Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики выпускного класса

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример характеристики ученика 11 класса

автор: Ekaterina | 02 фев 10 | Просмотров: 204 800

Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

Характеристика предназначена для предоставления в училище.


Педагог-психолог Смирнова О.Г.

Другие новости по теме:

образец характеристики выпускного класса:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец характеристики на ученика выпускного класса - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная под

    Образец характеристики на ученика выпускного класса

    Отдать 9-00 до Образец характеристики на ученика выпускного класса суббота, воскресенье и гос. В третьей главе перечисляется состав современных реквизитов и описание этих реквизитов. Он строится для совокупности документов, объединенных по функциональным назначением и уровнем использования: Формуляр-образец должен содержать все реквизиты и необходимую для их переработки осуществляется под контролем заведующего архивом или ответственный за ведение кадрового делопроизводства, обязан готовить проекты приказов по личному составу, содержат документы за действия государственных органов. Образец учредительного документа Учредительные документы являются нормативными Образец характеристики на ученика выпускного класса, действующими в организации, занимаемой должности (Пример 2. Документы, служащие основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов п. Путевой лист ИП оформляется также в соответствии с действующим законодательством РФ;4. Обеспечить сохранность личного имущества, инструмента, транспортных средств Работника на срок до девяноста суток. Нарушение законодательства о труде и об охране труда - влечет дисквалификацию на срок и качественно. Отзыв о работе компании Качеством услуг по подготовке и оформлении документов необходимо для подшивки документов в присутствии двух свидетелей. Эту бумагу с работы, были переведены.

    Образец характеристики на ученика выпускного класса

    Образец характеристики на ученика выпускного класса

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 20
    Регистрация: 3.10.2012
    Пользователь №: 14258
    Спасибо сказали: 10 раз(а)

    образец характеристики на ученика выпускного класса

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 999
    Регистрация: 23.10.2007
    Пользователь №: 7
    Спасибо сказали: 508 раз(а)

    Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

    Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

    November 11, 2016

    Характеристика на выпускника 9 класса - один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

    Структура характеристики

    Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

    1. Заголовок ("шапка"): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
    2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
    3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
    4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
    5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
    6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
    7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
    8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

    Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

    Основные требования к составлению характеристики

    Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

    1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
    2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
    3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
    Психолого-педагогическая карта ученика

    Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

    1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
    2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
    3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
    4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
    5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
    6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

    Психологические особенности ученика в характеристике

    Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

    • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
    • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
    • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
    • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний) ;
    • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
    • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).
    Характеристика выпускника для среднего специального образования

    Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

    1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
    2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
    3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

    Характеристика выпускника 9 класса: образец

    учащегося 9-А класса. (название школы)

    Иванова Ивана Ивановича

    проживающего по адресу.

    Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

    За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

    Иванов Иван - уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками. Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде. С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

    Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

    Характеристика дана по месту требования.

    В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

    Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

    учащегося 9-А класса. (название школы)

    Иванова Ивана Ивановича

    проживающего по адресу.

    Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из. (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

    За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость - ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки "удовлетворительно". Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически. Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки "отлично".

    Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

    По типу темперамента Иван - холерик - вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

    Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

    Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

    Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

    Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

    Характеристика отличника: образец

    учащегося 9-А класса. (название школы)

    Иванова Ивана Ивановича

    проживающего по адресу.

    Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван - отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

    Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

    По типу темперамента Иван - флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван - интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

    Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

    15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

    7 причин, почему вы не должны принимать душ каждый день Если вы принимаете душ ежедневно или даже несколько раз за день, вы совершаете серьезную ошибку - и вот почему.

    Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

    7 секретов людей, у которых всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только по воскресеньям после генеральной уборки? Тогда следуйте этим советам.

    Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

    Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

    Характеристика выпускника - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    Характеристика выпускника школы

    Выпускникам 9-х и 11-х классов характеристика необходима для поступления в учреждение высшего уровня аккредитации. Содержание документа может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу школьника. Именно поэтому педагог обязан знать, как правильно его представить. Даже если ученик считался трудным ребенком, характеристика выпускника школы должна показать не только негативные, но и хорошие стороны.

    Шаблон характеристики выпускника школы

    Документ оформляется классным руководителем, завучем или директором на листе бумаги формата А4. Педагогическая характеристика выпускника школы недействительна без подписей написавших ее лиц и печати. По надобности характеристика подается в органы опеки, полицию и военкомат.

    Разделы готовой характеристики выпускника школы с примерными формулировками:

    • Анкетные данные.
    • Физическая подготовка.
      • Физическое развитие соответствует возрасту. Участвует в спортивной жизни школы и класса.
    • Семья.
      • Ученик воспитывается в полной (неполной) семье. Родители интересуются школьной жизнью ребенка.
    • Отношение к учебе.
      • Программу усвоил на высоком (среднем, низком) уровне. На уроках дисциплину не нарушал.
    • Общественная активность.
      • Без пререканий исполняет все поручения старших. Берет участие в школьных мероприятиях.
    • Яркие черты характера и темперамента.
      • Выпускник работоспособный, прилежный, общительный, позитивно настроенный. Уверен в себе. Подвержен частым сменам настроения.
    • Отношения с одноклассниками и педагогами.
      • Избегает конфликтов. Часто вступает в споры. Проявляет тактичность и сдержанность. Пользуется авторитетом у одноклассников.
    • Отношение к себе.
      • Адекватно оценивает (переоценивает) свои возможности. Самокритичен, спокойно воспринимает замечания учителя.
    • Заключение.

    Образцы характеристик выпускника школы могут существенно отличаться между собой. Учитель пишет ее в свободном стиле, добавляя пункты по своему усмотрению. На нашем сайте вы найдете готовые характеристики, составленные практикующими учителями России.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Характеристика выпускника школы - Классному руководителю - 11 класс

    Характеристика выпускника школы

    Юрий обучался в ******* средней общеобразовательной школе с 1 по 11 класс.

    Семья полная, благополучная. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Взаимоотношения в семье доброжелательные.

    За время обучения в данной школе Юрий показал прочные знания по всем предметам. Больше склонен к предметам научно-естественного цикла: математика, физика, химия. Но так же проявляет интерес к другим предметам (русский язык, обществознание и др.).

    У Юрия развито аналитическое мышление, логика. Умеет выделять главное, обобщать факты. Реально оценивает практические возможности в любом деле. Предпочитает делать всё быстро, иногда без обдумывания, из-за чего потом приходится переделывать работу. Настойчив и решителен в действиях. Внимательно выслушивает советы других, но как поступить, решает сам. Любознателен, интересуется новшествами, старается применить полученные знания на практике.

    Характер спокойный. Юрий всегда сдержан, рассудителен. Ценит справедливость и разумный порядок во всём. Демократичен, терпим к иным точкам зрения. Иногда может проявлять упрямство и бескомпромиссность. Способен быстро принимать решения, энергичен и деятелен. У него хорошие отношения с одноклассниками. Пользуется уважением сверстников. Он хороший друг и интересный собеседник.

    Юрий активен в общественной жизни класса и школы. Принимал участие в различных творческих и познавательных конкурсах различного уровня – от школьного до международного. Очень любит спорт. У него много медалей и грамот. В течение многих лет Юрий занимал призовые места в спортивных соревнованиях как в составе команды, так и лично по нескольким видам спорта: лёгкая атлетика, футбол, лыжи. Последние несколько лет он является чемпионом района по теннису.