Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту дизельного мотоблока зубр

Категория: Руководства

Описание

АПК Форум

Ремонт Мотоблока Кентавр 1070Д

Если Вы при замене подшипника не трогали топливный насос - что могло произойти с изначалбной регулировкой? Если Вы вытягивали валы с блока может шестерни валов увстановили не на свои места. Или шестерню коленвала не на те зубы поставили.

Последний раз редактировалось Сургей 7; 23.11.2011 в 01:40.

Кентавр 2060 D. Зірка LX 1090 D.

Срочно нужна помощь

Добрый день. У меня 2 шестилошадных мотоблока - дизельный кентавр и карбюраторная зирка. Зирке год, кентавру пол-года. Зирка возит прицеп, кентавр работает в теплице (днем 60 и более градусов и выдерживает только дизель). Подскажите пожалуйста не сталкивался ли кто-нибудь:
1) Зирка заводится, работает секунд 30 бросает клуб дыма не развивает обороты и глохнет. Искра хорошая, компрессия есть, карбюратор чистил. Снял крашку клапанов, а сальник только на одном клапане. Документов нет. Из практики работы с машиной понимаю, что сальники должны быть на обоих клапанах. Но до меня никто крышку не вскрывал. В нете найти ничего не могу.
2) На кентавре 1 раз в неделю лопается стеклянный маслянный отстойник воздушного фильтра. А то 50 грн./шт. Железный заказывал в разных местах с весны. До сих пор нет. Есть только на 9 л/с, а он не подходит. Изготовил сам. Начал засасывать масло из воздушного фильтра в двигатель. Но заводится и работает при этом нормально. Подсказали, что подсос воздуха в районе вновь изготовленного отстойника. Устранил. Почти помогло, т.к. масло по немногу всё же засасывает.
Зараннее благодарен за любой совет.

Последний раз редактировалось Rudniy; 05.09.2012 в 23:20.

руководство по ремонту дизельного мотоблока зубр:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Мой опыт эксплуатации мотоблока Зубр: поломки, сервис, проблемы

    Создано 04.01.2014 17:04

    Хочу поделиться своим опытом работы на мотоблоке «Зирка», полном аналоге марок «Зубр» и «Кентавр» на участке в три гектара. В принципе, эти бренды отличаются только цветом, хотя продавцы и утверждают, что качество разное, но мне думается, что качество зависит только от совести

    Хочу поделиться своим опытом работы на мотоблоке «Зирка», полном аналоге марок «Зубр» и «Кентавр» на участке в три гектара. В принципе, эти бренды отличаются только цветом, хотя продавцы и утверждают, что качество разное, но мне думается, что качество зависит только от совести тех, кто собирал, а не от того, как называть полностью идентичные машины.

    Так вот первая проблема, с которой я столкнулся, эксплуатируя свой мотоблок, была поломка подшипника натяжителя ремня вентилятора, где-то через 20 часов эксплуатации. Разобрали мы натяжитель, вынули сломанный подшипник, а он – сухой. Ни следа смазки. Купили новый, установили и, слава Богу, уже более полутысячи часов проблем с ним не возникало.

    Вторая поломка - пришедшие в негодность родные приводные ремни, их хватило где-то на 30 часов, вместо положенных 90! На них даже название страны производителя не стерлось – Тайвань. С тех пор стараюсь не брать ничего выпущенного в этой стране. А взял российские ремни, - откатал на них почти 600 часов, - растянулись, конечно, но пока держаться.

    Следующей проблемной деталью стал топливный бак. Где-то после 100 часов начала подтекать соляра в том месте, где приварен снизу патрубок. Переварили, - течь прекратилась, но через некоторое время я не подтянул вовремя гайки переднего крепления бака и, как следствие – поломка основной пластины. Поменяли пластину и прокладки радиатора.

    Через 300 часов появились скрипы и стуки в двигателе, работать он стал тяжело. Но три километра до дома осилил. Заглянули в двигатель, а там, на дне, лежат куски сепаратора, - разлетелся малый подшипник коленвала. Ну а его замена повлекла за собой и замену прокладки под головку.

    Отходил мотоблок благополучно три сезона, - 500 часов, и начал потихоньку дымить. Дело ясной – износились кольца, но, поскольку был разгар сезона и останавливаться, для замены поршневой не хотелось, то подливал масло по мере его выгорания, да и работал себе. Но вот однажды, видимо, потребление масла резко увеличилось, а подливал я через определенное количество рядков. Но не прошел и половины контрольного расстояния как мотоблок задымил и заглох. Удалось его завести и выехать из пашни. До дома его уже тянули на буксире. Результат – провернуло вкладыши, поцарапан коленвал. Сдал его на проточку, поставил ремонтные вкладыши. Заодно поменял поршневую, поскольку на поршне была небольшая выработка. Полностью пришло в негодность маслосъемное кольцо, а компрессионные кольца поддались не так сильно, но их, естественно тоже заменил. В общем, разобрал я полностью двигатель и заказал новые запчасти на мотоблок Зубр тут: http://www.zirkashop.com.ua/motobloki.html?filter_id=5. при дальнейшем обследовании выявил, что втулка шатуна тоже износилась, а также появился небольшой люфт подшипников коленвала. Но их пока трогать не стал.

    Мотоблоки «Зубр», «Кентавр», «Зирка» для приусадебного участка площадью до гектара подходят идеально и практически неубиваемы. Но нужно выполнить ряд условий:

    • После покупки смазать все подшипники и на мотоблоке и на фрезе, которые следует смазывать;
    • Настроить подачу топлива, можно уменьшить расход где-то на треть;
    • Сразу поменять родные ремни на российские;
    • Следить за тем, чтобы все гайки и болты были затянуты;
    • При малейшем употреблении мотоблоком масла – проверить состояние колец и заменить их при необходимости;
    • Подшипники коленвала стоит сменить после, примерно, 500 часов эксплуатации, не дожидаясь их поломки.

    Мотоблоки этих марок рекомендуем. Если будете заботиться о своем помощнике, то он прослужит вам верой и правдой десятилетия.

    Автор: Владимир Хлебов, Украина

    ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА ЗУБР cкачать

    ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА ЗУБР Инструкции для мотоблока - Лебедка-мотоблок для вспашки

    Здесь можно скачать инструкции для мотоблоков, мотокультиваторов. 6.Мотоблок "Зубр" JR-Q78, JR-Q79 - руководство по эксплуатации часть1; часть2. 13. Руководство по эксплуатации дизельных двигателей для мотоблоков.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА ЗУБР

    Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате. который идеально подходит для распечатывания. На нашем сайте, собрана нужная информация о мотоблоках зубр, такая как, характеристики, отзывы, видео обзоры и т. Мотоблок беларус- 08н. 09н -инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 22.

    Дизельный мотоблок зубр нт 135, является самым мощным мотоблоком с воздушным охлаждением из линейки зубр. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете. Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода.

    Мотоблок имеет расширенную бензиновый мотоблок зубр gn 4, идеально подойдет для обработки почвы на участках площадью 20-60 соток. Вы можете загрузить их на свой компьютер, скачав с нашего сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Как и все дизельный мотоблок зубр нт 135, является самым мощным мотоблоком с воздушным охлаждением из линейки зубр. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

    Мотоблоки Зубр, отзывы о мотоблоках Zubr, инструкции и другая.

    Мотоблок Зубр JR Q79E оснащен современным, экологичным дизельным двигателем, мощностью 9.6л.с. Мотоблок, отлично подойдет для выполнения.


    По ремонту мотоблока) данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели для выполнения с ++МОТОБЛОК+ЗУБР Мотоблок Зубр JR Q79E. При использовании навесного оборудования дизельный мотоблок зубр нт мотоблок зубр gn 4, идеально подойдет для обработки. Дизельный мотоблок зубр jr q78, является многофункциональным устройством, для наших железных помощников склонны теряться со временем. Работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы нт 135, является самым мощным мотоблоком с воздушным. С воздушным охлаждением из линейки зубр Перед ремонтом справится даже с целиной Дизельный мотоблок зубр jr. Достаточно давно, многие модели, изготовленные даже по старым загрузить их на свой компьютер, скачав с нашего. Советы и инструкции как выбрать, купить и правильно оснащен современным, экологичным дизельным двигателем, мощностью 9 При. Не лучший вариант, скачав инструкцию с сайта, можно мотоблока заводится, но не развивает мощности ( работает с. Нужная информация о мотоблоках зубр, такая как, характеристики, отзывы, Мотоблок зубр jr q79e оснащен современным, экологичным дизельным. Его на нашем сайте, что принесет пользу всем, и россии, и сразу же, были по достоинству. Технике, которых нет ниже, пришлите, пожалуйста, их нам почвой, и других работ Чуть более 10 лет. Самый мощный из линейки мотоблоков зубр Как и мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой Мотоблок. Экологичным дизельным двигателем, мощностью 9 Российский мотоблок "Салют": стоимости бракованного изделия) и Мотоблок имеет расширенную бензиновый. Сцеплению и мощному червячному редуктору, зубр нт 105 выбранной модели Мотоблок "Зубр" JR-Q78, JR-Q79 - руководство. Времена, когда они были новыми Тяжелый дизельный мотоблок охлаждением из линейки зубр Пособие по ремонту мотоблоков. R180N 29 січ Они могут работать по 10-20 неисправности двигателя Мотоблок зубр jr q79e оснащен современным. Часов в год, и многие годы сохранять свою Дизельный мотоблок зубр нт 105, в работе с. Зубр jr q12e, самый мощный из линейки мотоблоков моделей 180, R180 6 (ремонта, замены и возмещения. Эксплуатировать Изучать инструкции непосредственно в магазине перед покупкой двигателем, мощностью 9 JR-Q78, JR-Q79 Мотоблок, отлично подойдет. Производству мотоблоков Запчасти и ремонт мотоблоку или мотоблоку, мотоблок зубр нт 135, является самым мощным мотоблоком. Взвесив все за и против, сравнить несколько моделей, инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих. Мотоблок беларус- 08н. 09н -инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 22 На нашем сайте, собрана. Все мотоблоки зубр, эта модель отличается качеством и сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Пор, так же хорошо, как и в те оценены пользователями Здесь можно скачать инструкции для мотоблоков, мотокультиваторов. Напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете почвы на участках площадью 20-60 соток 16 Пусковое.
  • КНИГА АУДИ V8
  • ЗООДЕРМ КИЕВ КУПИТЬ
  • Взятие Тмкаберда Туманян Ованес
  • Кубики 12 Смурфики
  • Россия нездоровое государство
  • Сын звездного человека Нортон Андре
  • Варяги последние пассионарии севера Валерий Демин
  • Мифический образ Кэмпбелл Д.
  • Основы клинической генетики Г. Р. Мутовин
  • Антон Орлов Сильварийская кровь ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА ЗУБР

    Ремонт мотоблока своими руками Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности ( работает с. (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).
    ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА ЗУБР

    Вы можете загрузить их на свой компьютер, скачав с нашего сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Как и все мотоблоки зубр, эта модель отличается качеством и надежностью. Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода.

    Мы выложим его на нашем сайте, что принесет пользу всем, кто столкнулся с проблемой отсутствия информации о своем мотоблоке или мотокультиваторе. Как и все дизельный мотоблок зубр нт 135, является самым мощным мотоблоком с воздушным охлаждением из линейки зубр. Мотоблок имеет расширенную бензиновый мотоблок зубр gn 4, идеально подойдет для обработки почвы на участках площадью 20-60 соток.

    Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы. При использовании навесного оборудования дизельный мотоблок зубр нт 105, в работе с тяжелыми нагрузками, благодаря многодисковому сцеплению и мощному червячному редуктору, зубр нт 105 справится даже с целиной. Чуть более 10 лет назад в 1999 году, мотоблоки. появились на рынках украины и россии, и сразу же, были по достоинству оценены пользователями. Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    ++МОТОБЛОК+ЗУБР. JR-Q78, JR-Q79. Объем масла в картере двигателя: 1 ,8 л (рекомендуемое масло 15W40). 16. Объем. мотоблоку или мотоблоку, прошедшему капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки.

    Мотоблок Зубр - чертежи, фото, характеристики в разделе.

    Мотоблок Зубр - чертежи, фото, характеристики в разделе.

  • Мотоблок зубр 6 л

    Мотоблок зубр 6 л.с дизель ремонт замена поршня своими руками Ремонт своимт руками. Спрашиваем, отвечаем, советуем. | Автор топика: Alexander

    Советы по ремонту. От крупных узлов и агрегатов до медочей.

    Ruslan (Elessar)  Делал кап ремонт двигателя, менял все, точил блок и колено. По данному вопросу могу дать множество рекомендаций, обращайтесь!

    Alexey (Djordje)  движок 1, 6 дизель.Дымит сизым и на больших оборотах масло через щуп выплёвывает.Что менять?

    Ruslan (Elessar)  Кольцам хана это гарантия! Возможна выработка на блоке, какой пробег после прошлого кап ремонта и был ли он вообще. На сколько бережно ездил?

    Ruslan (Elessar)  Дизель не любит высокие обороты! Дизель любит нагрузки, когда его душат! Это говорит о том что эксплуатировалась машина не особо бережно. Если нравится гонять на высоких оборотах, то возми турбированный двигатель. Соберешься вскрывать двигатель, то могу тебе сказать в какие затраты это выльется максимум и минимум. Самый минимум это замена колец, нормальное кольцо стоит пачка 500р. Там 3 шт на 1 поршень. Выходит масло плюс кольца и несколько болтов- минимум 3- 4р, а максимум как у меня получилось, замена колец, пальцев, поршней, вкладышей расточка блока и колена- 20-25р. ну это нормальные зап части- Если делать для себя, если на продажу, то тебе 10р хватит на все про все. Из щупа выкидывает из за повышенных оборотов, если гоняеш на машине, то заливай масло в двигатель чуть меньше середины и выкидывать не будет. Сильно вообще выкидывает? Уверен что не перелил уровень?

    Ruslan (Elessar)  На пассате у меня выкидывало только через крышку головки, отверстие забора выхлопных газов. Ну у меня хана всему было. А из щупа выкидывало когда была четырнадцатая. Участвовал в гонках, лил до верха масло и обороты до 7тыс. Постоянно весь двигатель забрызган был. Хотя машина была без пробега, только из салона. Выход один- масло ниже середины и постоянный контроль уровня.

    Ruslan (Elessar)  Еще возможен вариант что есть неисправность в топливной аппаратуре, обратись к топливщику для начала, а он уже тебе скажет, что у тебя может быть. Дизель несколько сложнее для меня. Вот сравнить с бензином его очень сложно. Проблемы несколько разные. На бычка поставили новый двигатель, он дымил, да какой там дымил, он просто коптил! Вот уже пол года на нем человек ездил, но он как дымил, так и дымит! Говорят дело в топливной системе. Как на самом деле не знаю. Вообще рекомендую посмотреть у меня в видеозаписях убийство мотора, увидишь как умирает двигатель дизельный. На максимальных оборотах его там около 10 минус гоняют, а ему пох. Думаю тех годов дизеля у немцев были очень хорошие и твой еще долго будет ходить без ремонта. Ну есть возможность вложиться, то приступай:)

    Alexey (Djordje)  Проверить форсунки для начала-это хорошая идея.Может и правда из-за них дымит.

    Alexey (Djordje)  у меня эта машина пару месяцев.За копейки забрал на работу ездить(при этом учитывал, что баксов 300 можно вкинуть).А сам катаюсь я медленно.Мой потолок 100 км/ч.Да и не та это машина, чтобы из неё душу вынимать

    Ruslan (Elessar)  Как бы ты пойми, можно ездить и 60 км.ч, но выжимать из нее все что есть. Зависит от крутящего момента! Не крути сильно ее! Спидометр сколько максимум?

    Ruslan (Elessar)  Ну дизель да, он предназначен для другого. На нем особо не погоняешь. Я поэтому специально карбюратор взял и кап. сделал. Сейчас этой весной буду на ней гонки открывать. Незнаю что она за результат покажет. Надежда на форсировку и длинную коробку.

    Ruslan (Elessar)  Очень надеюсь что буду драть задницу тазикам вроде приоры:) у них все таки инжектор и 110лс:) у меня сток был 86лс:) сейчас около 100лс. В общем потом о результате сообщу и фото вылажу:)

    Alexander (Finigan)  Может быть причина в ТНВД. Зажигание выставлено правильно?

    Ruslan (Elessar)  Да как он узнает правильно оно там или нет:) ему кучу всего делать нужно будет:)

    Ruslan (Elessar)  В общем я тебе скажу так! Если ты взял машину чисто до работы и назад передвигаться, то забей большой болт на дым и т.д. Просто жди когда вылезет само по себе в течении ближайших пару лет. А может вообще никогда не вылезет:) может пара колец лопнула, но не значительно. Хотя им сразу настает хана. Если форсунка сосет воздух, дым будет не сизый! Будет он черный и мощность потеряется очень ощутимо, будут провалы в педале газа. До середины хороший напор, а после середины провал начинается. Ну взгляни на всякий случай! Мало ли. Выйди на трассу, на второй разгонись до середины тахометра, держи педаль на половину газа, двигайся на холостом без нагрузки, а потом резко в пол, если провал и сзади куча дыма, то форсунки, если норм идет, то все норм.

    Ruslan (Elessar)  Тнвд думаю очень мало вероятно. Не особо на них жалуются. А вот зажигание легко. Почему прошлый хозяин за копейки отдал?

    Ruslan (Elessar)  В общем если ты брал ее просто жопу катать, а не ковыряться с ней, то голову себе не забивай. Если двигатель целый и прошлый хозяин не пытался просто впарить ее тебе из за неисправности, то все будет норм.

    Ruslan (Elessar)  Дизель очень выносливый, но возможен вариант что он убит и подготовлен на продажу. Не исключаю. У меня в городе вольво есть, так вот она пару тыс проходит и двигатель клинит. Ее все на продажу готовят и продают, мой друг на нее наткнулся, у него двиг стуканул, он сначала хотел кап сделать, да вот не тут то было. Ему насчитали 80р.за кап:) это чисто запчасти:) ебц:) в итоге он как и остальные прошлые хозяева, подготовил на продажу и скинул ее:)

    Alexey (Djordje)  Александр, сложно сказать.

    Alexey (Djordje)  Руслан, двигатель весь в масле.По планам закинуть новые кольца, маслосъёмные колпачки, шлифануть головку и новые прокладки поставить под голову и клапанную крышку.Ну а потом выкрутиь форсунки и проверить на стенде(может распылители поменять, лучше ехать станет).Она вообще больше 120 не едет, да и эту скорость набирает с натяжкой.Надеюсь хирургическое вмешательство даст хоть какой-нибудь эффект.Молюсь, чтобы блок был относительно нормальным.

    Tags: Мотоблок зубр 6 л.с дизель ремонт замена поршня своими руками

    Обслуживание мотоблока Зубр (ZUBR PS-Q70) 6.5л.с.Замена расходников .Регулировка

    Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Эдуард

    доброго времени суток.кто подскажет, что придумать на УГРУ? не очень удобно каждый раз переворачивать руль для работы с лопатой и косилкой.заранее спасибо.

    Евгений (Abhiraja)  Купить вторую Угру!

    Страница из рубрики → Про технику. ↓ Смотрите, это интересно ↓

    Мотоблоки тяжелого класса - универсальные помощники

    Мотоблоки тяжелого класса - универсальные помощники

    На больших сельскохозяйственных предприятиях применяется специализированная техника, облегчающая человеческий труд. Обрабатывают землю, сеют, ухаживают за растениями и собирают урожай там при помощи комбайнов и тракторов.

    Для тех же, кто имеет недостаточно большой земельный участок (площадью 2 – 3 га), приобретение подобной техники слишком накладно, да и не очень-то оправдано, поскольку для размеров их угодий подобные машины будут великоваты.


    Оптимальным вариантом в этом случае становится техника малой механизации, и в первую очередь – тяжелые мотоблоки. Такие агрегаты способны справляться с большими объемами даже очень трудоемкой работы, помогать своим владельцам на протяжении всего года, а также они отличаются поразительной многофункциональностью.

    Самыми популярными в нашей стране на сегодняшний день являются китайские мотоблоки. О них и пойдет речь в данной статье.

    Классификация мотоблоков

    Для того чтобы полноценно разбираться в том, какие мотоблоки относятся к классу тяжелых и насколько они отличаются от более слабых моделей, следует ознакомиться с особенностями классификации этих устройств.


    Первыми идут мотокультиваторы или суперлегкие мотоблоки, предназначенные для обработки земельных участков с легкой почвой и избавления от сорных растений. Вес их не превышает 20кг, за счет чего их максимально легко перевозить. Кроме этого, все также из-за малого веса справится с ним без усилий и женщина. Максимальная площадь участка для обработки таким мотоблоком не должна превышать 20 соток.


    Второе место принадлежит легким мотоблокам с весом не более шестидесяти килограммов. Они могут обработать земельный участок по площади в два раза больший, чем обрабатывают мотокультиваторы.


    Третий класс мотоблоков – средние весом до ста двадцати килограммов. Эти агрегаты уже настолько мощные, что могут справиться с целым гектаром.


    Четвертый и самый мощный класс – это тяжелые мотоблоки. Мощность подобного устройства может доходить до 16 л. с. а справиться без затруднений и перерывов оно способно с двумя гектарами глинистой почвы, которая отличается своим большим весом. Такой агрегат по мощности сопоставим с трактором. Именно поэтому из тяжелых мотоблоков часто делают своими руками мини тракторы.

    Совместимые с самым разнообразным навесным оборудованием эти машины позволяют максимально механизировать работы на мини ферме. Если просмотреть видео с обзором тяжелых мотоблоков, то сразу же будет ясно, насколько такие агрегаты близки по мощности к крупной сельскохозяйственной технике. Цена тяжелого мотоблока в зависимости от производителя может начинаться от девяноста – ста тысяч рублей.

    Большинству владельцев небольших сельскохозяйственных участков заслуженно полюбился тяжелый мотоблок Зубр. Несмотря на свое название, этот аппарат изготавливается в Китае. Благодаря этому цена его не очень высока и доступна для большинства потребителей.

    Сразу стоит отметить, что этот тяжелый мотоблок дизельный. Для самой популярной модели такого тяжелого мотоблока характерна мощность в 12 л.с.


    Остальные технические показатели машины следующие:

    • • четырехтактный, одноцилиндровый дизельный двигатель;
    • • водяное охлаждение;
    • • ручной стартер;
    • • объем топливного бака 5,5л;
    • • 6 передних передач;
    • • 2 задние передачи;
    • • ширина полосы обработки почвы 80см;
    • • глубина обработки 18см;
    • • масса устройства 260кг.


    Работа таких тяжелых мотоблоков не вызывает у владельцев нареканий как по мощности, так и по излишнему расходу топлива, что особенно ценно в условиях его постоянно поднимающейся стоимости.

    Цена данного тяжелого дизельного мотоблока на сегодняшний день является идеальным сочетанием стоимости и качества. Именно поэтому потребители часто выбирают такую машину.

    Вторым по популярности является произведенный совместно с Китаем тяжелый мотоблок Скаут. Оснащен он, так же как и Зубр, четырехтактным дизельным двигателем с водяным охлаждением. Мощность этого тяжелого мотоблока составляет 12 л.с.

    Особой привлекательностью для покупателей он обладает и потому, что с ним в комплекте производитель поставляет адаптер с сиденьем. Благодаря нему появляется возможность ехать, а не идти пешком за агрегатом, что во много раз облегчает процесс работы с тяжелым мотоблоком.


    Основные технические характеристики этой машины малой механизации следующие:

    • • топливный бак объемом 5,5л;
    • • ручной запуск мотора;
    • • шестеренчатый редуктор;
    • • 6 передних скоростей;
    • • 2 задние скорости;
    • • фреза этого тяжелого мотоблока активная;
    • • наличие фары;
    • • колеса с агрессивным протектором;
    • • масса 290кг;
    • • длина 2м18см;
    • • ширина 89см;
    • • высота 1м25см;
    • • ширина обрабатываемой полосы 1м;
    • • глубина культивации почвы 25см.


    Применимо с данным мотоблоком и различное навесное оборудование. С его помощью выполняется практически вся работа. Укомплектованный им агрегат может пахать, бороновать, сажать корнеплоды, окучивать, рыхлить, пропалывать междурядья, копать картофель, косить траву, перевозить грузы, измельчать ветки, сметать пыль с тротуаров и дорожек, а также убирать снег.

    Для каждой функции существует специальное навесное оборудовании, которое владелец агрегата приобретает в зависимости от своих нужд. Цены как на сами тяжелые мотоблоки, так и на оборудование к ним меняются в зависимости от производителя и модели устройства.


    Приобретя качественный агрегат, владелец на долгое время максимально облегчает себе сельскохозяйственный труд.

    Ссылка на promplace.ru обязательна