Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция для организатора огэ по английскому языку

Категория: Инструкции

Описание

Шаблон Excel - Анализатор результатов ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - с автоматическим выводом отчета-анализа - Оценка знаний учащихся - Иностранные языки

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по английскому языку. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон был создан преподавателем дистанционного курса MS Office Excel от нашего сайта Pedsovet.su. На нашем сайте вы научитесь создавать такие и любые другие шаблоны документов, анализа контрольных работ.

  • Вводите ФИО учеников
  • Вводите номера их вариантов
  • Вводите результаты экзамена (1 - справился с заданием, 0 - не справился)


Полный текст материала Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Шамарина Татьяна Николаевна → Татьяна83

Учитель физики, информатики, математики, -

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

инструкция для организатора огэ по английскому языку:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ОГЭ 2016

    ОГЭ 2016. Английский язык. Практикум. Солова Е.Н. Маркова Е.С.

    М. 20 1 6. - 88 с. + CD

    Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку за курс основной школы в 2016 году. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки. Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

    Формат: mp3 / zip

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
    Инструкция по выполнению работы 6
    Варианты экзамена в формате ОГЭ. Письменная часть 7
    Вариант 1 7
    Раздел 1 (задания по аудированию) 7
    Раздел 2 (задания почтению) 9
    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 12
    Раздел 4 (задание по письму) 14
    Вариант 2 15
    Раздел 1 (задания по аудированию) 15
    Раздел 2 (задания по чтению) 17
    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 20
    Раздел 4 (задание по письму) 22
    Вариант 3 23
    Раздел 1 (задания по аудированию) 23
    Раздел 2 (задания по чтению) 25
    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 28
    Раздел 4 (задание по письму) 30
    Вариант 4 31
    Раздел 1 (задания по аудированию) 31
    Раздел 2 (задания по чтению) 33
    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 36
    Раздел 4 (задание по письму) 38
    Вариант 5 39
    Раздел 1 (задания по аудированию) 39
    Раздел 2 (задания по чтению) 41
    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 44
    Раздел 4 (задание по письму) 46
    Приложение 1. 47
    Тексты для аудирования 47
    Вариант 1 47
    Задание 1 47
    Задание 2 48
    Задания 3-8 49
    Вариант 2 51
    Задание 1 51
    Задание 2 52
    Задания 3-8 53
    Вариант 3 55
    Задание 1 55
    Задание 2 56
    Задания 3-8. 57
    Вариант 4 59
    Задание 1 59
    Задание 2 60
    Задания 3-8 61
    Вариант 5 63
    Задание 1 63
    Задание 2 64
    Задания 3-8 65
    Приложение 2 67
    Ответы 67
    Вариант 1 67
    Вариант 2 68
    Вариант 3 69
    Вариант 4 70
    Вариант 5
    УСТНАЯ ЧАСТЬ
    Инструкция по выполнению работы
    Варианты экзамена в формате ОГЭ. Устная часть 72
    КАРТОЧКИ УЧАЩЕГОСЯ 73
    Вариант 1 73
    Вариант 2 74
    Вариант 3 75
    Вариант 4 76
    Вариант 5 77
    Приложение 3 78
    КАРТОЧКИ ЭКЗАМЕНАТОРА-СОБЕСЕДНИКА 78
    Вариант 1 78
    Вариант 2 79
    Вариант 3 80
    Вариант 4 81
    Вариант 5 82
    Приложение 4 83
    Критерии оценивания выполнения задания 34 «Говорение. Монологическая речь» (Максимум 6 баллов) 83
    Критерии оценивания выполнения задания 35 «Говорение. Диалогическая речь» (Максимум 9 баллов) 85


    Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.
    На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).
    В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут.
    Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
    Ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эта цифра записывается в поле ответа в тексте работы.
    Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.
    В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 неверный ответ следует зачеркнуть его и записать рядом новый.
    В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе или бланке. Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут.
    При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

    Добро пожаловать!

    УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

    Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

    Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

    Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами. Участие полностью бесплатно.

    Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

    О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

    1. Общие положения

    1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
    1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
    1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
    1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
    1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
    1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
    1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
    1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

    2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

    2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
    2.2. Подведение итогов и объявление победителей: 10 марта 2017 г.

    2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

    3. Порядок участия в Фестивале

    3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

    3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
    Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
    Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
    3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
    3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
    3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
    3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
    3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
    3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
    3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
    3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.

    4. Номинации (направления) Фестиваля

    Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

    5. Технические требования к работам

    5.1. Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб.
    5.2. Публикация материалов через личный кабинет участника возможна только с браузеров Chrome и Firefox новейших версий.

    5.3. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

    6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

    Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

    • Диплом участника всероссийского фестиваля
    • Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
    • Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

    Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

    7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

    7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. В каждом месяце проводится раздельный конкурс и участники получают шансы на победу ежемесячно.

    7.2. Порядок определения победителей
    7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
    7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
    7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
    7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
    7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
    7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
    7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
    7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 материалов. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
    7.3.2. Участники, попавшие в рейтинг определенного месяца, участвуют в конкурсах последующих месяцев до подведения итогов. Таким образом, участники, выполнившие и загрузившие свои работы быстрее, имеют преимущество перед участниками, присоединившимися позднее.
    7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.

    8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

    8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

    8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
    8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
    8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

    9. Итоги Фестиваля

    Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, списки победителей и публикуется аналитический отчет.

    Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

    Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
    Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

    Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
    © 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
    Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
    Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
    Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

    Инструкция для организатора огэ по английскому языку

    ОГЭ. 2016 г. Алгоритм работы организаторов экзамена по английскому языку в 9 классе.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Примерные задания по ОГЭ (устная часть) по английскому языку

    Примерные задания по ОГЭ (устная часть) по английскому языку.

    В файле представлены примерные задания устной части по Основному Государственному экзамену по английскому языку для 9 классов. Задания составлены с учетом изменений, введенных в устную часть ОГЭ в 2016 году. Надеюсь эти задания будут вам полезны в подготовке к ОГЭ. Удачи!

    Устная часть. Инструкция по выполнению работы

    Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.

    Задание1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку - 1,5 минуты.

    В задании2 предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе. ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Время на подготовку - 1,5 минуты.

    В задании3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку - 1,5 минуты.

    Просмотр содержимого документа
    «Задания Устная часть ОГЭ»

    Устная часть ОГЭ 2016 Английский язык.

    Инструкция по выполнению работы.

    Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.

    Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

    В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

    В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

    Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

    Задание 1(тексты для чтения вслух)

    It was used by the Roman officials to transfer information throughout the Empire. Staging posts and a system with horses and carriages meant that messages could move quickly, by using many riders instead of one. It was very important for business and military reasons that good communication system existed. However, the Romans were not the first to realize this. The Chinese and Persian empires used systems of horses and riders more than 500 years before the Romans.

    They were invented in Great Britain. It was a British man called Rowland Hill who proposed a stamp to be stuck on the letter to identify that postage had been paid. The first stamp was issued in 1840. It was called the Penny Black and the profile of Queen Victoria’s head was depicted there. The stamp cost 1 pence and was darkly coloured. About 65 million Penny Blacks were issued, and nowadays it is not a very rare stamp.

    English is basically a Germanic language with a lot of Latin words in it. In simple terms, that means that the grammar and many of the most frequent words are Germanic, and the more formal or technical vocabulary is Latinate. The linguistic mixture is a result of historical events. But the simple historical facts appear not to explain everything about the development of the language. One interesting question is why the British did not learn Latin from the Romans.

    Billions of people speak English, two-thirds of the planet’s scientists write in English, and over 80% of the world’s electronic information is stored in English. But not all the British are really self-satisfied about the status of their language. But they are quite well aware that today it is out of their hands: the reasons for the popularity of English are either lost in history, or something to do with the superpower on the other side of the Atlantic.

    The early history of Canada is a story of fish and fur. But after the World War II, Canada began to develop its own industries, such as producing cars and airoplanes. Today, Canada is the largest producer of nickel. It supplies the world with iron and copper as well as wood, paper, oil, gold and silver. Canada now has moved swiftly with research and development in fibre optics and communications.

    Canada's two official languages are English and French. They are the mother tongue of 60% and 23% of the population respectively. You can notice the both languages on highway signs, maps, tourists' leaflets and all types of packaging. Canadian English contains elements of British English and American English in its vocabulary. The five most widely-spoken non-official languages are Chinese, Punjubi, Spanish, Italian and Arabic.

    Задание 2(участие в условном диалоге- расспросе)

    Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. Thesurvey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

    Electronic assistant: How old are you?

    Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

    Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your

    Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you

    S tudent: _________________________

    Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

    Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

    Electronic assistant: How are you?

    Electronic assistant: What foreign languages do you study?

    Electronic assistant: How is your foreign languages’ learning going?

    Electronic assistant: How is your progress?

    S tudent: _________________________

    Electronic assistant: Do you take extra English lessons?

    Electronic assistant: Why do you think it is important to study English?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

    Electronic assistant: How are you?

    Electronic assistant: D o you like reading?

    Electronic assistant: What kind of books do you like reading?

    Electronic assistant: How many books have you read?

    S tudent: _________________________

    Electronic assistant: And who is your favourite writer?

    Electronic assistant: Can you name some of his books?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

    Electronic assistant: How are you?

    Electronic assistant: How is your school? Do you like it?

    Electronic assistant: How many floors are there?

    Electronic assistant: Is the school well-equipped?

    S tudent: _________________________

    Electronic assistant: What is your favourite place at school?

    Electronic assistant: Does your school have a large library?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

    Electronic assistant: How are you?

    Electronic assistant: Do you like summer holidays?

    Electronic assistant: What are you going to do during the next summer? Do you have any plans?

    Electronic assistant: Are there any beaches?

    S tudent: _________________________

    Electronic assistant: How are you going to spend June and August?

    Electronic assistant: What kind of summer homework do you have?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

    Electronic assistant: How are you?

    Electronic assistant: Can you tell a little bit about yourself, Linda?

    Electronic assistant: What about your parents? What do they do?

    Electronic assistant: Do you have any brothers or sisters? What do they do?

    S tudent: _________________________

    Electronic assistant: Do you often get together?

    Electronic assistant: Can you say that your family is typically Russian?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

    Задание 3(связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план)

    Give a talk about learning foreign languages. You will have to talk for 1.5–2 minutes.

    Remember to say:

    · whether it is useful to speak foreign languages, why

    · what foreign languages you learn at school

    · how people learn foreign languages

    You have to talk continuously

    Give a talk about sport. Youwill have to talk for 1.5–2 minutes.

    Remember to say:

    · whether teenagers should do sports, why

    · whether you prefer doing or watching sports

    · what you do to keep fit

    You have to talk continuously

    Give a talk about holidays. You will have to talk for 1.5–2 minutes.

    Remember to say:

    · what holidays your family celebrate

    · what your favourite holiday is, why

    · what you like more: giving presents or getting presents

    You have to talk continuously

    Give a talk about mobile phones. You will have to talk for 1.5–2 minutes.

    Remember to say:

    · whether you use a mobile phone

    · what the advantages of using mobile phones are

    · what the disadvantages of using mobile phones are

    You have to talk continuously.

    Give a talk about your school uniform. Youwill have to talk for 1.5–2 minutes.

    Remember to say:

    · whether you wear school uniform in school or not

    · what the advantages of wearing school uniform are

    · what the disadvantages of wearing school uniform are

    You have to talk continuously

    Give a talk about TV. You will have to talk for 1.5–2 minutes.

    Remember to say:

    · why TV is important in modern society

    · what your favourite TV programme is

    · what you prefer: watching TV or reading a book, why

    You have to talk continuously

    Просмотр содержимого документа
    «Критерии оценивания выполнения заданий устной части»

    Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)

    Задание 1 (чтение текста вслух).

    Фонетическая сторона речи– max 2 баллa, если:

    Речь воспринимается легко:

    необоснованные паузы отсутствуют;

    фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;

    допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

    Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе). Оценивается отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.

    Ответ на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:

    дан полный ответ на поставленный вопрос;

    допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

    Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.

    Решение коммуникативной задачи – max3 балла если:

    Задание выполнено полностью:

    цель общения достигнута;

    тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)

    Организация высказывания – max2 балла, если:

    высказывание логично и имеет завершённый характер;

    имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.

    средства логической связи используются правильно.

    Языковое оформление высказывания – max2 баллa, если:

    Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок).

    Просмотр содержимого документа
    «Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку»

    Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку

    Чтение текста без интонации, пауз, деления предложения на смысловые части. Неправильные ударения в словах, низкий темп речи, большие паузы

    Многочисленные фонетические ошибки

    Незнание формата заданий устной части

    Невнимательное чтение заданий

    Несоблюдение временных ограничений

    Объем высказывания не соответствует поставленной задаче

    Ограниченный словарный запас, многочисленные повторы слов

    Нечеткая и тихая речь

    Методические рекомендации при подготовке школьников к сдаче ОГЭ (Английский язык)

    Изучить Контрольно-измерительные материалы по иностранным языкам - 2016 (на сайте ФИПИ), которые включают в себя демонстрационный вариант. спецификацию и кодификатор.

    Познакомить учащихся с критериями оценивания экзамена, содержанием спецификации и кодификатора.

    Начинать подготовку к ОГЭ заблаговременно, а не за 2-3 месяца до экзамена

    Механическое выполнение заданий в формате ОГЭ без анализа и обсуждений не принесет желанных результатов

    Использовать для подготовки к ОГЭ занятия по внеурочной деятельности в среднем звене, факультативы и элективные курсы в старшем звене

    Проводить на базе школы пробные ОГЭ (в каникулярное время)

    Формулировать вступительную и заключительную фразы;

    Соблюдать временные рамки;

    Использовать в речи больше синонимов, не повторять слова;

    Демонстрационный вариант (ОГЭ)

    по иностранному языку содержит

    задания. по подобию которых будут

    строиться задания настоящего экзамена.

    Спецификация по иностранному языку

    указывает, какой вид навыков

    проверяется в каждом задании.

    Кодификатор содержит требования

    к знаниям. которыми необходимо

    обладать для успешной сдачи (ОГЭ)

    по иностранному языку.

    Просмотр содержимого презентации
    «Подготовка к ОГЭ»

    Подготовка к ОГЭ по английскому языку.Устная часть ОГЭ 2016. Задания 1-3

    Устная часть. Инструкция по выполнению работыУстная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку - 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе. ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Время на подготовку - 1,5 минуты. В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку - 1,5 минуты. * Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) - 15 минут.* Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. * Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. * Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

    Good Luck in Your Exam and Keep Smiling!

    TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION

    Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 2 minutes to read it.

    The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. PREPARATION

    Task 2.Take part in a telephone survey. You have to answersix questions.Give full answers to the questions.

    Remember that you have60 secondsto answer each question.

    Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous - you don’t have to give your name. So, let’s get started.

    1. Electronic assistant:How old are you?

    2. Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

    3. Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

    4. Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

    5. Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

    6. Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

    Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER

    Аnswerquestion 1.Give а full answer to the question.

    Electronic assistant:How old are you?

    Remember that you have60 secondsto answer question.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER

    Аnswerquestion 2.Give а full answer to the question.

    Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

    Remember that you have60 secondsto answer question.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER

    Answerquestion 3.Give а full answer to the question.

    Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

    Remember that you have60 secondsto answer question.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER

    Аnswerquestion 4.Give а full answer to the question.

    Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

    Remember that you have60 secondsto answer question.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER

    Аnswerquestion 5.Give а full answer to the question.

    Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

    Remember that you have60 secondsto answer question.

    TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER

    Аnswerquestion 6.Give а full answer to the question.

    Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

    Remember that you have60 secondsto answer question.

    TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION

    Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes

    • why people like taking pictures
    • why taking photos is more popular today than it was in the past
    • what the best photo you have ever taken is

    You have to talk continuously.

    Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)

    Задание 1 (чтение текста вслух).

    Фонетическая сторона речи– max 2 баллa, если:

    • Речь воспринимается легко:
    • необоснованные паузы отсутствуют;
    • фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;
    • допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

    Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе). Оценивается отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.

    • Ответ на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:
    • дан полный ответ на поставленный вопрос;
    • допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

    Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.

    Решение коммуникативной задачи – max3 балла если:

    Организация высказывания – max2 балла, если:

    • высказывание логично и имеет завершённый характер;
    • имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.
    • средства логической связи используются правильно.

    Языковое оформление высказывания – max2 баллa, если:

    • Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок).

    Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку

    • Чтение текста без интонации, пауз, деления предложения на смысловые части. Неправильные ударения в словах, низкий темп речи, большие паузы
    • Многочисленные фонетические ошибки
    • Незнание формата заданий устной части
    • Невнимательное чтение заданий
    • Несоблюдение временных ограничений
    • Объем высказывания не соответствует поставленной задаче
    • Ограниченный словарный запас, многочисленные повторы слов
    • Чрезмерное волнение
    • Нечеткая и тихая речь

    Методические рекомендации при подготовке школьников к сдаче ОГЭ (Английский язык)

    • Изучить Контрольно-измерительные материалы по иностранным языкам - 2016 (на сайте ФИПИ), которые включают в себя демонстрационный вариант. спецификацию и кодификатор .
    • Познакомить учащихся с критериями оценивания экзамена, содержанием спецификации и кодификатора.
    • Начинать подготовку к ОГЭ заблаговременно, а не за 2-3 месяца до экзамена
    • Механическое выполнение заданий в формате ОГЭ без анализа и обсуждений не принесет желанных результатов
    • Использовать для подготовки к ОГЭ занятия по внеурочной деятельности в среднем звене, факультативы и элективные курсы в старшем звене
    • Проводить на базе школы пробные ОГЭ (в каникулярное время)
    • Формулировать вступительную и заключительную фразы;
    • Соблюдать временные рамки;
    • Использовать в речи больше синонимов, не повторять слова;

    Демонстрационный вариант (ОГЭ)

    • по иностранному языку содержит
    • задания. по подобию которых будут
    • строиться задания настоящего экзамена.

    Спецификация по иностранному языку

    • указывает, какой вид навыков
    • проверяется в каждом задании.

    Кодификатор содержит требования