Руководства, Инструкции, Бланки

старлайн инструкция D94

Категория: Инструкции

Описание

Автосигнализация StarLine D94 GSM - цена в Санкт-Петербурге (СПб), инструкция, подробные отзывы

StarLine D94 GSM

Причины, по которым у нас покупают:

  1. Установка в течение 24 часов после обращения
  2. Товар на складе
  3. Большой опыт работы
  4. Трехлетняя гарантия
  5. Работаем с 9 до 20 без перерыва и выходных
  6. Сертифицированный центр установки

Автопроизводители рекомендуют СтарЛайн D94 GSM для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine D94 GSM отзывы (0)

Наличие CAN-интерфейса обеспечивает возможность упрощенной установки охранного комплекса StarLine D94 GSM. С помощью данного интерфейса сигнализация может получать данные с различных электронных систем автомобиля.

Защита от помех. Трансивер, отвечающий за генерацию сигнала управления, работает с 512-канальным трансивером. Использование столь мощного трансивера позволяет обеспечить максимальную степень безопасности автомобиля. Алгоритм защиты сигнала от помех позволяет использовать автомобиль в условиях плотной городской застройки.

Дистанционный запуск силового агрегата может осуществляться при помощи таймера или же по сигналу с брелока.

Датчик наклона и удара. Сигнализация StarLine D94 GSM оснащена всеми необходимыми датчиками и имеет многочисленные зоны охраны. В случаях опасности сигнализация активирует звуковое и световое оповещение.

Уже в базовой комплектации в данной модели сигнализации имеется встроенный GSM модул ь, позволяющий отправлять текущие данные о состоянии автомобиля на сотовый телефон владельца.

Широкий диапазон рабочих температур. Охранный комплекс StarLineD94 GSM спроектирован специально для использования с внедорожниками. Сигнализация предназначена для эксплуатации в различных погодных условиях.

Прочный брелок. Корпус основного блока управления выполнен из высокопрочного пластика, который имеет полную защиту от влаги. Брелок с легкостью выдерживает повышенную вибрацию и существенные удары.

Диалоговая передача сигналов. Трансивер с длинной кода в 128 бит позволяет повысить качество связи и добиться полной безопасности при передаче данных.

Телематический блок. Имеется возможность установки дополнительных блоков GSM и GPS, что обеспечивает возможность упрощенного поиска украденного автомобиля.

Минимальное потребление электроэнергии позволяет работать сигнализации на протяжении двух месяцев с момента подзарядки аккумулятора.

Super Slave. Можно контролировать работу охранного комплекса при помощи штатного брелка. Гарантирована охрана с 3 рубежами защиты (диалоговый контроль, иммобилайзер, встроенная система).

Силовые ключи. Гарантируется бесшумная и при этом скрытая работа охранного модуля и защита силовых выходов от замыканий.

Каналы сервиса с гибкой архитектурой. Можно программировать управление многими узлами и функциями, к примеру, управлять световой сигнализацией, закрытием люка и т.д.

Проверка канала связи. В автоматическом режиме проверяется расположение брелка относительно основного модуля сигнализации (проверка возможности управления).

  • Цена StarLine D94 GSM – 23500 рублей
  • StarLine D94 GSM цена с установкой – от 31000 рублей в зависимости от марки автомобиля

Не знаете, остановить выбор на автосигнализации StarLine D94 GSM или выбрать другую модель? Возникли другие важные вопросы по охранным системам? Позвоните нашему менеджеру в Санкт-Петербурге по телефону 8 (812) 425-24-13 и получите профессиональную помощь в выборе.

старлайн инструкция d94:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Starline D-94 GSM

    Преимущества StarLine D94 GSM:

    Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine D94 GSM идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

    Интегрированный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

    Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine D94 GSM позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

    • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
    • Добавление GSM/GPS модуля StarLine, с использованием всего одного разъема.

    Команды в режимах охраны и тревоги:

    • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
    • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
    • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
    • Управление замком капота (закрытие);
    • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
    • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
    • Автоматическая установка сидений под владельца;
    • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
    • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
    • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
    • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
    • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
    • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
    • Имитация второго сигнала стартера.
    • Автоматическое складывание зеркал;
    • Автоматическое закрытие люка;
    • Световая дорожка после включения режима охраны.

    Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine D94 GSM.

    На базе системы StarLine D94 GSM можно построить надежный охранный комплекс:

    Замок капота StarLine L10

    Иммобилайзер StarLine i92

    Иммобилайзер StarLine i92 Lux

    Модуль обхода иммобилайзера

    • центральный блок сигнализации
    • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
    • приемопередатчик
    • кнопка капота
    • светодиод
    • сервисная кнопка
    • комплект проводов
    • датчик температуры двигателя
    • инструкция по установке
    • инструкция по эксплуатации
    • памятка пользователя
    • реле блокировки с колодкой
    • модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03
    • реле R2
    • SIM-карта
    • сирена

    • Несущая частота радиосигналов управления

    от 433,05 до 434,79 МГц

    Не лает, не кусает… - или установка сигнализации StarLine D94CAN GSM

    Peugeot 4007 /"Слон"/"Лев"/"Пыжуня" › Бортжурнал › "Не лает, не кусает…" или установка сигнализации StarLine D94CAN GSM/GPS

    Уже очень давно была закуплена сигнализация StarLine D94CAN GSM/GPS .

    Описывать все функции данной модели очень долго, ну а если коротко:
    — Автозапуск
    — GPS-маяк
    — GSM управление
    Пока я разбирался в хитросплетениях подключений и настройки этого чуда технологической мысли…прошло немало времени. На практике же все оказалось много проще.

    Пробная установка (я уже писал, что все сначала на коленке проверяю) у меня заняла всего 1,5часа! Как обычно выяснилось, что не все написанное на сайте справедливо для моей машины :) Капот по CAN-шине не контролируется. Больше всего времени занимает укладка проводов, поиск мест установки блоков и надежное их крепление.
    Ну а теперь обо всем по порядку.
    Выбор места установки модуля приемапередатчика ограничивается из-за расположенного на нем разъема и длинной антенны, крепим его на середину лобового стекла рядом с видеорегистратором под зеркало, на двусторонний скотч, там он и не мешает и ловит неплохо.

    Все провода(5 черных срощенных проводов разъема Х3) укладываем под потолок и за боковую панель.

    Вместе с ним подключаем светодиод(черный и синий сдвоенный провод разъема Х9), место под него уже было сделано в боковой накладке…мне оно конечно не нравится, я бы поставил на середину панели, так на 307 было.

    Следом крепим антенну GPS(провод в оплетке разъема Х10), тут даже вариантов не было, конечно рядом со штатной…не случайно она там с завода поставлена :)

    Под капот выводим датчик температуры двигателя(черный и оранжевый сдвоенный провод разъема Х6) и сирену(серый провод разъема Х1). Сигнал с концевика капота уже прокинут в салон, когда подключался штатный датчик капота. к нему и подключаемся(Оранжево-серый провод разъема Х2).
    В уже знакомое отверстие просовываем еще 2 провода.

    Проход между салоном и подкапотным пространством

    Сирена крепим рядом с проходом, держится она на одном саморезе по металлу, к которому закреплен минус сирены(черный провод), и на одной шпильке для крепления заводской шумоизоляции при помощи гайки. Плюс(красный провод) соединяем с проводом сигнализации(серый провод разъема Х1) и одеваем гофру.

    Далее из соображений безопасности, только описание без фото :( Все ответы и подсказки в личку.
    Под капотом разобрались теперь переходим в салон. Раньше меня пугал поиск всех точек подключения, сейчас же все просто, достаточно взять два провода CAN-H(коричневый провод разъема Х5) и CAN-L(коричнево-красный провод отразъема Х5) от сигнализации и выбрать место где вы хотите подключаться к системе. Самое логичное для них место CAN-модуль…от туда-то я их и отследил. Сидят они в разъеме С-15 десяти пиновый разъем модуля.
    Питание(три красных провода разъема Х1) берем с приходящего на ЭБУ провода большого сечения как можно ближе в АКБ через входящие в комплект предохранители, конечно же, минус(черный провод разъема Х1) зацепляем к корпусу.
    Цепляем обходчик иммобилайзера, внутрь само собой закладываем не ключик (кто бы мог подумать :) ), а только чип из него. Плюс питания(красный провод) подключен по схеме к питающим проводам сигнализации(один из трех красных проводов разъема Х1), а вот минус(черный провод) подцепляем к управляющему проводу сиигнализации(розовый провод разъема Х1). Как и положено, обходчик подключается только при автозапуске и не срабатывает при отключении или обмане сигналки. Антенну обходчика(кольцо на сером сдвоенном проводе) вешаем на стандартный контур вокруг замка зажигания.
    Далее подключаем силовой модуль к сигнализации(4 срощенных провода разъем Х6). Все провода модуля расключаем на разъеме зажигания…тут все до безобразия просто: я подключил только три из них: питание(красный провод), зажигание(желтый провод) и выход на стартер(желто-черный провод), остальные для автозапуска будут не нужны. В дальнейшем, возможно, буду настраивать доп.опции там может и остальные пригодятся.
    И, конечно же, сервисная кнопка(разъем Х8) в удобном, но при этом недоступном месте.
    Теперь по подключению GSM опции. Сим карта шла в комплекте, менять ее пока не стал…попробуем, а там посмотрим. Поскольку модуль встроенный, установка не требуется, надо только его грамотно активировать.
    На этом этапе переходим к настройкам. Все подробно прописано в инструкции.
    Чтобы все работало, прописываем "номер" автомобиля, указанный в списке, в CAN сигнализации и отключаем контроль капота по CAN.
    Меняем тип коробки на АКПП и несколько настроек по мелочи.
    Для активации GSM модуля 7 раз жмем сервисную кнопку, потом включаем зажигание, машина издаст 7 коротких сигналов. Все готово, модуль активирован. Заходим на сайт starline-online.ru/ регистрируемся и внимательно следуем инструкциям на экране.
    Получаем регистрационные данные и вводим их в скаченное ранее приложение StarLine.

    Вот собственно говоря и все…сейчас доволен как слон все работает, останется только всякие допнички подключить и настроить, о чем будет сообщено подробнее!

    Все гениальное — просто: Если нравится — жми "Нравится"

    Версии StarLine D94, B94, E91, E90

    Версии StarLine D94, B94, E91, E90 StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО N2

    Изменения в ПО N2
    Новые возможности:

    1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
    2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
    3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
    4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
    5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
    6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
    7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
    8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
    9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

    Исправления:
    Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M8

    Изменения в ПО M8
    Новые возможности:

    1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

    по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

    2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M5

    Изменения в ПО M5
    Новые возможности:


    1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
    2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
    3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M2

    Изменения в ПО M2
    Новые возможности:

    1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №24;
    2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
    3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
    4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L8

    Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.


    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7

    1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

    2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).

    3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

    4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

    Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

    5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

    6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке запуска.

    7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":

    табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер

    8. Улучшение: добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"

    (табл. 2 14=2 и 14=3).

    9. Улучшение алгоритма "кнопочных" запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L2

    Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

    StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО K9


    1. Гибкое программирование: событие 17 (остановка двигателя по команде сигнализации) запускает доп. канал на 2 сек раньше, чем происходит остановка двигателя

    Гибкое программирование: изменена логика событий 16 и 17.

    Событие 16 - любой запуск двигателя, осуществляемый с помощью автосигнализации

    Событие 17 - любая остановка двигателя, осуществляемая с помощью автосигнализации

    2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) - импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс, 93 94 серии).

    3. SF#8-3 - теперь "имитация педали тормоза"

    SF#14 - выбор варианта управления запуском двигателя

    SF#14-1 - обычный вариант ключевого замка зажигания

    SF#14-2 - режим кнопки "старт стоп" управление одним импульсом

    SF#14-3 - режим кнопки "старт стоп" управление двумя импульсами

    SF#14-4 - режим кнопки "старт стоп" импульс 6 сек или до момента старта

    При выборе вариантов SF#15-2 или SF#15-3 программной нейтрали открывание двери во время дистанционного запуска не отменяет программную нейтраль.

    При выборе SF#8-3 (имитация педали тормоза) при дистанционном запуске в течение первых 5 секунд осуществляется обход педали тормоза.

    4. Программная нейтраль: при отмене поддержки зажигания (отпускании ручника) брелок не издает звуковой сигнал.

    5. В режиме "Старт-Стоп" сигналы управления блокировкой и обходчиком при глушении двигателя продлены на 3 сек.

    6. Контроль зон охраны (прием статусных сигналов) осуществляется одновременно и через 2CAN интерфейс и по аналоговым входам. Важно: в случае приема статуса ручного тормоза через CAN аналоговый вход ручного тормоза должен быть подключен либо к цепи ручного тормоза, либо к массе.

    7. Добавлен импульс запирания ЦЗ при открывании багажника в режиме охраны.

    8. Режим SLAVE: при выключении охраны штатным способом (авторизация по метке, запуск по выключению охраны) блокировка выключается вместе с выключением охраны.

    Далее происходит поиск метки. Если во время поиска метки 2CAN модуль увидит движение или поиск метки будет неудачным, то блокировка будет включена и последует тревога.

    Инструкция по установке сигнализации StarLine D94, карта монтажа сигнализации на Nissan Murano, фото

    Установка сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano (фото)

    StarLine D94 - это охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников, разработанный для экстремальных условий эксплуатации.

    Автомобильная сигнализация StarLine D94 имеет интеллектуальный автозапуск, несканируемый диалоговый код управления, интегрированный мультисистемный модуль CAN, встроенный GSM и опциональный GPS-интерфейс, 512-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью до 2000 м, ударопрочный брелок управления, который выдерживает падение с высоты до 3 метров.

    Современный радиоканал позволяет охранно-телематическому комплексу StarLine D94 управлять системой на расстоянии до 1000 м и принимать сигналы оповещения на расстоянии до 2000 м от автомобиля. В свою очередь, гибкие настройки сервисных каналов обеспечат реализацию самых смелых пожеланий автовладельцев.

    Сигнализация StarLine D94 обеспечивает надежную устойчивую работу в расширенном температурном режиме от -50 до +85 °С. Это позволяет использовать охранный комплекс StarLine в разнообразных и суровых климатических условиях.

    Блок сигнализации охранно-телематического комплекса StarLine D94 обеспечивает бесшумную работу и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания благодаря силовым ключам. Бесшумная работа блока сигнализации существенно затрудняет его поиск угонщикам, а небольшие размеры обеспечивают высокую скрытность его размещения внутри автомобиля.

    Встроенный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон. А владельцы смартфонов могут управлять сигнализацией автомобиля с помощью специального бесплатного приложения.

    Брелок автомобильной сигнализации StarLine D94 имеет соответствующий внедорожному характеру авторский дизайн. Владелец StarLine 4х4 может выбрать цвет брелка из входящих в комплект поставки накладок: это насыщенно-синий, бордовый или белоснежный. Возможность выбора цвета позволяет сделать свой брелок узнаваемым, что бывает полезно в больших компаниях в условиях бездорожья. Помимо этого брелок имеет увеличенный дисплей и удобные кнопки, позволяющие пользоваться сигнализацией в перчатках. Приятная синяя подсветка и изображение внедорожника, а также интуитивно-понятные иконки делают пользование StarLine 4x4 комфортным и выделяют владельца машины.

    Ниже мы вместе со специалистом компании Старлайн Андреем Масловым подробно разберем установку сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano 2003-го года выпуска (включая карту монтажа сигнализации).

    Этап 1. Подготовка автомобиля к установке сигнализации.

    Перед установкой сигнализации на автомобиль сначала необходимо защитить лакокрасочную поверхность деталей кузова и элементы обшивки салона, чтобы во время проведения работ их не повредить.

    Защита лакокрасочного покрытия крыла автомобиля нужна для того, чтобы во время установки проводами от лампы и паяльника не поцарапать поверхность, поскольку часть работ будет производиться под капотом.

    Укрывание сиденья специальной защитной пленкой также является правилом хорошего тона. Несмотря на то, что работа электрика требует чистых рук, в процессе работы приходится контактировать и с грязными элементами автомобиля, такими как двигатель или внутреннее пространство дверей. При этом руки мастера, его одежда и инструмент могут испачкаться. Чтобы не испортить и не испачкать случайно обшивку салона, не повредить ее инструментом, сиденья укрывают специальным защитным чехлом, который для надежности может фиксироваться бумажным скотчем с легко снимаемым клеем.

    Следующий шаг - разборка панели приборов, чтобы освободить необходимые для установки сигнализации блоки электрической цепи автомобиля. При выполнении этих работ будьте внимательны, чтобы не повредить крепежи деталей приборной панели.

    Для снятия панели приборов на Nissan Murano сначала надо снять нижнюю часть (так называемый подторпедник). Чтобы это сделать, нужно открутить саморезы и снять защелки. После чего нужно отсоединить шланг климат-контроля и его датчик.

    После снятия нижней части панели приборов нужно снять рулевой кожух. Для этого откручиваем винты - на Nissan Murano их три. Также нужно отсоединить рычаг регулировки положения рулевой колонки. После чего снимается металлическая накладка, которая крепится на двух винтах 10 М 6.

    Когда разборка панели приборов Nissan Murano полностью завершена, нужно освободить блоки управления автомобилем и штатную проводку, чтобы получить к ней доступ. При необходимости блоки нужно снять с крепежей.

    Когда доступ ко всем необходимым блокам и штатной проводке автомобиля свободен, а инструмент разложен, можно приступать к дальнейшим этапам установки сигнализации.

    Но перед этим внимательно запоминаем, как выглядит штатная проводка: по завершении работ она должна быть максимально похожа на заводскую.

    Этап 2. Подготовка сигнализации StarLine D94 к монтажу на Nissan Murano.

    С набором проводов, идущих в комплекте поставки сигнализации StarLine D94, электрик должен сделать максимальное количество операций на рабочем столе, чтобы облегчить дальнейший монтаж и сделать его более аккуратным.

    Специалисты Старлайн настоятельно рекомендуют пропаивать все соединения при установке сигнализации на автомобиль. Как известно, электрика - это наука о контактах. Все другие варианты соединения не дают надежного соединения, а плохой контакт может привести к серьезным сбоям в работе как сигнализации, так и автомобиля в целом.

    Для пайки соединений нужно использовать канифоль. В отличие от пайки кислотой, вызывающей преждевременную коррозию металла в местах пайки, контакты, пропаянные канифолью, прослужат весь срок службы автомобиля.

    Получившиеся соединения изолируются, лишние провода обрезаются.

    Далее необходимо установить идущую в комплекте поставки StarLine D94 морозостойкую SIM-карту МТС в блок сигнализации.

    Для этого блок сигнализации StarLine D94 разбирается, и карта устанавливается в паз, находящийся рядом с CAN-модулем (чип с надписью StarLine). Если автомобиль не имеет CAN-шины, его можно удалить.

    Собранный блок сигнализации StarLine D94 теперь готов к установке на автомобиль.

    Этап 3. Подключение цепей сигнализации к силовым кабелям бортовой сети автомобиля 12В

    Этот и следующий этап установки сигнализации коснутся работы с блоком управления кузовным оборудованием BCM. Это одна из типовых точек подключения постоянного плюса сигнализации (три красных провода 18-контактного разъема Х1 и красный провод релейного модуля).

    При подключении сигнализации StarLine D94 к штатному проводу электропроводки необходимо использовать провода сечением не менее 6 кв. мм. Рекомендуется подключать питание блока автосигнализации и релейного модуля к разным цепям, защищенным разными предохранителями.

    На силовом жгуте замка зажигания делается много подключений сигнализации StarLine D94. Здесь подключается дистанционный запуск двигателя (автозапуск), собственно зажигание, центральный замок, поворотники, концевик педали тормоза, багажника и дверей, а также стартер. На Nissan Murano к замку зажигания подходят два провода стартера, и для реализации автозапуска необходимо подключаться к обоим проводам. Это можно сделать с помощью обычного четырехконтактного дополнительное реле.

    Начать подключение сигнализации Starline D94 на Nissan Murano нужно со снятия штатной изоляции, чтобы получить доступ к проводам. Сначала нужно найти постоянный плюс - силовой провод зажигания. Для Nissan Murano это зеленый провод.

    Все соединения пропаиваются и изолируются.

    Провода аккуратно укладываются в гофрированную трубку, поскольку под приборной панелью могут быть движущиеся узлы, такие как рулевая колонка. Укладка проводки в гофрированную трубку обязательна, поскольку только она обеспечивает надежную защиту проводов от истирания и короткого замыкания.

    Этап 4. Подключение концевых выключателей

    Для того, чтобы найти концевые выключатели, нужно прозвонить проводку. Находим концевики дверей, багажника, капота, педали тормоза.

    Концевики указателей поворотов, левый и правый, на Nissan Murano - зеленые провода с черной полоской.

    Концевик багажника Nissan Murano - фиолетовый провод.

    Концевики передних дверей Nissan Murano: голубой и красный.

    Далее снова рутина: снятие штатной изоляции, получение доступа к проводке. После всех соединений - изоляция автомобильной проводки, сборка.

    Концевой выключатель замка капота нужно вывести из салона под капот, чтобы потом подключить его к штатному концевику. Для этого концевик нужно протянуть с помощью металлического тросика-кондуктора (протяжки), к которому провода крепятся с помощью изоленты, через штатный уплотнитель.

    Концевики задних дверей Nissan Murano находятся под левой и правой кик-панелью, которую надо аккуратно отщелкнуть.

    Вскрываем штатную проводку и находим концевые выключатели задних дверей. Для Nissan Murano концевики - красные провода с белой полоской.

    После подсоединения к сигнализации к концевикам задних дверей, возвращаем проводке штатный вид и устанавливаем снятые детали на место.

    Этап 5. Подключение сигнализации StarLine D94 к центральному замку автомобиля

    Для подключения сигнализации к управлению центральным замком нужно втянуть два провода, отвечающих за закрытие и открытие замка, в дверь через штатный уплотнитель.

    Перед этим провода сигнализации нужно подключить к проводам замка зажигания. После подсоединения контакты пропаять, изолировать и уложить в гофрированную трубку.

    После завершения необходимых подсоединений в проводке (сигналов поворота, концевиков передних дверей, концевика багажника) блока BCM и блоке предохранителей, подготавливаем провода для подсоединения к центральному замку автомобиля.

    При снятии обшивки дверей желательно не повредить клипсы, места их крепления и саму обшивку. Поэтому сначала надо найти все винты и открутить их. У Nissan Murano легко находятся два винта в ручках двери: они расположены под декоративными заглушками.

    Теперь надо аккуратно попробовать крепление обшивки дверей в областях, где винтов очевидно нет - часть крепежей будет на клипсах и их можно таким образом отщелкнуть. Проба позволила выяснить, что обшивка водительской двери Nissan Murano крепится не только на найденных винтах - часть винтов скрыты.

    После снятия блока управления стеклоподъемниками и замками дверей, надо отстегнуть клеммы. Под ними в Nissan Murano будут еще три винта крепления обшивки двери. Теперь обшивка двери легко снимается.

    Перед финальным демонтажом обшивки нужно отсоединить замки дверей и клемму подсветки дверей.

    Снятую обшивку дверей Nissan Murano проще всего положить в багажник.

    Теперь надо прозвонить проводку, чтобы найти провод управления центральным замком.

    Снимаем штатную изоляцию, чтобы аккуратно подсоединиться.

    Провода управления центральным замком Nissan Murano такие: запирание двери - синий, отпирание - красный. Чтобы выяснить, какой из них за что отвечает, необходимо подать импульс. Запирание двери - одинарный импульс, отпирание - двойной. Если на запирание двери поставить 30 секунд, то сигнализация StarLine D94 будет работать в режиме «комфорт», т.е будет работать доводчик стекла.

    Чтобы втянуть провода, нужно отогнуть штатный уплотнитель. Провода протягиваются через штатный уплотнитель, который надо аккуратно проткнуть тонким инструментом, например, отверткой.

    Провода сигнализации от центрального замка протягиваем через него и спаиваем с теми, которые пришли от блока сигнализации.

    Для подсоединения к центральному блоку сигнализации нужно снять динамик и нащупать провода рукой.

    Спаянные провода штатной проводки Nissan Murano и сигнализации изолируются и укладываются в гофру. В двери укладка проводки обязательна, поскольку здесь есть механизмы, которыми можно повредить провода.

    Новый провод крепится хомутами к штатной проводке.

    Далее производится сборка водительской двери в обратном порядке.

    Этап 6. Подключение антенны автомобильной сигнализации

    Для подключения антенны сигнализации StarLine D94 в Nissan Murano нужно снять левую декоративную панель стойки лобового стекла и закрепить проводку антенны.

    Проводку антенны здесь укладывать в гофру не нужно - в этом месте нет движущихся механизмов, а места мало, поэтому протянуть гофрированную трубку будет сложно.

    При креплении антенны сигнализации StarLine D94 нужно учитывать несколько факторов. Во-первых, желательно, чтобы антенна обязательно находилась в нескольких сантиметрах от металлических деталей кузова. Во-вторых, антенна не должна попадать на шелкографию (тонирующее или затемняющее покрытие лобового стекла), поскольку оно заметно ухудшает прием и передачу сигнала.

    В декоративной накладке стойки лобового стекла Nissan Murano делается отверстие сверлом 6,5 мм, куда вставляется светодиодный индикатор сигнализации StarLine D94.

    Провод антенны сигнализации обрезать не нужно: все аккуратно складывается и скручивается, тем самы формируется аккуратный жгут. Получившийся жгут крепится к штатной проводке.

    После установки севрис-кнопки в любом удобном месте все основные подключения сигнализации StarLine D94 под приборной панелью Nissan Murano сделаны: система полностью собрана, но не уложена. Далее нужно будет сделать соединения под капотом и установить модуль обхода штатного иммобилайзера Nissan Murano.

    Перед установкой модуля обхода иммобилайзера надо проверить работу сигнализации. Если все работает, можно перейти к завершающим этапам установки сигнализации StarLine D94.

    Этап 7. Установка модуля обхода иммобилайзера и завершение работ под приборной панелью

    Провод антенны модуля обхода иммобилайзера очень желательно замаскировать под штатную проводку. Рамка модуля обхода иммобилайзера надевается на замок зажигания. Замаскированный провод крепится к штатной проводке.

    После установки модуля обхода иммобилайзера блоки надо закрепить и установить блок сигнализации. В рассматриваемом случае блок сигнализации StarLine D94 крепится к металлической поверхности Nissan Murano с помощью двустороннего скотча. Перед установкой блока поверхность крепления необходимо обезжирить.

    Если подобная установка неудобна или невозможна, у блока сигнализации StarLine D94 предусмотрены крепежи под хомуты или саморезы, позволяющие установить его на автомобиль другим способом.

    Разъемы на блоке сигнализации можно пролить термоклеем для обеспечения повышенной надежности крепления разъемов: получающиеся жгуты проводки Nissan Murano толстые и жесткие, места под панелью мало и в некоторых случаях во время установки жгут может вынуть разъем из гнезда. Чтобы этого избежать и нужен термоклей.

    При установке блока сигнализации следует учесть, что в центральном блоке находится датчик температуры салона, поэтому размещать его нужно как можно дальше от источников тепла, в противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

    Этап 8. Подключения сигнализации в подкапотном пространстве

    Под капотом устанавливается сирена сигнализации StarLIne D94, подсоединяется концевой выключатель замка капота Nissan Murano, датчик температуры двигателя и подсоединяется провод контроля двигателя к питанию форсунок или к проводу контроля работы генератора.

    Концевой выключатель замка капота на Nissan Murano - провод желтого цвета. Для того, чтобы его найти, надо снять декоративную пластиковую панель.

    После чего нужно снять защитный кожух двигателя Nissan Murano.

    В проводке двигателя нужно найти устойчивый сигнал контроля работы двигателя.

    В данной установке сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano использовался тахометрический сигнал на форсунках и катушках свечей зажигания. Для доступа к этим проводам сначала нужно вскрыть штатную проводку питания форсунок.

    Теперь нужно подготовить проводку сигнализации: все спаянные соединения надежно изолировать, проводку уложить в гофрированную трубку.

    В первую очередь нужно подключить датчик температуры двигателя.

    Датчик температуры двигателя крепится к резиновому патрубку радиатора Nissan Murano. Правильный выбор места расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и тем самым способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

    Очень нежелательно крепить датчик температуры антифриза ДВС на металл, т.к. зимой он быстро остывает, из-за чего датчик показывает не корректную температуру. Это, в свою очередь, отражается на работе функции автопрогрева по температуре двигателя. Так, может возникнуть ситуация, когда машина будет заводиться постоянно, хотя это вовсе не требуется для поддержания нужной температуры двигателя. На резиновом патрубке перепады температуры меньше и датчик температуры сигнализации показывает температуру антифриза в двигателе более корректно.

    Датчик температуры двигателя крепится на патрубок радиатора ДВС с помощью хомута. Провод датчика температуры дополнительно фиксируется хомутом для большей надежности крепления проводки.

    Теперь к двигателю подводится провод датчика контроля работы двигателя к проводам питания форсунок. Отмерив длину провода так, чтобы проводка лежала на своем месте, отрезаем лишнее.

    Провода форсунок нужно дополнительно прозвонить, чтобы выбрать нужный, с более устойчивым и сигналом.

    После того, как датчик контроля работы двигателя подсоединен, нужно подсоединить концевик замка капота Nissan Murano.

    После подсоединения вся проводка укладывается в гофрированную трубку, гофра, в свою очередь, закрепляется с помощью хомутов так, чтобы проводка под капотом не болталась - нужно избежать риска контакта проводки с движущимися деталями автомобиля.

    После проверки работы всех систем нужно установить на место все снятые пластиковые накладки: у Nissan Murano их было снято два - с ДВС и над концевиком замка капота.

    Этап 9. Завершение установки сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano.

    Теперь нужно установить на место отсоединенные блоки в подрулевом пространстве салона и собрать приборную панель в обратном разборке порядке.

    Когда охранного телематический комплекс StarLine D94 активирован, функции запрограммированы и сделаны все необходимые настройки параметров работы, установка сигнализации завершена.

    Сигнализацию StarLine D94 на Nissan Murano устанавливал специалист StarLine Андрей Маслов.