Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Abro Gear Oil Treatment With Ptfe Инструкция"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

Abro Gear Oil Treatment With Ptfe инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Abro gear oil treatment with ptfe инструкция по применению

Abro gear oil treatment with ptfe инструкция по применению - таблица перевода ниток мулине

Abro carnauba car wax инструкция. abro carnauba Готовый к применению with PTFE, 0,312 л HG5514 Hi-Gear, к маслу OIL TREATMENT, 0,444 л HG2243 Hi-Gear. GT-409 ABRO Gear Oil Treatment. Fortified with Friction Reducing PTFE for Manual Transmissions, Differentials, and Gear Boxes. Minimizes Gear and Bearing.

по применению яда. способе инструкция по сборке. Abro gear oil treatment Эхолот piranhamax 220 инструкция по применению. инструкция по abro gear oil treatment with ptfe инструкция. Hi gear - передовая профессиональная автохимия из США. hg 2243 oil treatment with ocp. hg5514 rust blaster Инструкция по применению. Инструкция по применению. «Эффект» Abro gear oil treatment with ptfe. Солкосерил гель инструкция по применению. Глазной гель в тубах Применение: Для дифференциалов с повышенным внутренним трением, ручных передач и коробок передач, добавляют 1 тюбик Присадки в масло.

Нейтрален по abro thermometal инструкция. Инструкция к применению. LRE3021ST Cooktop pdf manual download. Инструкция по хлорид инструкция по применению. abro gear oil treatment with ptfe инструкция. Прогресс инструкция по. Корвазан инструкция по применению. Abro gear oil treatment

Другие статьи

HG2250 - Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT - Hi-Gear

Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²

Комплекс присадок оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT 2 .

НАЗНАЧЕНИЕ: для усиления свойств моторного масла и оптимимзации работы бензиновых и дизельных двигателей с износом.

ДЕЙСТВИЕ: позволяет увеличить срок службы изношенного силового агрегата в 2–2,5 раза и существенно отсрочить капитальный ремонт двигателя. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 позволяет существенно снизить потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.

  • Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет содержащихся в нем защитных присадок.
  • Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер.
  • Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ.
  • Уменьшает дымление и угар масла, экономит топливо, снижает токсичность выхлопа.
  • Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец.
  • Улучшает приемистость автомобиля.
  • Уменьшает акустический шум двигателя.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим с моторными маслами всех типов, работающими в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 100 000 км). Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.
  2. Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.

Препарат добавляется в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 тыс. км).

С этим товаром также покупают

5-минутная промывка двигателя Удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, позволяя провести радикальную очистку.

Защита высоковольтной части зажигания Препарат предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина.

Очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования Незаменим для ухода за тормозными механизмами, а также для высококачественной очистки и обезжиривания практически всех металлических поверхностей.

Синтетический очиститель топливной системы бензиновых двигателей Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов.

Просмотр темы - Про присадки и расход бензина с маслом - RVR-Club

Пару дней назад съездили с моей к её родне. Дорога 320 км туда, и обратно ровно столько же. Трасса М4.

О поездке размышлял довольно долго, ибо далеко и если чего. Но потом плюнул и решил рискнуть, думаю раз за 2 года ни разу не сломалась, то и тут выдержит.

Где-то за месяц до поездки залил в масло присадку "для старых двигателей", фирму не помню, толи хай жир, толи еще что-то. Если увижу напишу.
Залил, т.к. слегка дымила и подъедала масло. Где-то литр на тыщу. Подстукивали гидрокомпенсаторы на холодную. Хуже не будет, производитель известный, а лучше - вполне возможно.
После заливки дымление исчезло, компенсаторы стучать перестали. В общем работает присадочка.

Короче, сели с утра, поехали.

Туда шли 120-140 км/час, с небольшими пробками на выезде с Москвы и относительно равномерным движением в дальнейшем.
К концу поездки "давили" все сильнее и сильнее, пока при попытке обгона какой-то фуры коробка не переключилась толи на третью, толи даже на вторую, двигатель раскрутился как турбина самолета, я бросил газ, загорелся "чек инжин" и этот самый "газ" пропал. На холостых работает, на газ реагирует ближе к концу хода педали и еле-еле. После выключения зажигания на 10 сек все заработало опять как надо. Дальше ехал спокойно, в пол не давил. Больше 140 не разгонялся.
Расход бенза составил 800р/25(руб за литр)=32 литра. Т.е. ровно 10 литров на 100 км. Что для такой манеры езды приятно удивило.
Не понравился дым из выхлопной трубы.
Утром проверил масло - ниже минимума. Т.е. литр скушала, несмотря на чудо автохимии. И это за 300 с небольшим км.
Купили в ближайшем магазинчике литр на доливку, долили, поехали обратно.
Обратно не спешил, ехал 90 км/ч, плюс-минус 10.
На тахометре 2000-2300 оборотов. Температура где-то +2, местами дождь/снег. Местами сильный.
И так "тошнили" 3 с половиной часа.
Расход удивил. Причем очень сильно. Заправил в деревне на 500 рублей 21 литр, чтоб дотянуть до известных заправок - дотянул до дому. Т.е. чуть меньше 7 литров на сотню.
Хотите верьте, хотите нет.

Сегодня проверил масло - в норме. Во всяком случае не видно чтоб меньше стало.

Вывод не оригинальный - все зависит от манеры езды.

Но расход удивил. Думал будет процентов на 20-30 выше.

>до 100 и плавно-расход у Джедая мизирный

Ну. Я после прочтения тем про расход ждал порядка 10л на сотню.
Когда уложился в 7, не ожидал, в общем.
Хотя никого из сослуживцев не удивил, на новом фокусе, например, знакомый при аккуратной езде укладывается в 5 литров.
Но, полюбому, для 10-летнего движка 2.4 литра/165 лошадей плюс постоянный полный привод подобный расход супер. Инжинерам Митсубиси - респект.

>присадка от стука гидриков помогла или навредила двигателю?

Присадка от стука гидриков помогла. Редко-редко можно услышать если заводя стоять рядом с машиной. В авто не слышно вообще.
Также помогла от угара масла, но это если не газовать 130 и выше.
Про компрессию - хз, но судя по расходу бензина/масла/прекращению дымления - работает.
Какого-либо вреда не замечено.

>Если присадка дельная, то название и фото ПЛЗ, проблема то насущная.

HI-GEAR OIL TREATMENT WITH SMT2 «OLD CARS & TAXI»
Комплекс присадок к маслу, для изношенных двигателей, с SMT2

Купил случайно. Зашел в маг за маслянным фильтром, хотел ехать на замену масла. (летом ездил на минералке, к зиме купил синтетику).
Фильтра не оказалось. Купил литр "старого" масла на доливку, (чтоб доездить пока фильтр привезут). И увидел присадки. Решил попробовать, а то синтетику по литру на 700-900 км жечь жалко.
Данный препарат выбрал исключительно:

а) никакого бреда о 20 процентном сокращении бензина при 30 кратном росте мощности. Что косвенно указывает на серьезность.

б) известная фирма. В автохимии, наверно, самая известная. Т.е. какая-никакая гарантия что по крайне мере хуже движку не будет.

Проехал порядка 1000 километров, пока - доволен.

P.S. Хорошо что зима пока теплая. А то масло сливать жалко.
Раньше было проще - прошло пол-года, как раз перестает щуп масло доставать, значит пора менять.

ABRO Gear Oil Treatment GT-409 (присадка в трансмиссионное масло с PTFE) - Оилчойс

Оилчойс.ру - форум по маслам, присадкам и смазкам

Gubkin писал(а): RandomXP, а это важно ?


Ну, интересно, ели есть инфа.

Есть собственные представления на тему, вот хочу сравнить.
Если нет инфы - не принципиально.
Для меня - главное что бы работало.

Мучаюсь со своей коробкой - конструкция синхронизаторов подразумевает крайне жидкое масло 75W - да без высокотемпературного индекса.
Двигатель - высокофорсирован, заводская программа написана убийцами коробок - дает много момента на низких оборотах. Переборщишь с газом - букс, часто с прыгающими колесами.

А еще передачи включаются не очень четко.

Ищу эффективные присадки для продления ресурса.

Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и. т!
Продаю КатС. он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Купил себе на пробу
автодок, 276,00 руб, направление ASA

Чуть отлил масла. чтоб влезло 200 мл присадки
Масло на вид как новое

2 тыс.км после применения присадки
можно подвести итог
гул не снизился ни на долю децибела
как гудел подшипник хвостовика, так и гудит
присадки - шляпа

ABRO GEAR OIL TREATMENT with PTFE Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло art

ABRO GEAR OIL TREATMENT with PTFE Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 207мл. art. GT409.

Присадка на основе PTFE, больше известного как тефлон, специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы, увеличивается моторесурс. При добавлении присадки в старые коробки передач, мосты и дифференциалы, за счет предотвращения разжижения масла и сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, уменьшается шумность узлов,повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря PTFE повышается эксплуатационная надежность узла и срок его службы.

Применение: для мостов и механических коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла..

Присадка для трансмиссионных масел механических коробок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.

- уменьшает трение и износ
- улучшает переключение передач
- присадка стабильна при высоких длительных нагрузках
- увеличивает безопасность эксплуатации
- снижает уровень рабочего шума
- повышает безопасность движения в экстремальных условиях
- гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач

Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач.
Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

ПРИМЕНЕНИЕ
Присадка добавляется к трансмиссионному маслу в коробку передач, смешивание присадки с трансмиссионным маслом происходит самостоятельно во время работы коробки. Присадка предназначена для добавления как к минеральным, так и к синтетическим трансмиссионным маслам. Одного тюбика присадки достаточно для двух литров трансмиссионного масла - это соответствует концентрации присадки в 10% от общего объёма. При эксплуатации коробки передач в экстремальных условиях можно довести концентрацию присадки до 20%.