Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ собственных планов и интересов образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ

самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализсобственныхпланов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их. учебы Номер школы, город Класс Самоанализсобственныхпланов и интересов 1. Дата работы_________________ 3. Самые. значительные события.

психологической диагностики. Ученик ежегодно проводит самоанализсобственныхпланов и интересов ; ставит цели, анализирует достижения; проводит. коллективной работы учащихся при самопроверке и самоанализе. План урока. Цели урока: -сформировать у учащихся.

описаниями или фотографиями. Раздел IV. Самоанализсобственныхпланов и интересов (на конец года) 1. Дата проведенной. олимпиад + + + + + + + 1 2 3 1 РАЗДЕЛ IV- V 1. Самоанализ. отзывы, эссе, резюме собственных достижений 1 (за каждое) 2. Презентация.

Вэтой книге Вы найдете испытанный план. как стать богатым человеком. Она расскажет Вам о том, как действовать, и как действовать немедленно

она учитывает и интересы покупателя, и интересы продавца, составляЯ план таким образом, что. ли Я достаточно настойчив в осуществлении собственногоплана. доводил ли дело до конца. вопросов, подготовленных для Вашего самоанализа. настройтесь на максимальную.

Книга адресована студентам-психологам, философам, социологам и всем тем, кто интересуется проблемами современной психологии

возможностей невозможность их реализовать интерес к собственной жизни социальная апатия. ношение разных планов действительности - плана персонали-зированной личности и плана целей. события. Читательможет провести самоанализ ситуации своего личного жизнен.

Другие статьи

Самоанализ собственных планов и интересов - Презентация 29964-5

Самоанализ собственных планов и интересов

Общие данные личности >>

Самоанализ собственных планов и интересов. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь). В будущем (через 5,10, 20лет) я хотел бы добиться. Мне интересны учебные предметы. Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения. Для более успешного обучения мне не хватает. Чего я хочу добиться к концу года. Средний балл успеваемости за 2четверть.

Слайд 5 из презентации «Страницы портфолио школьника» к урокам педагогики на тему «Портфолио ученика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Страницы портфолио школьника.ppt» можно в zip-архиве размером 160 КБ.

Портфолио ученика

краткое содержание других презентаций о портфолио ученика

«Страницы портфолио школьника» - Фамилия. Общие данные личности. Участие в школьных праздниках. Спортивные достижения. Этапы конкурса. Самоанализ собственных планов и интересов. Количество баллов. Конкурсы. Дополнительное образование. Техническое творчество. Жюри конкурса. Конкурс риторов. Портфолио. Рейтинг успеваемости. Исследовательская и проектная деятельность.

«Готовое портфолио ученика» - Функции портфолио. Целенаправленная коллекция работ. Форма внеклассной работы. Теоретические обоснования. Портфолио. Структура портфолио. Обучение младших школьников самоорганизации. Портфолио ученика. Устный опрос. Задачи портфолио. Общие положения. Ошибки. Компетенции.

«Портфолио ученика средней школы» - Порядок работы. Портфолио ученика 1 - 4 класса. Ученик. Кто составляет портфолио. Выбор учебного профиля. Родители. Комплексное портфолио. Портфолио. Технология работы с учащимися. Содержательные принципы портфолио. Обязательные элементы. Педагогическая идея портфолио. Тип портфолио. Портфолио ученика.

«Портфолио ученика класса» - Портфолио. Раздел «Коллектор». Формирование УУД. Преимущества рабочего портфолио. Высказывания и тексты (устная речь). Раздел «Рабочие материалы». Параметры оценки портфолио. Звуки и буквы. Виды работ, подлежащие обязательному оцениванию (для портфолио). Достижения планируемых результатов освоения программы начальной школы.

«Портфолио достижений ученика» - Миссия специальной коррекционной школы. Главное - это то, что портфолио не несет идеи соперничества. Портфолио не только является современной формой оценивания. Обучение. Портфолио - это и организатор деятельности. Вопрос о формах, средствах, способах контроля при оценке результатов. Моё творчество.

«Портфель достижений ученика» - Портфель индивидуальных достижений ученика. Нормы отметок. Достижения. Школьная жизнь. Основной смысл портфеля достижений. Мои работы. Портфолио работ. Портфолио документов. Дневник достижений. Родословная. Портрет. Имя. Я не очень хорошо умею. Содержание индивидуальной накопительной рабочей папки. Любимое время года.

Всего в теме «Портфолио ученика» 16 презентаций

Самоанализ собственных планов и интересов образец

/ Портфолио

Вы держите в руках док умент, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.

Содержание портфолио включает в себя:

Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.

Портфолио документовпозволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.

Впортфолио работвы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.

Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.

И наконец, третья часть портфолио самая приятная –портфолио наград.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.

В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.

Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.

И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.

1.Сведения о себе

9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________

_________________________________________________________________________2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было _______

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)________

Радость года ______________________________________________________________

Огорчение года ____________________________________________________________

Удивление года ____________________________________________________________

Открытие года _______________________________________________________

Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Самоанализ урока. Виды самоанализа и примерные схемы

Многим учителям проще провести несколько открытых уроков, чем написать их самоанализ. Педагогу кажется, что проверяющие "придираются", выискивая недочеты, а проверяющие уверены, что просто обязаны найти "ляп" или несоответствие, чтобы помочь учителю осознать свои пробелы.

Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством?

Виды анализа и самоанализа урока

В современной педагогике выделяют несколько видов самоанализа урока, каждый из которых затрагивает отдельную составляющую часть всего урока. Вот приблизительная классификация видов самоанализа:

  • Краткий — самый простой вид, дающий главную оценку уроку: каковы были задачи, выполнены ли все заявленные цели урока.
  • Структурный, или поэтапный — анализ каждого этапа урока, каждого элемента, и, что не менее важно, анализ взаимосвязи этих этапов и элементов урока.
  • Структурно-временной. Во время такого самоанализа учитель анализирует время, которое затрачивается на тот или иной этап урока, рациональное использование отведенного времени. Помогает понять, не была ли затянутой, к примеру, проверка домашнего задания, не мало ли времени было отведено времени на практическое применение нового правила или стоило уделить больше внимания объяснению новой темы.
  • Комбинированный — это оценка основной дидактической цели урока и его структурных элементов.
  • Дидактический — анализ методов и приемов. использованных учителем для достижения главной дидактической цели: формирования ЗУН.
  • Аспектный анализ — полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, использование приемов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т.д.
  • Полный самоанализ. Этот тип самоанализа совмещает дидактический, аспектные виды анализа, проверку ЗУН учащихся и оценку результативности урока.
  • Психологический — оценивает, как учитель обеспечивает внимание учащихся на каждом этапе, как проводит индивидуальную работу, как используется мотивация и т.д.
  • Комплексный — объединяет в себе все вышеперечисленные типы анализов. Такой вид самоанализа применяется для оценки целого ряда уроков (например, при проведении аттестации учителя).
Примерные алгоритмы самоанализа урока

Самоанализ не обязательно должен затрагивать все аспекты урока. Все зависит от того, ради чего проводится открытый урок: был ли это урок для подтверждения категории или в рамках недели по предмету, или в рамках фестиваля творческого мастерства и т.д.

Вот несколько примеров алгоритмов, которые помогут учителю составить свой самоанализ:

Самоанализ урока, проведенного в рамках конкурса, фестиваля и т.д.

  • В чем заключается ваше педагогическое кредо, и как урок помог вам отразить это?
  • Объясните выбор содержания урока и выбранной технологии.
  • Какие методы и приемы использованы на уроке и оценка их эффективности.
  • Что удалось/не удалось осуществить?
  • Что можно было бы изменить в ходе урока, нужны ли эти изменения? Если да, то почему?

Краткий план комплексного самоанализа урока

Выбор темы урока, его место в программе. Связь данного урока с предыдущими, и его влияние на следующие уроки.

Краткая характеристика класса. количество сильных/слабых учеников; какие особенности класса были учтены при планировании урока.

Краткий анализ целей и задач урока и оценка их реализации.

Выбор формы урока и приемов/методов, использованных на уроке, взаимосвязь теории и практики. Целесообразно проанализировать основной этап урока подробнее. Так легче показать взаимосвязь всех этапов урока, показать, как остальные этапы работали на главный, основной этап.

Обосновать выбор дидактического материала, ТСО, наглядности. И как это помогло достичь заявленных целей.

Как организован контроль знаний учащихся (на каком этапе, в какой форме). Оценить эффективность выбранного метода.

Психологическая атмосфера на уроке, заинтересованность учащихся, общение с учителем. Удалось ли избежать перегрузки, утомляемости, сохранить мотивацию?

Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с учетом особенностей класса и степенью усвоенности нового знания.

Как вы сами оцениваете результаты урока: все ли задачи решены, если нет, то почему?

В двух словах: перспективы вашей дальнейшей деятельности.

Таким образом, самоанализ урока помогает учителю взглянуть на свой урок со стороны, объективно оценит его "плюсы" и "минусы". Это рефлексия, позволяющая выделить неучтенные резервы, выработать свой стиль, сформировать свое педагогическое кредо.

Самоанализ открытого урока

Как правило, учителя пишут самоанализы уроков к аттестации, при проведении открытых уроков, однако завуч или методист может провести анализ и обычного урока, чтобы понять, как учитель сам оценивает проведенный урок — достигнуты ли поставленные цели, был ли урок успешен или нет, какие ошибки допустил учитель.

Пример и образец самоанализа урока

Начинающие учителя часто затрудняются с составлением схемы самоанализа урока и написанием самого анализа, поэтому на нашем сайте создан специальный раздел и образцами и примерами самоанализов уроков по всем предметам. Эти примеры и образцы находятся на этой странице, просто выберите нужные вам примеры и скопируйте или скачайте на свой компьютер. Имея перед глазами примеры, составленные опытными учителями, вам будет не трудно провести самоанализ своего урока.

Самоанализ урока по ФГОС
  • Обозначьте тему урока.
  • Приведите краткую характеристику класса. сколько детей в классе, количество сильных/слабых учеников, какие психологические особенности учеников были учтены в ходе подготовки к этому уроку.
  • Укажите тип урока по ФГОС. Напишите, как вписывается урок в план изучения темы, как будет работать на дальнейшее изучение темы.
  • Укажите УУД, которые были запланированы на урок, и какие способы выбраны для их формирования.
  • Перечислите методы и формы, выбранные для каждого этапа? С какой целью выбран тот или иной метод, ожидаемые результаты.
  • Сформулируйте, в чем заключается главный этап, как другие части урока работают на него.
  • Проанализируйте, насколько рационально выделено время для каждого вида работы и для каждого этапа урока. Насколько логично выстроена структура, как организованы связки между этапами урока.
  • Какие наглядные, дидактические материалы, ТСО были использованы на уроке. Соответствует ли отбор этих материалов поставленным целям?
  • Контроль усвоения ЗУН: на каком этапе урока проводился, как организован, в какой форме.
  • Ваша оценка результатов проведенного урока: удалось ли достичь поставленных целей? Если нет — укажите причину, в чем возникло затруднение?

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Портфолио учащегося

Портфолио учащегося

Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей старшеклассников. Реализация этих идей направлена на изменение целей, содержания, технологий организации подходов к оценке образовательных результатов учащихся.

Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного образования приводит к большему использованию других, альтернативных методов оценивания.

Одним из таких методов оценивания является портфолио. Портфолио(в широком смысле этого слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду “аутентичных” (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью аутентичного оценивания является оказание помощи учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, усовершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.

В педагогической литературе портфолио характеризуется как:

– коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях учащегося по сравнению с его предыдущими результатами.

Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:

– поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
– поощрять их активность и самостоятельность,
– расширять возможности обучения и самообучения;
– развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
– формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
– и как результат: способствовать повышению качества образования в целом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФОЛИО
  1. В отличие от традиционного подхода, который разделяет преподавание, учение и оценивание, портфолио органически интегрирует эти три составляющие процесса обучения.
  2. Позволяет объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности.
  3. Поощряется не только оценка, но и самооценка и взаимооценка учащихся, а также самоанализ и самоконтроль учащегося.
  4. Портфолио направлено на сотрудничество учителя и учащегося с целью оценки достижений, приложенных усилий и прогресса в обучении.
  5. Портфолио – форма непрерывной оценки в процессе непрерывного образования, которая смещает акценты от жестких факторов традиционной оценки к гибким условиям оценки альтернативной.

Работа с портфолио предполагает организацию деловых игр, дискуссий, диспутов и т. п. самостоятельную работу учащегося и индивидуальную работу с педагогом.

К работе с портфолио привлекаются родители, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, психолог. Курирует работу классный руководитель.

Перечень мероприятий по подготовке портфолио учащихся на разных возрастных этапах