Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по приемке автомобилей с автовоза

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция водителя автовоза

Должностная инструкция водителя автовоза

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ водителя автовоза

Водитель автовоза относится к категории технических исполнителей.
На должность водителя автовоза назначается лицо, имеющее ______________________ образование, удостоверение на право управления автомобилем категории _____________, стаж работы _________
_______________________ не менее ___________ лет.

Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению _______________________________________

Водитель автовоза должен знать:
правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;
основные технические характеристики и общее устройство автовоза, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.);
порядок установки и снятия систем сигнализации, характер и условия их срабатывания;
порядок и сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т.п. согласно инструкции эксплуатации автовоза;
причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автовоза;
правила перевозки грузов;
влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;
способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
порядок оформления приемосдаточных документов на перевозимые грузы;
правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля;
правила хранения транспортного средства в гаражах и на открытых стоянках;
правила погрузки автомобилей;
особенности организации междугородних перевозок;
_______________________________________________
Водитель автовоза подчиняется непосредственно _________________________________________

Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автовоза, максимально обеспечивающее сохранность груза и технически исправное состояние самого автовоза. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель автовоза обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку, выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.
Не оставлять автовоз без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автовоза или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автовоз лишь на охраняемых стоянках.
Следить за техническим состоянием автовоза, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.
Содержать двигатель, салон автовоза в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.
Обеспечивать своевременную подачу автовоза, следить за погрузкой, размещением и креплением груза.
Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
Заправлять автовоз топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
Устранять мелкие неисправности автовоза, возникших во время работы на линии.
Вести путевые документы, листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.
__________________________________________________________________

Водитель автовоза имеет право:
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
__________________________________________________________________

Водитель автовоза несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

инструкция по приемке автомобилей с автовоза:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Прием автомобилей

    Под приемом автомобиля на станцию понимается комплекс работ по выявлению неисправностей деталей, узлов и агрегатов автомобиля и оформление соответствующей документации. Технологический порядок приема автомобиля на станцию предусматривает выявление объема и установление сроков выполнения работ, потребные запасные части и материалы, заявляемые владельцем автомобиля, первоначальная, а также суммарная стоимость работ и изделий. По согласованию с заказчиком и в его присутствии проводится дополнительный осмотр автомобиля с целью определения его технического состояния и прежде всего узлов, агрегатов и систем, влияющих на безопасность движения автомобиля.

    При невозможности определения дефекта путем осмотра производится проверка автомобиля с помощью приборов, испытание контрольным пробегом или даже разборка узлов и агрегатов с согласия заказчика и за его счет.

    При выявлении необходимости регулировки или ремонта отдельных элементов автомобиля производится включение соответствующих работ в заявку на производство работ (форма 1).

    Осмотр и прием легковых автомобилей на ТО и ремонт производятся в соответствии с техническими требованиями к техническому состоянию и комплектности автомобилей. Не принимаются в кузовной ремонт автомобили с прокорродировавшими насквозь элементами основания кузова и местами присоединения стоек, имеющие аварийные повреждения, не поддающиеся восстановлению, а также автомобили, модели которых много лет назад сняты с производства и запасными частями не обеспечиваются.

    При ремонте автомобиля могут быть использованы представленные заказчиком запасные части и материалы, отвечающие требованиям технических условий. Модель автомобиля, сдаваемая в ремонт, должна соответствовать модели (модификации) автомобилей заводов-изготовителей. При подаче заявки заказчик предъявляет личный паспорт и технический паспорт на автомобиль.

    Технологический процесс внешнего осмотра автомобиля при его приеме на СТО начинается с левой передней двери водителя, где проверяется работа замка двери, стеклоподъемника, петель двери, ограничителя открывания двери, состояние обивки, затем проверяются звуковой сигнал, приборы освещения и сигнализации на панели приборов, у рулевой колонки и в салоне автомобиля, люфт рулевого колеса, педали управления, ремни безопасности, салон автомобиля и механизмы регулировки положения сидений. Затем приемщик и заказчик осматривают левое переднее крыло, колесо, подкапотное пространство, электрооборудование двигателя. После этого проверяются уровень масла в двигатеде, охлаждающей, омывающей и тормозной жидкости в бачках; аккумуляторная батарея. Осматриваются детали передка кузова, облицовка радиатора, передний бампер и приборы освещения.

    Далее по ходу проверяются переднее правое крыло, колесо и двери (или одна правая дверь, если конструкция кузова двухдверная). Сзади автомобиля проверяются крышка багажника или дверь задка кузова, работа замка багажника, задний бампер, приборы освещения и сигнализации, состояние багажного отсека. Заканчивается осмотр проверкой задней левой двери (если имеется). При оформлении документации на прием автомобиля в ремонт составляется акт комплектности автомобиля, где отмечаются результаты наружного осмотра автомобиля, техническое состояние узлов, агрегатов, деталей и комплектности в пределах соответствия заводской инструкции по эксплуатации данной модели автомобиля, а также недостающие детали.

    Прогрессивной формой приема автомобиля служит метод, внедренный на 50-постовой СТО в Туле, при котором в технологический поток включены уборочно-моечные и контрольно-приемочные работы. Автомобиль, поступающий в зону мойки и приема, проходит технологические операции, показанные на рис. 4. Мойка автомобиля и агрегатов снизу, мойка двигателя выполняются на посту, оборудованном шланговой мойкой и одноплунжерным гидравлическим подъемником. Далее кузов автомобиля моется снаружи с помощью автоматизированной моечно-щеточной машины и сушится путем обдува автомобиля воздухом.

    Рис. 4. Поточный технологический процесс приема автомобиля на ТО или ремонт

    На тормозном стенде устанавливают тормозную силу каждого из четырех колес в отдельности. Если эффективность тормозов не соответствует нормативному, то в заявку на производство работ вписывается необходимая для ремонта позиция. На третьем посту, кроме контроля работы приборов наружного освещения и сигнализации, прове^ ряется правильность направления света фар и сила освещенности, а также при необходимости регулируется направление света фар с применением передвижного прибора. На четвертом посту с помощью универсального прибора мотор-тестера проверяется работа электрооборудования двигателя (системы зажигания), газораспределительного механизма и выявляются узлы, нуждающиеся в ремонте или в замене деталей. Проводится проверка токсичности отработавших газов. Проверяется прогиб ремня вентилятора. На последнем посту производят внешний осмотр автомобиля и поднимают его на 4-стоечном электромеханическом подъемнике. Осмотр проводят снизу автомобиля с целью выявления неисправностей глушителя, проверки крепления агрегатов и узлов, зазоров в крестовинах карданного вала, наличия уплотнительных втулок и защитных деталей на узлах шасси и низа кузова. Проверяется износ протектора шины каждого колеса. По каждому виду работы в карте диагностирования автомобиля делается отметка о техническом состоянии проверяемых систем автомобиля. Выявленные неисправности и потребные для ремонта запасные части записываются в заявку на ремонт. Упомянутые работы проводятся в присутствии заказчика, который подписывает заявку на ремонт, являющуюся документом для открытия заказа-наряда на производство. Здесь же заполняется акт комплектности автомобиля, который подписывается заказчиком и представителем СТО.

    После установления объема и характера работ приемщик заполняет заказ-наряд, вписывая позиции прейскуранта № Б 50, характеризующие наименование работ и стоимость их выполнения.

    Стоимость запасных частей по розничным ценам вносится в заказ-наряд из прейскуранта № 086А «Розничные цены на легковые автомобили, запасные части и принадлежности к ним».

    Заказчик, получив один экземпляр заполненного заказа-наряда или заказа-квитанции, перегоняет автомобиль на один из рабочих постов. Если свободных рабочих постов нет или автомобиль принят на длительный ремонт, то его перегоняют на стоянку ремонтного фонда.

    Автомобиль поступает на участки ТО и ремонта, где после устранения неисправностей проводится приемочный контроль, результаты которого вписываются в ранее заполненную карту диагностирования автомобиля и сверяются с контрольными показателями. Это позволяет судить о правильности выполненных работ и качестве ремонта. Такой метод приемки автомобиля и оформления заявки на ремонт позволяет выявлять все неисправности, а значит, уменьшает потери времени в производстве на дополнительное выявление неисправностей и вписывание их в заказ-наряд, гарантирует высокое качество ремонта. При передаче автомобиля с одного производственного участка на другой производится операционный контроль, например, проверяется качество выполненных жестяницко-сварочных работ при ремонте кузова автомобиля перед его поступлением на участок окраски.

    К атегория: - Станции технического обслуживания

    Стала мягШе! Ссылка на инструкцию о приёме новой машины из автосалона!

    Skoda Octavia Белый жЫрный овощ › Бортжурнал › Стала мягШе! + Ссылка на инструкцию о приёме новой машины из автосалона!

    Как я написал про свою Октаху, меня не совсем устраивал комфорт передвижения. Машина казалась уж слишком жёсткой!
    А разрешилось всё настолько просто, до банальности, что аж противно!
    Когда забирал Октавию из салона, предварительно скачал в айФон инструкцию с сайта "Клуба Любителей Автомобилей "Шкода", что смотреть при приёме авто из салона. Инструкция немного старовата (2007 года), но во многом подходит и к нынешним авто. Если кому надо вот ссылка:

    И хотя четвёртым пунктом, чёрным по белому там написано "Проверить давление в шинах", но как-то я это пропустил. Видать предвкушение от поездки на новом автомобиле затмило разум:) И ещё понадеялся на сотрудников автосалона, что они проведут качественную предпродажную подготовку:(
    Сегодня заметил, что на рабочем авто приспустило колесо. Подкачал и проверил давление во всех колёсьях. А потом возникла мысль "Посмотрю-ка давление в Октахе!". И не зря, блин, возникла! ЁМАЁ! ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ КОЛЁСАХ БЫЛО 4 Bar! Посмотрел сколько должно быть (на табличке которая на крышке бензобака): СПЕРЕДИ 2,1 Bar, СЗАДИ 2,0 Bar! Вот и надейся на автосалон! Стравил лишнее и машинку стало не узнать! Все неровности стали проходиться с приемлемым уровнем комфорта!
    Так что кому предстоит забирать новый пепелац из салона, проверяйте всё досконально!

    четыре года назад Пробег 2450 км Метки: шины

    Нравится 9 Подписаться

    Комментарии 10

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    После перехода на евро пружины вообще красота, как по мягкости, так и по управлению, и по внешнему виду.

    на заводе качают 2 очка. по условиям хранения машин на складах давление должно быть 4 очка чтобы колесо не деформировалось при длительном хранении.
    а то что у вас было после покупки 4 очка- вина предпродажной подготовки.

    Даа, за этими чепушилами нужен глаз да глаз!)))

    Да хрен там за ними уследишь:( С Ситроеном поначалу вообще разводили только в путь! Как только машину забирали в ремзону, хрен чего увидишь! Меняют или нет то что надо. А может пи&$дят твои нормальные детали, а взамен их прикручивают убитое дерьмо! Пока не нашел нормальных парней, которые при тебе все делают в боксе, быстро, качественно и недорого, так и ездил как лошара к этим уродам! А им только того и надо!

    вероятно, чтобы машины, перевозимые снизу не бились крышами о потолок)

    но это только версия

    Сегодня рассказал об этом случае другану, он дальнобойщик. У него есть знакомый парняга с автовоза. Кореш заинтересовался такой петрушкой, и сказал что как-нить при случае поинтересуется, нафига такое давление в перевозимых тачках.

    всё верно, с автовозов снимают именно с таким давлением, а в салонах забивают на это

    не удивлён, т.к. стоял в очереди на выдачу машины, передо мной ещё двое стали обладателями новеньких октах. Так что чувство торжественности и уникальности этого момента сменилось чувством как будто пришёл купить айфон в первые дни продажи.

    А зачем, интересно, на автовозах они перемещаются с таким давлением?

    тоже самое было

    забрал свою беленькую, еду домой и чувствую что что-то не так, уж больно трясёт, в итоге отказалось что по 4.4 атмо в колесе)
    а менеджер клялся что проверили
    вот так вот

    Видать с завода так приходят. А ленивые сотрудники ни фига не проверяют. В очередной раз убеждаюсь что с автосалонами надо быть аккуратней!

    Полная версия сайта

    Инструкция по приемке автомобилей с автовоза

    Skoda Octavia Белый жЫрный овощ › CarJournalHeader › Стала мягШе! + Ссылка на инструкцию о приёме новой машины из автосалона!

    Как я написал про свою Октаху, меня не совсем устраивал комфорт передвижения. Машина казалась уж слишком жёсткой!
    А разрешилось всё настолько просто, до банальности, что аж противно!
    Когда забирал Октавию из салона, предварительно скачал в айФон инструкцию с сайта "Клуба Любителей Автомобилей "Шкода", что смотреть при приёме авто из салона. Инструкция немного старовата (2007 года), но во многом подходит и к нынешним авто. Если кому надо вот ссылка:

    И хотя четвёртым пунктом, чёрным по белому там написано "Проверить давление в шинах", но как-то я это пропустил. Видать предвкушение от поездки на новом автомобиле затмило разум:) И ещё понадеялся на сотрудников автосалона, что они проведут качественную предпродажную подготовку:(
    Сегодня заметил, что на рабочем авто приспустило колесо. Подкачал и проверил давление во всех колёсьях. А потом возникла мысль "Посмотрю-ка давление в Октахе!". И не зря, блин, возникла! ЁМАЁ! ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ КОЛЁСАХ БЫЛО 4 Bar! Посмотрел сколько должно быть (на табличке которая на крышке бензобака): СПЕРЕДИ 2,1 Bar, СЗАДИ 2,0 Bar! Вот и надейся на автосалон! Стравил лишнее и машинку стало не узнать! Все неровности стали проходиться с приемлемым уровнем комфорта!
    Так что кому предстоит забирать новый пепелац из салона, проверяйте всё досконально!

    four years ago Mileage Tags: tires

    Like 9 Subscribe

    Comments 10

    После перехода на евро пружины вообще красота, как по мягкости, так и по управлению, и по внешнему виду.

    на заводе качают 2 очка. по условиям хранения машин на складах давление должно быть 4 очка чтобы колесо не деформировалось при длительном хранении.
    а то что у вас было после покупки 4 очка- вина предпродажной подготовки.

    Даа, за этими чепушилами нужен глаз да глаз!)))

    Да хрен там за ними уследишь:( С Ситроеном поначалу вообще разводили только в путь! Как только машину забирали в ремзону, хрен чего увидишь! Меняют или нет то что надо. А может пи&$дят твои нормальные детали, а взамен их прикручивают убитое дерьмо! Пока не нашел нормальных парней, которые при тебе все делают в боксе, быстро, качественно и недорого, так и ездил как лошара к этим уродам! А им только того и надо!

    вероятно, чтобы машины, перевозимые снизу не бились крышами о потолок)

    но это только версия

    Сегодня рассказал об этом случае другану, он дальнобойщик. У него есть знакомый парняга с автовоза. Кореш заинтересовался такой петрушкой, и сказал что как-нить при случае поинтересуется, нафига такое давление в перевозимых тачках.

    всё верно, с автовозов снимают именно с таким давлением, а в салонах забивают на это

    не удивлён, т.к. стоял в очереди на выдачу машины, передо мной ещё двое стали обладателями новеньких октах. Так что чувство торжественности и уникальности этого момента сменилось чувством как будто пришёл купить айфон в первые дни продажи.

    А зачем, интересно, на автовозах они перемещаются с таким давлением?

    тоже самое было

    забрал свою беленькую, еду домой и чувствую что что-то не так, уж больно трясёт, в итоге отказалось что по 4.4 атмо в колесе)
    а менеджер клялся что проверили
    вот так вот

    Видать с завода так приходят. А ленивые сотрудники ни фига не проверяют. В очередной раз убеждаюсь что с автосалонами надо быть аккуратней!

    На что обратить внимание при приёме машины у дилера: советы специалиста

    Какой действует порядок приёма авто у дилера после оплаты?

    Когда деньги за автомобиль внесены в кассу салона или перечислены на счёт, машина ещё не является собственностью покупателя. После установки дополнительного оборудования её важно правильно принять, чтобы в дальнейшем у участников сделки не возникало никаких ненужных разногласий. На что обратить внимание при приёме машины у дилера, чтобы не столкнуться с неприятными неполадками и неисправностями?

    Основные шаги при приёмке авто

    Приёмка автомобиля у дилера – это полная проверка технического состояния машины и её соответствия всей необходимой документации. Это очень важный этап, во время которого у многих исполняется мечта: новенький блестящий автомобиль обретает своего настоящего владельца. Приём машины от дилера проходит в несколько этапов, и желательно соблюдать последовательность осмотра. Что проверить при приёмке авто у дилера?

    1. Сначала клиент удостоверяется, что нет никаких проблем с заполнением документации. Серийный номер транспорта должен совпадать с тем, что написано в ПТС, в противном случае будет невозможно зарегистрировать транспорт в ГИБДД. Кроме того, проверяются личные данные покупателя в договорах, так как расхождение в одну букву может поставить под угрозу получение кредита или постановку машины на учёт.
    2. Нужно проверить состояние платёжных документов. Убедитесь, что в них указана правильная сумма, и нет никаких искажений в указании личных данных.
    3. Проверка комплектности. Убедитесь, что на машину установлено всё заказанное вами оборудование: парктроники, электростеклоподъёмники, магнитола и т. д. Также нужно удостовериться в наличии всех заказанных аксессуаров в салоне. Обязательно проверяется работоспособность всего оборудования. Если на машину поставлены какие-либо приборы от разных производителей, на них должны выдаваться отдельные гарантийные талоны.
    4. Машина должна пройти максимально подробный внешний осмотр. Даже совершенно новый транспорт может серьёзно пострадать, к примеру, упав с автовоза. Приём автомобиля у дилера обязательно включает проверку оптики, целостности стёкол, всех внешних элементов, равномерности покрытия.
    5. Проверка работоспособности дверей салона и багажника, а также всех иных открывающихся элементов. Убедитесь, что легко открывается и закрывается крышка бензобака.
    6. Проверка работоспособности электрооборудования и сигнализации. Всё должно функционировать чётко и быстро, обязательно нужно проверить работоспособность магнитолы, кондиционера, навигатора и других современных компонентов оснащения.
    7. Необходимо внимательно осмотреть салон и убедиться, что сиденья легко регулируются, рулевое колесо меняет положение, ремни безопасности исправны. В салоне не может быть никаких повреждений обивки, все элементы должны соответствовать замыслу производителя.
    8. Последним этапом становится проверка двигателя, ручного тормоза и трансмиссии.
    Приём авто у дилера включает заполнение чек-листа, в который нужно внести все замеченные неисправности и выявленные отклонения. Фиксируйте всё и обязательно доведите осмотр до конца. Все проблемы, замеченные в комплектации и внешнем виде, салон должен устранить за свой счёт, и после доработки процедура приёмки повторяется.

    Если вы покупаете машину в официальном дилерском центре, с приёмкой авто вряд ли возникнут серьёзные проблемы. На продажу здесь не выставляют сильно повреждённые автомобили, а если в процессе доставки и произошла какая-либо неприятность, то все недочеты будут качественно устранены. К примеру, вмятину или царапину на кузове убирают так аккуратно, что даже опытный менеджер автосалона не сможет увидеть место, где проводились ремонтные работы. Подписание акта приёма-передачи автомобиля у дилера является знаком окончания сделки, и машина с этого момента переходит под вашу ответственность.

    Что делать, если во время приёмки водитель не заметил дефект?

    Акт приёмки машины у дилера занимает много времени, и непросто сохранять спокойствие, когда новенький блестящий автомобиль наконец-то оказался перед глазами. Новоиспеченный автовладелец может не заметить даже очень серьёзный дефект, и в дальнейшем покупка обернётся разочарованием. В этом случае клиент имеет право потребовать ремонта по гарантии, но придётся доказать, что в неисправности виновны именно недоработки производителя, а не условия эксплуатации. Последовательность действий:

    • Необходимо подать в салон письменное требование ремонта с указанием неисправностей. Сложнее всего будет доказать, что повреждения кузова присутствовали изначально.
    • В течение 10 дней автосалон должен дать ответ, и если его нет, то можно обращаться с требованием в суд. Обычно продавцу выгоднее отремонтировать машину, чем вести длительное судебное разбирательство, после чего придётся менять автомобиль. Решающим доказательством послужит результат независимой экспертизы.
    • На время ремонта клиенту может быть предоставлен подменный автомобиль, хотя так делают далеко не всегда. Обычно на исправление дефекта уходит немного времени, но после него вновь придётся проводить полную приёмку машины. В процессе ремонта она могла получить дополнительные повреждения, которые важно заметить сразу.

    Возврат автомобиля в салон – очень редкий случай, особенно если машина приобреталась в кредит. Это невыгодно ни одному из участников сделки, поэтому часто даже сам клиент соглашается на обычный ремонт и замену неисправных деталей. Если же салон не идёт навстречу, и вам не удалось доказать свою правоту, можно обратиться в страховую компанию. Обычно кредиты предполагают получение полного полиса КАСКО, и мелкие повреждения также подлежат ремонту за счёт страховщика.

    Правильно принять машину из салона непросто, однако при должном внимании вы сможете получить действительно качественную машину без каких-либо неисправностей.

    Требуется включить JavaScript или обновить плеер!