Руководства, Инструкции, Бланки

иж-412 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Иж-412 руководство по эксплуатации (2 mb)

Иж-412 руководство по эксплуатации


1985.rar Скачать Иж-412 руководство по эксплуатации ЗиЛ-247К, ЗиЛ-230 и ЗиЛ-231. Руководство по войсковому ремонту (РС). Военные машины №5661.rar Скачать ЗСУ-24-4М Иж-412 руководство по эксплуатации. Ремонт в гараже. 1985.djvu Скачать ЗИЛ-167К. Автомобиль ЗИС-170 Иж-412 руководство по эксплуатации. Часть 3. Инструкция по уходу. 1963.djvu Скачать ЗИЛ-217K, 180, 221 Иж-412 руководство по эксплуатации. Трехосный автомобиль ЗИЛ-227К. 1968.djvu Скачать ЗИЛ-187К. Руководство по войсковому Иж-412 руководство по эксплуатации ремонту (РС). Трехосный автомобиль ЗИЛ-167К. 19736.57.djvu Скачать ЗИЛ-214А и его модификации. Инструкция по Иж-412 руководство по эксплуатации эксплуатации. 1959.djvu Скачать ЗИЛ-521, 440, ЗИЛ-120. ЗиЛ-210 и ЗиЛ-201, 1982.djvu Скачать ЗиЛ-217К. 1987.djvu Скачать Иж-412 руководство по эксплуатации ЗИЛ-431466. Каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2 Иж-412 руководство по эксплуатации. Руководство по войсковому ремонту. 1940.djvu Скачать ЗИС-200. 1968 нет схемы стр Иж-412 руководство по эксплуатации 278.djvu Скачать ЗИЛ-237К. 1951.pdf Скачать ЗиС-191, ЗиЛ-177. Советские военные грузовики. Часть 1 Иж-412 руководство по эксплуатации.

ТО.djvu Скачать ИЖ-19. Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом ИЖ-49. 1950.pdf Скачать ИЖ-26 Иж-412 руководство по эксплуатации и ИЖ-ЮПИТЕР. Устройство уход и обслуживание. 1960.djvu Скачать ИЖ-Юпитер-4,ИЖ-Юпитер-5 -К. ИЭ и ТО.djvu Иж-412 руководство по эксплуатации Скачать ИЖ. Ремонт в дороге. Издание 2.

Поиск инструкции

иж-412 руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Автомобиль ИЖ 412

    Самые популярные авто СССР

    Это самая известная машина семейства "Москвич", основной конкурент "копейки", немного уступающий ей в резвости.

    "Копейка", первая машина семейства ВАЗ, сегодня она по праву считается легендой ушедшего времени.

    Первые попытки отойти от шаблона "копейки" привели к появлению машины, которая быстро стала популярной.

    Резвый двигатель, отличная коробка передач и довольно комфортный салон обеспечили спрос на новинку ВАЗа.

    Красивый дизайн, передний привод и экономный мотор мгновенно сделали "зубило" популярным авто в СССР.

    "Девятка" по праву считается легендой своего времени, она много лет была лидером среди всех легковых авто.

    Мечта множества советских людей, первая "Волга", она была автомобилем высшего класса с красивым дизайном.

    Этот комфортный седан был доступен далеко не каждому советскому человеку, очереди ждали по несколько лет.

    "Запорожец" вошел в историю СССР как единственное авто, двигатель которого находится сзади, а не под капотом.

    Массовый серийный автомобиль, который стал популярным из-за относительной доступности, низкой цены.

    Лучший советский джип, он имел спрос в сельской местности и стал настоящей легендой в истории советских машин.

    Автомобиль ИЖ 412 Автомобиль, сделанный в СССР

     «ИЖ 412» - это легковой автомобиль малого класса, он выпускался Ижевским заводом с 1967 по 1997 год. Машина делалась в кузове типа седан, имела классический привод на задние колеса и в первые годы производства была полной копией другого советского авто – «Москвич 412».
    Все началось из-за большого спроса на «Москвич 412», который имел хорошие технические характеристики, экспортировался за рубеж, из-за чего на внутреннем рынке возник серьезный дефицит. Чтобы погасить спрос, руководство советского автопрома решает начать выпуск легкового автомобиля на оборонном предприятии. Сборка на базе Ижевского предприятия даже оказалась более качественной, скорее всего этому послужил более серьезный контроль.
    Первый год «ИЖ 412» отличался от своего прототипа лишь эмблемами на руле и решетке радиатора. Начиная с 1968 года, автомобиль модернизировался отдельно от АЗЛК, через некоторое время машины уже не были похожи, как две капли воды.
    С 1973 года «ИЖ 412» комплектовался круглыми фарами отечественного производства, в эксплуатации они показали себя ничуть не хуже, чем немецкая оптика, которую устанавливали до этого. Тем не менее, экспортные варианты машины все же комплектовались импортными фарами.
    До начала 90-х годов «ИЖ 412» являлся качественным надежным авто, его ремонтировали гораздо реже, чем конкурентов – АЗЛК и ВАЗ. Именно благодаря хорошей репутации с самого первого дня серийного выпуска, автомобиль «ИЖ 412» стал популярным в народе. Конечно, по резвости он слегка уступал «Жигулям», зато на плохой дороге гораздо лучше справлялся с ямами и грязью. Как в сельской, так и в городской местности «ИЖ 412» приобрел своих почитателей.
    В 90-е годы начался кризис и «ИЖ 412» не смог удержать рынок. Как и все отечественные машины, он стал жертвой неправильной стратегии развития советского автопрома. Пока СССР работал на количество, за границей улучшали качество, поэтому после открытия рынка отечественные машины очень сильно уступали иномаркам по всем показателям. Комфорт, расход топлива, динамические характеристики, надежность агрегатов – все это играло в пользу машин импортного производства. Разумеется, если бы в начале 70-х годов советское руководство не изменило политики (тогда для внутреннего рынка делались современные машины, на равных конкурирующие с иномарками), возможно, кризис и не ударил бы столь сильно по автомобильной промышленности.
    Электрические стеклоподъемники, автоматические коробки передач, кондиционеры – все это было известно советским инженерам, однако они продолжали выпускать устаревшие машины, максимально унифицируя их с предыдущими моделями.
    «ИЖ 412» можно назвать легендой советской эпохи, ведь он получил огромное распространение по всему СССР не только из-за дефицита, но и благодаря хорошему качеству комплектующих.

    © Авторские права защищены

    По ремонту эксплуатации и техническому устройству иж 412 руководство

    По ремонту эксплуатации и техническому устройству иж 412 руководство

    Электрооборудование (электросхемы) 173 Справочные данные 173 Общие сведения 174 Электрооборудование - проверка технического состояния 174 Предохранители - замена 176 Реле - замена 177 Аккумуляторная батарея 177 Аккумуляторная батарея - техническое обслуживание 178 Аккумуляторная батарея - снятие и установка 179 Генератор 179 Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена 180 Генератор - снятие и установка 181 Генератор - проверка и ремонт 181 Стартер 185 Стартер - снятие и установка 186 Стартер - проверка и ремонт 187 Выключатель (замок) зажигания - снятие и установка 189 Катушка зажигания 191 Катушка зажигания - снятие и установка 191 Распределитель зажигания 192 Распределитель зажигания.

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412, -2125 (-21251 -2715 (-27151) и Москвич-412, -427 иллюстрированное практическое пособие в цветных фотографиях из galant серии Я ремонтирую сам Цветные электросхемы. На страницах руководства все операции проиллюстрированы фотографиями, сопровождаются необходимыми комментариями и советами, позволяющими выполнить ремонт автомобиля грамотно, качественно, быстро предприятие и с минимальным риском повреждения деталей.Тип: электронное руководство Язык: русский Формат: PDF Страниц: 249 Размер: 303,07 Мб Автомобили: ИЖ 2125.

    Москвич, ремон двигателей Москвич 412, ИЖ руководство по ремонту. Жанр: Москвич Издательство: пончиК Год: 2002.Жанр: Москвич Издательство: Арго-Авто Год: 2002 Страниц: 307 Дата загрузки. В книге приводятся последовательность выполнения операций по демонтажу и установке на автомобиль узлов и агрегатов, приемы разборки и сборки узлов самих агрегатов и технология их ремонта. Описаны простейшие приспособления, необходимые для ремонта. Книга предназначена для инженерно-технических работников авторемонтных предприятий, связанных непосредственно с ремонтом автомобиля. Может быть полезна индивидуальным владельцам автомобилей «Москвич» и его модификаций. Москвич 412 (M-412 Практическое руководство, жанр: Москвич Издательство: Сверчок Ъ Год: 2005 Страниц: 188 Дата загрузки. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Москвич 412, а сервис также неисправности и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описана.

    Читать про Москвич эксплуатации азлк2141/21412.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-. Автор: выпуска - Издательство: Мир.

    Итак представляем: автомобиль Москвич-412, москвич-412 - советский и российский автомобиль, выпускавшийся в. Москве на заводе.Прочитано: 3 095; Автомобили ИЖ. Устройство, регулировки, ремонт. Автомобили Руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля ИЖ-21251, ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-2715, ИЖ-412. Автор: Кондрашкин А.С. Издательство Русь-Автокнига. 2002 г. Формат djvu Размер: 11.4 Mb Скачать бесплатно с t. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам автомобиля зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Похожие книги. Автолитература. Авторуководства. Subaru Forester г. Устройство, обслуживание, ремонт Название: Subaru Forester г. Устройство, сервис, ремонт Автор: Попков О.Н. Формат: PDF Размер: 92MB (rar3) Язык: Русский Год издания: 2005 Страниц: 203 Описание ивеко книги: Руководство про автомобили, эксплуатации и техническому. Руководство по ИЖ.

    Инструкция по уходу и обслуживанию КИМ-10. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию малолитражных автомобилей КИМ-10.

    Максимальные обороты Москвича - ТКМ форум

    Максимальные обороты Москвича

    Отправлено 06 сентября 2006 - 12:03

    вообще обороты максимальной мощьности это 5400об/мин
    крутить на стоке можно думаю не более 6000об и то при условии хорошего масла и состояния мотора, это на разгоне
    на трассе теоретически можно также раскрутить до 6000об но практически на стоковом моторе на 40 передаче больше 5000об не очень то получится, да и продолжительная езда на таких оборотах убьёт мотор, на трассе оптимально не более 4000об/мин


    Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26. ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
    Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

    #3 Гость_m_ext_*

    Отправлено 06 сентября 2006 - 12:39

    вообще обороты максимальной мощьности это 5400об/мин
    крутить на стоке можно думаю не более 6000об и то при условии хорошего масла и состояния мотора, это на разгоне
    на трассе теоретически можно также раскрутить до 6000об но практически на стоковом моторе на 40 передаче больше 5000об не очень то получится, да и продолжительная езда на таких оборотах убьёт мотор, на трассе оптимально не более 4000об/мин


    Ты хоть в инструкцию заглядывал? Обороты максимальной мощности - 5800об/мин. Обороты максимального крутящего момента - 3000-3400об/мин. Таким образом максимальное ускорение достигается в диапащоне 3400-5800об/мин.

    Макисмальными оборотами теоретически считается 6000об/мин. Формально же все автомобильные двигатели проектируются с 10% запасом по оборотам на всякий случай. Таким образом кратковременная одноразовая раскрутка двигателя и до больших оборотов вреда ему не принесет. Приблизительно на 6500об/мин (немного +/-) разрывается связь между кулачком распредвала и толкателем клапана (т.н. "зависание клапанов"), вследствие чего мощность и обороты соответственно падают. Вобщем под нагрузку перекрутить мотор не так и легко, разве что дури будет немеряно.

    Для автомобиля прошедшего грамотную обкатку и при условии, что ГП имеет передаточное число 3,91 можно принять следующие приблизительные граничные скорости которые можно достигать на каждой передаче (на АЗЛК-2140 моменты переключения помечены на спидометре).
    I - 50км/ч
    II - 80км/ч
    III - 120км/ч
    VI - сколько выйдет, не перекрутишь при всем желании

    Что касается того как сказываются высокие обороты на ресурсе двигателя? Если у вас качественное импортное масло и мотор находится в хорошем состоянии, то практически никак. Естественно же, что ездить постоянно на 6000 об. не надо, это нужно разве что для ускорения когда это действительно нужно. При обычной езде, можно считать, что до 4000 это вполне нормальный диапазон.

    Отправлено 06 сентября 2006 - 12:47

    Максимальные обороты зависят от октанового числа бензина. если точнее - от скорости горения смеси, а скорость горения от того бензина, который используется. Центробежный регулятор трамблера в купе с вакуумным корректором обеспечивают время опережения зажигания, необходимое для полного сгорания смеси в рабочем диаппазоне частот вращения двигателя. Если Вы раскручиваете двигатель выше предела рабочей частоты, то (опуская возможность механического разрушения из-за высоких перегрузок) Вы рискуете прожечь клапана. Кроме этого есть счастливая возможность прожечь поршни из-за местного перегрева. Но как говорится "хозяин - барин", есть любители, которые после каждой гонки двигатели меняют.

    #5 Гость_m_ext_*

    Отправлено 06 сентября 2006 - 13:06

    Максимальные обороты зависят от октанового числа бензина. если точнее - от скорости горения смеси, а скорость горения от того бензина, который используется. Центробежный регулятор трамблера в купе с вакуумным корректором обеспечивают время опережения зажигания, необходимое для полного сгорания смеси в рабочем диаппазоне частот вращения двигателя. Если Вы раскручиваете двигатель выше предела рабочей частоты, то (опуская возможность механического разрушения из-за высоких перегрузок) Вы рискуете прожечь клапана. Кроме этого есть счастливая возможность прожечь поршни из-за местного перегрева. Но как говорится "хозяин - барин", есть любители, которые после каждой гонки двигатели меняют.

    Н-да. Знаток истории немецких подводных лодок блеснул познаниями

    Вобщем время от времени если надо быстро закончить обгон, влиться в поток машин или еще что-то в этом роде, то 6000об. ничего плохого с мотором не сделают, наоборот хоть нагар повылетает. Но просто от нечего делать лучше все же поспокойнее ездить, тем более, что на таких оборотах мотор при штатной системе охлаждения летом начинает греться, и расход большой, да и шумно же все таки. В обычных условиях обороты нужно держать в рамках разумного, 4000 - абсолютная норма. 110км/ч - абсолютно нормальная скорость которую можно держать хоть много часов подряд. Вообще УЗАМ-412 - это высокооборотистый мотор, езда на оборотах ниже ХХ принесет ему больше вреда чем чем езда на 5000. А прогореть там что-то может разве что от детонации на которую водитель тупо забил.

    Отправлено 06 сентября 2006 - 13:45

    m_ext
    Ну да где уж нам до Вашего уровня.
    На УЗАМе-412 на 6000 тока такие ассы и обгоняют. весь крутящий момент остался на 4500, да Вам он и нафих не нужен. Зато рёв какой! Все малолетки оборачиваются.
    Да, дорогой. мы так не ездим. у нас другие интересы.


    Рев? Нет там никакого рева, хотя и относительно громко. Щас меня опять кто-то здесь поругает, что я типа хвастаюсь, но по другому то как показать? 2-я передача, разгон почти до 80км/ч, педаль выжата где-то на 2/3 хода. Тахометра извините уж нет, желающие могут прикинуть при условии ГП=3,91 и резине 175/70R13. 6000 тут явно еще нет, но больше крутить в данных условиях не было возможности, начиналось село, впрочем и снималось это не для того чтобы что-то доказать, а просто для себя.
    http://moskvich.ho.c. 20-80_2gear.avi

    ЗЫ: момент и мощность - разные вещи, не путай грешное с праведным. Кроме того мы не стили езды обсуждаем, а предел оборотов для стокового двигателя.

    Отправлено 06 сентября 2006 - 14:09

    m_ext
    Никто ругать не будет. на переживайте.
    Очень убедительный аргумент. с 20 до 80-ти за 11 секунд.
    Динамика разгона серийного 412-го по паспорту 19 секунд от 0 до 100 км/час. Ваш диапазон при равномерном разгоне стандартный "М-412" проходит за 11,4 секунды.
    Так что Ваш автомобиль ездит так, как должен ездить.
    Насчет 6000 Вы погорячились. http://club.azlk.ru/. rticle&id=55198

    #12 Гость_m_ext_*

    Отправлено 06 сентября 2006 - 14:17

    m_ext
    Никто ругать не будет. на переживайте.
    Очень убедительный аргумент. с 20 до 80-ти за 11 секунд.
    Динамика разгона серийного 412-го по паспорту 19 секунд от 0 до 100 км/час. Ваш диапазон при равномерном разгоне стандартный "М-412" проходит за 11,4 секунды.
    Так что Ваш автомобиль ездит так, как должен ездить.
    Насчет 6000 Вы погорячились. http://club.azlk.ru/. rticle&id=55198


    Ну он и есть самый что ни на есть абсолютно стандартный (1,5л, 145000км пробег).

    Что касается графика, то я его видел уже давненько и он вызывал у меня некоторые подозрения. Мне в свою очередь удалось нарыть вот такие данные. Это замеры финнов в 1976 году для модели 2140 (ГП=4,22).

    А еще есть вот такой график из немецкой книжки Ich Fahre Einen Moskwitsch 1980 года. Немецкие слова на этом рисунке были мною переведены.

    Отправлено 06 сентября 2006 - 14:59

    Юрий_407 хома неверующий

    Там лежат полные сканы книжек по Москвичам разных моделей на немецком языке.

    Конкретно, книжка из которой взят график мощности и момента - это Ich fahre einen Moskwitsch Typ 2140.
    http://www.azlk.de/literatur/ichfahre
    График приведен на стр. 9. При желании можете посмотреть сами. А на стр. 10 приведен аналогичный же график зависимости скорости от оборотов на разных передачах (тот, что приведен на моем сайте брался не от сюда, а из финского журнала Tekniikan Maailma 23/1976, сканы статьи можно увидеть на www.wuokila.com).

    Клуб МЗМА - для владельцев Москвич 400-2140 и ИЖ 412, 2125, 2715 и им завидующих

    Вот мануал:(+)

    Отправлено: AHTOXA06.07.2006 в 11:54

    Блок управления зажиганием БУЗ-07. Руководство по эксплуатации
    Перед установкой и началом эксплуатации прибора необходимо изучить настоящее руководство

    Блок управления зажиганием БУЗ-07 (в дальнейшем прибор или изделие) предназначен для работы в составе штатной контактной системы зажигания автомобиля марки ВАЗ, имеющей катушку зажигания типа Б-117А.

    Прибор может быть использован также и на других марках автомобилей с контактной системой зажигания, имеющей катушку зажигания типа Б-115 (с любыми, после числа 115, буквами и цифрами),

    Прибор БУЗ-07 - это электронная система зажигания, совмещенная с устройством регулирования угла опережения зажигания, позволяющая полнее, по сравнению со штатной системой зажигания, использовать возможности двигателя.

    Прибор предназначен для эксплуатация в условиях умеренного климата, климатическое исполнение У по ГОСТ 3940-84.

    Степень защиты прибора от проникновения воды и посторонних тел IР54 по ГОСТ 14254-80 (не герметизирован).

    * устойчивое искрообразование без электроэрозии контактов прерывателя;


    * автоматическую коррекцию характеристики угла опережения зажигания (УОЗ), позволяющую подавлять детонацию двигателя и уменьшить расход топлива;


    * ручную отстройку от детонации двигателя во время движения автомобиля, необходимую при изменении октанового числа бензина;


    * защиту катушки зажигания от перегрева и аккумулятора от разряда при не работающем двигателе и включенном замке зажигания;


    * быстрый переход (при необходимости) на штатную систему зажигания, посредством переключения тумблера на приборе.

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    2.1. Напряжение питания (минус на корпусе), В

    2.2. Потребляемый системой зажигания ток, А, не более

    2.3. Длительность искрового разряда, мс, при напряжении 14В, 3000 об/мин и искровом промежутке 7 мм

    2.4. Уменьшение УОЗ, град. при пусковых оборотах на

    2.5. Диапазон коррекции УОЗ, град. в зоне детонации двигателя

    2.6. Время срабатывания защиты катушки зажигания, с

    2.7. Температура окружающей среды, °С

    2.8. Габаритные размеры, мм

    11. Коробка упаковочная, шт.

    4. УСТРОЙСТВО ПРИБОРА

    4.1. Прибор состоит из блока управления, корректора и кабеля соединительного.

    4.2. Блок управления содержит узел автоматической коррекции УОЗ, выполненный на микросхемах и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания. Электрическая схема собрана на печатной плате, установленной в корпусе. На корпусе расположен разъем для подключения кабеля соединительного и тумблер для выключения прибора т: е. перехода на штатную систему зажигания автомобиля.

    4.3. Корректор представляет собой переменный резистор, размещенный в отдельном корпусе, который закрепляется под приборной панелью автомобиля.

    4.4. Прибор, подсоединенный к системе зажигания автомобиля, работает следующим образом.

    Синхроимпульсы с прерывателя через формирователь с защитной от дребезга контактов поступают на два управляемых по частоте узла задержки.

    Первый узел задержки работает в зоне пусковых оборотов двигателя, он осуществляет задержку фронта импульсов (момент искрообраэования), уменьшая тем самым УОЗ, что облегчает пуск двигателя.

    Второй узел задержки работает в зоне оборотов, склонной к детонации двигателя, он уменьшает УОЗ, подавляя тем самым детонацию, причем величина УОЗ может регулироваться с помощью выносного переменного резистора (корректора).

    На корректоре градуировка не предусмотрена — она может отвлекать водителя во время движения автомобиля. Положение ручки корректора можно определять по выступу на ней, на ощупь.

    Импульсы с выходов узлов задержки поступают на транзисторный коммутатор с защитой катушки зажигания от перегрева и зашитой выходного транзистора от пробоя.

    5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    В системе зажигания при работе формируется высокое напряжение!

    Подсоединение (и отсоединение) прибора БУЗ-07 к системе зажигания автомобиля производить только при выключенном зажигании или отключенном аккумуляторе.

    Необходимо обеспечить надежное соединение корпусного провода (черного) с „массой" автомобиля.

    6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

    6.1. Проведите профилактические мероприятия по зачистке и регулировке контактов прерывателя и электродов свечей зажигания согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

    При подготовке к работе соблюдайте следующие рекомендации:

    проверьте поверхности контактов прерыватели, они должны быть ровными, чистыми и прилегать всей поверхностью;

    не допускайте замасливание контактов, возникающее обычно из-за чрезмерной смазки подшипников или кулачка прерывателя;

    зачистку контактов нужно производить надфилем, а не наждачной бумагой, оставляющей на поверхности контактов нежелательные вкрапления;

    особое внимание следует уделить регулировке величины зазора между контактами прерывателя. От величины его зависит угол замкнутого состояния контактов, который должен быть в интервале 42. 58°, Для автомобилей „Волга", „Москвич", "Запорожец" зазор нужно устанавливать по меньшему значению (в интервале 0,3. 0,4 мм).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой прибора БУЗ-07 на автомобиле марки ВАЗ, проверьте правильность соединения первичной обмотки катушки зажигания: провод, идущий от прерывателя должен быть соединен с клеммой „1", а не с клеммой „+ Б".

    6.2 Установите корректор под приборной панелью автомобиля, закрепив его с помощью самонарезающих винтов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Допускается вмонтировать переменный резистор корректора непосредственно в приборную панель автомобиля. В этом случае соответствующие провода кабеля соединительного должны быть присоединены непосредственно к выводам резистора.

    6.3. Выберите в салоне место для установки блока управления. При этом нужно учитывать длину проводов кабеля и расстояния до мест их подключения. Кроме того блок должен быть доступен для переключения его тумблера (при необходимости) во время движения автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускается крепление блока в местах, где возможен его перегрев и прямое попадание на него струй воды.

    6.4. Закрепите блок управления (на металлической или пластиковой поверхности) с помощью самонарезающих винтов, проделав предварительно в месте установки два отверстия диаметром 3 мм.

    ПРИМЕЧАНИЕ Допускаются и другие способы крепления блока.

    6.5. Проложите кабель соединительный из салона в моторный отсек, предварительно просверлив в передней стенке салона отверстие диаметром 10 мм. Продев провода кабеля через отверстие и предохранительную втулку, установите последнюю в упомянутое отверстие,

    ПРИМЕЧАНИЕ. Допускается использовать штатные проходные отверстия с втулками, находящиеся в стенке салона.

    При прокладке кабеля учтите, что нельзя допускать натяжения проводов или их чрезмерного провисания. Во избежании перетирания изоляции кабеля в местах его крепления рекомендуется ставить прокладки из мягкого материала.

    6.6. Подключите прибор к системе зажигания автомобиля с помощью кабеля соединительного, как показано на приведенной схеме (в кабеле для различия проводов могут быть использованы либо цифровая маркировка, либо цветные провода). При этом провод, идущий от прерывателя (показан пунктиром) нужно отсоединить от катушки зажигания и соединить с проводом 4 (белый) кабеля при помощи винта с шайбами и гайкой, изолировать место соединения.

    При наличии в автомобиле электротахометра, провод от него должен остаться соединенным с клеммой катушки зажигания.

    На приведенной схеме для случая применения катушки зажигания типа Б115 маркировка клеммы указана в скобках: „ВК-Б" или „Б",

    Клеммы корректора не имеют различия, поэтому их можно соединять с проводами кабеля произвольным образом.

    Корпусной провод 2 (черный) можно подключить к одному из крепежных элементов автомобиля, обеспечивающему надежное соединение провода с корпусом.

    ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Провод цепи питания 1 (красный) допускается соединить непосредственно к соответствующему контакту замка зажигания,

    2. Допускается при необходимости удлинять кабель наращивания его проводами сечением не меньшим, чем у соответствующих проводов кабеля.


    6.7. Выключите тумблер на блоке управления. Поставьте ручку корректора в крайнее положение против часовой стрелки.

    6.8. Запустите двигатель и проверьте его работу в „штатном" режиме.

    6.9. При номинальных оборотах холостого хода переключите тумблер блока в положение „Вкл". Включение прибора не должно вызвать изменения в оборотах двигателя.

    С помощью рукоятки прикрытия воздушной заслонки карбюратора („подсос") увеличьте обороты до 1500. 2500 об/мин. Поверните ручку корректора по часовой стрелке, при этом должны уменьшиться обороты двигателя.

    6.10. При езде со средней скоростью на прямой передаче (особенно при резком открывании заслонки) в двигателе могут прослушиваться „стуки", вызванные детонацией. В этом случае, не изменяя скорости автомобиля, нужно, плавно поворачивая ручку по часовой стрелке, добиться уменьшения детонации до величины, когда „стуки" детонации едва прослушиваются,

    ПРИМЕЧАНИЕ. Следует помнить, что чрезмерное подавление детонации ухудшает мощностные и экономические показатели двигателя, приводит к его перегреву.

    6.11. Необходимость в подрегулировании корректором может возникнуть при заправке бензином с различным октановым числом, при изменении режима работы двигателя, изменении окружающей температуры и пр.

    Рекомендуется, при установившихся режимах работы двигателя, проверять коррекцию, пробуя сдвигать ручку корректора против часовой стрелки.

    6.12. При использовании „штатного" бензина можно для большинства двига-телей получить дополнительную экономию топлива.

    Для этого нужно на прогретом двигателе в режиме холостого хода с помощью октан-корректора (или поворота корпуса прерывателя-распределителя) установить начальный УОЗ 10. 14 град. Если при этом возрастают обороты двигателя, то нужно произвести регулировку системы холостого хода карбюратора согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, восстановив прежнее число оборотов двигателя путем уменьшения подачи топлива.

    6.13. При возникновении неисправности в приборе БУЗ-07 (признаком этого может быть, например, возникновение перебоев в работе двигателя) нужно выключить тумблер на блоке управления, перейдя тем самым на штатную систему зажигания.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если после перехода на штатную систему зажигания окажется затрудненным пуск двигателя или усилятся „стуки" детонации, рекомендуется вернуться к первоначальному положению произведенных по п. 6.12 регулировок.

    6.14. Для облегчения пуска двигателя в зимнее время при низких температурах рекомендуется уменьшить начальный угол опережения зажигания. Кроме того, может оказаться полезным выключение на несколько минут тумблере на блоке управления (при этом происходит самоочищение контактов прерывателя).

    ВНИМАНИЕ. Если при подключении прибора БУЗ-07 к системе зажигания двигателя будут перегреваться провода кабеля соединительного то нужно немедленно выключить напряжение питания и проверить правильность соединения кабеля (см. схему подсоединения) и катушки зажигания (см. Примечание п. 6.1.).

    7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Наименование неисправности, внешнее проявление и дополн. признаки

    Не запускается двигатель при проверке по д.п. 6.7; 6.8 (блок выключен)


    Неправильные соединения кабеля. Обрыв или нарушен. контакт в цепи прерывателя (провод желтый, белый).


    Проверить правильность соединения кабеля. Прозвонить цепь прерывателя.

    Глохнет двигатель при проверке по п. 6.9 (блок включен)


    Неправильное соединение кабеля. Нарушена цепь питания прерывателя „корпусного" провода (провод красный, черный).


    Проверить правильность и надежность соединения кабеля, прозвонить цепи кабеля.

    Не происходит заметного изменения оборотов двигателя при проверке по п. 6.9.


    Величина зазора контактов прерывателя не соответствует рекомендованному значению. Велик начальный угол опережения зажигания. Нарушена цепь корректора.


    Произвести регулировку контактов прерывателя и начального угла опережения зажигания. Прозвонить цепь корректора.

    Перебои в работе двигателя на некоторых режимах.


    Контакты прерывателя замаслены, окислены загрязнены. Загрязнены свечи.


    Зачистить и тщательно протереть контакты чистой тряпочкой, желательно смоченной в спирте

    8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Гарантийный срок эксплуатации изделия БУЗ-07 18 месяцев со дня покупки его в магазине.

    Завод-изготовитель обязуется в этот период безвозмездно отремонтировать или заменить неисправное изделие, присланное в его адрес (наложенным платежом) вместе с руководством по эксплуатации при соблюдении потребителем правил, указанных в настоящем руководстве и при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи продавца и штампа магазина,

    Гарантия не распространяются на изделия, имеющие следы механических повреждений или нарушенную пломбу.

    Гарантийный срок хранения изделия - 2 года со дня выпуска,

    Завод-изготовитель просит Вас направлять в его адрес замечания по эксплуатации изделия, а также свои пожелания по улучшению потребительских качеств изделия.

    Адрес: 248009, г. Калуга, Приборостроительный завод „Тайфун" им. Г. А. Титова.

    Телефоны для справок: 2-33-74 - по вопросам ремонта, 6-58-05 - по вопросам технической консультации.

    При отправке прибора в ремонт укажите марку вашего автомобиля, время нормальной эксплуатации прибора, внешние проявления и характер возникшей неисправности.

    Заказ № 7411


    Малоярославецкая городская типография управления издательств, полиграфии и книжной торговли Калужского облисполкома