Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мопед рига 16

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к мопеду рига 16

Скачать инструкция к мопеду рига 16, скрипт холодного звонка автосалон образец

Инструкции, описания, руководства по эксплуатации. Красный Октябрь Мотовелосипед модель 16В. Устройство Мопед Рига-1. Мопед "Рига-1. Клуб любителей мопедов "Рига" Последнее от Лёши Каткова, 16 мая в 20: 42 Скиньте пожалуйста инструкцию на мопед ригу 12 пожалуйста. Продажа авиатранспорта, аэропланы, самолеты, ретросамолеты, дельтапланы Поиск по сайту.

Интересные страницы> Инструкция мото инструкция мопеда карпаты скачать · мопед рига 16 инструкция · мопед хонда дио инструкция · мопед рига. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту отечественных Отечественные мопеды. 16ВМ. Мотовелосипед 16ВМ. Устройство. Эксплуатация. Уход. Формат: PDF, размер: 1,3 Mb. скачать Рига. Рига/Верховина/Карпаты. Устройство, обслуживание, ремонт. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Вильнюс, 1964 Мопед ЛМЗ-2.152 Верховина-4. Львовский Мопед РИГА-16. Рижский. Мотозапчасти интернет магазин харьков На нашем сайте вы можете найти большой ассортимент. Мопеды Viper Alpha альфа инструкция Китайские мопеды Альфа, Орион, Stels. Фотография Звезда ведомая Рига 13, Звезда ведомая Зеркало мопед Фотография Инструкция по эксплуатации Мокик Фотография Картер Д16. 12 ноя 2012 1962 (1961) Первый серийный советский мопед «Рига-1». 1,5 л.с. 1977 С выпуском «Риги-16» мопеды стали мокиками: для запуска. Мопеды, альфа, 110, мопед, мопеде, мопеда, характеристики, мопедов, аль э 1000 а, мопедах, альфе. Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты в данном случае вам особо не поможет, а выпускаемая вместе с ним в Июль 18th, 2012 в 16 :48 у меня что то подобное — рига 26 мини — чудо советского мотопрома.

Отзывы потребителей об Иртыше носили весьма неоднозначный характер. Вот В 1979 году в производство была запущена “Рига-16”. Вначале на. Поиск по странице - ctrl+f; Фирма: Polimoon /Rongu Tehas: тип: Public Limited Company, осн: Легкий мопед Рига-12 выпускался с 1974 года. С 1977 года с конвейера начали сходить "рестайлинговые" Рига-16 с кик-стартером и улучшенной. Поиск по странице - ctrl+f; Фирма: Polimoon /Rongu Tehas: тип: Public Limited Company, осн: 1984 г. адрес: Tehase 4, Rongu, Tartu.

инструкция мопед рига 16:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Мопед Рига 13: технические характеристики, фото, видео

    Технические характеристики мопеда Рига 13

    Мопед Рига является одним из самых первых мопедов российского производства. Его начали выпускать аж в далеком 1958 году. На протяжении всего производства, вплоть до 90-х годов, аппарат совершенствовался, модернизировался двигатель, изменялась рамная конструкция. Многие заимствования брались у чешских производителей Jawa.

    Изначальной проблемой Риги 13 было зажигание. которое постоянно сбивалось, что приводило к трудностям с запуском двигателя и его работой на холостых оборотах. Полностью устранить эту проблему производителям так и не удалось, поэтому новичкам бывает затруднительно самим выставить правильную работу системы зажигания .

    К минусам можно отнести и слабенький двигатель. Максимальная скорость мопеда — около 50 км/ч. Его мощность составляет 2,2 лошадиные силы на 4900-5000 об/мин при объёме в 49,8 кубических сантиметров.

    Среди плюсов, которых также не мало, можно отнести надёжность двигателя и коробки передач, и минимальное количество сбоев и неполадок за весь период эксплуатации.

    Более подробные технические характеристики мопеда Рига можно наблюдать в таблице.

    Максимальная скорость, км/ч

    Контрольный расход топлива, л/км

    Д-8, одноцилиндровый, двухтактный (ТУ 37.004.176—81)

    Рабочий объем двигателя, см3

    Максимальная мощность, кВт

    телескопическая с пружинными амортизаторами

    Подвеска заднего колеса

    Рига — мечта многие советских мальчишек, нестареющая классика и надежный помощник. Это одно из тех детищ советского мотопрома, которым можно и нужно гордиться.

    По сравнению с современными байками она скорее похожа на велосипед с моторчиком. Тем не менее, любители тюнинга и реставрации мотоциклов делают с Ригой 13 настоящие чудеса!

    Новости мотомира Прочитали? Напишите комментарий

    Эта модель производилась до 1998 года. «Рига-13» — самая массовая модель из мопедов «Рига». Один из недостатков — частая поломка крышки сцепления.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Обзоры по брендам

    Показать все бренды

    Популярные обзоры на мотоциклы

    Honda cb 400 super four

    Популярные обзоры на скутеры

    Suzuki burgman 650

    Как натянуть цепь на мотоцикле

    Как выбрать скутер для бездорожья?

    Как сделать чоппер из Урала или Днепра?

    Отзыв о Мопед Рига-16

    Отзыв: Мопед Рига-16 - Очень крутой мопед

    Достоинства:
    Прост в эксплуатации, удобен.

    Недостатки:
    Очень тяжело найти хорошие запчасти, 2 - тактный, плохое зажигание,много ест бензина.

    На данный момент уже практически раритет, но вот 20лет назад, был еще хорошим добрым мопедом. Купил мопед в удовлетворительном состоянии под восстановление, до этого был такой же мопед, когда мне было 10лет, собственно ни чего не понимал в конструкции, но именно он дал мне первый опыт понимания в техническом плане конструкции мопедов - мотоциклов.

    Этот мопед имеет мотор ш58, очень многим известен с детства, у него один косяк - зажигание, а так в принципе мотор не плохой, мощность по паспорту 2.2л/с, тянет свободно с новой 3 кольцевой поршневой 2 человек(весом до 150кг).

    Произведен на заводе имени Саркана Звайзне, эмблема на крышке бака.
    Мопед исполнен в весьма классическом типе, имеет руль под чоппер, управляется без нареканий - в повороты входит очень хорошо, отлично ведет себя в песку в сравнении с любым китайским мопедом(нужно подспускать переднее колесо чтобы не упасть и не разбить его).

    Мопед выглядит очень круто - свойственная сварная рама(думаю тяжеловата для такого мотора, свободно на нее можно установить мотор с мотоцикла минск, но это будет уже не то), обтекаемая, краска зеленый металлик, покрытая лаком. Когда проезжаешь на нем по городу смотришь на удивленные лица в проезжающих автомобилях, некоторые из них конечно делают фотки, становится просто приятно за такой аппарат, который был сделан в не таком уж далеком прошлом. Обидно конечно за нынешнюю власть, которая уже в течении более 20лет ни чего не предпринимает в плане производства отечественных мопедов и мотоциклов, при советской власти очень качественно все делали по госту ни жалели металла, не то что, сейчас китайские мопеды - так и думаешь при езде, что развалится на части под твоим весом.

    Мопед конечно немного загрязняет природу, так как 2-х тактный, ест бензина - в среднем около 4л. довольно много для такого объема двигателя, если установить лепестковый клапан, то будет есть в районе 2л. Предназначен для езды на 80 бензине, но можно или расточить голову под 92-й или поставить более раннее зажигание, езжу на 92-м ни каких проблем нет!

    Установлен спидометр в фаре(2 шестерни находятся в левой крышке - сцепления, они металлические, не убиваемые), у меня он не работал, но заменил трос и все - заработал, с ним конечно лучше ощущения от езды.

    Свободно разгонял 60км на 2-й передаче. Очень хорошо тянет, мотор конечно мощнее в50, это ощутил на себе, с первой передачи трогается без проблем, у меня лично ни когда бензин не переливал в карбюраторе(установлен к60, к60в-на много хуже), единственное когда купил он дымил пришлось располовинить(это заняло не много времени) и заменить все сальники.

    Звук мопеда очень громкий, так как мотор 2-х тактный и имеет глушитель практически прямоток, но смотрится в хроме очень круто(заужен в конце). Мопед практически не дымит, когда установлены новые сальники и подшипники в двигателе. Сигнал установлен - обычная трещетка, можно поставить мотоциклетный 12в сигнал, но через специальный бумагамасляный конденсатор к50,12-16в, постоянный ток, емкость 8000мкф(будет сигналить, даже при не рабочем моторе).

    Тормоза работают четко, колодки оригинальные, не китай(они мгновенно рассыпаются и стираются), колеса спицованные, хром диски, небольшая конечно ржавинка имеется, но в идеале сейчас найти ровные - проблема, камеры чисто советские - резина не порепалась за столько времени, а бутил - отстой, очень тоненькая камера и нужен специальный клей, хоть и говорят, если ее не проколоть то не спускает и долго держит, но на опыте проколоть ее можно мелкой песчинкой, вообщем пускай китайцы ездят на таком г.

    Скоростя включаются плавно без нареканий(регулируются собачкой, которая находится в правой части картера), но когда хорошо работает сцепление.

    Свет фары в ночное время конечно тускловат, в сумерки вообщем ни какой, стопа нормальный. Работа генератора действует на работу лампочек, то есть чем больше оборотов, тем лучше свет, но на счет этого в принципе не парился.

    Багажник очень прочный, можно перевозить хоть мешок(30кг) на нем.
    Передняя вилка без масла, работает на пружинах, четко, не много жестковата, задние амортизаторы также без масла, но устраивают.
    Амортизаторы пришлось полирнуть(сам алюминиевый кожух)стали очень хорошо бросаться в глаза.

    Была проблема с задним колесом - плохо крутилось, но подставив дополнительную шайбу, скорее всего она просто там и должна быть, звезда задняя оригинальная сделана продуманно в отличии от карпатовской(там треугольник, который частенько лопается), если постоянно смазывать цепь, будет работать очень долго. Поменял цепь конечно, та уже износилась, но со звездами большая проблема в плане их поиска - очень тяжело найти.

    Заводится мопед в любую погоду, даже в мороз -30 град, в сравнении с китайским ширпотребом, но конечно электростартер не предусмотрен, приходится заводить с обычного кика, и он находится слева, заводится рычагом вперед, в принципе для меня удобно все сделано, а вот китайский мопед, если нужно завести с кика, то это будет не много не удобно, так как заводной кик находится справа и его очень тяжело провернуть, особенно если на нем сидеть и нужно завести - очень не удобно.

    Если правильно выставлено зажигание и отрегулирован карбюратор( выставляется - нужно открутить свечу вставить отвертку в цилиндр, довести поршень до мертвой точки(2мм до нее), то есть практически самый верх, далее понадобятся 2 шлицивые отвертки, нужно просунуть их в отверстие маховика открутить винт кулачка и выставить зазор, он должен быть - 0.3мм, если нужно выставить раннее или позднее зажигание нужно раскрутить 2 винта крепления цинкового статора, против часовой стрелки - раннее, по часовой - позднее зажигание, на самом деле очень проблематично выставить, требует большого терпения, в том числе, если нужно поменять прерыватель или катушку зажигания .) мопед заводится буквально с 2-х раз, киком.

    Зажигание имеет статор - 2 катушки, одна на электрооборудование, с более толстой проволокой, видно на глаз, а вторая на выработку искры, подключается через конденсатор и прерыватель, половинки которого должны быть изолированы друг от друга специальными прокладками, в итоге проверятся мультиметром на собранном статоре, нужно поставить его на прозвонку, сопротивление должно быть порядка 2-5Ом, т. е сопротивление самой катушки.

    В итоге хочу сказать, что мопед на любителя, требует хорошего ухода за собой и в плане зажигания конечно - геморрой, но на данный момент на самом деле очень крутой мопед, хорошо подойдет для езды по бездорожью и по пересеченной местности.

    Время использования:2года

    Стоимость:2000 руб.

    Год выпуска авто:1981


    Общее впечатление. Очень крутой мопед

    Progs-team53: Новости

    Мопед Рига 11 13 Руководство По Эксплуатации

    Мопед Рига 11 13 Руководство По Эксплуатации

    Дырчик РИГА! Дырчик РИГА! Описание. 17 апр в 11 :07 11 апр в 18:58 Куплю срочно мопед ригу13 в любом састоянии в санкт петербурги.

    Управление мопедом осуществляется с. Руководство ( инструкция) двигатель Д 8 Э. Лёгкий мопед «Рига- 13 » пришёл на смену « Риге - 11 ». Период.

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1957-58) 6mb pdf Велосипедный двигатель Д4 Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1959) 9mb pdf Велосипедный двигатель Д4 Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1960) 8mb pdf Мини-мокик РМЗ-2.136-07 Руководство по эксплуатации 5mb pdf Мопед "Рига-1" Инструкция по уходу и эксплуатации (1960) 3mb pdf Мопед "Рига-1" Инструкция по уходу и эксплуатации (1963) 3mb pdf Мопед "Рига-3" Инструкция по уходу и эксплуатации (1965).

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Лсгзшй мопед « Рига - 11 » — удобное средство транспорт для ЕЗДЫ Н поршня 13 ВМ'Г, мм —— <Ед—0,4.

    Лёгкий мопед «Рига- 13 » пришёл на смену « Риге - 11 ». «Саркана звайгзне») отсудил у руководства часть заводской территории, а после бросил всё.

    Инструкции, описания, руководства по эксплуатации Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1957-58). 6mb pdf Легкий мопед " Рига - 11 ".

    Ваш запрос: скачать руководство по ремонту мопеда карпаты, Мопед карпаты. мопедов риги-4, верховины-3, карпат рига-5 рига-7 рига - 11 рига- 13.

    Привет,можешь мануал для мопеда Рига-Мини скинуть если есть конечно. Конкретно твой: http:// 13 -08-2007-2. Была книга по эксплуатации, а в конце оного был лишь гарантийный талон, где указывался номер двигателя и инженер, На Ригу-12 нет, а на Ригу - 11 - вот.

    Описание. Руководство по эксплуатации мопеда "Рига - 3". (формат pdf) Руководство по эксплуатации мопеда " Рига - 11 ".

    «Ри?га» — марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год. На заставке — мопед «Рига-16». В 1958 году на заводе «Саркана звайгзне» (г. Рига) был выпущен первый мопед (потом на его основе был сделан мопед «Верховина»). Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

    Ирина Викторовна. 22.07.2016 в 17:16
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

    Рига 16 мопед

    Рига 16 мопед

    Рига 16 мопед Мокик «Рига 16» стал продолжением знаменитой на весь Советский Союз серии мопедов, выпускаемых рижским мотозаводом «Саркана Звайгзне». Выпускалась эта модель в промежуток с 1979 по 1984 год. Шестнадцатая модель стала логическим продолжением линейки, заданной «Ригой 12». Последняя выпускалась в трех различных модификациях, которые различались друг с другом в основном по форме топливного бака. Последняя модификакция как раз напоминала уже «Ригу 16», однако была еще оснащена педалями и классифицировалась как обыкновенный мопед.

    По сравнению с предыдущими моделями «Рига 16» имела достаточно много разнообразных нововведений. Главным из них, как можно догадаться, было наличие кикстартера. Это было значительным усовершенствованием по сравнению с системой запуска, которая стояла на всех предыдущих «Ригах» - они запускались исключительно с помощью педалей. Кроме того, не менее приятной неожиданностью для покупателей стал факт наличия в моторе Ш-58, на базе которого и комплектовался новый мокик, карбюратора. Двигатель: Надо отметить, что двигатель Ш-58, который устанавливался на новый мопед «Рига 16», по мнению большинства экспертов и владельцев мототехники является самым удачным мотором из всего ряда серии Ш, производимой Шяуляйским заводом. Он был вполне надежен и работал с минимальным количеством сбоев. Модель «Рига 16» была двухскоростной. Кроме того, из нового, на «Риге 16» устанавливался новый глушитель мотоциклетного типа. а также руль новой конструкции. Также на модели стоял новый задний фонарь, который по сравнению с предыдущими моделями стал намного лучше.

    Популярности модели добавлял еще и необычный дизайн. «Рига 16» выполнялась тв необычной расцветке двух тонов и выглядела для своего времени более чем стильно. Еще одним важным показателем, который добавлял модели популярности и признания у мотолюбителей со всего союза, являлось то, что при сухом весе в 75 килограмм мокик мог перевозить груз массой до 115 килограммов груза. Рига 16: Кроме этого, в конструкции мопеда «Рига 16» были реализованы некоторые другие, более мелкие конструкторские усовершенствования. На мопеде были сделаны подножки по мотоциклетному типу, оригинальный рычаг заднего тормоза, новый багажник. Резюмируя все вышесказанное, нужно отметить, что модель «Рига 16» стала одной из самых удачных моделей, выпущенных рижским мотозаводом за весь период его существования.

    С «Ригой 13» по массовости он конечно не сравнялся, но тоже был весьма популярен среди мотолюбителей со всего Советского Союза. «Ригу 16» можно встретить на наших дорогах и сегодня.