Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция ниссан теана 2014

Категория: Инструкции

Описание

Nissan Teana 2014 - технические характеристики, цена

Nissan Teana 2014


Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.

Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.


Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.


Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно. После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.


Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно. Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся. И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.

Двигатель Nissan Teana 2014


Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.

Управляемость автомобиля


Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3
Параметры машины с 2.5 л мотором:
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • длина – 4863 мм;
  • колесная база – 2773 мм;
  • снаряженная масса – 1482 \1523 кг;
  • полная масса – 1950 кг;
  • объем багажника – 474 л;
  • число дверей – 5 шт.

Технические характеристики модели с 3.5 литровым двигателем:
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • длина – 4863 мм;
  • колесная база – 2773 мм;
  • снаряженная масса – 1589/1603;
  • полная масса – 2025 кг;
  • объем багажника – 474 л;
  • объем топливного бака – 68 л;
  • число дверей – 5 шт.

Обе модели работают на бензине. Переднеприводные и имеют ККП – вариатор. Дорожный просвет равен 150 мм.
  • Максимальная скорость: 2.5 – 210 км/ч; 3.5 – 230 км/ч.
  • Разгон до 100 км: 2.5 – 9.8 с; 3.5 – 7.2 с.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 2.5 – 7.5 л/100 км; 3.5 – 9.3л/100км.

Цена Nissan Teana 2014 года выпуска


Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. ― 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.

Краш-тест Nissan Teana 2014:

инструкция ниссан теана 2014:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Установка сигнализации на NISSAN Teana 2014, точки подключения Ниссан Теана 2014 - Шерхан

    Установка сигнализации на NISSAN Teana 2014, точки подключения Ниссан Теана 2014 - Шерхан

    Устанавливаем сигнализацию на автомобиль Ниссан Теана 2014 года сигнализацию Шерхан и обходчик BP-2

    Система Scher-Khan Logicar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать сигналы в CAN шину, и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 3.

    Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 3.

    Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

    - датчики открытия дверей
    - датчик открытия багажника
    - датчик открытия капота
    - датчик тахометра
    - датчик педали тормоза
    - датчик включенного стояночного тормоза / положения «Рarking» селектора АКПП

    - управление центральным замком автомобиля

    - SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или при помощи штатной функции
    «свободные руки»)

    Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем

    Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на BCM блоке за приборной панелью, в левом пороге, на диагностическом разъёме и на разъёме педали тормоза.

    Подключение CAN шины Ниссан Теана 2014


    Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

    Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт14)



    Подключение к шине CAN также можно осуществить на чёрном горизонтальном 40-ка контактном разъёме блока BCM.(См. рис. 1а). Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к синему проводу, контакт 20 этого разъёма. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к розовому проводу, контакт 19 того же разъёма.

    Подключение управления аварийной сигнализацией Ниссан Теана 2014


    В CAN шине данного автомобиля команда управления аварийной сигнализацией отсутствует, поэтому для такого варианта световой сигнализации необходимо обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к белому проводу, контакт 36, зелёного разъёма блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод разъёма CN2 – «питание аварийной сигнализации» - подключается к «массе» автомобиля.

    Подключение центрального замка Ниссан Теана 2014


    Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутренние реле центрального замка блока Scher-Khan Logicar 3 при подключении на автомобиль Nissan Teana не используются.

    Подключение питания и контроля зажигания NISSAN Teana 2014


    Минус питания центрального блока системы Scher-Khan Logicar 3, чёрный провод разъёма CN2, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт крепления «массы» под щитком приборов, см. рис. 3.

    В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 4. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект).




    Провод контроля зажигания - зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем к коричневому проводу, контакт 8 на разъёме OBD II, см. рис. 1.

    Подключение автозапуска NISSAN Teana 2014


    Подключение осуществляется на зелёном разъёме блока BCM автомобиля, и на белом разъёме педали тормоза.


    - подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop


    Подключаем выход доп. канал 7, белый провод разъёма CN12, на зелёный провод, контакт 2, зелёного разъёма блока BCM, см. рис. 2. Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий: После получения системой команды на выполнение автозапуска доп. канал 7 последовательной подачей импульсов длительностью по 1 сек. сначала включает положение "аксессуары", затем положение "зажигание" в автомобиле. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус "зажигание", по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего третий, финальный импульс - команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени. выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).


    - подключение имитации нажатия педали тормоза


    Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем доп. канал 6 - серый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (при этом серый/белый провод разъема CN2 подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к белому проводу белого разъёма педали тормоза, см. рис. 5, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

    Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 - время прогрева двигателя при авто запуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После этого, в случае необходимости заглушить автомобиль, возможно для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop


    - установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера


    Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

    1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильногоключа.

    2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 6). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

    3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

    4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop, для уверенного срабатывания как можно ближе к переднему краю корпуса кнопки. (См. рис.7). Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 - от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 - от доп. канала 2 ,фиолетовый/белый провод разъёма CN4 системы ScherKhan Logicar 3. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "зажигание" на блоке сигнализации

    на 1 сек. и вновь появляется

    за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

    Для корректного завершения режимов автозапуска, а также «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 - белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 3, на провод датчика водительской двери – коричневый провод, контакт 16 серого разъёма блока BCM (См. рис. 1а). При этом функция 3-6 - назначение доп. каналов 1 и 2 - установлен в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

    схема подключения цепей автозапуска NISSAN Teana 2014



    Блокировка двигателя NISSAN Teana 2014


    В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания электробензонасоса (коричневый провод в левом пороге). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 3 (жёлтые/чёрные провода разъёма CN1).

    Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2

    Подключение датчика капота NISSAN Teana 2014


    Автомобиль комплектуется штатным концевиком капота, информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 3 по шине CAN и подключение внешнего датчика не требуется.

    Реализация функции Slave по отпиранию багажника NISSAN Teana 2014


    Для корректной работы функции Slave по отпиранию багажника в режиме охраны (дистанционно со штатного брелока, или при помощи штатной функции «Свободные руки»), требуется выполнить дополнительное подключение. Необходимо серый/белый провод разъёма CN4 (+ Вход «Датчик багажника») подключить к фиолетовому проводу автомобиля, на котором появляется положительный импульс при открывании багажника. Подключиться к этому проводу можно в левом пороге (См. рис 9), или на блоке BCM, контакт 11 серого 24-х контактного разъёма, (См. рис 1а). Запрограммировать функцию 3-3=2.(аналоговые входы багажника используются как входы CAN модуля).

    Установка процессорного блока


    Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне NISSAN Teana 2014.

    Установка датчика удара на NISSAN Teana 2014


    Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки датчика удара см. на рис. 11.


    По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

    Установка сирены на NISSAN Teana 2014


    Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, расположенную по левому борту автомобиля, (см. рис. 12), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону, (см. рис. 13).

    Установка светодиода, кнопки Valet и антенного модуля


    При установке светодиода, кнопки Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. Возможные места установки названных компонентов указаны на рис. 14.

    Установка датчика температуры NISSAN Teana 2014


    Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logicar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

    Программирование тахометрического сигнала NISSAN Teana 2014


    По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм программиро вания описан в руководстве по установке.

    По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций.

    программная петля перекушена (для отмены необходимости резервирования автоматического запуска на Ниссан Теана 2014 с АКПП )

    1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
    1-17=2 (для использования SLAVE режима)
    2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
    2-21=3 (доп канал 6 имитирует нажатие на педаль тормоза)
    2-22=3 (минимальное время вращения стартера 1,2 сек.)
    2-25=3 (интервал времени между включением зажигания и включением стартера – для корректной работы доп. канала 7)
    2-28=1 (читается сумма сигналов стояночного тормоза и положения «Parking» АКПП)
    2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
    3-3=2.(аналоговые входы багажника используются как входы CAN модуля)
    3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
    3-5=1 (управление миганием аварийной сигнализацией встроенным реле)
    3-6=2 (управление работой доп. каналов 1 и 2 по команде CAN модуля, доп. канал 1 используется для имитации открытия двери водителя по завершению автозапуска, доп. канал 2 используется для организации работы модуля обхода иммобилайзера)
    3-7=2, (управление нажатием педали тормоза по команде CAN модуля) или 3-7=4 (дополнительно к тому управление перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения)
    3-8=4 (параметр №1 работы встроенного CAN модуля)
    3-9=1 (параметр №2 работы встроенного CAN модуля)

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Инструкция ниссан теана 2014

    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
    ПО ЭТОМУ ТОВАРУ

    Долгожданная новинка! Самая передовая операционная система Google Android теперь не только на смартфонах и планшетах, но и в Вашем автомобиле. NaviPilot DROID2 устанавливается в штатное место и максимально интегрирован с дизайном интерьера Вашего автомобиля. Все разъемы выполнены по технологии "pin-to-pin" (разъем-в-разъем), то есть штатная проводка не нарушается, а значит, установка никак не повлияет на гарантию Вашего автомобиля. Навигация, серфинг в Интернете, электронная почта, общение с друзьями в соцсетях и популярных мессенджерах, игры, YouTube, интернет-телевидение и многое, многое другое - теперь на расстоянии пары кликов по экрану NaviPilot DROID2! Новая функция - противоугонная система с возможностью слежения за автомобилем NaviPilot МАЯК !

    Операционная система Android 4.2.2

    Процессор Двухъядерный Cortex A9 / 2 х 1.2 гГц

    Оперативная память 1024 Мб DDR3

    Дисплей TFT, WVGA, сенсорный (ёмкостной), соотношение 16:9, диагональ 8 дюймов, разрешение 1024 x 600

    Функция учёта "пробок" Есть, при наличии подключения к интернету

    Дополнительные функции Вывод дублирующего AV на вторую зону, использование в качестве Wi-Fi роутера, голосовой ввод, доступ к интернету с помощью Wi-Fi USB модуля (в комплекте) и 4G USB модема (в комплекте), подключение к кнопкам руля, подключение парковочных датчиков. Новая функция - противоугонная система с возможностью слежения за автомобилем NaviPilot МАЯК

    Радио-тюнер AM в диапазоне 522-1620 кГц, FM в диапазоне 87,5-108,0 мГц

    CD / DVD-проигрыватель Есть

    Bluetooth (HandsFree) Есть, поддержка A2DP, записной книги

    Слот SD / MicroSD Есть, 2 слота SD, макс. объём 32 Гб

    USB вход Есть, 2 входа

    AUX вход / выход Есть, 1 вход, 2 видеовыхода (с DVD)

    Линейные выходы Есть, 4 акустических, 1 сабвуферный, 2 на вторую зону

    Встроенный акустический усилитель 4 х 45 Вт, 4-8 Ом

    Опции (возможность подключения) Активный USB разветвитель, камеры заднего и переднего вида, 4G Wi-Fi роутер, видеорегистратор, диагностический адаптер OBD-II, аналоговый / цифровой TV тюнер, BluRay проигрыватель, внешний жесткий диск, акустический усилитель и процессор, организация SPDIF аудио выхода

    Поддерживаемые носители CD, CD-R, CD-RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD-RW, USB, SD, MMC

    Поддерживаемые форматы CD-audio, DVD-video, MP3, APE, M4A, WAV, AMR, AWB, AAC, FLAC, MID, MIDI, XMF, RTTTL, RTX, OTA, WMA, RA, MKA, M3U, PLS, MPEG 1/2/4, DviX, XivD, MP4, MOV, M4V, 3GP, 3GPP, 3G2, 3GPP2, AVI, DIVX, WMV, ASF, FLV, RM, MKV, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, WBMP

    Встроенная память 8 Гб (пользовательская - 5 Гб)

    Теги ID3 поддерживаются

    Декодер Dolby Digital / DTS

    Питание +10.8 - 14.5 Вольт, 15 Ампер макс.

    Диапазон рабочих температур от -25’ C до +70’ C

    Температура хранения от -30’ C до +80’ C

    Комплектация Головное устройство, 3G/4G USB модем, WiFi модуль, лицензия Navitel 8, провода питания и подключения, выносной микрофон, установочные элементы, инструкция пользователя, гарантийный талон

    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию и характеристики изделий без предварительного уведомления. Представленная на сайте информация публичной офертой не является.

    Аксессуары к этому устройству


    USB Модем 4G LTE

    Совместим с автомагнитолами NaviPilot DROID2 и DROID4
    Использование данного модема с автомагнитолами NaviPilot позволяет использовать все функции требующие наличие интернета в машине, включая NaviPilot МАЯК!

  • Камера заднего вида

    Камеры заднего вида в штатное место Вашего автомобиля и универсальные, в рамке номерного знака и врезные.

  • Парковочный радар 4-х датчиковый без индикатора

  • Пульт управления магнитолой NaviPilot с рулевого колеса.

    В наличии на складе!

  • CAMRAD GPS информер камер скорости и полос нового поколения

    CAMRAD это GPS ИНФОРМЕР КАМЕР СКОРОСТИ И ПОЛОС нового поколения - российская разработка, помогающая обеспечить безопасность на дороге, заблаговременно предупредив водителя об участке дороги с камерами фотовидеофиксации!

  • Цифровой автомобильный ТВ тюнер стандарта DVB-T2

    Современный цифровой ТВ тюнер формата DVB-T2 для установки в автомобиль, идеален для подключения к NaviPilot DROID2.

  • AlphaTherm HeatedWash AT-38OD устройство подогрева жидкости стеклоомывателя

    Поможет быстро удалить обледенение зимой и очистить лобовое стекло от насекомых, налета, сажи и дорожных масел летом!

  • Система кругового обзора c функцией регистратора

    Подключается к AUX входу NaviPilot DROID/DROID2, управляется с пульта, 4 камеры в комплекте.

  • Видеорегистратор Street Storm CVR-A7525-W (Wi-Fi)

    Максимальное разрешение - SuperHD 2304x1296 при 30 кадрах в секунду, полное управление и настройка с дисплея NaviPilot DROID2.

  • LiftPilot электропривод подъема/опускания двери багажника

    Электроподъемник предназначен для дистанционного открытия/закрытия двери багажника с помощью штатного брелка/ключа, кнопки на багажной двери или кнопки из салона автомобиля.

    Вопрос по товару