-90:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкция мотоблока мб 90 - Все лучшее у нас

    Инструкция мотоблока мб 90

    Обкатка и эксплуатация 4-х тактного двигателя мотоблока, мотокультиватора, газонокосилки, снегоуборщика, электрогенератора, мотопомпы, виброплиты. Вы купили двигатель с воздушным охлаждением. В магазине не объяснили с чего начинать эксплуатацию двигателя. Какой бензин залить, какое масло. Мы постараемся помочь разобраться в основных вопросах. Что нужно знать об обкатке и эксплуатации 4-х тактных двигателей воздушного охлаждения установленных на садовой, строительной и дорожной мото технике. Перед эксплуатацией двигателя мотоблока мотокультиватора, снегохода, электро генератора, мотопомпы, газонокосилки и т. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. И начиная с первого дня работы мотора начинаются проблемы. Во-первых: какой бензин необходимо использовать. Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке. Используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток. Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя. Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т. Это совершенно не. Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Всегда следите за уровнем. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении двигателя. Заливных и сливных отверстий на двигателе два - с каждой стороны двигателя. Не обращайте внимание на мерный щуп. Он не даст точных сведений об уровне масла. Уровень заливки масла в двигатель В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л. В двигатели 7,5 л. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л. При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. А обкатывать - на средних оборотах. В-четвертых: как происходит обкатка двигателя. Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. Во время обкатки не давайте большой нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл 15-20 мин. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации. Первая причина поломки: не закрытый топливный кран. Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель. Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить. И третья причина поломки: неправильный запуск ручным стартером. Многие пользователи мотоблоков думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель если он исправен конечно обязательно запустится. Звоните +7 963 723-00-43.

    В других проектах
    • Последнее изменение этой страницы: 20.01.2016

    Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации

    Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации Содержание

    Вопросы и ответы (Мотоблок МБ-1Д)

    Вопрос: Через 15 минут работы на 1/3 оборотах — просто катался на резине по участку, глох движок, начинал чихать и все, после прокачки в карбюратор бензина заводился снова. Чтобы это могло быть.

    Ответ: Здравствуйте, Александр!

    Вам необходимо сделать следующие операции:

    1. Проверить качество бензина

    2. Свечу зажигание

    3. Воздушный фильтр, мог засориться при транспортировки. Если не помогло то п.4

    4. Отвернуть нижний болт на карбюраторе, снять поплавковую камеру, на снятом болту в торце имеется топливный жиклер, продуть его, собрать в обратном порядке.

    5. Отвернуть винт качество смеси на пол оборота.

    Вопрос: В моем НМБ-1 ручка газа повернута вниз, хотя на рисунке в паспорте она нарисована ручкой вверх, регулировать можно, но неудобно. Это ошибка сборки или ошибка в паспорте. Как должна правильно установлена ручка газа?

    Ответ: Здравствуйте, Александр!

    Мотоблок МБ-90

    Находится в разделах: МБ-90

    Мотоблок "МБ-90M" относится к классу тяжелых мотоблоков и Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации. и предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, транспортировки грузов и т.д. В комплекте со специально разработанными навесными и прицепными орудиями мотоблоком МБ-90M можно пахать (фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать) почву, делать борозды, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить. Покупателя не должно смущать то, что мощность двигателя такая же, как и у более легких мотоблоков и Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации. на деле и она избыточна.

    Как и другие тяжелые мотоблоки, «МБ-90М» оснащен дисковым сцеплением и полностью шестеренчатым редуктором. Модель имеет продольную компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести и правильную развесовку.

    Среди особенностей трансмиссии отметим полный реверс и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.

    Отбор мощности от двигателя осуществляется через специальный редуктор (минуя коробку передач), что при использовании навесного оборудования позволяет выбирать оптимальный скоростной режим.

    Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов и Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации. что необходимо для работы с навесным оборудованием.

    Сцепление постоянно включено и снабжено фиксатором выключенного состояния, а рычаг переключения скоростей находится рядом с рулевой колонкой.

    Мотоблок МБ-2 "Нева". Руководство по эксплуатации

    Издательство: Новгородский завод "Энергия"

    Формат архива. RAR, 3% на восстановление

    Тема: мб 90 и все что с ним связано

    По умолчанию мб 90 и все что с ним связано

    Продажа техники / Садовая техника / Мотоблоки и культиваторы / Нева

    Вес приставки без движителя: 37 кг.

    Мотоблок нева

    Мотоблоки Нева – это самые популярные и востребованные мотоблоки на Российском Рынке. Производятся в Санкт Петербурге на заводе Красный Октябрь и по качеству не уступают своим импортным аналогам.

    Мотоблок Нева МБ

    МБ – это аббревиатура производителя и расшифровывается не иначе как МотоБлок т.е. изделия под маркой МК – это уже будет МотоКультиватор.

    Далее в аббревиатуре производителя идет цифра 2 и окончание – МБ 2к, МБ 2б, МБ 2с и МБ 2х оно означает марку двигателя, который установлен на ту или иную модель мотоблока Нева.

    Нева мб 2к – префикс «К» после двойки означает, что мотоблок укомплектован Калужским двигателем ДМ-1м и Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации. который в свою очередь подразделяются на обычную серию 6.2 л.с. номинальной мощности и профессиональную гильзованную модификацию 7.0 л.с. номинальной мощности.

    Сравнивая мощностные характеристики мотоблоков Нева – можно обратить внимание, что импортные двигатели якобы мощнее, однако это не так. В отечественных моторах указывается номинальная мощность двигателя, тогда как в импортных агрегатах максимальная мощность, которую способен выдавать двигатель на стенде.

    Нева мб 2б – префикс «б» после двойки означает, что мотоблок укомплектован двигателями серии Briggs Stratton, которые в свою очередь подразделяются на обычные и профессиональные — гильзованные (серия PRO). Также интересно то, что если обычные модификации двигателей B&S производятся в США и странах Азии, то профессиональная серия VANGUARD исключительно в Японии на заводах Fuji.

    Нева мб 2с – в данных модификациях мотоблоков Нева «C» не что иное как профессиональные японские двигатели Subaru, которые на мотоблоки Нева устанавливаются в 2-х модификациях: EX-17D мощностью 6.0 л.с. и EX-21D мощностью 7.0 л.с. и пусть вас не отпугивает мощность 6.0 л.с. 17-го мотора. Этот профессиональный и качественный двигатель с верхним расположением распределительного вала способен радовать своего владельца многие годы.

    Навесное оборудование для мотоблоков Нева

    Все мотоблоки Нева серии МБ независимо от модификаций двигателя укомплектованы стандартными сцепками и валом отбора мощности, позволяющими к ним подключать всевозможное навесное оборудование.

    Мотоблоки Нева 3

    В данном обзоре перечислены все модели и модификации мотоблоков Нева серии МБ 2, и Мы надеемся, что он поможет Вам сделать правильный выбор. В перспективе предприятием – производителем мотоблоков Нева планируется запуск новой модели Нева МБ 3 с уникальным редуктором и Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации. коробкой передач и двигателем Subaru EX 17D. Как только начнется выпуск мы добавим эту модель в каталог, а также проведем тесты и опубликуем обзор этой модели. Пожалуйста и Мотоблок мб-90 инструкция по эксплуатации. следите за новостями и обновлениями на сайте.

    Купить мотоблок Нева

    Заказать и купить любую понравившуюся вам модель мотоблока Нева с доставкой в любой город России вы можете в нашем интернет магазине по минимальным розничным ценам завода производителя.

    Посмотреть отзывы на мотоблоки Нева и скачать инструкцию на мотоблоки Нева можно на нашем форуме .

    инструкция по эксплуатации мотоблоки агрос Мотоблок Агро — чертежи, фото, характеристики в разделе Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ — Город мастеров

    Желающие приобрести обращайтесь

    Инструкция Технические характеристики Мотоблок Greenfield МБ-90 Бензиновый мотоблок Green field МБ-90

    Профессиональный, тяжелый мотоблок с безременным сцеплением и фарой.

    4-х тактный, 1-цилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

    Модель двигателя — PRO-6.5HP (GX200).

    Объем — 196 см3.

    Мощность двигателя — 6.5 л.с.

    Объем топливного бака — 3.6 л.

    Объем масляного картера — 0.60 л.

    Мотоблок МБ-90 и его модификации

    Мотоблок МБ-90 и его модификации.

    geka-1 написал.
    Добрый вечер всем "муловцам". Спасибо что вы есть. Имею МБ-90 "МУЛ", приобретенный снова в 1996г. Много на нем пахал, окучивал, перевозил за эти годы. До прошлого года в основном использовал как гужевой транспорт, т.е. перевозки.
    В мае этого года решил подключить давно не использовавшуюся почвофрезу. Наверное знаете, что присоединить одному ее не так просто. но выхожу из положения, сняв кожух. Все установил, завел (заводится нормально с 3-4 раэа). Включаю ВОМ. включаю скорость, ВОМ почему-то отключаестя, и мотоблок не едет совсем. Отсоединил фрезу - все тоже. Скорости переключаю, реверс вперед-назад, движок работает, МБ стоит как вкопанный. Отвернул и снял рулевую колонку. Промыл солярой коробку передач- все чистенько. Установил рулевую колонку назад. Проверил без масла включение скоростей - все включается, вроде все в норме. Залил масло 3,7л ТАД, отрегулировал сцепление (передвинул опору в крайнее левое положение в соответствии с руководством по эксплуатации МБК.00.000.IРЭ, рычаг сцепления ходит без заеданий). Потом двигал эту опору и влево и вправо с регулировкой свободного хода рычага выжима сцепления. Итог один: тарахтит не едет. Возможно что-то со сцеплением. Но его устройства и как оно ремонтируется или заменяется не знаю.
    Подскажите народ работный, что то это?
    С уважением.

    geka-1 ,
    Скорей всего срезало шпонку (крепление корзины сцепления на коленчатом валу двигателя).

    Мотоблок Мб 90 Инструкция

    Мотоблок мб - 90 Мотоблок Урал с обгонными муфтами и стартерным пуском - Duration: Самодельный минитрактор из мотоблока.

    МОТОБЛОК РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MБ-90, МБ-90D Общие указания Мотоблок - многофункциональный агрегат, предназначенный для механизации сельскохозяйственных работ, проводимых на участках и в личном подсобном хозяйстве. Целью культивирования почвы является улучшение ее структуры, восстановление ее плодородности, улучшение состояния поверхности полей и обеспечение благоприятных условий для посева, роста и созревания урожая на разных этапах. Мотоблок справляется со всеми видами работ, такими как пропахивание, измельчение почвы, рытье канавы, узкополосная вспашка, прополка, нарезка гребней, нанесение химикатов, сбор урожая и т.п. Разработчики учли все возможные аспекты культивирования различных культур, поэтому мотоблок может работать в различных условиях, отлично показывая себя на сухих и орошаемых полях, холмистых районах, равнинах и при культивировании парниковых культур. Использование навесных агрегатов производится в соответствии с требованиями, указанными в руководствах на соответствующие агрегаты и основными правилами ухода за мотоблоком при его эксплуатации. Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что эксплуатация мотоблока и работа с каждым навесным орудием требует определенных навыков. Срок службы Вашего мотоблока будет максимальным, если Вы будете строго соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения, изложенные в данном руководстве. Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, и поэтому отдельные узлы и детали могут несколько отличаться от описанных в руководстве. Прочтите данный раздел внимательно перед работой с мотоблоком. При несоблюдении техники безопасности можно повредить устройство, получить травму или ранение. Меры предосторожности и безопасности при эксплуатации мотоблока Заправку топливного бака производите только при остановленном двигателе мотоблока, с соблюдением правил пожарной безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями. Не рекомендуется касаться выхлопной трубы двигателя и высоковольтного провода при работе мотоблока. Производите запуск двигателя только на нейтральной передаче и при выключенном сцеплении. Посторонние люди должны находиться на безопасном расстоянии от вращающихся частей мотоблока присоединенных к нему навесных агрегатов. При работе в закрытых помещениях (теплицах) периодически останавливайте двигатель и проветривайте помещение. Для экстренной остановки двигателя мотоблока пользуйтесь размыкателем зажигания. При проведении погрузо-разгрузочных работ и транспортировке мотоблок должен находиться в горизонтальном положении (во избежание утечки масла из агрегатов мотоблока). Ознакомьтесь и неукоснительно выполняйте требования по технике безопасности. указанные в руководстве по эксплуатации бензинового двигателя. Запрещается: - попадание топлива и масел на горячие детали двигателя; - переключение передач при включенном сцеплении; - перемещение мотоблока «на себя» с помощью заднего хода при культивации почвы; - запуск мотоблока в закрытых (непроветриваемых) помещениях; - работа мотоблока в условиях ограниченной видимости; - использование мотоблока без установленных, предусмотренных конструкцией, защитных кожухов и ограждений; - эксплуатация мотоблока лицам моложе 14 лет; - движение мотоблока собственным ходом по автомагистралям и дорогам общего пользования; использование масел, топлива, не соответствующих требованиям данного руководства по эксплуатации двигателя; - эксплуатация мотоблока с уровнем масла в двигателе, редукторе двигателя и редукторе мотоблока меньшим, чем это указано в руководствах по эксплуатации на двигатель и мотоблок; - использование мотоблока на его максимальную нагрузку в период обкатки. Эксплуатация на склоне Во время эксплуатации на склоне заполняйте топливный бак наполовину, чтобы избежать разлива топлива. Будьте очень аккуратны во время изменения направления обработки на склоне. Не используйте мотоблок на склоне с наклоном более 10° Предупреждающие наклейки Прочтите внимательно предупреждающие наклейки! Если наклейка повреждена, то обратитесь к Вашему продавцу! До эксплуатации прочтите инструкцию! Топливо чрезвычайно огнеопасно! Перед заправкой остановите двигатель и дайте ему остыть. Глушитель очень горячий! Не дотрагивайтесь до него во время эксплуатации! Избегайте острых вращающихся частей мотоблока! Убедитесь, что ножи и защитные грани хорошо закреплены! Основные технические параметры МОДЕЛЬ Тип двигателя Модель двигателя Мощность двигателя, л/с Максимальные обороты, об/мин Размеры (длина*ширина*высота), мм Ширина обработки, мм Глубина обработки, мм Количество ножей, шт. МБ-90 бензиновый 168F-1 6,5 3600 1500х950х850 400-900 150-300 24 МБ-90D дизельный 170F 3,8 3600 1500х950х850 400-900 150-300 24 Устройство мотоблока 1. Рычаг выбора направления движения 2. Двигатель 3. Регулятор мощности 4. Рама 5. Крыло 6. Нож 7. Упор ограничитель (сошник) 8. Рычаг переключения передач 9. Ручка сцепления 10. Рычаг воздушной заслонки 11. Рычаг газа 12. Блокировка руля 13. Рукоятка стартера 14. Колеса 15. Регулятор высоты руля 16. Руль 17. Редуктор Перед эксплуатацией Всегда проверяйте следующие компоненты перед эксплуатацией: Проверьте, нет ли утечки масла или топлива Удалите грязь или мусор, особенно с глушителя и стартера Проверьте отсутствие повреждений Убедитесь, что все крышки и защита на местах (болты, гайки хорошо закручены) Масло в двигателе Внимание! Эксплуатация двигателя с недостаточным количеством масла может привести к серьезным поломкам! Для более подробного ознакомления с устройством, эксплуатацией и техническим обслуживанием изучите руководство по эксплуатации двигателя. Поместите мотоблок на плоскую поверхность. Налейте масло до определенного уровня, если его недостаточно. Рекомендованное масло (SAE10W-30). Воздушный фильтр Проверяйте воздушный фильтр на наличие грязи перед началом работы. Если он загрязнен, прочистите. Топливо Используйте автомобильный бензин А-92, (неэтилированный или низко этилированный является предпочтительным для минимизации разрушения камеры сгорания), либо дизельное топливо (в зависимости от модели мотоблока). Никогда не используйте смесь бензина и масла или грязный бензин. Избегайте попадания в топливный бак загрязнений или воды. Внимание! Не переполняйте топливный бак! Топливо чрезвычайно огнеопасно. Меняйте топливо в хорошо проветриваемом помещении После смены топлива убедитесь, что крышка топливного бака плотно закручена. Избегайте разлива топлива. Избегайте длительного контакта топлива с кожей и вдыхания паров. Установка и эксплуатация Установка и регулировка высоты ручки управления: -чтобы установить высоту ручки управления, ослабьте регулятор, выберите соответствующие отверстия и закрепите регулятор. Установка сошника на разных уровнях позволяет регулировать глубину обработки почвы. Сцепление Внимание! Уменьшите скорость двигателя перед использованием сцепления. Сцепление отключает передачу мощности от двигателя к трансмиссии Когда рычаг сцепления ослаблен, сцепление включено и мощность передается Ослабьте рычаг. Фрезы начнут вращаться. Когда Вы нажимаете на рычаг, сцепление начинает работать и мощность не подается. Нажмите сцепление и фрезы прекратят работу. Убедитесь, что трос сцепления хорошо натянут, необходимое положение троса 4

    8мм, если оно не соответствует, ослабьте гайку, чтобы отрегулировать, затем закрутите ее. Включите двигатель и проверьте работу сцепления. Установка троса газа Нормальная скорость холостого хода:1600±150об/мин; скорость:3600об/мин. Регулируйте при помощи измерителя оборотов. Установка и регулировка скоростей. Поверните рычаг газа в максимальную позицию, проверьте измеритель оборотов (должен быть 3600). Установите рычаг газа в минимальную позицию, проверьте измеритель оборотов (должен быть 1600±150об/мин). Механизм переключения передач Существует 5 передач. Изменение передачи: 1.Поверните рычаг газа до упора вправо. 2.Отключите сцепление. 3.Переместите рычаг на необходимую позицию. Внимание! Если рычаг не будет работать, выжмите сцепление и переместите мотоблок. 4.Нажмите рычаг сцепления. Выберите передачу. Установка передач: 1. Поверните рычаг газа вправо. 2. Нажмите сцепление. 3. Установите рычаг переключения передач в необходимую позицию. 4. Отпустите ручку сцепления, мотоблок начнет работу. максимальная Запуск двигателя Для более подробного ознакомления с устройством, эксплуатацией и техническим обслуживанием изучите руководство по эксплуатации двигателя Внимание! (В скобках даны рекомендации по запуску дизельного двигателя) Убедитесь, что сцепление включено, и рычаг переключения передач находится в нейтральной позиции, чтобы избежать внезапного движения мотоблока при включении двигателя. *Установите топливный кран в положение «ВКЛ». *Закройте воздушную заслонку. (Диз. дв. - Потяните рукоятку стартера до упора, затем нажмите декомпрессор). *( Диз. дв. - Нажмите и зафиксируйте красный рычаг блокировки). Внимание! Не используйте воздушную заслонку, если двигатель теплый или температура воздуха слишком высокая. *Установите рычаг газа в минимальную позицию. *Установите переключатель двигателя в позицию «ВКЛ» (ON). *Слегка вытяните ручку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем потяните резко. (Диз. дв. - Сразу резко потяните рукоятку). Внимание! Не позволяйте стартеру оттягиваться назад к двигателю! Отпускайте стартер очень аккуратно, чтобы не повредить его. *Когда двигатель прогреется, постепенно откройте воздушную заслонку. *Установите рычаг газа, чтобы выбрать необходимую скорость двигателя. Остановка двигателя *При чрезвычайной ситуации установите переключатель двигателя в позицию «ВЫКЛ». (Диз.дв. - Отпустите красный рычаг блокировки). *При обычной остановке двигателя следуйте следующим инструкциям: 1. Установите рычаг газа в минимальную позицию. 2. Установите переключатель двигателя в позицию «ВЫКЛ» (OFF). (Диз.дв.-Отпустите красный рычаг блокировки). 3. Установите топливный кран в положение «ВЫКЛ». Обслуживание бензинового двигателя Внимание! Неправильное обслуживание или неспособность исправить ошибку до начала эксплуатации может привести к серьезным травмам и повреждениям. Всегда осуществляйте необходимое обслуживание, указанное в этой главе. Меры безопасности Убедитесь, что двигатель выключен, перед тем как, осуществлять техническое обслуживание. Чтобы избежать внезапного запуска, отсоедините свечу зажигания. Это исключит следующие потенциальные угрозы для Вашего здоровья: Отравление окисью из выхлопных газов двигателя Ожоги Травмы от двигающихся частей мотоблока Чтобы избежать возгорания, будьте внимательны во время работы с топливом, используйте только невоспламеняющийся растворитель для чистки частей мотоблока, не курите рядом с мотоблоком и избегайте возникновения искры. Внимание! При работе на сильно загрязненных участках производите обслуживание чаще. Каждый год 1000 или моточасов Проверьте и закрутите болты и гайки Проверьте и добавьте и масло в двигатель Проверьте и замените топливо Проверьте уровень масла в редукторе Очистите от грязи и сорняков Поиск неисправностей Проверьте управляющие части Замена масла в редукторе O O O O O O O O Правила хранения мотоблока Мотоблок храните в помещении с естественной вентиляцией. Не допускается хранение мотоблока и принадлежностей к нему в одном помещении с химически активными веществами. Смажьте все движущиеся (вращающиеся) части и инструмент моторным маслом или консистентной смазкой. Проведите соответствующие работы с двигателем, согласно руководству по эксплуатации на двигатель. На длительный период хранения мотоблок поставить на подставку. Один раз в три месяца осматривайте мотоблок. При обнаружении нарушения покрытия или образовании ржавчины необходимо зачистить этот участок и смазать, или закрасить его. По окончании хранения, перед началом эксплуатации произведите расконсервацию мотоблока. 2 Каждые года или 2000 моточасов Каждые три или месяца 150 моточасов Первый или месяц 20моточасов Каждый день Каждые моточасов 8 Культивирование Глубина обработки почвы зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже её обработка. Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся фрезы, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару фрез. Если двигатель мотоблока увеличивает обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник. Если мотоблок не движется вперёд, а фрезы «зарываются», слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения. Если мотоблок «уводит» в сторону обработанного участка, значит, часть фрез идёт по обработанной почве. Сместите мотоблок в противоположную сторону. При обработке рыхлой почвы следите, чтобы фрезы не углублялись полностью в почву, вызывая тем самым перегрузку двигателя. На твёрдых почвах и целинных участках обработку производите в несколько приёмов, каждый раз увеличивая глубину обработки, меняя положение сошника. При этом достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная её структура. Обработка каменистой почвы должна проводиться с минимальной частотой вращения ножей мотоблока во избежание их поломки. Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока. В процессе работы пространство между роторными ножами и корпусом редуктора может забиваться травой и корнями растений. В этом случае, во избежание повреждения клинового ремня немедленно остановите мотоблок и удалите застрявшие там растения и посторонние предметы. При культивации почвы постоянно следите за сохранением горизонтального положения мотоблока. При культивации почвы на склонах будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте культиватор только по диагонали к поверхности склона. По окончании работы с мотоблоком проведите необходимое техническое обслуживание.

    Мотоблок МБ -1 "Ока" и его модификации Презентация мотоблока "Ока" 90. Дорожный просвет, мм. 140. Транспортная колея, регулируемая, мм.

    Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ - 90, Агрос, имеют мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по.

    Список размещенных инструкций Мотоблок Зирка / Zirka GN 121 / GN 151 инструкция по эксплуатации к мотоблоку Кадви МБ - 90М.

    Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ - 90, Агрос, имеют завода можно найти даже инструкции почти в полном объёме.

    Мотоблоки типа МБ являются наиболее широко распространенными. на 90 градусов по отношению к замку верхнего компрессионного кольца.

    Мотоблок Фаворит моделей МБ -2, МБ -3, МБ -4 и МБ -5 и их модификации Прочитайте инструкцию перед использованием мотоблока, особенно. +7 (495) 942 76 55; +7 (495) 942 75 55; +7 (495) 778 90 49; +7 (495) 211 04 00.

    Мотоблок справляется со всеми видами работ, такими как пропахивание, измельчение почвы, рытье До эксплуатации прочтите инструкцию! Топливо МБ - 90D. Тип двигателя бензиновый дизельный. Модель двигателя. 168F-1.

    Здесь представлены инструкции к мотоблокам МБ -1 Ока, НМБ Угра, Косилкам роторным Заря, двигателям.

    Leave a Reply.

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Categories

    Create a free website