Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт старшей группы в детском саду по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт старшей группы в детском саду по фгос образец - документ найден

Паспорт группы в детском саду по фгос образец старшая группа

Обеспечить соответствие предметно-пространственной српищи требованиям фгос для организации воспитательно-образовательного процесса в критериях.Портреты писателей и поэтов, книги-раскраски, книжные иллюстрации с поочередным изображением сюжета сказки музыкальные инструменты. Образовательный паспортстаршейгруппы егозы.

Сборник подвижных игр 2-7 лет фгос, м, мозаика-синтез, 2015. Оформление паспортагруппыв согласовании с фгос до (скачать). Конспект занятия в старшей группе о правах, играя (формирование гражданско-правовых познаний у малышей старшего дошкольного возраста) человек получает права, когда возникает на свет. Особо кропотливо моют нередко загрязняющиеся поверхности (ручки дверей, шифанеров, подоконники, выключатели, жесткую мебель и др. Вариативность српищи подразумевает наличие в группе разных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.

Паспорт группы детского сада - оформление документации -

улучшать культуру пищи умение верно воспользоваться столовыми устройствами (вилкой, ножиком) есть аккуратненько, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом обращаться с просьбой, благодарить. Окна в спальной комнате оборудуются откидными фрамугами с рычажными устройствами либо форточками с внедрением их для организации проветривания. Приоритетными направлениями работы средней группы а мдоу центр развития малыша- детский сад 41 г.городское экономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида 16 жемчужинка паспорт средней. Центры активности по фгос в группе деятельности, а так же подразумевает овладение умением работать по эталону. малыши шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли.Инвариантная часть ооп программка воспитания и обучения вдетскомсаду от рождения до школы, под ред. Во время дневного сна в группе обеспечивается полная тишь, спокойствие и резвое засыпание малышей. В старшей группы детского сада эталон по фгос.Физическая культура вдетскомсаду (старшаягруппа). В группе временами вероятна перестановка мебели, перемещение игровых уголков, более частая подмена игрушек.

Паспорт старшей группы в детском саду по фгос образец

Добавлен: 21 Ноя 2016 от: Ramon_WP

Видео

паспорт старшей группы в детском саду по фгос образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Паспорт старшей группы

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
    Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?
    Приходите к нам, в старшую группу детского сада.

    Паспорт старшей группы в нашем детском саду включает такую информацию: данные о программе образовательного процесса, о воспитателях, состав группы, режим дня (на летний и зимний период), сетка занятий.

    Группу посещает 15 детей от 4 до 7 лет.

    Воспитателями старшей группы являются
    • Тарасова Наталья Ивановна
    • Серикова Лариса Викторовна
    педагоги 1 квалификационной категории, педагогический стаж работы которых более 10 лет.
    Воспитатели позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

    Помощник воспитателя
    • Грачёва Вера Ивановна - помогает воспитателям в воспитании детей, привитии санитарно-гигиенических навыков детям и следит за порядком в группе

    Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.

    В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет много удивительных предметов, игрушек, книжек, пособий и игр. Играя, ребенок станет большим и самостоятельным

    Группу посещает 15 детей от 4 до 7 лет. Список детей: 1. Исаев Филипп 2. Зологина Алина 3. Куксёнков Сергей 13. Темиргалиева Ксения 14. Шелдагаева Ульяна 15. Чимрова Полина Старшая группа. Режим дня в дошкольном учреждении

    Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

    Режим дня в нашем дошкольном учреждениисоответствует всем основным требованиям:
    -Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);
    - Домашние задания воспитанникам не задаются;
    - В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивать продолжительность прогулок);
    - Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в старшей группе осуществляется - не более 30 мин. Просмотр телепередач допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора находится на уровне глаз сидящего ребенка.

    Режим дня в дошкольном учреждении для старшей группы составлен с расчетом на 10-часовое пребывание ребенка в детском саду.

    Сетка занятий в старшей группе

    Современная дошкольная педагогика придает большое значение занятиям: несомненно, они оказывают положительное воздействие на детей, способствуют их интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, планомерно готовят их к обучению в школе.

    Целью занятий в старшей группе являются воспитание аккуратности, трудолюбия, ответственности за порученное дело, взаимовыручки, чувства удовлетворения от реализации трудового замысла.

    В старшей группе проводится 2 - 3 занятия в день. Основной задачей поставленной перед воспитателями является подготовка детей к школе.

    Паспорт старшей группы

    Паспорт старшей группы

    Ирина Гаврилова (Купцова)
    Паспорт старшей группы

    Характеристики личности ребенка 5- 6 лет.

    Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.

    Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

    Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

    Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четы- ре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (в этом случае ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его! различными деталями); 2) от художественного образа к природному материал) (в этом случае ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ). Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. Дети называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форм) прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд - по возрастанию или убыванию — до десяти различных предметов. Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях бог-приятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

    В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процесс наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных возлег представления о развитии и т. д.

    Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно- логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Объекты группируются по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировании объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

    Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядной опыта. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

    Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

    Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

    Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; приме- нением в конструировании обобщенного способа обследования образца.

    Восприятие характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изме- нений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

    1. Информационный стенд для родителей "Наши планы и дела ";

    2. Советы специалистов, воспитателей (консультации);

    3. Стенд "Паровозик" (работы детей);

    4. Индивидуальные шкафчики для раздевания- 25 шт. ;

    1. Детские кроватки- 16 шт. ;

    2. Подушки - 16 шт. ;

    Материал (старшая группа) на тему: паспорт старшей группы

    Материал (старшая группа) на тему:
    паспорт старшей группы

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- М.:«Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В. Губанова Н.Ф. Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр. М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. - М. «Мозаика-Синтез», 2015 г.

    СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

    ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

    ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Игры на определение эмоций:

    • «Путешествие в мир эмоций», ОАО «Радуга», 2006 г.

    Наглядно-дидактическое пособие «Профессии»

    Альбом «Ознакомление с профессиями сельского хозяйства»

    Материал, отражающий взаимоотношения в семье:

    • Альбом «Какая у меня семья» (иллюстрации, беседы по иллюстрациям)

    Материал на усвоение моральных и нравственных ценностей

    • «Хорошо или плохо»
    • «Уроки этикета №1 (культура поведения), ОАО «Радуга», 2008 г.
    • Уроки этикета №2 (формула вежливости), ОАО «Радуга», 2008 г.
    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В. Губанова Н.Ф. Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5-6 г.) Ст. гр. Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности-М. Мозаика-Синтез,2015 г.
    • Петрова В. И. Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М. - Мозаика-Синтез,2015 г.
    • Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика-Синтез, 2007г.
    • Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников, —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.

    ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Лото, домино в картинках:

    • «Геометрические фигуры »,
    • «Первая азбука», ОАО «Радуга», 2011 г.
    • Доминошки «Фрукты и ягоды», 2008 г.
    • Развивающее лото (цветное, фигурное), ООО «Стеллар»
    • Логическое домино (классификация животных по группам), ОАО «Радуга», 2005 г.
    • Логическое домино (классификация растений по группам)

    Альбом «Бытовая техника»

    Картинки, игры, литература по ознакомлению с частями суток и их последовательностью:

    • Игра «Время». «Десятое королевство»
    • Игра «О времени», ОАО «Радуга», 2011 г.

    Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»

    • Животные Африки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Подводный мир, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Планета Земля, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Животные джунглей, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Животные фермы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Птицы, ЗАО «РОСМЭН», 2013 г.
    • Полярные животные, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Космос, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Хищники, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Собаки и щенки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Тело человека, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Лошади, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Чудеса света, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Домашние питомцы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Большие машины, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Техника, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Удивительные растения, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Насекомые, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Самолеты и вертолеты, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.

    ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

    Дидактические игры, лото:

    • «Как зовут тебя, деревце?», ЗАО «Степ Пазл»
    • «Живая и неживая природа», ОАО «Радуга»
    • «Растения» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Животные» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Большие и маленькие» 2 (изучаем домашних животных), ОАО «Радуга», 2014 г.
    • «Мир вокруг нас», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Пернатые друзья»
    • «Чей малыш», ООО «Русский стиль», 2012 г.
    • Лото «Кто где живет», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
    • Лото «Животные»
    • Лото «Парочки» (6 штук), ОАО «Радуга», 2014 г.
    • Логическое домино «Растения» (самодельная)
    • Логическое домино «Животные», ОАО «Радуга», 2005 г.
    • «Чей домик», ЗАО « Степ Пазл», 2011 г.
    • Лото «Лето в деревне», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
    • Карточки «Насекомые»
    • «Звук, свет, вода» (явления природы),ОАО «Радуга», 2008 г. (2014)
    • «Стань другом природы», ОАО «Радуга», 2005 г.

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В. Губанова Н.Ф. Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5-6 л.) Ст. гр. Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Веракса Н. Е. Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М. Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Веракса Н. Е. Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников.- М. Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Крашенников Е.Е. Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. - М. Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М. Мозаика-Синтез, 2015 г.

    Формирование элементарных математических представлений

    • Помораева И. А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (старшая группа).-М.; Мозаика-Синтез, 2015 г.

    Формирование целостной картины мира

    • Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (старшая группа). —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.;
    • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая группа). - М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.

    ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

    Содержание развивающей предметной среды

    Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками)

    Рисунки по литературным произведениям:

    • «Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев русских народных сказок)

    Портреты писателей и поэтов

    • «Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу), ОАО «Радуга»

    Необыкновенные предметы, которые упоминаются в произведениях

    Развитие связной речи

    Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ»

    Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам)

    Пособия серии «Грамматика в картинках»:

    • Словообразование
    • Множественное число
    • Многозначные слова
    • Правильно или неправильно
    • Говори правильно
    • Антонимы
    • Развитие речи в детском саду
    • Грамматика в картинках

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В. Губанова Н.Ф. Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". Ст. гр, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (старшая группа) -М. Мозаика-Синтез, 2014.
    • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика-Синтез 2006 г.,2008 г.

    ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Произведения народного искусства

    Альбом «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь»

    Набор открыток: «Народные художественные промыслы России. Искусство Хохломы»

    Предметы народного искусства

    Произведения живописи - репродукции художников-иллюстраторов

    Альбом «Архитектурные сооружения» (Фото иллюстраций разных сооружений и разных видов архитектуры)

    • «Дымка», ОАО «Радуга», 2010 г.
    • «Гжель», ОАО «Радуга», 2011 г.

    На каждого ребёнка

    Кисти для рисования (№3,4,5)

    Наборы цветных карандашей (24 цвета)

    Фломастеры (12 цветов)

    Краски акварельные (12 цв.)

    Ёмкости для промывания кистей

    Розетки для красок и клея

    Подставки для кистей

    Палитра для составления красок

    Салфетка из ткани для осушения кисти после промывания водой

    Тампоны из поролона, губки

    Трафареты внешние и внутренние

    Бумага белая для рисования

    Гуашь (12 цветов), 1 набор на стол

    Набор цветных ручек (6 цветов)

    Схемы последовательности для рисования

    Альбом «Рисуем природу» (последовательность рисования, схемы)

    Набор для рисования «Штампики»

    Доски для лепки

    Пластилин (12 цветов)

    Наборы глины фабричной

    Бумага белая для наклеивания

    Ножницы с тупыми концами

    Клей-карандаш или клей ПВА

    Подносы для бумаги

    Салфетки из ткани

    Содержание развивающей предметной среды

    Слушание – восприятие музыки

    Детская музыкальная исполнительская деятельность

    Детские музыкальные инструменты:

    • Бубен
    • Губная гармошка
    • Дудочка
    • Баночки-шумелки
    • Металлофон
    • Пианино
    • Гитара
    • Маракас (2 штуки)
    • Губная дудочка с кнопками
    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проблема нравственно - патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, так как уделяется мало внимание знакомству их с природой России. Живя в стране богатом полезными ис.

    Паспорт здоровья старшей группы №6. ГБОУ ЦРР - детский сад №1182 "Журавушка"

    Рекомендации родителям о здоровом образе жизни их детей.Здоровье детей зависит не только от особенностей их физического состояния, но и от условий жизни в семье, санитарной и гигиенической.

    Паспорт старшей группы

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 140» Паспорт старшей группы«Кораблик» Формат услуг: пр.

    Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»

    Описание предметно-развивающей среды в группе.

    Паспорт старшей группы "Алые паруса"

    Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог.

    Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор.